Как на Газель сделать кузов своими руками

Содержание

Современная фанера обладает вполне приемлемыми эксплуатационными характеристиками при наиболее привлекательной цене. Обшивка фургона фанерой выполняется специальным сортом материала, предназначенным именно для использования на автотранспорте. От обычной фанеры он отличается специальной сетчатой поверхностью, которая значительно повышает её прочностные характеристики и сопротивление деформациям.

Маркировка бакелитовой фанеры может включать в себя буквы ФБВ или ФБС. В первом случае шпон скреплен водорастворимыми смолами, во втором – спирторастворимыми. Но для оборудования фургона это не имеет принципиального значения. Среди свойств бакелитовой фанеры можно выделить:

  • высокую механическую прочность и упругость;
  • огнестойкость;
  • водонепроницаемость;
  • устойчивость к агрессивным воздействиям;
  • устойчивость к гниению, грибку и другим коррозионным воздействиям.

Для обшивки кузова нецелесообразно брать слишком толстые листы фанеры. Рекомендуется остановиться на толщине 6-9 мм. Это сделает конструкцию легче при достаточном запасе прочности.

Кузов на газель своими руками

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту

Качественно обшить Газель можно из рифленого алюминия, облегченной березовой или ламинированной влагостойкой фанеры, композитных материалов и пластика. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Прайс — Обшивка грузового фургона фанерой — Ателье автобусов

Газель, обшивка кузова ламинированной фанерой

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Заводская подножка в данном случае сохранена, но есть возможность ее полностью закрыть увеличивая площадь пола, в этом случае сегмент подножки для удобства входа сохранется, но в меньшем объеме.

Все обшивки вырезаются на высокоточном фрезерном станке с ЧПУ, что гарантирует идеальное прилегание листов к заводским элементам.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

По желанию клиента мы всегда можем установить так же дополнительные кольца для крпления груза, а так же подобрать специальные такелажные ремни нужной длины.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшитый фургон служит гораздо дольше, по сравнению с аналогичным без обшивок. Кроме того обшивка еще и повышает жесткость кузова, что положительно сказыается на состоянии фургона в случае частого перегруза.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Как можно видеть на фотографии, при обшивке в нашей компании Вы защищаете фургон с максимальной надежностью и высоким качеством

ГАЗЕЛЬ Усиление кузова Бизнес своими руками. часть 2.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Обшивку кузова так же можно заказать с предварительным утеплением, это очень актуально для перевозки например лакокрасочных материалов в зимнее время.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Для доступа к бензонасосу и индикатору уровня топлива, в полу сделан спецальный легкосъемный лючок.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

Рейка крепления груза поможет закрепить груз даже самой сложной конфигурации и неудобной формы. Достаточно просто притянуть его такелажным ремнем к стенке кузова.

Обшивка кузова Газ, Газель ламинированной фанерой

По вопросам обшивки фургонов и установке дополнительных конструкции и различного оборудования, просим Вас обращаться в наш отдел продаж по телефону: 8(495) 514-8400

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту

Качественно обшить Газель можно из рифленого алюминия, облегченной березовой или ламинированной влагостойкой фанеры, композитных материалов и пластика. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Обшивка кузова фанерой. Выполняем работы по обшивке фанерой, защите, утеплению, шумоизоляции кузова коммерческого транспорта.

Как Обшить Кузов Газели Фанерой Своими Руками Видео

Переоборудование микроавтобусов, автобусов, фургонов в Санкт-Петербурге

Прайс-лист действителен с 1-го октября 2019 года

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта, в данном разделе представлены цены на некоторые услуги по переоборудованию микроавтобусов.

Вступайте в нашу группу ВКОНТАКТЕ для получения дополнительных бонусов и скидок. ВАШИ ЛАЙКИ — НАШИ СКИДКИ .

Пассажирский вариант
Грузопассажирский вариант
Обшивка грузового фургона фанерой
Установка ремней безопасности
Стекла и стеклопакеты
Калькулятор

Прокручивайте прайс направо и налево для просмотра целиком

Обшивка влагостойкой фанерой бортов, включая раздвижные и распашные двери . В стоимость включены перфорированные решетки вентиляции салона. Материал: влагостойкая фанера 6 мм, на двери 4 мм локерные саморезы .

