Как отрегулировать капот на Газели

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

По ширине экрана

Номер 3302-8402200-12
Наименование Уплотнитель капота задний
Модель 3302
Группа Оперение
Подгруппа Капот
Порядковый номер детали 200
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Уплотнитель капота задний

Заводской номер: 3302-8402200-12 Количество на модель:

3302-8402200-12

Номер 1/05166/73
Наименование Шайба 8 (покупная деталь)
Крепежная деталь да
Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытие фосфатирование
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Номер детали на чертеже:

Регулировка капота. Все модели.

Шайба 8 (покупная деталь)

Заводской номер: 1/05166/73 Количество на модель:

РЕМКОМПЛЕКТЫ
33-1111002-01 33.1111028
Код: 799441
Артикул: 33-1111002-01 , 33.1111028

На складах : 6 шт.

2 шт. Люберцы, Мира ул. 3 шт. Машково д., Люберецкий р-н 1 шт. Москва, Кетчерская ул.

Производитель: РЕМКОМПЛЕКТЫ

Номер 293209-61
Наименование Шайба
Покрытие

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 293209-61 Количество на модель:

Номер Е24408
Наименование Болт СпМ6х16

Номер детали на чертеже:

Болт СпМ6х16

Заводской номер: Е24408 Количество на модель:

Номер Е24406
Наименование Болт с шестигранной головкой и фланцем резьбовыдавливающий Сп М6х12

Номер детали на чертеже:

Болт с шестигранной головкой и фланцем резьбовыдавливающий Сп М6х12

Заводской номер: Е24406 Количество на модель:

Номер 252135-П2
Наименование Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
Покрытие фосфатирование и промасливание

Номер детали на чертеже:

газлифты на капот Газель

Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75

Заводской номер: 252135-П2 Количество на модель:

Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

236-3509001 6-203А
Код: 079919
Артикул: 236-3509001 , 6-203А

На складах : 31 шт.

Производитель: РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

236НЕ-1011001-04 7511.1011445
Код: 141187
Артикул: 236НЕ-1011001-04 , 7511.1011445

На складах : Под заказ

Производитель: РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

236-1308004 236-1308090-В2
Код: 142539
Артикул: 236-1308004 , 236-1308090-В2

На складах : 14 шт.

Производитель: РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

236-1601001 236-1601095-Б2
Код: 145491
Артикул: 236-1601001 , 236-1601095-Б2

На складах : 53 шт.

Производитель: РУССКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Русский Двигатель

Компания «Русский Двигатель» была основана в 2005 году в Ярославле и почти сразу завоевала доверие со стороны производителей двигателей. Предприятие имеет собственное производство и выпускает более 300 видов прокладок и 150 видов ремкомплектов на обширном станочном парке. Для создания прокладок «Русский двигатель» использует паронит заводского изготовления, а так же занимается индивидуальной разработкой штампов и запуском новых товаров. Компания является поставщиком паронитовых прокладок на конвейеры Ярославского Моторного Завода (Автодизель), ЯрДизель Аппаратуры, ОАО «Карачаевский механический завод», Ногинского завода топливной аппаратуры, Тутаевского Моторного Завода, Ярославского Завода Топливной Аппаратуры.

Заказать прокладки и ремкомплекты производства компании «Русский двигатель» Вы можете на сайте Авто-Альянса.

Автодизель (ЯМЗ)

ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) — одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 — 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.

С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.

На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.

Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты.

Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и другие. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ.

Читайте также:  ГАЗ Газель бизнес 330253 грузоподъемность

«Авто-Альянс» является официальным дилером ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) уже много лет и обеспечивает потребителей полным перечнем продукции завода. От запчастей до двигателей в сборе.

Борьба с контрафактом

ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) тщательно следит за высоким качеством продукции, а так же проводит комплекс активных мероприятий для борьбы с контрафактными предложениями на рынке. Для противодействия распространению контрафакта на официальном сайте завода создан раздел ЯМЗ/ЯЗДА. Защита от контрафакта, в котором размещена информация о конкурентных преимуществах оригинальной продукции, о рисках и угрозах использования альтернативной продукции ненадлежащего качества, а также доступна опция проверки оригинальности продукции ЯМЗ.

