Газель Некст не поднимается стекло пассажирское

Содержание

Как закрыть окно в машине если не работает стеклоподъемник?

Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник? Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней.

Как закрыть окно в машине?

Поиск способов закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, занимает много времени, создает стресс.

Со вскрытием двери

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

Как поднять стекло в машине если сломался стеклоподъемник?

Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз. В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев.

Газон Некст сломался стеклоподъемник, решение проблемы

Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник Газель Некст?

Стекло можно поднять:

  1. Разобрать дверь.
  2. Снять стеклоподъёмник.
  3. Снять с самого стеклоподъёмника мотор ( надо открутить 3 винта типа torx).
  4. Поставить стеклоподъёмник на место.
  5. Поставить стекло и прикрутив его к стеклоподъёмнику поднять руками.
  6. Поставить моторчик на место.

Как закрыть окна в машине если сел аккумулятор?

Закрываешь машину и на брелке нажимаешь кнопку закрытия(замочек) и держишь — стёкла дверей должны подняться! Пока держишь нажатой кнопку закрытия — стёкла закрываются!

Как опустить стекло без кнопки?

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется. Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что делать если потерял паспорт перед вылетом?

Можно ли ездить со сломанным стеклоподъемником?

Не работающие амортизатор или стеклоподъемник, указатель температуры системы охлаждения и т. д. не запрещают эксплуатировать автомобиль.

Чем можно закрыть стекло в двери?

Лучше всего закрыть стекло на двери специальными акриловыми панелями. Благодаря покрытию амальгамой они обеспечивают хорошую отражающую способность, поэтому практически не уступают зеркалу.

Как работает реле стеклоподъемников?

Реле для работы стеклоподъемников машины имеет навесной тип конструкции, принцип работы системы в случае его применения довольно прост. … Ток проходит через диод-полупроводник и обмотку реле, после чего оно срабатывает, а контакт, служащий для переключения, соединяет двигатель с массой, и тот включается.

Как поднять стекло если сломался стеклоподъемник ваз?

Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.

Какие контакты замкнуть чтобы поднять стекло?

Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Почему не работает стеклоподъемник?

Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки. Прежде чем устранить возникшую неисправность, придется потратить немало времени на то, чтобы понять, почему не работают стеклоподъемники.

Как работает электро стекло подъемники?

Тросовый стеклоподъемник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: Когда сезон созревания граната?

Можно ли опустить стекло руками?

Попробуйте опустить боковое стекло руками

Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.

Как работает мотор стеклоподъемника?

С помощью электродвигателя, движется и стеклоподъёмник.

Работая в режиме подъема одной командой или одним касанием, окно может двигаться в выбранном вами направлении до тех пор, пока выключатель не поменяет положение на обратное, что приведет к остановке мотора, или пока к ECU не поступит сигнал от схемы двери.

Читайте также:  Мотор штайер на Газель характеристики

Источник: chinzap.ru

Как переделать стеклоподъемники без зажигания газель некст

No Image

Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.

Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.

Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).

Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.

При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.

ВНИМАНИЕ.

При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.

Зеркала заднего вида.

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.

Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).

Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.

Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.

1 – блок реле и предохранителей в салоне; 2 – зеркало левое; 3 – джойстик зеркал; 4 – переключатель стеклоподъёмника водительской двери; 5 – стеклоподъёмник водительской двери; 6 – выключатель обогрева зеркал; 7 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (левый); 8 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (правый); 9 – стеклоподъёмник пассажирской двери; 10 – зеркало правое; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 229/805-1, ХР 229/805-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (по левой двери); ХР 229/806-2, ХР 229/806-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (по правой двери); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Колодки показаны со стороны установки контактов.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери.

Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

  • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
  • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
  • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
  • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Ларгус и XRAY работают только при включенном зажигании. В статье рассмотрим несколько способов доработки ЭСП, которые позволят им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Перед началом работы не забудьте отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

Способ №1 Простой

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус:

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.
  • Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).
Читайте также:  Как подключить эмулятор ГБО 2 поколения на инжектор на Газель

Более грамотно и безопасно использовать специальный переходник «Mini ATM Fuse Tap». Используя его мы исключаем ненадежные соединения (вставленный провод в разъем предохранителя).

