Как и где заменить двигатель на Газель

Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Газель Бизнес с умирающим умз 4216 меняем на ЗМЗ 405

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.



Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много бу моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр.

И тогда нареканий к двигателю не будет.



Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.


ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».

Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.

Читайте также:  Можно ли убрать перегородку в Газели 2705

Недостатки:

  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло.
  • Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
  • Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Газ 3302

3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

Газ 33023 «Газель фермер»

Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

Газ 2705

Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

Газ 3221

Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

  • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
  • ограничитель скорости;
  • громкоговорители;
  • двускатная оцинковка задних колес;
  • постоянный полный привод.

Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

Газ 32213

Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

Газ 322132

Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Источник: uaz-asavto.ru

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

1 – крышка звездочки привода распределительного вала; 2 – датчик положения распределительного вала.

Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъёмным устройством грузоподъемностью не менее 400 кг.

Для снятия двигателя необходимо:

  • снять брызговик двигателя;
  • слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел «Система охлаждения»;
  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить масло из картера двигателя, коробки передач и системы гидроусилителя рулевого управления (см. раздел «Рулевое управление»), предварительно сняв пробки с маслозаливных отверстий;
  • отсоединить от петель и снять капот.

Подкапотное пространство автомобиля показано на рисунке.

Подкапотное пространство.

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

Установка основания рамки радиатора (фронтенда).

Читайте также:  Чем отличается валдай от Газели бизнес

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

1 – основание рамки радиатора; 2 – держатель переднего крыла; 3, 6, 9 – винты; 4 – крыло переднее; 5 – винт регулировочный; 7 – шайбы; 8 – лонжерон кабины; 10 – усилитель щитка передка верхний.

Снятие двигателя необходимо выполнять в следующем порядке:

Работы, проводимые спереди автомобиля:

  • отсоединить и снять панель переднего бампера;
  • отсоединить и снять основание переднего бампера;
  • отсоединить и снять основание рамки радиатора (фронтенд). Для этого необходимо выполнить следующее:
  • снять замок капота, отвернув болты крепления и вынув наконечник оболочки тяги привода замка капота и тягу привода из пазов в корпусе замка, вынуть тягу привода замка капота в сборе с оболочкой из фронтенда;
  • снять фары, выведя из зацепления с регулировочными винтами 5, установленными на фронтенде, предварительно отсоединив разъем проводов, вывернув винты крепления фары к крылу и фронтенду;
  • отсоединить шланги расширительного бачка от фронтенда;
  • отсоединить шланги от бачка ГУР и верхнего кожуха вентилятора;
  • отсоединить шланги от радиатора ГУР;
  • отсоединить подводящий шланг радиатора системы охлаждения от патрубка термостата;
  • отсоединить отводящий шланг радиатора системы охлаждения и пароотводящий шланг расширительного бачка от радиатора;
  • отсоединить шланги от патрубков охладителя наддува, ослабив хомуты крепления;
  • отсоединить воздушный фильтр от кронштейна крепления к фронтенду;

Основные компоненты системы кондиционирования грузового автомобиля (для автомобилей, оборудованных кондиционером).

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

1 – подводящий трубопровод компрессора; 2 – модуль блока обработки воздуха; 3 – трубопровод по кузову; 4 – датчик давления; 5 – вентилятор конденсатора; 6 – отводящий трубопровод конденсатора; 7 – конденсатор; 8 – подводящий трубопровод конденсатора; 9 – компрессор; 10 – отводящий трубопровод компрессор.

  • отсоединить воздушный фильтр от кронштейна крепления к фронтенду;
  • удалить хладон из трубопроводов системы кондиционирования с помощью заправочной станции (для автомобилей, оборудованных кондиционером);
  • отсоединить подводящий трубопровод конденсатора от отводящего трубопровода компрессора, отвернув гайку крепления (для автомобилей, оборудованных кондиционером);
  • отсоединить отводящий трубопровод конденсатора от трубопровода по кузову, отвернув гайку крепления (для автомобилей, оборудованных кондиционером);
  • отсоединить фронтенд от крыльев, усилителя щитка передка, лонжеронов пола. Снять фронтенд, предварительно отсоединив воздухозаборник;
  • отсоединить разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера (для автомобилей, оборудованных кондиционером);
  • отсоединить подводящий и отводящий трубопроводы от компрессора кондиционера (для автомобилей, оборудованных кондиционером);

Установка компрессора.

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

1 – подводящий трубопровод компрессора; 2 – компрессор; 3 – отводящий трубопровод компрессора.