Источник: www.autoopt.ru

Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля – база знаний Kuzovnoy.Ru

Отзыв владельца Volkswagen Jetta VI — своими руками. И снова здравствуйте.
В прошлой своей записи я упомянул о том, как Александр из малярно-кузовного цеха Astra Motors помог мне безвозмездно, то есть даром, исправить косяк по регулировке кузовных деталей.

А теперь по порядку.
Не так давно мною были установлены уже широко известные в узких кругах газ…

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зазоры – капот-крыло

Из за чего могут быть большие зазоры между капотом и крыльями или неравномерные зазоры? Можно ли как то привести их в норму?

1. Из-за повреждения, нужно проверить контрольные размеры (на каждом авто разные). 2. все зависит от того что повреждено, невозможного ничего нет, есть вопрос экономической целесообразности.

Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.

Если машину толкали три мужика упершись в крылья и капот, то зазоры могут поплыть. А вообще непараллельность зазоров признак битой кузовщины.

Кстати, положение крышки капота можно настраивать. Как правило для этого надо заменить самоцентрирующиеся болты, на обычные – с плоскими головками. Проверьте какие у вас там стоят.

Достаточно слегка стукнуться передним бампером, и может образоваться зазор.
Я както стукнулся несильно, бампер отодвинул фару чуть назад (т.к. у них крепление общее), а она в свою очередь крыло в сторону. И образовался зазор между крыло и капотом. Убрал его очень легко, положил на крыло плотное одеяло, и просто надавил на него, в сторону капота.

Кстати, положение крышки капота можно настраивать. Как правило для этого надо заменить самоцентрирующиеся болты, на обычные – с плоскими головками. Проверьте какие у вас там стоят.

На капоте самоцентрирующие болту :)))))))) Пиши есчо!!

Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.

Четай еще мануал.
чЕтать я не умею.

Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.

там и правда самоцентрирующиеся болты на петлях.

AE100 Wagon, 4A-GE
ChaserX JZX120 TourerV MT
Honda Fit 4wd

там и правда самоцентрирующиеся болты на петлях.
Ни на одной своей машине из 8-ми не видел таких.

Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.

видел парня, ему меняли двигло и снимали капот, потом поставили не ровно, и он с ними по этому поводу ругался, что зазоры большие что аккамулятор видно!-)

Ни на одной своей машине из 8-ми не видел таких.
есть такое, в частности на Короне есть, не только на капоте, но и на дверях.

видел парня, ему меняли двигло и снимали капот, потом поставили не ровно, и он с ними по этому поводу ругался, что зазоры большие что аккамулятор видно!-)

Мне тоже ремонтёры капот снимали, поставили через опу, я два раза переставлял – всё-равно опа, нахер было снимать…

Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Ни на одной своей машине из 8-ми не видел таких.
Дружище! Такое подозрене, что все восемь автомоблей у тебя в масштабе 1:43 ;-)))))))))))))))))

А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)

Дружище! Такое подозрене, что все восемь автомоблей у тебя в масштабе 1:43 ;-)))))))))))))))))

он наверно имеет ввиду пылесос, холодильник, телек, центр, диван, кухонный комбайн и микроволновку

Toyota Corona Premio, 1997, 3S-FE, 2L, 140h/p, 2WD

Хех, я тоже ездил мучался. На моей труньке капот был провален на 5 милиметров. Потом подошёл знакомый парнишка за что ему огромный респект и предложил иправить всё за 5 секунд… всё дело в том что над фарами есть два болтика с подушкой они регулируют высоту… Точнее капот в них упирается и не проваливается. Всё в стало на место меньше чем за пять сек. Может быть в данном случае они слишком сильно выкрученны.

Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

даже если морда битая и тебя не интересуют внутинние, размеры зазор подгоняется на крепежах петель капота и крепежах крыльев.В принципе любой пиджачник это может сделать за 15-20 минут

А чего вы ждали от машины с оценкой R. Изначально как на заводе вам никто никогда битый автомобиль не восстановит. Просто нарушена геометрия кузова, поэтому такие и зазоры. Теоретически можно, экономически не целесообразно. На скорость практически не влияют.

Автоакция: При покупке новой японской машины – в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

даже если морда битая и тебя не интересуют внутинние, размеры зазор подгоняется на крепежах петель капота и крепежах крыльев.В принципе любой пиджачник это может сделать за 15-20 минут

А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)

Текущее время: 03:00 . Часовой пояс GMT +3.

Как измерить зазоры?

как отрегулировать зазоры кузова

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

liner

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Основные этапы регулировки зазоров

  1. Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность (для предотвращения незначительных перекосов кузова);
  2. Установить деталь, при этом не затягивать ее в местах крепления;
  3. Незначительно зафиксировать деталь в одной точке, закрутив болт посильнее;
  4. Проверить зазоры, при необходимости сместить деталь в нужную сторону;
  5. Убедившись в правильном положении детали, окончательно ее зафиксировать, затянув все болты крепления.

При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Рихтовка кузова

Рихтовка — комплекс работ по выправлению кузова: от удаления вмятин до восстановления геометрии несущих элементов.

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

Проверка зазоров по контуру капота Audi A4

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм
Читайте также:  Трос ручного тормоза центральный Газель длина

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

Проверка и регулировка капота Audi A4

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью.

Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Проверка и регулировка капота Audi A4

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Утилизация газонаполненного упора Audi A4

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://carmanz.com/audi/a4-b6-2000-2004/6627-a4200011-4-9.html#ixzz3cxctCHnI

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

Регулировка длины защелки капота

Регулировка длины защелки капота

Делается она так:

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Регулировка положения защелки капота

Регулировка положения защелки капота

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

  • 2 упора;
  • ключи на 13;
  • дрель;
  • сверло 8 мм;
  • битум.

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Капот ваз 2114 с газовым упором

Капот ваз 2114 с газовым упором

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Регулировка передних крыльев

Если после ремонта зазоры между крылом и передней дверью или крылом и капотом не сходится, причины могут быть таковы:

  • Загнуты передний лонжерон, рамка радиатора или усилитель бампера в передней части.
  • При сборке не отрегулированы крыло или капот.

Со второй проблемой проще. С первой сложнее — самое главное кузовщики не сделали, силовая часть не выправлена.

Целесообразно ли все это делать?

Кузовной ремонт — это дорого. Поэтому стоит ответить себе на вопрос, стоит ли вообще с ним связываться. Возможно, вам будет выгоднее получить деньги по страховке, продать машину как есть и купить другую.

Посчитайте целесообразность ремонта:

  • Изучите сайты с объявлениями о продаже автомобилей, оцените стоимость машин своего года выпуска и своей комплектации в целом состоянии.
  • Посмотрите по объявлениям стоимость битых машин. Можно сразу скинуть с цены в объявлении 10-15%. Битые машины в 99% случаев забирают под восстановление перекупщики, а торгуются они, как продавцы сувениров на турецком рынке, будьте уверены.
  • Откройте калькулятор ремонта CarFix , посчитайте стоимость ремонта своего автомобиля.

Если сумма пунктов 2 и 3 меньше пункта 1, выгоднее отремонтировать автомобиль и продать целым. Если больше, значит, выгоднее продать его как есть.

Например: Toyota Land Cruiser 200, 2014 года выпуска, после съезда в кювет. На машине “ушли” лонжерон с одной стороны и передняя рамка, требуются замена бампера, передних крыльев и фар с обеих сторон, рихтовка передней пассажирской двери с покраской, замена зеркала заднего вида со стороны пассажира. Под вопросом замена или выправление переднего капота. Также возможны дополнительные работы по скрытым повреждениям.

Автомобиль под восстановление продают за 2 миллиона рублей.

А вот сколько стоят целые автомобили того же года с теми же двигателем и трансмиссией.

