Грузоподъемность Газель Некст фермер

Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение «Некст», что в переводе означает «следующий». Машина получила другой дизайн, а также другую техническую начинку.

В нашей статье мы уделим внимание модели ГАЗ Газель Next A21R22. Это короткобазный малотоннажный автомобиль, который выпускается с бортовой платформой либо с цельнометаллическим фургоном.

Дизайн

газ некст a21r22

Внешний вид автомобиля существенно преобразился по сравнению с «Бизнесом». Это совершенно новое поколение грузовиков. Из положительных моментов автомобиля ГАЗ Next A21R22 в своих отзывах люди отмечают широкую кабину. За счет этого внутри стало на порядок больше места. Как выглядит ГАЗ «Некст» A21R22 внешне, читатель может увидеть в нашей статье.

Газель NN Удлинение усиление рамы

Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта.

Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

газ a21r22

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра.

Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра.

Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Автомобили газ газель.

Автомобили газ газель представлены грузовыми бортовыми автомобилями с 3-х и 6-местной кабинами с тентом, цельнометаллическими фургонами, автофургонами (фургон установлен на раме), автобусами и спецавтомобилями. Ниже представлены технические характеристики автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.

  1. Весовые, технические и эксплуатационные характеристики грузовых бортовых автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023.
Показатели ГАЗ-3302 (3-х м. каб) ГАЗ-33023 (6-м. каб)
Колесная формула 4×2 4×2
Количество мест в кабине 3 6
Масса снаряженного автомобиля, кг 1850 2050
Грузоподъемность, всего, кг, в том числе: 1650 1450
— масса водителя и пассажиров (из расчета 75 кг на человека) 225 450
— масса перевозимого груза 1425 1000
Полная масса, кг, в том числе приходящаяся на: 3500 3500
— переднюю ось 1230 1230
— заднюю ось 2270 2270
Полная масса буксируемого прицепа, кг
Длина, м 5470 5470
Ширина, м 2095 2095
Высота, м 2120/
2570
2200/
2570
База, мм 2900 2900
Внутренние размеры кузова:
Длина, м 3056 2308
Ширина, м 1945 1945
Высота бортов 380 380
Погрузочная высота, мм 1000 1000
Радиус поворота, м по колее наружного переднего колеса 5,5 5,5
Максимальная скорость, км/ч 115 115
Количество осей 2 2
Число колес 6+1 6+1
Шины 175R 16C 175R 16C
Давление воздуха в шинах, кг/см2:
— передних колес 3,0 3,0
— задних колес 3,0 3,0
Заправочные объемы, л:
— топливный бак 68 (метал.)
60 (пластм.)
68 (метал.)
60 (пластм.)
— система охлаждения двигателя с отопителем 9,7 9,7
— система смазки двигателя 6,0 6,0
— картер КПП 1,2 1,2
— картер заднего моста 3,0 3,0
— рулевой механизм с гидроусилителем 1,3 1,3
— гидропривод тормозов 0,52 0,52
— гидропривод сцепления 0,2 0,2
Платформа Металлическая, боковые и задний борта откидные. Имеются стойки для дуг тента Металлическая, боковые и задний борта откидные. Имеются стойки для дуг тента

ГАЗель Некст Фермер — GAZelle Next Farmer. Начало #1

Базовые нормы (пригородная зона в летнее время) расхода топлива для автомобилей ГАЗ — 3302 с двигателями:

  1. ЗМЗ-405220 (4L-2,464-145-5М) – 15,3 л на 100 км пробега;
  2. ЗМЗ-4063.10 (4L-2,3-110-5М) – 15,5 л на 100 км пробега;
  3. ЗМЗ-4025.10 (4L-2,445-90-5М) – 16,5 л;
  4. ЗМЗ-4026.10 (4L-2,448-100-4М) – 16,5 л;
  5. УМЗ-42150 (4L-2,89-89-5М) -16,6 л.
  6. ЗМЗ-4025.10 (4L-2,445-90-4М) – 16,9 л;
  7. ЗМЗ-4026.10 (4L-2,445-100-5М) — ГАЗ-33023-16 (6 мест) — 15,7 л.
  1. Последние модели грузовых бортовых автомобилей Газель (Газель — Некст):

2.1. Модель — A21R22 борт-тент, кабина 3-х местная. Полная масса 3500 кг, снаряжённая масса 2010 кг.

База 3145 мм (у ГАЗ 3302 – 2900 мм).

Модель двигателя Cummins ISF2.8s4129P, дизель, с турбонаддувом, мощность 120 л.с.

Базовая норма расхода топлива (пригородная зона в летнее время) – 11,7 л на 100 км.

Автомобиль A21R32 имеет удлиненную базу – 3745 мм, базовая норма расхода 11,9 л (дизтопливо).

2.2. Модель А22R22 — борт-тент, кабина двухрядная, 7 – местная (удлиненный вариант А22R32 — длина 6,4 м).

  1. Грузовые перевозки различными марками автомобилей, в том числе и автомобилями Газель, по территории московского региона и других регионов России осуществляет транспортная организация «Gruzodar». Сайт компании Грузоперевозки в Электростали
  1. Для перевозки грузов, кроме вышеуказанных моделей, применяются следующие типы автомобилей Газель:
Читайте также:  Как откалибровать спидометр на Газели бизнес

— фургоны-«сэндвич» (для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима — скоропортящихся и замороженных продуктов);

— фургоны — рефрижераторы (изотермический фургон, в котором установлено холодильное оборудование);

5. Расчет расхода топлива грузовыми бортовыми автомобилями в различных вариантах изложен в этой статье.

