Газели чтобы двигатель перегревается 4216

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с подачей жидкости от насоса в блок цилиндров. Схематически система охлаждения двигателя изображена на рис. 12.

Рис. 12. Система охлаждения двигателя:

1 – радиатор отопителя; 2 – кран отопителя; 4 – головка блока цилиндров; 5 – прокладка; 6 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости; 7 – дроссельное устройство; 8 – шланг подвода жидкости к дроссельному устройству; 9 – шланг отвода жидкости от дроссельного устройства; 10 – двухклапанный термостат; 12 – выпускной трубопровод; 13 – пароотводящий патрубок; 13а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку; 14 – пробка; 15 – бачок расширительный; 16 – о; 17 – патрубок отвода жидкости от расширительного бачка; 18 – корпус термостата; 19 – насос системы охлаждения; 20 – крыльчатка; 21 – патрубок соединительный; 22 – вентилятор; 23 – радиатор; 24 – сливная пробка радиатора; 25 – впускной трубопровод; 26 – блок цилиндров.

Система охлаждения включает насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова.

Одна из причин перегрева газель бизнес с умз 4216 евро 3

Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс 100оС. При повышении температуры свыше допустимой (105оС) срабатывает сигнализатор температуры (лампа красного цвета на панели приборов). При загорании лампы сигнализатора температуры двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена.

Причинами перегрева могут быть: недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения, слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

Насос системы охлаждения

показан на рис. 13.

Корпус термостата

литой из алюминиевого сплава. Вместе с крышкой корпуса выполняет функции распределения охлаждающей жидкости во внешней части системы охлаждения двигателя в зависимости от положения клапанов термостата (рис. 14).

а – положение клапанов термостата и направление поток охлаждающей жидкости при прогреве двигателя; б – то же после прогрева;

1 – корпус термостата; 2 – термостат; 3 – прокладка; 4 – крышка термостата; 5 –- пароотводящий штуцер; 6 – дроссельное отверстие; 7 – нижний клапан; 8 – пружина нижнего клапана; 9 – баллон; 10 – пружина верхнего клапана; 11 – верхний клапан; 12 – шток

Привод вентилятора

автономный, включает следующие узлы и детали: дополнительный шкив на коленчатом валу; корпус привода вентилятора со шкивом привода и встроенной в него электромагнитной муфтой отключения вентилятора (рис. 15); узел натяжителя – натяжное устройство ремня привода вентилятора (рис. 16).

1 – кронштейн; 2 – болт М12х1,25х100 мм; 3 – вывод катушки; 4 – шкив; 5 – диск ведомый; 6 – упор ведомого диска; 7 – проставка; 8 – подшипник вентилятора двухрядный шариковый специальный со ступицей вентилятора; 9 – пружина пластинчатая ведомого диска; 10 – заклепка крепления пружины пластинчатой к ведомому диску 5; 11 – катушка с опорой и магнитопроводом; 12 – фиксатор муфты от проворачивания.

А = 0,4±0,1 мм – зазор между торцем шкива 4 и диском ведомым 5 ступицы вентилятора при отсутствии тока в катушке 11

Включение и выключение муфты осуществляется автоматически.

После запуска двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости вращение шкива 4 на ведомый диск 5 и связанную с ним ступицу вентилятора 8 с подшипником не передаются, т.к. торец шкива 4 и ведомый диск 5 разделены зазором А. Необходимый зазор обеспечивается регулировкой положения трех лепестков упора 6 ведомого диска. В крайнем правом положении ведомый диск 5 удерживается тремя пластинчатыми пружинами 9.

После прогрева двигателя и достижения определенной температуры охлаждающей жидкости (больше плюс 90°C) термодатчик включения электромагнитной муфты (установлен в корпусе радиатора охлаждения) срабатывает и подает ток через вывод 3 в обмотку катушки. Образовавшийся магнитный поток замыкается через ведомый диск 5 и притягивает его к торцу шкива 4, преодолевая сопротивление трех пластинчатых пружин 9. Ступица вентилятора 8 (вместе с вентилятором) начинает вращаться с частотой вращения шкива 4.

При снижении температуры, ниже порога выключения термодатчика ток в обмотку катушки 11 перестает поступать. Под действием трех пластинчатых пружин 9 ведомый диск отходит от торца шкива 4 на величину зазора А. Ступица вентилятора 8 вместе с вентилятором перестает вращаться. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше 90°С процесс повторяется.

