Как поменять бензонасос на Газели

Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности — рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, как поменять бензонасос на газели и неравномерная работа насоса. Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя.

Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки.

Это не есть хорошо.

Для поддержки необходимого давления непосредственно в самой системе и обеспечения подачи топлива в двигатель необходим бензонасос. И без него, автомобилю ну, совсем никак: ведь двигатель и бензобак находятся по.

Сама диагностика проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.

Замена моторчика бензонасоса, смена фильтра. Как снять бензонасос в Газель Бизнес.

Замена бензонасоса на Газели

Поломка такого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае — ее подача полностью прекращается.

Замена диафрагмы не представляет особой проблемы.

Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять кПа.

После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда.

После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже.

На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец как поменять бензонасос на газели к головке блока цилиндров.

Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Чтобы снять элемент, требуется открутить фланцевое кольцо с бензобака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и извлечь стакан вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит следующим образом:. Насос держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который разумно будет тоже заменить.

В продаже есть как полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчика уровня топлива, так и отдельный бензонасос. Полный комплект — до 4 тысяч.

Что касается элемента для карбюраторных моделей, то цена его в сборе колеблется в как поменять бензонасос на газели 1 тысячи рублей. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе. Топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора как поменять бензонасос на газели стальных пластин, и по трубопроводу подается как поменять бензонасос на газели топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр. Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля.

Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. На фургонах и автобусах Газель устанавливается только металлический бак.

На остальных автомобилях Газель могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 литров.

Как поменять бензонасос на 406 двигателе карбюратор

Пластмассового — 60 литров. В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и как поменять бензонасос на газели с баком резиновым шлангом.

Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.

как поменять бензонасос на газели

Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном. Он предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях.

Не работает бензонасос на Газели # как найти неисправность # отказал бензонасос # газель ремонт проводки.

Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44—3,53 кПа. Выпускной — при давлении 0,39—1,62 кПа. На фургонах и автобусах Газель наливная горловина бака расположена в специальной нише.

Снаружи горловина закрыта лючком. Пробка наливной горловины металлического бака как поменять бензонасос на газели впускной и выпускной клапаны.

как поменять бензонасос на газели

Аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку. Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических как поменять бензонасос на газели, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора. Это улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха.

При установке двух баков на модификации Газель ГАЗ слив топлива из карбюратора в бак отсутствует. Воздушный фильтр сухого типа. Со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.

Читайте также:  Надо ли балансировать задние колеса на Газели

Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа. При температуре окружающего воздуха ниже 5 как поменять бензонасос на газели, для подачи в карбюратор подогретого воздуха, воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на брызговике.

И затем подсоединить к патрубку экрана установленного на выпускном коллекторе двигателя. Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Как поменять бензонасос на газели ручка находится в исходном положении утопленавоздушная заслонка полностью открыта. Чтобы не повредить тягу и привод воздушной заслонки, перед вытягиванием ручки нажимаем и удерживаем нажатой педаль акселератора.

Топливный насос диафрагменного типа. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу.

Бензонасос «Газель»: ремонт и обслуживание

Прикреплен к крышке двумя болтами. Приводится от эксцентрика распределительного вала впускных клапанов через промежуточный рычаг с оттяжной пружиной, установленный на оси, ввернутой в переднюю крышку. Имеет как поменять бензонасос на газели привод от эксцентрика на распределительном валу.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода. Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки.

как поменять бензонасос на газели

Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром. Обычно при перегреве бензонасоса водители охлаждают его мокрой тряпкой.

Чтобы не тратить время на эту процедуру, можно отсоединить от тройника трубку, идущую от как поменять бензонасос на газели омывателя, и направить ее на насос. В случае нарушения подачи бензина включайте омыватель и охлаждайте насос, не открывая капота.

как поменять бензонасос на газели

Если поставка бензина нарушается, то делается замена бензонасоса. Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон. Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы.

При неправильной работе рекомендуется замена бензонасоса. Далее бензин под давлением поступает по трубопроводу топлива, проходя через фильтр в рампу. Работает от эксцентриков распределительного как поменять бензонасос на газели.

как поменять бензонасос на газели

Состоит из отдельных сборных механизмов корпуса с приводным рычагом и диафрагмой. Насосный клапан содержит обойму из цинка, резиновый клапан, латунную пластину, распираемую пружиной из бронзового сплава.

Для фильтрации топлива устанавливается латунный сетчатый фильтр над клапанами насоса. Если двигатель не включен, то заполнить карбюратор топливом можно как поменять бензонасос на газели помощью ручного рычага.