Источник: ac-kazan.ru

Как отрегулировать капот газель бизнес

Доброго времени суток! Мужики, в общем есть у меня небольшая проблема, которая мозолит глаза. А именно, разная высота капота по сторонам. Фото прилагаются. Собственно, вопрос — как это дело отрегулировать?
П.С.: такой вид он имеет, когда не закрыт до конца. когда закрыт полностью, то со стороны стекла, посередине, чуть приподнят

    IMG_20130823_131033.jpg

IMG_20130823_131033.jpg 43.4 KB · Просмотры: 178

IMG_20130823_131052.jpg

IMG_20130823_131052.jpg 41.7 KB · Просмотры: 182

Последнее редактирование: 23 Авг 2013

Рукой прижимается?Если да,помаж петли.После смазки может падать на голову,заменить пружины тогда придется.

Посмотри тогда резиновый отбойник под этим углом и вкрути его, как винт по резьбе ,вниз ,утопи.

Есть такая проблема, проверяй геометрию петлей могли погнутся и теперь капот перекашивает. У меня капот это тоже вечная проблема.
С проблемой надо быстро разбиратся иначе начнет выгибать капот в местах крепления как у меня.

Последнее редактирование: 23 Авг 2013

фиг знает как стык капот-панель дворников, но у меня стык панель дворников-рамка стекла не ровная. Пробовал выровнять болтиками, начинает болтаться… в итоге забил.
По ходу кузовщину на волгу собирали разные конторы. вот и не стыкуется.

ТС, попробуй поиграть резиновыми упорами и замком капота. Перед экспериментами отметь расположение этих уопоров, чтобы не сделать хуже

А петля по подкрылку не регулируется? По идее-должна… Багажника же крышку мОжно во всех плоскостях двигать…

Багажника же крышку мОжно во всех плоскостях двигать…

четыре резиновых упора, замок и петли… вот все регулировки.

четыре резиновых упора, замок и петли… вот все регулировки.

Ну да, но в основании петли 4 «овальных» отверстия.

lelik, Burik, касьян, теперь до завтра. отпишусь о результатах) за советы благодарю)

по своим петлям на 24-ке так понял, что после первого кузовного ремонта поставил неправильно, капот дребезжал при езде, тем самым «разработав» отверстия своих соединений клёпками. Дальше пошла цепная реакция: больше болтанка — больше выработка. Больше выработка — больше болтанка. Так и не удалось до последнего времени отрегулировать капот.

Даже если рукой дожать его, на скорости поднимало. Особенно ту сторону, где петля раздолбанее.

Петель новых найти не могу. Есть мысль разобрать имеющиеся петли, проварить отверстия, расшарожить их правильно и сделать новые клёпки. Попутно порассматриваю на предмет локального усиления или более правильного соединения.

Есть мысль разобрать имеющиеся петли, проварить отверстия, расшарожить их правильно и сделать новые клёпки.

Неотрегулированный капот привел к тому, что одна из петель порвалась. Заварили, проездил неделю, порвалась опять. Поможет только замена и правильная регулировка. Регулировать лучше с помощником. Добился того, что капот лежит ровно по всем зазорам. Но один угол так сам и не опускается на место, дожимаю рукой. Видимо, петли смазать надо.

Но при смазке капот начинает падать сам. Поэтому особо не заморачиваюсь

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Чтобы капот не падал,нужно в пружину добавить пружину от педали сцепления

А петли 31029/3110/3102/31105 взаимозаменяемы?

А петли 31029/3110/3102/31105 взаимозаменяемы?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Читайте также:  Сколько надо иметь детей чтобы получить Газель

Рукой прижимается?Если да,помаж петли.После смазки может падать на голову,заменить пружины тогда придется.

Если начинает после смазки падать крышка капота, есть проверенный способ. Надо перевернуть пружинки.

Если начинает после смазки падать крышка капота, есть проверенный способ. Надо перевернуть пружинки.

Не понял смысла.