  • отсоединить колодку жгута проводов управления двигателем от блока управления и закрепить жгут на двигателе;
  • отсоединить колодки проводов от нагревателя топлива и датчика наличия воды фильтра тонкой очистки топлива и закрепить на двигателе;
  • отсоединить наконечник провода от нагревателя воздуха;
  • отсоединить шланги расширительного бачка от патрубков термостата и насоса охлаждающей жидкости и отвести в сторону;
  • отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов;
  • отсоединить колодку проводов от датчика массового расхода воздуха воздушного фильтра;
  • отсоединить шланг воздуховода воздушного фильтра от турбокомпрессора двигателя и воздушного фильтра, снять воздуховод;
  • отсоединить и снять воздушный фильтр;
  • отсоединить наконечники проводов от генератора;
  • отсоединить от турбокомпрессора и впускной трубы двигателя и снять шланги охладителя наддува;
  • отсоединить нагнетательный шланг от насоса ГУР. Отвести нагнетательный шланг от двигателя и зафиксировать;
  • отсоединить трубку подачи топлива от фильтра тонкой очистки топлива и трубку сливную от топливного насоса высокого давления;
  • отсоединить шланги предпускового подогревателя-отопителя (для автомобилей, оборудованных предпусковым подогревателем-отопителем или догревателем системы отопления) или догревателя системы отопления от трубопровода отвода охлаждающей жидкости от охладителя системы рециркуляции отработавших газов и крана управления отопителем;
  • отсоединить «массовый» провод, соединяющий двигатель и кузов, от правого усилителя лонжерона пола;
  • зацепить двигатель за грузовые скобы грузозахватным приспособлением и натянуть цепь тали;
  • вывернуть болты крепления кронштейнов двигателя к передним подушкам.

Работы, проводимые внутри кабины (кузова) автомобиля:

  • снять рычаг коробки переключения передач (см. подраздел «Коробкапередач»)*.

Работы, проводимые снизу автомобиля:

  • снять наконечники тросов с шаровых пальцев рычагов крышки механизма управления коробки передач и снять тросы с кронштейна крепления тросов, закреплённого на коробке передач. Отвести тросы от коробки передач и зафиксировать (см. подраздел «Коробка передач»)**;
  • отсоединить наконечники проводов от стартера;
  • отсоединить и вынуть датчики температуры из нейтрализатора и закрепить их на кронштейне блока датчиков температуры;
  • отсоединить сажевый фильтр от глушителя и кронштейн сажевого фильтра от поперечины рамы;
  • отсоединить рабочий цилиндр сцепления в сборе с кронштейном от картера сцепления, отвести от картера сцепления и зафиксировать, не отсоединяя его от трубопровода;
  • снять карданную передачу (см. подраздел «Карданная передача»);
  • отсоединить штыревые колодки проводов от включателя света заднего хода и датчика скорости (датчика импульсов);
  • отсоединить поперечину задней опоры двигателя от коробки передач и лонжеронов и снять с автомобиля, предварительно установив подставку под коробку передач;
  • снять двигатель в сборе с коробкой передач, нейтрализатором и сажевым фильтром с автомобиля.

Установка двигателя на автомобиль проводится в порядке, обратном снятию.

При присоединении трубопроводов к компрессору кондиционера уплотнительные кольца соединительных гаек смазать маслом PAG для хладона R 134a***.

*Для автомобилей с рычагом переключения передач.

** Для автомобилей с дистанционным приводом коробки передач.

*** Для автомобилей, оборудованных кондиционером.

Подвеска двигателя.

Подвеска двигателя включает в себя три опоры: две передние, состоящие из правой и левой резинометаллических подушек и воспринимающие основной крутящий момент, и заднюю поддерживающую опору, расположенную под задним картером коробки передач.

Подвеска двигателя.

Демонтаж и подвеска двигателя ГАЗель Next 4.6т.

1 – подушка передняя правая; 2, 7 – кронштейны двигателя; 3 – гайки; 4, 5, 8, 11, 13, 17, 18 – болты; 6 – поперечина задней опоры двигателя; 9, 10, 14 – шайбы; 12 – подушка передняя левая; 15 – подушка задняя; 16 – ограничитель; 19 – поперечина передней подвески двигателя.

Уход за подвеской двигателя заключается в периодической проверке и подтяжке ее креплений и проверке состояния подушек подвески. В случае расслоения и деформации подушки необходимо заменить.

Внимание.

  • Подушки передней подвески двигателя отличаются по грузоподъемности.
  • При установке подушек необходимо следить за правильностью их установки: левая подушка передней подвески имеют «белую» метку, правая подушка – «зеленую».

Замена подушек передних опор выполняется в следующей последовательности:

  • вывернуть болты 8 крепления подушек передних опор к кронштейнам 2 и 7 двигателя и снять шайбы;
  • вывесить двигатель за грузовые скобы и установить подставку под двигатель;
  • вынуть из скобы левого кронштейна поперечины передней подвески двигателя топливопровод и трубопровод ГУР;
  • отвернуть гайки болтов крепления поперечины, опустить поперечину 19 с передними подушками в сборе на нижние полки лонжеронов;
  • вывернуть болты 18 и снять передние подушки;
  • установить новые подушки, совместив выступ А на подушках с отверстиями в кронштейнах поперечины передней подвески двигателя;
  • установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к поперечине моментом 27,6-35,5 Н·м (2,8-3,6 кгс·м);
  • установить подсобранную поперечину на раму, закрепив ее к раме болтами и гайками, момент затяжки гаек 31,5-39 Н·м (3,2-4,0 кгс·м);
Читайте также:  Что такое ремкомплект ступицы Газель

Внимание.

