Газель почему так быстро ржавеет

С января 2010 года Горьковский автозавод планирует начать выпуск автомобилей «ГАЗель» с «улучшенными потребительскими качествами».

С января 2010 года Горьковский автозавод планирует начать выпуск автомобилей «ГАЗель» с «улучшенными потребительскими качествами». Об этом сообщил председатель «Группы ГАЗ» Сергей Занозин.

«Кризис приходит и уходит, но главное — выйти из него с новым продуктом. С 1 января 2010 года мы планируем начать выпуск «ГАЗели» с новыми потребительскими свойствами. Ее качество будет гораздо лучше», — заявил Занозин. Он также отметил, что «автомобиль не будет ржаветь и ломаться».

Как сообщалось ранее, модернизированная «ГАЗель» станет переходной между нынешним поколением коммерческих автомобилей «ГАЗ» и совершенно новым семейством «ГАЗель-3», сроки появления которого пока не называются. Представители «Группы ГАЗ» заявляли, что «ГАЗель-3» станет собственной разработкой автозавода.

Почему «Волги» и «Газели» так сильно и быстро ржавеют?

Кроме того, в конце 2009 года Горьковский автозавод запустит в производство «антикризисную» версию «ГАЗели», которая будет стоить в два раза дешевле ныне существующей — примерно 180-190 тысяч рублей. Для сравнения, самая доступная версия этой модели сейчас продается за 357 тысяч рублей. Позже появилась информация о том, что производство «антикризисной ГАЗели» начнется в третьем-четвертом кварталах 2009 года.

Сетевое издание «1НСК» (16+). [Статьи]

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 67937 от 06.12.2016 г.

Источник: 1nsk.ru

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

Каждый водитель знает о том, что процессу ржавления подвержены абсолютно все машины (кроме, пожалуй, «Делориана», поскольку для его изготовления используется нержавеющая сталь). Сегодня мы решили лишний раз не тыкать пальцем в небо по поводу некоторых марок автомобилей отечественного производства: их владельцы знали, на что подписывались. Также мы не будет копать слишком глубоко и вспоминать автомобили, которые сняты с производства еще в прошлом столетии.

В данной статье мы собрали топ-5 иномарок, гниющих быстрее всего, и предлагаем вам ознакомиться с этим списком.

1. Daewoo Nexia

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

Данная модель является настоящим долгожителем на конвейере, поскольку продержалась на производстве с 1995 до 2016 года. Несмотря на то что седан несколько раз подвергался рестайлингу, его кузов так и не был оцинкован, поэтому коррозия разъедала его очень быстро. Из-за тонкого слоя лакокрасочного покрытия проблема усугублялась в разы: всего лишь два-три месяца требовалось для того, чтобы сколы на капоте и дверях приобрели рыжий оттенок.

КАК БЫСТРО РЖАВЕЕТ ГАЗЕЛЬ В РЕАГЕНТАХ ?

Через три-четыре года задние арки и пороги этой модели уже «украшают» дыры сквозного характера, а глушитель требует срочной замены.

2. Mazda 6 GG

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

Японцы часто стремятся сэкономить на качестве стали и материалов для покраски авто, что сказывается на сроках ржавления машины. Одной из таких моделей и является Mazda 6 GG, крылья и пороги которой всего за два года превращаются в сито, а капот и арки облезают изнутри.

«Брызговики» в отсеке двигателя гниют по все той же причине отсутствия оцинковки, а из-за недостаточной вентиляции полостей и негерметичных швов часто скапливается грязь, что, в свою очередь, приводит к коррозии.

Читайте также:  Планар на Газель что это

3. Mercedes-Benz С-класса

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

Данное авто известного немецкого бренда отличается наличием хорошо окрашенного кузова с толстым слоем лакокрасочного покрытия. Но металлические детали не оцинкованы. Их лишь покрывает эластичный слой грунта, поэтому коррозия уже через три-четыре года проявляет себя в полной мере. Если проблема не будет вовремя устранен, то обширного очага ржавчины владельцу такой машины избежать вряд ли удастся.

4. KIA Sorento

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

На первый взгляд эта корейская машина может показаться идеальной, но это не так. Металл кузова пестрит накладками из пластика, которые практически не защищают комплектующие от грязи, поэтому рама, покрытая ржавчиной, – это привычное явление для внедорожника.

Неожиданный и неприятный сюрприз представлен также коррозией всех дверей: как пассажирских, так и багажных. Поэтому транспортному средству необходимо обеспечивать должны уход – чистить внутренние полости, водостоки и капот.

5. Hyundai Sonata EF

Топ-5 иномарок, ржавеющих быстрее всего

У этого рестайлингового авто салон полностью выполнен из кожи, поэтому его в большей мере покупают любители транспортных средств бизнес-класса. Но минус данного автомобиля представлен стремительно гниющим кузовом, а также крыльями, порогами и дверьми. Ржавчина также портит двери багажного отделения, швы моторного щита и днище, поэтому опытные эксперты не рекомендуют покупать такую модификацию. Любая попытка демонтажа может закончиться поломкой и дорогостоящим ремонтом в дальнейшем.

Источник: camper4x4.ru

Отзыв владельца ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705) 2001 г.

Двигатель: 2.8 л, Бензин карб. , МКПП , 90 л.с.

Пробег: 88,000 км

Привод: Задний

Семен Санкт-Петербург
20 мая 2018
Практичность
Надежность
Динамичность
Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое.

Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.

Плюсы

Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.

Минусы

Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое. знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го. но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль выбирал для поездок на дачу прежде всего, что-то перевезти по хозяйству- милое дело, плюс погрузил всех домочадцев и в путь. Обращаю внимание на слабые места — кузов. Машину нельзя оставлять без внимания — нужно следить за ней, периодически загонять на подъемник, смотреть подвеску и ходовую.

Источник: www.autonavigator.ru

Рейтинг
Загрузка ...