Греется хвостовик КПП Газель

В автосервисе «РемонтАвтоГАЗ» Вы всегда можете получить бесплатную диагностику трансмиссии (МКПП, редуктор заднего моста).

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора заднего моста «Газели»: признаки неисправности и особенности ремонта

Низкая стоимость автомобилей ГАЗель и отличные эксплуатационные качества всех модификаций этого транспортного средства сделали их популярными в качестве коммерческого транспорта небольшой грузоподъемности. Все комплектующие узлы автомобиля, в том числе и редуктор заднего моста, на который приходится основная нагрузка при движении, отличаются высокой надежностью.

Редуктор заднего моста обеспечивает не только передачу крутящего момента, но и смену его направления. Для выполнения этой задачи узел имеет сложную конструкцию, состоящую из многочисленных шестерней, подшипников, дифференциалов. Со временем элементы редуктора изнашиваются, поэтому ему требуется периодический осмотр и обслуживание.

Ремонт коробки передач Волга,замена втулки, развëртка своими руками.

В случае обнаружения неисправных деталей они должны немедленно заменяться новыми. Все элементы конструкции связаны друг с другом, поэтому повреждение одной из них становится причиной выхода из строя других деталей.

Неисправный редуктор

Это не только приводит к невозможности эксплуатации транспортного средства, но и к возникновению аварийной ситуации во время движения автомобиля. Большинство повреждений редуктора опытный водитель замечает в самом начале их появления. Режим работы узла меняется, появляются звуки, свидетельствующие о возникновении в нем неисправности.

Основные признаки неисправности редуктора

Для выявления неисправностей на ранней стадии следует проводить периодический осмотр редуктора, уделяя особое внимание его внешним повреждениям. Своевременно обнаруженная утечка масла или деформация элементов узла поможет избежать появления серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Посторонние стуки и шумы, появившиеся в процессе движения транспортного средства, являются признаками неисправностей редуктора заднего моста. Опытные водители отмечают, что:

  • повышение шума от заднего моста может быть вызвано утечкой масла, износом шестерней и полуосей, деформацией балки;
  • виной появления шума после проведения ремонта редуктора может стать его неправильная регулировка;
  • износ подшипников дифференциала или полуосей становится причиной возникновения шума при разгоне автотранспорта. Повышение шума может служить признаком некачественной смазки элементов узла;
  • шум, появляющийся при торможении и разгоне двигателем, свидетельствует о сильном износе подшипников ведущей шестерни, или же неправильном зазоре между ее зубьями;
  • усиление шума при поворотах автомобиля указывает на износ подшипников полуосей, появление задиров на оси сателлитов или их тугое вращение;
  • стук в начале движения автотранспорта появляется при увеличении зазора соединений вала ведущей шестерни с фланцем, а также шестерен главной передачи. Еще одной причиной может стать разбитое отверстие, предназначенное для установки оси сателлитов.

Эти признаки помогают определить неисправности редуктора заднего моста сразу же после их появления, что позволяет значительно уменьшить стоимость его ремонта.

Сделай сам. Ремонт КПП ГАЗель. Замена втулки хвостовика.

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора моста

Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной появления люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов. Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через 150 тысяч км пробега автомобиля.

При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и разбитые подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.

Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.

Источник: remontavtogaz.ru

гайка хвостовика редуктора задн. моста — перетянута или недотянута

Фотография

После неудачного (и вынужденного) вмешательства слегка «запел» задний мост.

Звук не сильный, возникает не сразу (надо поездить и разогреться), причем звучит только когда едешь накатом.

Под нагрузкой вааще тишина.

Вопрос: можно ли по этим признакам определить, перетянули фиксирующую гайку или не дотянули?

И как опытные пользователи посоветуют поступить в такой ситуации? ослабить? дотянуть? ездить как есть и копить деньги на замену моста?

