Газель Некст комби обзор

Содержание

ГАЗ-A31R32 Газель NEXT цельнометаллический фургон (КОМБИ) 3-х местный

ГАЗ-A31R32 Газель NEXT цельнометаллический фургон.Газель»- фургон, 3-местная длинная база, ГУР, КП 330 Нм, двигатель Cummins ISF 2.8S, Евро-4.

Автомобиль нового поколения ГАЗ-A31R32, 3-местная Газель Некст цельнометаллический фургон повышенной вместимости, с удлиненной колесной базой и высокой крышей.

Цельнометаллический кузов состоит из полностью оцинкованных кузовных панелей, а применение современных антикоррозионных материалов позволило значительно увеличить срок его эксплуатации.

Объем фургона ГАЗ-A31R32 Газель NEXT составляет 13,5 куб. м, что несоизмеримо больше, чем у ЦМФ Газель БИЗНЕС. Просторный доступ к грузовому отсеку позволяет максимально ускорить процесс загрузки-выгрузки. К полу грузового отсека крепится стойкая к истиранию бакелитовая фанера с встроенными в нее и равномерно распределенными по всей длине кольцами крепления груза. При необходимости погрузить небольшое количество длинномерных труб или досок, предусмотрена возможность снятия, расположенного в перегородке, быстросъемного люка в области пассажирского сиденья, и разместить груз таким образом, что его часть может выступать за пределы грузового отсека и частично находиться в кабине под сиденьем.

Большие и удобные задние ворота ГАЗ-A31R32 Газели NEXT распахиваются на 90°,180°,270°, фиксируясь при этом дверными упорами, а при максимальном их раскрытии – с помощью магнитного фиксатора, что позволят не опасаться захлопывания дверей при порывах ветра. Боковая сдвижная дверь аналогично оснащена современным и надежным механизмом.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-A31R32 Газель NEXT:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:

60 км/ч

8

80 км/ч

10,6

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

140

Погрузочная высота, мм

721

ДВИГАТЕЛЬ

двигатель Cummins

Модель

ISF2.8

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

110 (149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

3400

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

330 (33,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1800-2600

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

Главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,3

Дифференциал

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2

Шины

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

Подвеска:

передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

ГАЗ-A31R32 Газель NEXT ЦМФ на 3 места в наличии на складе в г. Самара и на площадке изготовителя.

ГАЗ-A31R32 Газель NEXT ЦМФ можно приобрести в лизинг,в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении автомобиля ГАЗ-A31R32 Газель NEXT ЦМФ осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Данное предложение не является публичной офертой

Читайте также:  Как открутить гайку на колесе Газели

ГАЗель Next ЦМФ Комби Тест-Драйв

Автодом категории «Б» для четырех человек на базе Газель Next

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

С запуском производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» наконец вошла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. В особенностях новинки мы разбирались на дорогах Сочи

Сергей Жуков
ГАЗ А31R32 «ГАЗель NEXT». Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: апрель 2021 г. Цена: от 1 230 000 руб.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

В качестве силового агрегата задействован дизельный Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. Вместе с тем есть вариант меньшей мощности и модификация с бензиновым двигателем

Итак, «Группа ГАЗ» приступила к серийному производству цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Новая модель на первом этапе будет выпускаться в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский комби. Летом к ним присоединится микроавтобус на 16 посадочных мест. Все машины имеют одну и ту же колесную базу, а следовательно, общий полезный объем 13,5 м3. По мере освоения производства будет расширяться и номенклатура производимых ГАЗом машин: различные колесные базы, высота крыш и назначение.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Рабочее место водителя в цельнометаллическом фургоне «ГАЗель NEXT» отныне практически ничем не отличается от таковых у зарубежных аналогов

Почему первоначально выбран полезный объем в 13,5 м3? Во-первых, чтобы заявить о себе на рынке цельнометаллических фургонов, где раньше господствовали импортные модели. Во-вторых, чтобы не создавать ненужную конкуренцию своему же продукту в виде «ГАЗели БИЗНЕС».