Уход за муфтой заключается в периодической проверке при каждом ТО-1 зазора А в случае необходимости его регулировке с помощью плоского щупа толщиной 0,4 мм путем подгибки трех упоров 3 ведомого диска.

Муфту необходимо периодически очищать от пыли и грязи. Какой-либо смазки муфта в процессе эксплуатации не требует.

Натяжное устройство ремня вентилятора

показано на рис.16.

1 – кронштейн; 2 – шкив; 3 – шариковый подшипники 60203А; 4 – стопорное кольцо; 5 – валик с резьбовым хвостовиком; 6 и 7 – отверстия для рычага (монтировки) при натяжении ремня; 8 – отверстие для крепления натяжного устройства на крышке распределительных шестерен; 9 – паз для контровочного болта

6.4.1 Обслуживание системы охлаждения

Периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени и или после небольших пробегов (до 500 км), нужно проверить герметичность системы охлаждения и, устранив негерметичность, долить в радиатор или в расширительный бачок ту же охлаждающую жидкость.

Через каждые три года или каждые 60000 км (в зависимости от того, что раньше наступит) систему охлаждения нужно промыть и охлаждающую жидкость заменить новой.

Периодически проверять натяжение ремней привода вентилятора и привода водяного насоса и генератора.

Натяжение ремня привода вентилятора производиться изменением положения шкива натяжного ролика рычагом (монтировкой), вставленной в отверстия 6 и 7.

Натяжение ремня привода водяного насоса производиться изменением положения генератора. Контроль натяжения ремней осуществляется пружинным динамометром по величине прогиба ремня при нагрузке 4 кгс. Величина допустимого прогиба ремней показаны на рис. 17.

1 – шкив водяного насоса; 2 – шкив натяжного ролика; 3 – шкив привода вентилятора; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шкив генератора

Читайте также:  Газель бизнес где находится датчик давления масла

Устройство и технические данные

Устройство этого мотора включает в себя следующие элементы:

  1. Блок цилиндрических деталей, выполненный из алюминия.
  2. Головки блока цилиндров, которые крепятся на осевой механизм коромысел.
  3. Коленчатый вал, оборудованный коренными и шатунными шейками, что позволило улучшить характеристики двигателя.
  4. Одномассовый маховик, оснащенный венцом зубчатого типа.
  5. Поршневая часть мотора. На каждом поршне есть 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Параметры и технические характеристики УМЗ-4216:

Рабочий объем двигателя 2,89 л
Ход поршней 100 мм
Степень сжатия 9,2
Диаметр цилиндрических деталей 92 мм
Мощность силового агрегата 107 лошадиных сил
Полная масса 177 кг

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя 4216 включает в себя:

  • радиатор;
  • клапан термостата;
  • вентилятор;
  • кран печки;
  • расширительный бак для рабочей жидкости;
  • малый и большой контур охлаждения.

Доработка системы охлаждения

Полная схема приведена в руководстве пользователя. Тип системы охлаждения — жидкостный. При помощи центробежного насосного механизма начинается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Проходя через устройство нагревателя, она доводится до нужной температуры, а в радиаторной части начинается процесс ее остывания.

Сама жидкость проходит по двум кругам циркуляции: по малому и большому. Малый круг не включает проход через радиатор.

Сцепление

Конструкция сцепного механизма включает в себя следующие элементы:

  • коленвал;
  • маховик;
  • диск ведомого типа;
  • нажимной диск;
  • защитный кожух;
  • пружины;
  • отжимную рукоятку;
  • подшипник;
  • трубопровод;
  • шестерни;
  • картер коробки передач;
  • главный цилиндр.

Во время нажатия водителем на педаль усилие передается через шток и поршневую часть, после чего давление переходит от поршней на рабочий цилиндр. Затем шток начинает перемещать вилку выключения сцепного механизма и нажимной подшипник, от которого усилие передается на шестерни. Когда водитель отпускает педаль, то начинают действовать пружинные детали, и все запчасти возвращаются в начальное положение.

Замена сцепления происходит только на выключенном двигателе.

Электросхема

Схема подключения электрооборудования состоит из таких элементов, как:

  • аккумуляторные батареи;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • катушка зажигания;
  • регулировочное реле;
  • генераторная установка;
  • свечи зажигания.