Для предотвращения попадания бензина устройство оснащается сетчатым фильтром. Если топливо перестает подкачиваться, то производится замена бензонасоса. Устанавливается на левом боку машины и служит для очистки бензина от механического мусора и воды. Отфильтрованный отстой собирается в нижней сливной коробке.

В качестве фильтрующего элемента применяется набор металлических тонких пластин. Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.

Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится как поменять бензонасос на газели рециркуляции газов, полученных в результате отработки.

как поменять бензонасос на газели

Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Такая компоновка удачно сочетает работу приборов и повышает эффективность отдельных элементов блока. Бензонасос, оставаясь сразу за фильтром, втягивает топливо прямо через сетку как поменять бензонасос на газели, повышая степень очистки топлива.

Установка и обслуживание датчика уровня топлива становятся более комфортными, так как провода к бензобаку и к насосу проходят в одном месте. Установка системы позволит топливу подаваться в положенном объеме в определенное время. Поломка насоса или его неполноценная работа приводят к неисправностям двигателя как поменять бензонасос на газели других систем и узлов.

Замена бензонасоса является действенным способом восстановить автомобиль. Чтобы определить, стоит ли менять насос, или достаточно его отремонтировать, диагностируют работу прибора и выявляют неисправности. Наиболее частым симптомом неправильной работы является прерывистая работа мотора и движение машины рывками. Еще одним признаком является долгое время завода, при стандартной скорости начала работы с полуоборота.

как поменять бензонасос на газели

Этот признак обозначат ухудшение работы и то, что бензонасос скоро выйдет из строя, хотя еще способен проработать определенное время. Причиной нерабочего состояния становится падение давления в системе топлива, а влияет на это именно неисправный насос.

Инструментальную проверку бензонасоса выполняют при помощи индикатора, продающегося в специализированном магазине.

«Газель»: замена бензонасоса и фильтра в баке

Чтобы выяснить, виноват ли в падении давления бензонасос или не работает регулятор давления, форсунки или другие приборы, устанавливают индикатор на бензонасос. Крепление прибора делают в соответствии с прилагающейся инструкцией, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное уменьшение давления, то бензонасос исправен.

как поменять бензонасос на газели

С помощью этого прибора устанавливают, нужна ли замена бензонасоса. Помощь специалистов не требуется и в этом случае.

Бензонасосы для Газели

Манометр подсоединяют к раме форсунок и крепят его в таком положении, чтобы показания можно было видеть из салона. При включении зажигания манометр работает и показывает давление, создаваемое насосом.

Давление от до кПа считается нормальным. Как поменять бензонасос на газели этом проверка не как поменять бензонасос на газели, проезжают по дороге на третьей передаче.

Читайте также:  Количество фреона в Газели

Обращают внимание на изменение давления. Нормой считается, если давление остается в норме, бензонасос ремонтировать не. В другом случае автомобиль глохнет, проблема заключается в электричестве.

Проверка заключается в подсоединении контрольной лампочки к реле при включенном зажигании. После этого она загорается на несколько секунд. Течь определяют при низком давлении. Если причиной нерабочего состояния машины является подсос топлива, то делается замена бензонасоса. Фильтры топлива ставятся в отсеке мотора или около бензобака.

Источник: pr-people.ru

Как мне помогли с заменой бензонасоса на автомобиле Газель ЗМЗ-402

Грузовой автомобиль Газель с двигателем ЗМЗ-402

Работаю водителем Газели уже несколько лет и думал, что знаю эту машину как свои пять пальцев. Занимаюсь доставкой некрупных по габаритам грузов в разные уголки своего города. Ранее мне никогда не приходилось сталкиваться с серьезными поломками, но в этот раз все пошло не так, как обычно.

Грузовой автомобиль Газель с двигателем ЗМЗ-402

Доставлял заказчику его груз. Это был последний заказ в тот рабочий день и ничего не предвещало беды. Ноябрьская поздняя осень, солнце давно зашло за горизонт, стемнело рано, с заходом солнца градусник на термометре стремительно пополз вниз.

Внезапно мой грузовичок заглох посередине дороги. Пытался завести его снова и снова, но безрезультатно. Открыл капот и попробовал понять, что могло случиться. Когда я провел первичную диагностику, стало ясно, что причина поломки – бензонасос.

У меня была старенькая карбюраторная Газель с двигателем ЗМЗ-402, за механическим бензонасосом стоял прозрачный фильтр, поэтому определение причины поломки не составило большого труда.