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Кстати, цельнометаллические фургоны «ГАЗель NEXT» и модификации на их базе будут комплектоваться только этим приводом КП.

Пробная сборка автомобилей началась еще в октябре прошлого года, однако машины для знакомства в Сочи были предоставлены только весной. Почему же так долго не было публичной премьеры? Конструкторы и весь инженерно-технический состав были заняты одной важной вещью — доводкой джойстика КП. До недавнего времени из «наших» этим никто практически не занимался.

Поэтому очень важно было войти на рынок с готовым решением и без нареканий. Теперь уже, по прошествии презентации, можно с уверенностью сказать — «газовцы» попали в точку. Конечно, не без помощи японской компании Atsumitec Toyota Tsusho, но тем не менее. Поэтому главным вопросом всегда звучало: «Как вы оцениваете работу джойстика?».

Впоследствии джойстик придет и на все остальные исполнения. Ведь именно он обеспечил улучшение эргономики рабочего места водителя, исключение вибраций на рукоятке КП, а также четкость включения передач.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

От наиболее животрепещущей темы перейдем непосредственно к фургону. Как уже было сказано, полезный объем грузового фургона составляет 13,5 м3, что на 30 % больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля.

Задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Обивка боковых стен фургона из ДВП, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры защищают кузов от истирания и повреждений. Набор из 10 такелажных петель позволяет надежно зафиксировать груз. Из нововведений стоит отметить специальный лючок под пассажирским сиденьем, который позволяет перевозить длинномер длиной до 5 метров. Попутно нам продемонстрировали, как с помощью погрузчика в кузов фургона легко загружаются четыре европалеты.

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

О просторной и удобной кабине водителя мы уже писали. Напомним лишь о сиденье с пятью степенями регулировок, отличной обзорности с места водителя, массе всевозможных полочек, ложементов и прочих повседневных мелочах, без которых современный автомобиль просто немыслим. Сервопривод стеклоподъемников в базе. Может быть установлен мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN. Как это сейчас водится, предусмотрен и обширный перечень дополнительного оборудования.

Реечное рулевое управление с гидроусилителем, двухрычажная независимая передняя подвеска, а также тормозная система с хорошим запасом эффективности обеспечивают отменную управляемость и хороший уровень комфорта.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Пол фургона выполнен из специальной водостойкой и износостойкой фанеры. Для фиксации груза предусмотрены 10 такелажных петель

На тест были предоставлены автомобили, оснащенные исключительно дизельным двигателем Cummins с увеличенной отдачей (150 л. с.) и более высоким крутящим моментом (330 Нм). Однако это не исключает заказа машин с дизелем меньшей мощности и бензиновым двигателем Evotech.

Читайте также:  Как установить перегородку в Газели

Попутно упомянем о глубоко модернизированных КП и заднем мосте. Их установка позволила не только повысить надежность агрегатов, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм. В частности, применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Ноеrbigеr, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов позволят в будущем использовать новую КП даже на пятитонном автомобиле.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Раскрывающиеся на 270° двери, широкие дверные проемы максимально облегчают процессы загрузки/выгрузки, в том числе и с использованием погрузчиков

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

Ко всему прочему конструкторы предусмотрели возможность демонтировать запаску без применения дополнительных инструментов. Причем держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает воздействие на них внешней среды. Применен и дистанционный привод лючка топливного бака.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Есть куда положить документы, не забыли и про «хвост» в виде разъема USB

Всем участникам мероприятия была предоставлена возможность опробовать автомобили на улицах Адлера, точнее, той его части, где располагалась Олимпийская деревня. Машины были предусмотрительно забалластированы примерно на 60 %. Естественно, что повышенное внимание было уделено работе джойстика. Смею констатировать: переключение передач четкое, с минимальными усилиями. Особых претензий к динамике разгона, управляемости и плавности хода подмечено не было.