Доработка системы охлаждения

Перед началом работ всегда рекомендуется проводить внешний осмотр проводки на наличие повреждений, обрывов и дефектов. Номинальное напряжение в системе подключения электрического оборудования составляет 12 В.

Во время работы мотора с небольшим количеством оборотов питание потребителей происходит за счет аккумуляторных батарей, т.к. генераторная установка не развивает необходимой электродвижущей силы. Все потребители подключаются параллельно.

Расход топлива

Данная модель силового агрегата выпускается Ульяновским моторным заводом. Средний расход бензина системы питания двигателя летом составляет 18 л на 100 км. Расход топлива ГАЗели УМЗ-4216 зимой равен 26 л на 100 км.

Замена двигателей УМЗ 4216

В случае приобретения «Газели» с неудачным двигателем автовладельцы стремятся избавиться от силового агрегата, заменив его на ДВС другой модели. На замену можно рассматривать много разных вариантов, но чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405, выбирается именно этот движок по ряду причин:

  • заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, нечасто ломается;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ-405 стоит недорого;
  • при установке ЗМЗ требуется минимум переделок.

На машинах «Газель Бизнес» последнее время штатно устанавливается турбодизель «Камминз», но обладатели машин с УМЗ-4216 этот мотор в качестве замены практически никогда не рассматривают:

  • Cummins стоит недешево;
  • американский двигатель очень чувствителен к качеству топлива, и если машину заправлять плохой соляркой, «Камминз» может быстро выйдет из строя.

Преимущество ЗМЗ-405 (или 406) еще заключается в том, что на вторичном рынке продается немало подержанных моторов в нормальном, рабочем состоянии, и цена их ниже нового ДВС в несколько раз. Правда, при покупке агрегата б/у нет серьезных гарантий – приходится верить продавцу на слово. Но даже если 405-й и требует небольшого ремонта (замены цепей или поршневых колец), все равно его покупка вместе с ремонтом обходится значительно дешевле, чем приобретение дорогостоящего импортного движка. Еще минус импортного ДВС в том, что если он серийно на «Газель» он не устанавливался, его придется приобретать вместе с коробкой передач или озадачиваться подгонкой по креплению «Газелевской» КПП к новому мотору.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался.

Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух.

После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор.

При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха.

Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

Способ 2

Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

Читайте также:  Диаметр шкива помпы Газель

Способ 3

Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку).

Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине.

Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

Неисправности двигателя УМЗ 4216

Ресурс мотора 4216, заявленный заводом-изготовителем – 250 тыс. км, но нередко движки выходят из строя раньше положенного срока. Часто возникающие проблемы ДВС:

  • подтекание моторного масла;
  • повышенный угар масла через поршневые кольца:
  • стук клапанов, который порой трудно устранить;
  • перегрев;
  • отказ различных датчиков.

Различные поломки преждевременно могут возникать по разным причинам:

  • водителем нарушаются условия эксплуатации – мотор перегревается вследствие перегруза;
  • не соблюдаются нормы технического обслуживания;
  • автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях.

К сожалению, в двигателях УМЗ нередко встречается брак, но от этого не застрахованы и моторы ЗМЗ. Если двигатель 4216 троит (дергается), причиной неисправности может быть как сам двигатель, так и поломки в ЭСУД. Чтобы определить причину возникновения дефекта, необходимо провести диагностику ДВС.

Источник: dellevogue.ru

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Привет всем Дорогие Друзья. В этой статье расскажу почему греется двигатель газель ЗМЗ 405, и как это побороть. Начнем с теории. Всем известно, что по законам физики горячая жидкость стремится вверх. И логично предположить, что для нормального охлаждения самой верхней точкой должен быть радиатор. Но конструкторы завода Газ видимо так не считают.

И в случае с автомобилем Газель, верхней точкой является головка блока цилиндров. Для начала попробуем устранить это недоразумение и поднимем радиатор как можно выше.

греется двигатель газель

греется двигатель газель

Для того чтобы сместить радиатор просто пере сверлим крепежные отверстия в его рамке и вместе с ней его поднимем максимально вверх. В моем случае удалось поднять радиатор на 9 сантиметров относительно его прежнего положения. После проведения этой процедуры я заметил, что перестало выкидывать тосол в расширительный бачек при остановке горячего двигателя. Но полностью проблему это не решило. Поэтому следующим этапом меняем термостат.