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)…. 5000 руб

Обшивка влагостойкой фанерой потолка, включая перенос штатного освещения. Материал: влагостойкая фанера 4 мм, локерные саморезы.

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)…. 5000 руб

Обшивка влагостойкой фанерой пола, включая перенос скоб крепления груза и закрытие торцов фанеры алюминиевым декоративным молдингом. Материал: влагостойкая фанера 10 мм, саморезы, алюминиевый молдинг.

Доп.услуга: окраска PENOTEXом … 5000 руб , оклейка кузова ИЗОЛОНом (теплоизоляция)….. 5000 руб

Обшивка ламинированной фанерой бортов, включая раздвижные и распашные двери и перфорированные решетки вентиляции салона. Материал: ламинированная фанера 4 мм, локерные саморезы.

Обшивка ламинированной фанерой потолка, включая перенос штатного освещения. Материал: ламинированная фанера 4 мм, локерные саморезы.

Обшивка ламинированной фанерой пола, включая перенос скоб крепления груза и закрытие торцов фанеры алюминиевым декоративным молдингом. Материал: ламинированная фанера 10 мм, саморезы, алюминиевый молдинг.

Обшивка колесных арок влагостойкой фанерой (короб) 2 шт.

Обшивка колесных арок прорезиненным ковролином. 2 шт

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ
Задать вопрос эксперту

Стыки и швы внутри двери рекомендуют проклеить герметиком, а в старых ГАЗелях с посредственным качеством окраски ещё и антикоррозийным средством. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне!

Изготовление и монтаж обшивки в ГАЗели своими руками

Обшивка кузова фанерой

Коммерческий транспорт является очень востребованным. Наш опыт по обшивке фанерой коммерческого транспорта, показывает, что комплектации коммерческого транспорта (грузо и грузопассажирский) по опциям минимальны. Так как этот тип транспорта предназначен не для личного пользования, соответственно владелец всегда хочет уменьшить расходы на машину.

В Коммерческом транспорте грузовое отделение выглядит вот так:

Коммерческий транспорт, вид грузового отсека

Эксплуатируя машину в таком виде, Вы рискуете получить вот такие неприятности

При перевозке крупногабаритного груза, либо незакрепленного груза, можно получить именно такие дефекты.

Многие экономят при обшивка фургонов фанерой и это приводит к таким же результатам:

Обшивка кузова фанерой

Коммерческий транспорт, обшивка кузова фанерой

Обшивка фургонов фанерой будет эффективна при использовании влагостойкой фанеры (толщина не менее 6 мм.). Обшивка фанерой фургоно, состоит из нескольких этапов, который согласуются с заказчиком:

  • Обшив фургона фанерой (пол) — как правило, ламинированная фанера 12 мм. Помимо обшива фанерой пола, можно положить поверх, алюминиевый лист.
  • Обшив фургона фанерой (боковины) — как правило, влагостойкая фанера 6 мм. По желанию, можно обшить фанерой ламинированной 6 мм. Все зависит от желания клиента по обшиву фанерой коммерческого транспорта.
  • Обшив фургона фанерой (двери) — используется влагостойкая или ламинированная фанера 6 мм.
  • Обшивка фанерой фургона (арки) — делаются короба либо можно использовать пластик
Читайте также:  Чем диагностировать Газель cummins

Обшивка фанерой фургона (потолок) — используется влагостойкая фанера 6-9 мм.

Обшив фанерой коммерческого транспорта

Наша компания без проблем произведет работы по обшивке фургона фанерой, утеплении коммерческого транспорта, шумоизоляции и термоизоляции фургонов.

Как самому сделать самосвал из газели своими руками

Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:UserslenaDesktopфото (2)V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:UserslenaDesktopфото (2)5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м 5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т 3,5
Сторона сваливания 3
Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т 1,4
Колесная формула 4х2
Двигатель УМЗ-421647
Топливо Бензин-метан
Впрыск Инжектор
Объем двигателя, см3 2,89
К-во цилиндрам 4
Мощность, л.с. 99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме: Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах.

Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Сделали самосвал из обычной «Газели» и заменили мотор.

Впрочем, давайте обо всё по порядку.

К нам обратился клиент из Тобольска, которому нужен был самосвал на базе ГАЗ 3302 и с мотором ЗМЗ. Поскольку с таким двигателем Газель уже не выпускают, нам пришлось купить бортовой ГАЗ 3302 с агрегатом УМЗ-4216.

Ульяновский мотор клиента не устраивал, потому что заволжские «движки» менее капризны и более надёжны. Мы решили поставить другой агрегат. Помимо замены самого двигателя, пришлось ещё установить другой генератор, стартер, насос ГУР и прочие детали.

Кроме того, нужно было ещё переделать систему выпуска отработавших газов и охлаждения. Последним пунктом в этом списке идёт соединение проводки нового двигателя с электроникой в кабине.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:UserslenaDesktopфото (2)samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

Читайте также:  Отличие 402 от 406 Газели

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:UserslenaDesktopфото (2)a5b82a8s-960.jpg

Где приобрести

Рамки на полуприцепы можно купить как у фирменных дилеров, так и по объявлению на «Авито». В первом случае вы получите оригинальное изделие от производителя, но стоимость его составит 1,0–2,5 тысячи евро. Для тех, кто не в состоянии себе этого позволить, попробуйте найти подержанные изделия, которые стоят вдвое дешевле, можно найти и по более низкой цене.

Таким образом, борта на полуприцеп являются довольно актуальным продуктом для перевозчиков различных товаров и грузов. Большое разнообразие таких изделий позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант.

Детальная информация видна на видео:

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Бескаркасный фургон

Будка на газель своими руками чертежи

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл.

В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:UserslenaDesktopфото (2)14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

Источник: cardmy.ru

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель с откидной платформой

Спецтехника

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.

Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

ремонт кузова газель

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Переделка Газели Управляемость и проходимость Газели Усиление рамы Газели

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м 5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т 3,5
Сторона сваливания 3
Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т 1,4
Колесная формула 4х2
Двигатель УМЗ-421647
Топливо Бензин-метан
Впрыск Инжектор
Объем двигателя, см3 2,89
К-во цилиндрам 4
Мощность, л.с. 99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме: Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Пол

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах.

Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Читайте также:  Почему моргает свет на Газели

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Газель Доставка грузков

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.

Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль.

Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

План работ

В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани. Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

люверсы для тента

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Варианты кузовов

Грузовой самосвал «ГАЗель» может иметь три модификации:

  • с опрокидыванием кузова назад;
  • с двухсторонним опрокидыванием;
  • с возможностью разгрузки на три стороны.

Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.

газель фото

Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и несколько человек. При наличии двухрядной кабины можно разместить в ней до шести человек, которые могут быть как грузчиками, так и сопроводителями. Грузоподъемность такого авто составляет одну тонну. Ввиду данных характеристик самосвал на шасси «ГАЗ-33023» часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.

Ремонт тента

Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:

  1. Удаляем поврежденные участки полотна и делаем новые. соединяем ткань
    Соединяем, если это необходимо, между собой 2 отрезка ткани, чтобы получить большое полотно. Места реза нужно ошкурить и обезжирить. 2 полотна можно сшить прочной рыболовной нитью или склеить клеем по резине.
  2. При использовании клея придется сделать несколько клеящих слоев для надежности. После нанесения первого слоя клея подождать 15 минут, а затем нанести второй и склеить поверхности. Оставить все это на подсушку на 30-40 минут под прессом. склеивание тента
  3. После высыхания можно дополнительно прошить швы и ниткой, чтобы получился самый надежный вариант.
  4. Одеваем черновой вариант полотна на каркас, смотрим, делаем заметки в местах, где слишком много ткани. черновой вариант
  5. Далее ушиваем тент по габаритным размерам Газели. Если требуется сшивание нескольких частей, это стоит делать под уровень, чтобы все выглядело опрятнее.
  6. Каждое место соединения прошивается, а затем проклеивается или наоборот.

После нескольких примерок новое полотно будет готово.

Источник: tehnika333.ru

Рейтинг
Загрузка ...