После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Для Lada XRAY метод №1:

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).
  • Устанавливаем нашу колодку ( тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под верхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

На фото доработка только передних ЭСП:

Для Lada XRAY метод №2:

  1. Одни концы проводов подпаять к верхним проводам предохранителей F41 и F47 (красные толстые провода).
  2. Другие концы обжимаем клеммами от старого разъема (ЭБУ Январь 5.1).
  3. Вставляем в верхнее пустое место для новых F1 и F8.
  4. Нижние концы (с обжатыми клемами) вставляем в верхние места, где стояли раньше предохранители F1 и F8, это провода уходящие в двери.

Способ №2 Сложный

Процесс показан на автомобиле Лада Ларгус. Первым делом следует снять монтажный блок:

  1. Отщелкнуть два фиксатора шумоизоляции;
  2. Вывернуть два самореза креплений блока предохранителей;
  3. Надавливаем на монтажный блок и принимаем его снизу, сдавив боковые фиксаторы.

Далее переходим к доработке монтажного блока:

  1. Снять серый фиксатор, отогнув два язычка;
  2. Вытащить предохранители F13 — F16;
  3. Снять планку с четырьмя клеммами со стороны проводов, подгибаем шилом фиксаторы клемм;

  1. Разделяем планку на две части;
  2. Восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами;
  3. Устанавливаем обратно предохранители F15 и F16.

  1. на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадратов;
  2. Возвращаем ее на мест предохранителей F13 и F14.

На фото показано подключение ЭСП на плюс от АСС, для этого соединяем красный провод с желтым.

Если необходимо подключить стеклоподъемники к плюсу от АКБ, тогда соединяем не с желтым, а красным проводом (на фото показано назначение проводов в монтажном блоке Ларгуса).

Осталось установить на место серый фиксатор, уложить провода, установить в обратной последовательности монтажный блок и вернуть на место предохранители F13 — F16.

А какой способ доработки ЭСП Ларгуса лучше выбрать? И вообще, стоит ли переделывать подключение стеклоподъемников? Оставляйте свои отзывы и участвуйте в опросе. Напомним, сделать управление магнитолой более удобной можно при помощи подрулевого джойстика, а поездку пассажиров более комфортной, опустив спинку задних сидений.

Источник: chevroletcars.ru

Перед началом эксплуатации

К автобусу прилагается комплект ключей. В комплект входят два единых ключа 1 для замка задней запасной двери и замка выключателя приборов и стартера и два ключа 2 для замка передней служебной двери.

Ключи

Номер ключей замка задней запасной двери и замка выключателя приборов и стартера указан на бирке 3.

Номер ключей замка передней служебной двери указан непосредственно на ключах.

Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключей и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата ключа по этому номеру.

Отпирание и запирание замков дверей

Для обеспечения сохранности автобуса во время стоянки, служебная и запасная двери снабжены запорными устройствами с ключами.

Передняя служебная дверь

Отпирание:

Отпирание дверей в автобусе Газель-Некст

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I). — выньте ключ.
  • откройте дверь, нажав кнопку 1 на боковине около двери.

При открытии двери автоматически включается плафон освещения дверного проема.

Запирание:

Запирание замков дверей в автобусе Газель-Некст

Для открывания передней служебной двери с места водителя нажмите кнопку, для закрывания двери повторно нажмите кнопку. Электропривод должен надежно фиксировать дверь в закрытом положении.

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II).
  • выньте ключ.

Для аварийного открывания передней служебной двери изнутри сорвите защитную крышку 1, расположенную в задней стенке кожуха привода, расположенного над дверью, нажмите вниз рычаг 2 аварийного привода и откройте дверь вручную.

Аварийное открывание дверей в автобусе Газель-Некст

Для аварийного открывания передней служебной двери снаружи автомобиля, сорвите защитную крышку 3 на боковине, вытяните трос 4 аварийного открывания и откройте дверь вручную. Аварийный режим открывания отключается (рычаг аварийного привода автоматически поднимается вверх, трос аварийного открывания автоматически втягивается) при закрывании двери электроприводом.

Для обеспечения безопасности, при зажатии передней служебной дверью входящего или выходящего пассажира, дверь автоматически открывается.

При первом открывании служебной двери после отключения электропитания, привод двери производит однократное полное открывание/ закрывание двери для обеспечения настройки блока управления.

Обратите внимание при аварийном открывании дверей

Задняя запасная дверь

Задняя запасная дверь (отпирание)

Отпирание:

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I).
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.
  • откройте дверь, потянув ручку 1 на себя.