они жёстче стают,но мне не помогло я на один виток укарачивал

На 105 это наверное родовая травма. У меня тоже правый кронштейн недозакрывает. Приходится рукой дожимать. Я правда особо не кипишую, разве что смажу.

Перевернуть — нет смысла.
Передвинуть, зацепить в другом месте, изменить длину рычага пружины.

Капот автомобиля ГАЗель Некст состоит двух панелей из наружной и внутренней, которые зафланцованны по контуру и склеены. К внутренней части панели приварены усилители для надежного крепления замка и петель. Капот крепится к кабине с помощью двух петель расположенных в его задней части. На капоте устанавливается термошумоизоляция с помощью пластиковых пистонов. Спереди на кромке капота устанавливаются два резиновых буфера.

Для снятия капота достаточно отвернуть все четыре болта крепления капота к петлям.

При установке капота на автомобиль зазор должен быть между 4,5-6,5 мм левой и правой кромками капота и крыльями, допускается небольшое отклонение зазора до 1,5 мм. Выступание или западание кромок капота относительно поверхностей крыльев должна быть не более 2 мм. Для регулировки капота по зазорам необходимо ослабить немного болты крепления петель к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту. После завершения регулировки капота затянуть болты крепления. Усилие затяжки болтов крепления к петлям и петель к надставке щитка передка должно быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Конструкция замка капота.

В закрытом положении капот удерживает замок (смотрим рисунок ниже) штыревого типа.

Открыть замок капота можно при помощи дистанционного привода, который находится с лева под панелью приборов, ручку открытия капота нужно потянуть на себя, в результате чего планка замка переместиться до упора и освободит штырь — капот сам приподнимется на 15-20 мм. После открытия замка ручка его привода возвращается в обратное положение с помощью пружины привода.

Далее нужно приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка вверх, выведя его из гнезда в корпусе замка, и можно открыть капот. При этом крючок должен вернуться обратно под действием пружины.

При закрытии капота штырь входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.

Капот газели - снятие, регулировка и установка

Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Поскольку капот может регулироваться продольно и поперечно на петлях, то для компенсации смещения штыря корпус замка также может регулироваться как продольно, так и поперечно с помощью крепежных отверстий. Для вертикальной регулировки закрытия нужно ослабить стопорную гайку штыря и отрегулировать вращением штыря. Момент усилия затяжки гайки штыря должен быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Отсоединяем разъем обогревателей форсунок омывателей стекла.

Отсоединяем штекер питания подкапотной лампы

Выводим из полости усилителя капота и отсоединяем центральную трубку омывателя от тройника

Помечаем положение петель на капоте. Отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям

Чтобы снять петли, отворачиваем ключом на 12 четыре болта крепления петли к брызговику

Снимаем петлю. Так же поступаем со второй петлей

Допускается перемещение установленных петель вверх-вниз в пределах прорезей.

Таким образом, поднимается и опускается задняя часть капота.

Регулировка капота

Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты.

Регулировку производим со снятым замком капота.

Положение капота по высоте регулируем винтовыми резиновыми буферами.

Снятие замка капота

Ключами на 10 отворачиваем и снимаем зажим тяги привода замка.

Отворачиваем фиксатор крепления оплетки

Отворачиваем винты крепления пластины замка

Отворачиваем две скобы отбортовки оплетки тяги

Чтобы отвернуть привод замка, снимаем комбинацию приборов.

И торцовым ключом на 10 отворачиваем два болта крепления привода замка капота

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снимаем крючок вместе с пружиной

Придерживая штырь отверткой, ключом на 22 отворачиваем штырь вместе с пружиной

Для регулировки перемещаем замок капота по передней панели в пределах прорезей под винты и добиваемся совмещения отверстия замка со штырем капота.

Жесткость пружины штыря замка регулируем, заворачивая или отворачивая его, после чего штырь стопорим изнутри контргайкой.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снимаем замок и упор с зажимом

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм.

Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снимаем замок и упор с зажимом

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего:

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

Источник: tinkof-kabinet.ru

Рейтинг
Загрузка ...