#2 parik_07

Отправлено 10 декабря 2014 — 05:44

parik_07

  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

А вот поди угадай как было и как стало. Попробуй на ощупь после пробега редуктор в районе подшипников хвостовика. Если кипяток то скорее перетянули. Может еще гайка открутиться на хвостовике, но тогда появляется мелкая вибрация , нарастающая при повышении оборотов и гул. Пробуй хвостовик на люфт.

И покупай в запас подшипники хвостовика и распорную втулку.
Но скорее недотяг. Многие боятся ломом тянуть, но с умом ( у меня вес маленький и сил маловато, поэтому для меня это немного проблематично вертеть )

#3 Сергей Хос

Отправлено 10 декабря 2014 — 13:12

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.
Читайте также:  Схема подключения омывателя лобового стекла Газель

А вот поди угадай как было и как стало. Попробуй на ощупь после пробега редуктор в районе подшипников хвостовика. Если кипяток то скорее перетянули.

Когда только загудело, я потрогал редуктор примерно после 100 км пробега на хорошей скорости — был теплый, но не горячий.

Я почему спрашиваю — посмотрел сходные темы на форуме и заметил, что у одних гудит при нагрузке, а у других (как и у меня) — когда едешь накатом. Это ведь что-нибудь да значит ))))

Вот я и подумал, может, по этому параметру можно определить, перетянуто или недотянуто.

Может еще гайка открутиться на хвостовике

Так она сперва и открутилась. А когда закрутили обратно и поставили на фиксирующую смазку, — загудело.

И покупай в запас подшипники хвостовика и распорную втулку.

Купил я втулку, но в Мск никто не берется капиталить редуктор, говорят, даже не ищи.

А в сумме с гп цена вопроса будет сопоставима с покупкой моста б/у.

#4 parik_07

Отправлено 10 декабря 2014 — 15:00

parik_07

  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

Покупка главной пары равна стоимости фроси.

#5 pim42

Отправлено 11 декабря 2014 — 14:31

pim42

  • Members
  • 893 сообщений
  • кемерово
  • Дервейс Шатлл -недоПрадик 2008г

К Хламу обратись.

#6 Сергей Хос

Отправлено 11 декабря 2014 — 14:51

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.

К Хламу обратись.

Звонил я ему, он сказал, что не занимается регулировкой редукторов моста

#7 Дмитрий-Хлам

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:22

Дмитрий-Хлам

  • Commercial
  • 11 748 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Звонил я ему, он сказал, что не занимается регулировкой редукторов моста

переборкой их тоже.

#8 kreozot

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:34

kreozot

  • Members
  • 165 сообщений
  • Надым
  • Opel Frontera 2.3td 5-ти дв.1993г KIA SORENTO 2.2crdi 2013г

Всем доброго времяни суток! По поводу существа вопроса склоняюсь к мнению parik_07. Скорее недотянули. Если так, то должен быть небольшой люфт, качать кардан надо от души и смотреть/слушать.

#9 Сергей Хос

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:40

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.

переборкой их тоже.

Да я особо и не рассчитывал, представляю, что это за гемор.))))

Но хоть бы подсказал по признакам, пере или недотянута — опытный же человек.

#10 parik_07

Отправлено 12 декабря 2014 — 04:11

parik_07

  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

Ну не определиш ты. Никак. Это бу. При сборке нового еще можно репу чесать. Преднатяг подшипников устанавливается на голом хвостовике. А у тебя сальник меняли, потом сама гайка открутилась, и работала ослабив подшипники. Что тут советовать.

Проверь пятно контакта и принимай решения.

#11 Justice

Отправлено 12 декабря 2014 — 23:03

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

А как пятно поможет? )

Ему надо сдёргивать полуоси (геморрой), снимать дифференциал, ставить новый сальник, втулку, возможно подшипники и затягивать до правильного момента страгивания хвостовика.

#12 Сергей Хос

Отправлено 12 декабря 2014 — 23:30

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.

и затягивать до правильного момента страгивания хвостовика.

А со старой втулкой, не разбирая мост, никак нельзя уловить момент страгивания?

Неужели изготовителем предусмотрено, что замена сальника непременно требует замены сминаемой втулки со всем сопутствующим геморром?