Запирание:

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II).
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.
Читайте также:  Нужен ли пропуск на Газель в центр

Задняя запасная дверь (запирание)

Изнутри замок двери может быть заблокирован нажатием на кнопку 1. При опущенной кнопке 1 дверь нельзя открыть снаружи. Для открывания заблокированной двери изнутри, потяните кнопку блокировки 1 вверх, а затем ручку 2 на себя.

Сигнализатор незакрытых дверей

При открывании или неполном закрытии задней запасной двери в комбинации приборов загорается сигнализатор незакрытых дверей.

Предупреждения

Сиденья

Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:

  • используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
  • наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.

Предупреждения об избежании аварийных ситуаций

Сиденье водителя

Регулировка водительского сиденья

В зависимости от комплектации автобуса сиденье водителя может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.

Подлокотник регулируется по углу наклона поворотом колесика, расположенного в нижней передней части подлокотника.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • продольную;
  • по высоте передней части подушки сиденья;
  • по высоте задней части подушки сиденья;
  • по углу наклона спинки;
  • жесткости поясничного подпора.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Регулировка подголовника

Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.

Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

Сиденья пассажиров

Пассажирские сиденья

В салоне автобуса установлены восемнадцать полумягких сидений, оборудованных травмобезопасными поручнями кроме сидений заднего ряда). Сиденья автобуса A63R42 оборудованы поясными ремнями безопасности.

Рулевая колонка

Регулировка по углу и наклону рулевой колонки

Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.

Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.

Предупреждения при регулировке рулевой колонки

Ремни безопасности

Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.

Посадочное место водителя оборудовано трёхточечным (диагонально-поясным) ремнем безопасности с инерционной катушкой.

Сиденья салона автобуса A63R42 комплектуются поясными ремнями безопасности с инерционной катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины.

Ремни безопасности

Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.

Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча, и ни в коем случае через шею или под рукой, и должна плотно прилегать к верхней части туловища.
Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.

Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.

Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.

Предупреждения о повреждениях ремней безопасности

Зеркала заднего вида

Автобус оснащен регулируемыми наружными зеркалами увеличенной размерности оптического элемента, что в значительной мере увеличивает поле обзора, исключая при этом «мертвые зоны».

Зеркала заднего вида

Для регулировки корпуса зеркала относительно стойки ослабьте болт 1, отрегулируйте зеркало и затяните болт моментом 11,8–17,6 Нм (1,2–1,8 кгс·м).

Дополнительно, для удобства пользования зеркалами имеется возможность регулировки стойки с зеркалом относительно механизма складывания. Для этого снимите колпачок 2, ослабьте гайку 3, поверните стойку на необходимый угол и произведите затяжку гайки моментом 43,0–61,0 Нм (4,4–6,2 кгс·м).

Зеркало оснащено механизмом складывания (травмобезопасности). В случае наезда зеркалом на препятствие, зеркало вместе со стойкой отклоняется в сторону удара.

Автобус оснащен салонным зеркалом, установленным на каркасе крыши в непосредственной близости с маршрутоуказателем. Регулировки зеркала аналогичны регулировкам наружных зеркал.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Предупреждения о регулировке зеркал при движении автомобиля

Панель приборов и органы управления

Панель управления

  1. Громкоговорящее устройство
  2. Выключатель плафона водителя
  3. Боковые дефлекторы вентиляции
  4. Модуль управления светом
  5. Рычаг подрулевого переключателя указателей поворота и света фар
  6. Комбинация приборов
  7. Рулевое колесо
  8. Выключатель аварийной сигнализации
  9. Кнопка звукового сигнала
  10. Выключатель приборов и стартера
  11. Рычаг подрулевого переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя
  12. Центральные дефлекторы вентиляции
  13. CD-MP3 ресивер
  14. Выключатели на панели приборов
  15. Пульт управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
  16. Карман для документов
  17. Верхний вещевой ящик
  18. Нижний вещевой ящик
  19. Ручка управления независимым отопителем
  20. Розетка
  21. Пепельница
  22. Прикуриватель
  23. Ручка управления дополнительным отопителем
  24. Рычаг переключения передач
  25. Рычаг стояночного тормоза
  26. Газ-педаль
  27. Педаль рабочих тормозов
  28. Модуль управления предпусковым подогревателем
  29. Рычаг механизма фиксации рулевой колонки
  30. Педаль сцепления
  31. Крышка блока предохранителей
  32. Ручка открывания замка капота

Источник: gazavtomir.ru

Рейтинг
Загрузка ...