Я решил вызвать такси, чтобы успеть добраться до ближайшего автомагазина до его закрытия и купить там новый бензонасос. Ремонт казался плевым делом — две гайки и два хомута.

В автомагазине мне продали насос, но когда я вернулся к газели, то обнаружил, что новая запчасть не подходит. Увы, шток толкателя был короче, по-другому изогнут и не заходил на место крепления.

Мне пришлось ехать обратно в магазин, чтобы вернуть не подошедшую деталь. Но продавец не захотел принимать возврат, так как частицы бензина попали внутрь механизма, а также обрадовал новостью что других бензонасосов для Газели у него нет.

Это было поздно вечером, другие автомагазины уже были закрыты. Мне оставалось только ехать обратно к своей Газели и думать, как решить эту проблему. Получатель груза волнуется за его сохранность, жена дома тоже волнуется, а я чувствовал себя нервным и беспомощным.

Хорошо, что мне хватило ума попросить помощи. Доехав до места поломки, я решил попросить помощи на дороге и стал махать руками, пытаясь остановить кого-нибудь, кто мог бы мне помочь.

К моему удивлению, буквально через несколько минут остановился один из автомобилей. За рулем (как я потом узнал из знакомства) оказался дядя Саша, очень добрый и приветливый мужик. Он спросил, что со мной произошло, и я объяснил ему всю ситуацию.

Дядя Саша, как я позже узнал, был очень опытным механиком и знал все о моторах, особенно ЗМЗ-402, установленного на моей Газели. Дело в том, что двигатели на таких Газелях практически одинаковые, но их периодически модернизировали, поэтому и не подошел срочно купленный бензонасос.

Но оказалось не так все плохо, как я думал изначально. Отечественные запчасти хороши тем, что многие легко разбираются, чем мы и занялись. Полностью перебрав 2 насоса, мы установили внутренности от нового в старый корпус.

Попутно я узнал много интересного про новые слова русского языка, бесконечно удивляясь созвучию и актуальности, а если подобное досконально представлять в голове, то все юмористические шоу и рядом не стояли. В общем посмеялся я от души, попутно узнал слэнг работников техобслуживания автомобилей, и как на самом деле расшифровываются инициалы одного местного чиновника.

После установки вновь собранного бензонасоса двигатель завелся с первого раза, правда после ручной подкачки бензина, и я почувствовал облегчение. Сел за руль и поехал к получателю груза.

Думал о том, как важно помогать друг другу, особенно когда вокруг столько негатива и проблем.

Когда прибыл на место назначения, заказчик был очень доволен моей работой, несмотря на длительную задержку. Он поблагодарил меня и даже заплатил немного больше, чем мы договорились. Мне было приятно, что смог выполнить свою работу и не подвел клиента.

Кроме этого, я понял, что не стоит бояться просить о помощи и что всегда найдутся люди, которые готовы помочь. А также решил, что в будущем и сам буду стараться помогать тем, кто нуждается в этом.

Так уж получилось, что с тех пор я стал более открытым и доброжелательным. А со временем заметил, что это приводит к тому, что люди вокруг начинают проявлять ко мне больше внимания и заботы. Кроме того, я понял, что помогать другим — это не только благородно, но и приятно для себя.

История с дядей Сашей стала для меня символом того, что добро всегда возвращается, и что мир не так уж и плох, если вокруг есть люди, готовые помогать друг другу.

Автор — Николай Омельченко.

Как производится замена и для чего нужна гофра глушителя автомобиля.

Разъем OBD2 для чего он используется и где он чаще всего размещается.

Как правильно рассчитывается https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html нагрузка на ось грузового автомобиля.

Источник: voditeliauto.ru

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Топливный насос Ремонт топливного насоса на отечественном автомобиле, таком как ГАЗЕЛЬ с впрыском топлива, вполне выполним своими руками. Здесь приведены все особенности ремонта бензонасоса ГАЗели.

Читайте также:  Принцип работы дроссельной заслонки Газель

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска топлива. Одним из таких высококачественных двигателей является ZMZ 405, двигатель из семейства четырехцилиндровых двигателей, который выпускается уже почти 15 лет. Впервые этот двигатель появился на рынке в далеком 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует его как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них также устанавливается — различные инжекторные автомобили «ГАЗель» и «Соболь» имеют этот двигатель.