#13 Justice

Отправлено 13 декабря 2014 — 01:04

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Замена сальника не обязательно сопровождается заменой втулки. Для этого надо было читать инструкцию, и замерить момент страгивания хвостовика до начала работ (при условии, что ранее всё работало нормально), а так же контролировать усилие затяжки гайки после переборки- по нему будет очевидно надо ли менять втулку или можно оставить старую. С большой вероятностью на 20ти летнем редукторе понадобится новая сминаемая втулка.

#14 Сергей Хос

Отправлено 13 декабря 2014 — 01:56

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.

Замена сальника не обязательно сопровождается заменой втулки. Для этого надо было читать инструкцию, и замерить момент страгивания хвостовика до начала работ (при условии, что ранее всё работало нормально), а так же контролировать усилие затяжки гайки после переборки- по нему будет очевидно надо ли менять втулку или можно оставить старую. С большой вероятностью на 20ти летнем редукторе понадобится новая сминаемая втулка.

Justice, я сам сальник не менял, беда случилась в дороге — отпустилась фиксирующая гайка хвостовика. Видимо, при замене сальника прежним хозяином ее затянули с правильным усилием, но не зафиксировали надежно.

Мне ее подтянули, и ездить вроде можно, с небольшим подвыванием, хоть и неприятно. Я пытаюсь понять, можно ли в этом случае поймать момент затяжки, или махнуть рукой, кататься пока так и искать редуктор на замену.

#15 parik_07

Отправлено 13 декабря 2014 — 06:16

parik_07

  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

Я же писал. Если гп в хорошем состоянии, то дешевле поменять подшипники хвостовика. А мосто могут и гудящий прислать.
А подтянули это как? Просто трещеткой до упора?

#16 Сергей Хос

Отправлено 13 декабря 2014 — 09:51

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.
Читайте также:  Вес Газели с тентом без груза

Я же писал. Если гп в хорошем состоянии, то дешевле поменять подшипники хвостовика. А мосто могут и гудящий прислать.

А причем тут подшипники хвостовика? Даже е сли гп в хорошем состоянии, нужно заново выставлять пятна контакта, так я правильно понимаю, в этом главная проблема.

А подтянули это как? Просто трещеткой до упора?

Не то чтобы до упора, а как-то, типа, «на глазок», до пропадания люфта и еще чуть-чуть.

Вот я теперь по типу звучания моста, что он не гудит под нагрузкой, пытаюсь понять, дотянуть еще или ослабить.

#17 Justice

Отправлено 13 декабря 2014 — 09:58

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Если ездить с люфтом- ГП будет работать не правильно и рано или поздно гул спрогрессирует до разрушения. Гайка вряд ли «отпустилась», чаще всего сминаемая втулка прослабляется, дальше подтачивается её торец, ослабляются подшипники, люфт-вибрация. Остальное зависит от того, сколько ездил в таком состоянии.

#18 Сергей Хос

Отправлено 13 декабря 2014 — 10:39

Сергей Хос

  • Members
  • 205 сообщений
  • Калязин — Москва
  • ОФА c24ne 1993 г.в.

Если ездить с люфтом- ГП будет работать не правильно и рано или поздно гул спрогрессирует до разрушения. Гайка вряд ли «отпустилась», чаще всего сминаемая втулка прослабляется, дальше подтачивается её торец, ослабляются подшипники, люфт-вибрация. Остальное зависит от того, сколько ездил в таком состоянии.

Не, гайка именно «отпустилась», причем как-то внезапно — до этого никаких звуков не было, а потом как загудит, как застучит! К счастью, это произошло в 2 км. от ремонтного гаража, доехал до него своим ходом на самой малой скорости. Когда отстегнули кардан, она откручивалась руками.

#19 Justice

Отправлено 13 декабря 2014 — 23:46

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Ты когда втулку достанешь, по-изучай. Гайка та сама не откручивается. Или туда уже лазили не квалифицированные мастера или всё же втулка .