На зиму для лучшего прогрева двигателя я установил термостат с температурой открытия 82 градуса. На лето устанавливаем термостат на 70 градусов, чтобы большой круг охлаждения открывался раньше и радиатор быстрее включался в работу. Отдельное спасибо хочется сказать все тем же конструкторам завода Газ.

Благодаря ходу их безумных мыслей, крышку термостата невозможно снять, не отсоединив весь корпус. Так как один крепежный болт крышки термостата закрывается головкой ГБЦ. И подлезть до него ключом невозможно. Частично можно решить эту проблему заменив болты крепления на болты от корзины сцепления Ваз с головкой под ключик на 8. В этом случае проявив некоторое упорство можно заменить термостат, не снимая весь его корпус, а только крышку.

радиатор

Следующим этапом будем менять решетку бампера для лучшего обдува радиатора. Стандартная решетка бампера бизнес устроена так, что номерной знак закрывает треть радиатора. Тем самым получается эффект как зимой, когда мы закрываем радиатор картонкой. В продаже появилась новая решетка довольно неплохого качества и не имеющая данного дефекта. Крепится она так же, как и заводская.

радиатор

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Демонтируем старую решетку и видим, что за ней находятся видимо ребра жёсткости бампера, которые на мой взгляд абсолютно лишние. Аккуратно спиливаем их болгаркой. В результате почти вся поверхность радиатора открыта и его продуваемость стала намного лучше.

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Греется двигатель газель ЗМЗ 405. Устранение неисправности.

Подводя итог, скажу, что в результате всех этих мер — охлаждение стало намного лучше. Двигатель газель ЗМЗ 405 греется намного меньше даже с алюминиевым радиатором. И в жару вполне работоспособен.

Поделиться ссылкой:

Источник: gruzoperevoz36.ru

Газель бизнес двигатель греется а печка холодная

Про авто и мото

Отечественные

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 3 Опубликовано 27 апреля, 2022

газель бизнес греется

Первым делом надо проверить исправность клапана в крышке расширительного бочка. Делается это обычным насосом для подкачки шин с монометром. Снимаешь пароотводный шланг с носика расширительного бочка и глушишь его болтом с хомутом. К носику бочка подсоединяешь насос и начинаешь накачивать давление в систему, следя за манометром. Исправный клапан не даст газель бизнес греется больше, чем положено по штату для данного авто.

Мужики,я внимательно прочитал ваши мысли по поводу того что пыхтит газель бизнес греется бизнес гузелька с двигателем в расширительный бачок. Здесь не двигатель виноват,а идиот который проектировал новую гильзу. Похоже диплом приобретен на взносы. Гильза имеет 4 фиксирующих бортика 2 наверхней части по 5мм между ними проточка 3мм и внижней части по 10мм 2шт через 15мм,прдставили? Перегильзовал 2 блока, первый из любопытства ,на очереди еще три что дальше будет не знаю или меня замучают или кон.

В восьмидесятые за такую глупость мне вместо диплома дали бы наверное газель бизнес греется справку.

Технические характеристики двигателя 402 автомобилей ГАЗель

Вот так ребята не ломайте голову почему. У меня газелька бизнес г. Мучался я со своей газелью с первых дней как купил!!

газель бизнес греется

Кипит тосол вылетает, панель пищит. Менял помпу, термостат, все патрубки, радиатор газель бизнес греется рядный,новый радиатор печки!! Ничего не помогало, да стало немного лучше- заводишь прогревается до 80 градусов потом температура резко подымается и в этот момент надо пару тройку раз газнуть до оборотов! Тогда можно хоть весь день кататься!

двигатель ГАЗель: система охлаждения, греется, момент затяжки ГБЦ, нет зарядки, кипит причины, зазоры клапанов, регулировка карбюратора, отзывы, расход топлива, проводка, технические характеристики, объем, сколько масла, пропала искра, газовое оборудование.

Закончилось это довольно не хорошо пробило прокладку под головой и на бензине машина ездить напрочь отказалась только на газу. Перечитал много форумов ,множество газель бизнес греется и само собой посмотрел схему охлаждения двигателя УМЗ!