Интерьер авто

газель газ a21r22

Давайте переместимся внутрь «Некста». Салон имеет много отличий по сравнению с предыдущим поколением «Газелей». В первую очередь нужно отметить обновленную переднюю панель. Она получила современный дизайн. Имеется масса ниш и вместительный бардачок. Присутствуют электрические стеклоподъемники.

На центральной консоли появилась двухдиновая магнитола.

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник.

К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство.

Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным.

Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

газ некст

Одной из главных особенностей грузовиков серии «Некст» стал новый дизельный двигатель. Это китайский турбодизельный мотор «Камминз» с рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку. Степень сжатия силового агрегата — 16,5.

Максимальная мощность — 120 лошадиных сил. На первый взгляд, этого может показаться мало, поскольку бензиновый ЗМЗ-405 выдавал до 150 лошадей. Но так как полка момента у дизеля гораздо ниже, по ощущениям «Камминз» более тяговитый, нежели бензиновый ЗМЗ. Кстати, последний на «Нексты» уже не ставился. Вместо него ГАЗ устанавливает «Экотек» от УМЗ.

Однако последний силовой агрегат не получил таких положительных отзывов. По сравнению с «Камминзом», он более прожорливый, при этом менее мощный. Единственный способ сэкономить на расходе — это установить газобаллонное оборудование на автомобиль (пропан-бутан).

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель.

Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера.

Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Источник: servicetrucks.ru

Цельнометаллический фургон A32R32/A32R33

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест Цельнометаллический фургон A32R32/A32R33

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест

ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.

Салон фургона ГАЗель Некст

Салон фургона ГАЗель Некст

Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест

В дальний рейс

Задний ряд прежней двойной кабины в продолжительных рейсах часто использовали как спальное место. На заводе это прекрасно знают, а потому для «Некста» разработали специальный диван, трансформируемый в спальную полку. Ее можно заказать в качестве опции с июля 2014 года.

ПЛЮС: Просторная кабина, сбалансированное шасси, невысокая цена.

МИНУС: Сзади не хватает вещевых карманов, отсутствует задняя левая дверь, неудобен доступ к запаске.

«Газель-Next»: теперь на семерых

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1 — Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый — Рабочий объем двигателя: 2,69 л. — Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин — Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом — Рабочий объем двигателя: 2,8 л. — Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин — Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света на Газели

УМЗ-A274 «Evotech» — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P — Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5 — Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм — Ширина, мм: 2068 — Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753 — Колесная база, мм: 3145 — Клиренс, мм: 170 — Колея колес спереди, мм: 1750 — Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг. — Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

ГАЗ-А32R32 Комби

Купить Газель-Некст ц/мет фургон

Грузовой отсек 3 метра, семиместная кабина, дизель. Категория В.

  • Фотографии
  • Особенности
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Габариты
  • Сервис

Количество мест 1+6

ГАЗ-A32R32 — цельнометаллический фургон Газель-Некст с дизельными двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Длина грузового отсека 3000 мм, высота 1927 мм, объём 9 м3.

Особенности

Дизельный двигатель Турбодизель Камминз без капризов работает на российском топливе. Кроме фильтров грубой и тонкой очистки на нём стоит система отделения воды. 16-клапанный силовой агрегат с цепным приводом ГРМ и запасом тяги в 330 Н*м в городском цикле расходует 12,5 л на 100 км.

Фургон L=3 м Семиместный фургон с отсеком на 9 м3 не ограничивается перевозкой бригад с оборудованием. Такой Газели по плечу и грузоперевозки с переездами. Фургон удобно грузить и разгружать: высота пола от земли — 72 см. Обтекаемый кузов отвечает за аэродинамику и управляемость на трассе. Гарантия на сквозную коррозию теперь даётся на 8 лет.

Семиместная кабина Кабину Некст спроектировали с прицелом на безопасность работы водителя и комфорт команды. Кресло водителя регулируется в трёх направлениях, в том числе по высоте сиденья. Рычаг КПП расположили на приборной панели и больше не мешает пассажирам. Для второго ряда сидений предусмотрели вентиляционный люк в потолке и форточку в левом окне. Бумаги, напитки, телефоны и мелочи можно разложить по нишам и карманам.

Задний привод Задняя часть грузового автомобиля ежедневно выдерживает большие нагрузки. Там, где переднеприводная конструкция работает на износ, заднеприводная принимает вес на жесткий задний мост с массивным дифференциалом. Свободные от привода передние колёса поворачиваются на больший угол, уменьшая радиус разворота.

Модификация ГАЗ-A32R32 — многоцелевой инструмент. Дизельный двигатель окупается за 22 месяца. Долговечный цельнометаллический кузов даёт 9 м3 грузового пространства и места для шести пассажиров.

Базовая комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Магнитные фиксаторы задних дверей в открытом положении
  • Потолочный люк
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 140
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,0
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 79
Снаряжённая масса, кг 2630
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1635
Нагрузка на заднюю ось, кг 1865
Размеры
Длина, мм 6207
Ширина, мм 2068
Высота, мм 2753
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4R148
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при 1800–2600
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая по наклону
ГУР Реечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Фото ГАЗель Некст Комби

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 7 мест

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Цельнометаллический фургон A32R32/A32R33

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Источник: zsm-miass.ru

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета.

Читайте также:  Пробуксовка сцепления Газель причины

Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн.

А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

  • Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза
  • Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет.

Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло.

Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала.

В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне.

Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6.

Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль.

Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.

.

  • Невозможность выбора кузова по высоте.

Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса 4600 кг
Колесная база 3950 мм
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см 3 , 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Источник: 5koleso.ru

Рейтинг
Загрузка ...