#20 MickleL

Отправлено 14 декабря 2014 — 08:15

MickleL

  • Members
  • 517 сообщений
  • челябинск
  • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

При таком пробеге наверняка ГП еще родная,потому выработка должна быть. Что бы уловить размер этой выработки,надо регулировать.И делать выводы:менять ли или походит. Гп в ЭКЗИСТе 216т.р с копейками-проще авто поменять. Если пара нормальная,тогда наверняка недотянули. В любом случае не худо знать размер толщины регулировочных шайб.

Аналогичная ситуация. Я до приобретения моста поставил все на сколько вышел зазор выработки и катаюсь. Гудит,но ездить-то надо! У меня выработано в 2,4мм. Много!

Источник: forum4x4club.ru

Сильно греется коробка

Фотография

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Ростовская область, г. Шахты
    • Авто: Opel Record Е2 83 г. в. двиг. 20Е
    • Реальное имя: Илья

    Отправлено 02 Август 2010 — 07:55

    Подскажите ,по каким причинам может сильно греться коробка. Тоннель весь горячий даже через ковролин. Коробка не гудит, не воет. Передачи включаются четко. Стуков при движении и трогании нет.

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 069
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Отправлено 02 Август 2010 — 08:10

    какая коробка?

    #3 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    Отправлено 02 Август 2010 — 08:13

    На сарае грелась коробка гетраг 240 потому что кардан мотыляло. проблема была в крестовине

    #4 Fider

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Ростовская область, г. Шахты
    • Авто: Opel Record Е2 83 г. в. двиг. 20Е
    • Реальное имя: Илья

    Отправлено 02 Август 2010 — 08:59

    какая коробка?

    КПП 4-х ступка. Нужен номер? Если да, то где смотреть?

    На сарае грелась коробка гетраг 240 потому что кардан мотыляло. проблема была в крестовине

    Есть небольшой люфтик на средней, но он такой маленький, что вряд ли влияет.

    #5 zub733

  • Наши пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 1 999
    • Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen Кыз-бола»
    • Реальное имя: Серхио
    • Место жительства: Ростов-на-Дону Россия

    Отправлено 02 Август 2010 — 09:04

    а с чего решил что ковролин от коробки греется? по туннелю весь горячий воздух под 80-90 градусов летит назад от двигателя днем

    :)

    Opel Rekord 19N 1978 twee deuren,aantal DL-05-BZ,de kleur is lichtbruin
    De vroegere auto van de koningin van Nederland Beatrix . Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren

    #6 Fider

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 166
    • Город: Ростовская область, г. Шахты
    • Авто: Opel Record Е2 83 г. в. двиг. 20Е
    • Реальное имя: Илья

    Отправлено 02 Август 2010 — 09:30

    а с чего решил что ковролин от коробки греется? по туннелю весь горячий воздух под 80-90 градусов летит назад от двигателя днем

    Т. е. 50-60 градусов температура ковролина летом- это норма? Просто как-то даже на жигулях так не грелся тоннель.

    #7 Andrys_11rus

    Andrys_11rus

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    Отправлено 02 Август 2010 — 09:37

    градусник глянте, тем более в ростовской обл.

    в такую жару даже если просто авто стоит на улице у меня салон нагревался до +45

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #8 demonishe

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 616
    • Авто: toyota starlet gt turbo
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Ростов-на-Дону

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:16

    а с чего решил что ковролин от коробки греется? по туннелю весь горячий воздух под 80-90 градусов летит назад от двигателя днем

    Читайте также:  Как подключить вентилятор через кнопку на Газель бизнес

    Т. е. 50-60 градусов температура ковролина летом- это норма? Просто как-то даже на жигулях так не грелся тоннель.


    Да все норм! Не парься! Лето как бы. жарко.

    ;)

    покамись Toyota Corolla

    #9 Barabosha

  • Супермодераторы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 468
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:42

    может есть смысл попробовать на предмет температуры коробку а не ковролин? хотя что-то мне подсказывает что если измерять температуру методом пальпации она будет горячей.
    возможно (!) дует горячим с печки?