Читайте также:  Газель пассажиры водитель что это

Здесь и начал копать!

газель бизнес греется

При ремонте гбц установили танчик! Собрали и начал я ломать голову как все подключить чтоб церкулировало и завоздушивания не было!

Греется двигатель умз 4216 газель бизнес

Поступил следующим образом: из танчика тосол идет на радиатор печки, из радиатора на электропомпу и оттуда в штатную газель бизнес греется, штатный выход с термостата подключил на газовый редуктор обратку через тройник в штатную помпу!

Результатом доволен! Прогревается все очень быстро,завоздушивания не происходит, ничего кипеть и не собирается!

газель бизнес греется

Но сейчас зима, хоть на ставрополье она у нас и мягкая, лето ведь у нас сурово-жаркое! Вторая печка у меня отключена! Посещают мысли об установке дополнительного вентилятора под бампер, или выкинуть электромуфту и поставить электровентилятор от го вродебы подходит! И само собой сделаю вторую печку потомучто перегрев это газель бизнес греется косяк конструкторов!

Если кому интересны фото могу сбросить на вацап мой тел.

двигатель ГАЗель: система охлаждения, греется, момент затяжки ГБЦ, нет зарядки, кипит причины, зазоры клапанов, регулировка карбюратора, отзывы, расход топлива, проводка, технические характеристики, объем, сколько масла, пропала искра, газовое оборудование.

Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка нет, а вот под танчик есть! Получается если без танчика или штуцера то газель бизнес греется в районе 4-го циллиндра как таковое нет!

Какой объем системы охлаждения Газель Бизнес?

Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора и от него и пусть включается электромуфта. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться. Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки.

Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом. Данное устройство заклинило в приоткрытом или полностью газель бизнес греется состоянии. Симптомы следующие: — долгий прогрев газель бизнес греется повышенный расход — значительное падение температуры при движении Метод проверки пожалуй один: запустить холодный двигатель, дать ему прогреться минутчтобы у него появилась хоть какая-то температура, и проверить рукой НИЖНИЙ шланг радиатора у самого радиатора.

При данной неисправности он будет теплый. При исправном термостате он будет газель бизнес греется и останется таковым до момента открытия термостата.

Данная неисправность может быть вызвана следующим: а плохо натянут ремень привода помпы для автомобилей, у которых помпа приводиться газель бизнес греется ремнем ГРМ. Как правило, ремень привода помпы так же является и приводным для генератора, поэтому при данной неисправности будет так же наблюдаться недостаточная зарядка АКБ б неисправна сама помпа.

При данной неисправности будет наблюдаться следующее: несмотря на высокую температуру двигателя, печка будет холодной, поскольку через нее нет циркуляции.

Шланги на радиатор печки могут быть слегка теплые в неисправен термостат. Если еще не газель бизнес греется проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, газель бизнес греется менял или собирается её менять, берите заводского производителя.

газель бизнес греется

Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема — в каждой помпе разная крыльчатка.

Пытался ставить дополнительный насос от газели — сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня газель бизнес греется. Поставил заводскую помпу — сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил.

газель бизнес греется

Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и. Товарищи, помогите советом.

газель бизнес греется

Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да газель бизнес греется выгонял на всякий случай. Весьма неприятно, что в морозный день печь не в состоянии согреть экипаж.

ГАЗ Клуб сообщество

Сперва возникает мысль обогреть салон тепловентилятором или прочими дополнительными средствами. Но на улице всего-то небольшой минус, а отопительная установка уже не справляется со своими обязанностями. Настораживает и то, что мотор браво газель бизнес греется и порой даже перегревается. Как выясняется, даже недостаток антифриза в бачке приводит к тому, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом со всех решеток.

газель бизнес греется

Еще из пустяков:. С узлами может газель бизнес греется все в порядке, но незаметные скопления воздуха в малом или большом контуре способны строить погоду. В автомобильной среде их называют воздушными пробками, а сам процесс — завоздушивание.

газель бизнес греется

Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем. Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру газель бизнес греется воздуха.

Поэтому газель бизнес греется любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры.

Газель бизнес двигатель греется а печка холодная

Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение.

газель бизнес греется

Должен быть газель бизнес греется. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкостьможно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка — холодная или еле теплая.

Источник: proteu.ru

Рейтинг
Загрузка ...