Ремонт бензонасоса ГАЗЕЛИ 405

ZMZ 405 в прошлом зарекомендовал себя как отличный неприхотливый двигатель, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. Двигатель 405 может выдерживать большие нагрузки, и его ресурс не пострадает. Также в конструкции двигателя заключена беспрецедентная простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книге и не вызывает вопросов. То же самое относится и к ремонту топливной системы. В частности, топливный насос инжекторного двигателя очень легко отремонтировать самостоятельно.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗЕЛЬ с инжекторным двигателем 405, как и в большинстве автомобилей с инжекторами, выполнен не самостоятельно, а в виде узла, который находится в топливном баке. Она включает в себя:

  • топливный насос;
  • главный топливный фильтр;
  • датчик уровня топлива.

Такое расположение экономит место под капотом инжекторной ГАЗели 405 и повышает производительность каждого компонента устройства. Например, фильтр гораздо лучше очищает топливо, поскольку бензонасос расположен непосредственно за фильтром и всасывает бензин под давлением через фильтр. Датчик уровня топлива хорош тем, что электрические провода, идущие к баку, идут вместе с проводами к насосу, что облегчает подключение насоса. Датчик уровня топлива представляет собой поплавок на металлическом стержне. Качественный бензонасос является залогом хорошего функционирования системы подачи топлива автомобиля ГАЗЕЛЬ 405 с инжекторами: бензин должен подаваться в нужном объеме и в нужное время.

Бензонасос ГАЗЕЛИ 405

Диагностика и ремонт насоса

Важность поддержания топливного насоса в постоянном рабочем состоянии заключается в том, что при его неисправности происходит необратимое повреждение других узлов автомобиля GAZELA 405, а инжектор может работать неправильно или даже выйти из строя.

Для того чтобы приступить к ремонту бензонасоса, необходимо точно определить проблему, т.е. провести диагностику. Первым тревожным признаком неисправности топливного насоса является то, что форсунка ГАЗель 405 работает нестабильно, как бы рывками. Если появился именно этот признак, не отчаивайтесь — его можно отремонтировать самостоятельно. Кроме того, если двигатель ГАЗели 405 стал долго запускаться, а инжектор обычно заводится с пол-оборота, это еще один плохой признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полного отказа еще далеко точно.

Хотя, если топливный насос долгое время не ремонтируется и на такую неисправность не обращают внимания, в какой-то момент автомобиль может не завестись. Эта неисправность вызвана падением давления в топливной системе, в частности, неисправным бензонасосом.

Топливный насос можно проверить с помощью специального манометра, который можно приобрести в любом магазине запчастей ГАЗели 405 Инжектор. Это устройство устанавливается на бензонасос и может быть сделано своими руками, главное — строго следовать инструкции и не допускать ошибок. Проверка производится при выключенном двигателе, прибор все сделает сам. Если значительное падение давления в топливной сети было замечено менее чем за 10 минут, это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗЕЛЬ 405.

Бензонасос ГАЗЕЛИ 405

Проверка с помощью манометра

Также можно проверить функциональность с помощью манометра. Этот метод также достаточно точен, если вы правильно проверите бензонасос. Для измерения давления в топливной сети инжектора ГАЗель 405 нам понадобится специальный манометр. Вы можете выполнить все действия самостоятельно, помощь специалистов не требуется.

В инструкции к такому манометру сказано, что он должен быть подключен к рампе инжектора и закреплен таким образом, чтобы показания манометра были видны из салона. Когда водитель включает зажигание, манометр начинает работать и считывает давление, создаваемое бензонасосом. Нормальные колебания давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 составляют от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого проехать такое расстояние, чтобы включилась хотя бы третья передача, и снова произвести замер. Если показания манометра не изменились, то беспокоиться не о чем, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если показания значительно изменились, необходимо обратиться к специалисту по ремонту инжектора ГАЗель 405.

Если автомобиль начинает глохнуть на ходу, проблема кроется в электрическом компоненте. Можно организовать проверку реле бензонасоса, чтобы проверить, не работает ли топливный насос должным образом.

Для этого вам понадобится простая пилотная лампа, а сам тест выполняется следующим образом: при подключенной пилотной лампе и включенном зажигании лампа должна загореться на несколько секунд. Если обнаружена утечка при низком давлении и установлена причина утечки, ее необходимо устранить. Для этого нужно точно определить место утечки, а затем выбрать, что поможет — заменить некоторые уплотнения, клапаны, диафрагмы и тому подобное — в зависимости от ситуации. Чтобы быстро понять, что сломалось и как лучше устранить поломку, необходимо четко понимать схему топливной аппаратуры конкретно данной машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Источник: lexus470.ru

Рейтинг
Загрузка ...