    когда-то в институте поверхностно изучали редуктора, так вот, если мне не изменяет память редуктора должны нагреваться на 20-25 градусов выше чем температура окружающая температура, при такой жаре 60 градусов это норма.

    ну совсем глупость: масло в коробке достаточно? оно нормальное?

    АGB custom shop models offers
    Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
    Ты просто забыл, как быть счастливым.

    #10 Khramov83

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 952
    • Интересы: авто
    • Авто: BMW e34 m50b25 Calipsorot
    • Скайп: khramov83
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Ростов-на-Дону

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:43

    градусник глянте, тем более в ростовской обл.

    в такую жару даже если просто авто стоит на улице у меня салон нагревался до +45

    машина постоит на солнце,садишься а ехать не можешь,руль такой горячий что держать больно,не то что горячо,а просто больно

    #11 Klim

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 343
    • Интересы: opel manta
    • Авто: манто
    • Скайп: senya2000
    • Реальное имя: АШОТ
    • Место жительства: ОДесоо

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:48

    люди помогите .. греется выхлопной коллектор.

    ето нормально она и должна грется. во первых от мотора во вторых рядом идет выхлоп и втретих она по своей природе греется.. также как и колесо от трения

    если бы она не должна былаб нагреваться ты зимой не смог бы есдить масло в кпп былоб густучее

    Blow Off и Blow Job ето разные вещи

    #12 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 746
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:50

    Да нормально это. главное следи за температурой генератора)
    Поново оживео — Грација

    #13 Serega

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 12 069
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Отправлено 02 Август 2010 — 12:59

    Тоннель весь горячий даже через ковролин.

    у меня автомат, у него рабочая температура вроди за сотку градусов, не замечал что бы у меня ковралин грелся, на до бы проверить.

    #14 Shandy

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 167
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    Отправлено 02 Август 2010 — 18:01

    Смех смехом, но у меня нагревается даже ручка переключения. И жара здесь не причем — первый раз заметил это при езде по трассе еще в мае месяце.
    Может ли это происходить из-за недостатка масла в коробке, ибо оно подтекает?

    И вам того же.

    #15 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 072
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

    Отправлено 02 Август 2010 — 18:15

    Может ли это происходить из-за недостатка масла в коробке, ибо оно подтекает?

    А когда последний раз уровень проверялся?

    . хорошего человека Андреем не назовут.
    . других Андреев это не касается.
    . про мою суровость — не правда , это админы наговаривают.

    #16 Shandy

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 10 167
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    Отправлено 02 Август 2010 — 19:42

    Как в песне поется — «никогда пара-барам-парам-пам-пам-пам» (что-то про синие яйца дрозда)
    И вам того же.

    #17 OpelDevil

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 466
    • Интересы: Опель,метал,пиво
    • Авто: Senator
    • Реальное имя: Jan Baranowski
    • Место жительства: Gdańsk

    Отправлено 02 Август 2010 — 20:44

    А когда последний раз уровень проверялся?

    Разрешите влезу )
    Спасибо за напоминание.
    Уровень у меня не проверялся со времен капиталки.
    Пысы. Мелочь,но на 4КПП GM кулиса грелась неподетски,на Гетраге нет.
    Сам проверял.

    Jebałem wszystko.

    #18 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 920
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Отправлено 03 Август 2010 — 11:33

    . на 4КПП GM кулиса грелась неподетски,на Гетраге нет.
    Сам проверял.

    Чтобы коробка нагрела кулису, — масло должно кипеть. Я Так Думаю. Скорее всего греется от выхлопной трубы.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #19 Andrys_11rus

    Andrys_11rus

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    Отправлено 03 Август 2010 — 12:36

    еще греется кулиса-пласик консоли если нет резинок пылезащитных, посему задувает снизу.

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #20 toliankushsh

    toliankushsh

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 643
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    Отправлено 03 Август 2010 — 14:09

    Источник: opelrekord.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...