Установку болтов крепления поперечины 16 проводить одновременно с обеих сторон.

  • опустить двигатель;
  • установить шайбы и затянуть болты крепления подушек к кронштейнам двигателя моментом 27,6-35,5 Н·м (2,8-3,6 кгс·м).

Замена подушки задней опоры выполняется в следующей последовательности:

  • отвернуть гайки шпилек крепления подушки 15 задней опоры к коробке передач, снять шайбы;
  • вывесить коробку передач и установить подставку под картер коробки передач;
  • отвернуть гайки болтов крепления поперечины 6 к лонжеронам, снять шайбы и поперечину в сборе с подушкой и ограничителем;
  • отвернуть гайки шпилек крепления подушки к поперечине, снять шайбы, подушку и ограничитель;
  • установить ограничитель, новую подушку на поперечину, установить шайбы, затянуть гайки крепления подушки моментом 31,5-39 Н·м (3,2-4,0 кгс·м);
  • установить подсобранную поперечину на автомобиль, установить болты, шайбы и затянуть гайки болтов крепления поперечины к лонжеронам моментом 31,5-39 Н·м (3,2-4,0 кгс·м);

Внимание.

Установку болтов крепления поперечины задней опоры двигателя проводить одновременно с обеих сторон.

  • убрать подставку из-под коробки передач;
  • установить шайбы и затянуть гайки шпилек крепления подушки к коробке передач моментом 31,5-39 Н·м (3,2-4,0 кгс·м).

Источник: almarka.ru

Стоимость установки японского двигателя на ГАЗель в Москве

Все, что не касается армии и нефтяных вышек, промышленность рассматривает просто как дополнительные придаточные структуры народного хозяйства. Это не только наша, это мировая тенденция. Коммерческий автомобиль страдает от этого в первую очередь. А точнее, трудяги, которые вынуждены ездить на ГАЗ-53 или на ГАЗ 3307 с китайским мотором Cummins. Та же судьба у работяги ГАЗель.

Безусловно, это лучше, чем ничего. Заводчане ГАЗа приложили массу усилий, чтобы мы получили полноценную полуторку для работы и жизни. С двигателями не сложилось и у легендарного УАЗа. Тот же типоразмер, те же усиленные попытки внедрить импортные дизеля, но существенных сдвигов пока нет. Приходится водителю брать все в свои руки.

Благо, руки есть.

ГАЗель, проблемы и решения

ГАЗель фото

На фото — ГАЗель, которая является олицетворением товарно-денежных отношений нового дня

ГАЗель стала символом нового времени и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, а замены ей в таком ценовом сегменте попросту нет. Спринтер надежный и мощный, богатый на комплектации и модификации. Но даже в нашей сборке, не говоря уже о немецкой, его цена вчетверо перекрывает нижегородскую полуторку.

То же можно сказать и о Фиат Дукато, Рено Мастер, LDV, и прочих европейских автомобилях похожей грузоподъемности. Если попробовать посчитать расходники и запчасти, то ни о какой вменяемой конкуренции речи быть не может. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и проблемы, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля. На ГАЗель Некст и на Бизнес в разное время пытались ставить Штейер, Андоррию, а на ГАЗ 3307 даже примеряли японский мотор, но в серию они так и не пошли. Не рентабельно.

Зато братья-китайцы подсуетились и лицензионный дизельный Cummins можно увидеть под капотами и Некст и Бизнес. Во-первых, они дорогие в обслуживании, а во-вторых, не многим лучше бензинового 407-го агрегата по тяге и динамике. К экономичности стоковых двигателей также есть некоторые вопросы. 18 литров на сотню при средней загрузке стало нормой, а стоит перегрузить автомобиль и расход растет еще более стремительно. При переоборудовании автомобиля на газ особенных успехов достичь тоже не удается, поскольку теряется последняя мощность и каждая горка при груженом борту или полном пассажиров салоне превращается в Арарат.

Видеопроцесс установки японского двигателя на ГАЗель

Ресурс двигателя ГАЗели составляет примерно 40-55 тысяч км до капремонта. Лицензионный Камминс тоже далеко не ушел. Только если на родной мотор, бензиновый, можно купить любую железку за копейки, то на дизеле ремонт обойдется гораздо дороже. Но выход нашли, несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации. Контрактные двигатели из Японии.

Что такое контрактный двигатель и как его купить

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить.

Поэтому нашли простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский дизельный двигатель на ГАЗель. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что мы покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и со всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Установка японского двигателя на ГАЗель

Поставить новый двигатель в автомобиль — в этом сложностей не возникает

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:

  • двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
  • мотор не обслуживался в на коленях и в гараже, для этого в Японии есть человеческие мастерские;
  • мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
  • как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Установка японского двигателя на ГАЗель

Рейтинг
Загрузка ...