Разве что работа самой коробки понравилась меньше. Крутить дизель и работать рукояткой КП как-то мало согласуется с таким понятием, как эластичность подобной силовой установки. К сожалению, это тренд. В памяти же навсегда останутся дизельки, которые позволяли включить, к примеру, четвертую передачу и ездить на ней, будто у вас автомат. Попутно выявилось желание нащупать и шестую передачу…

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Люк под пассажирским сиденьем обеспечивает провоз предметов длиной до 5 м

Однако главное — продукт состоялся, в этом сомнений нет. Есть, конечно, небольшие огрехи, но они не носят принципиального характера. Как было отмечено, легче доводить до ума состоявшийся продукт, чем пытаться исправить заведомо плохой.

КОМБИ

Грузопассажирский комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек (включая водителя) и полезный груз объемом 9,5 м3. Машина объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место.

При этом под сиденьями предусмотрены места для хранения разного рода вещей. Но только этим удобства не ограничиваются: в спинках передних сидений предусмотрены откидные столики, справа удобный контейнер с ложементами, над головами передних седоков полка для вещей с доступом со второго ряда. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

МИМОХОДОМ

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Инвестиции в проект составляют около 9 млрд руб. На площадях ГАЗа созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

ГАЗель NEXT: наш ответ Чемберлену

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами KUKA последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой LG. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков.

Окраска фургонов «ГАЗель NEXT» проводится в новейшем комплексе, оснащенном оборудованием немецкой компании Eisenmann. Для каждой модификации фургона разработана специальная программа окраски.

Источник: bashgazcrimea.ru

Обзор новинок Группы ГАЗ на выставке Комтранс-2015

8 сентября 2015 —> | 3 Комментария Поделиться с друзьями:

Из того, что уже производится серийно, ГАЗ показал две новые модификации ГАЗели Next – цельнометаллический фургон и грузопассажирский комби. Обе построены на удлинённой базе и имеют высокую крышу. ГАЗ решил повременить с выводом других версий Некста, поскольку они будут отнимать покупателей у устаревшей ГАЗели Бизнес, снимать с производства которую пока не планируют.

Удлинение рамы в новых модификациях достигнуто за счёт вваренной секции. Для надёжности она сделана из стали, которая в полтора раза толще стали лонжеронов. Задняя подвеска в машинах усилена.

ГАЗель Next в модификации цельнометаллический фургон

У цельнометаллического фургона ГАЗель Next рекордный объём грузового отсека – 13,5 м³. Грузоподъёмность при этом такая же, как и у машины с бортовой платформой – 1,5 т.

Комби отличается семиместным салоном и спинками задних сидений, раскладывающимися в пропорции 50:50.

Фургон и комби наделены общими интересными конструктивными решениями. Створки грузового отсека подвешены на выносных петлях, благодаря которым могут распахиваться на 270 градусов. У бортов они стопорятся магнитными фиксаторами. Задние углы кузова машин сделаны из неокрашенного пластика, в случае небольшого повреждения достаточно будет лишь заменить пластиковую секцию.

Пол грузового отсека накрыт специальным полимерным настилом, который выполнен одним огромным куском — это сделано для того, чтобы грязь не забивалась под него. Правда, это опция. А вот фиксирующие петли будут устанавливаться на все машины по умолчанию. Все наружные панели новых версий выполнены из оцинкованной стали.

Читайте также:  Регулировка выворота колес Газель

В обеих модификациях место архаичного напольного рычага коробки передач занял установленный на центральной консоли джойстик с тросовым приводом.

Из презентации Группы ГАЗ

В фургоне, в стенке, разделяющей кабину и грузовой отсек, также предусмотрен «лючок», который позволит перевозить грузы длиной до 5 метров, засовывая один из концов под переднее пассажирское сиденье.

ГАЗель Next в версии Комби

ГАЗель Next в версиях фургон и комби начнёт продаваться с октября. Фургон с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF будет стоить от 1,1 млн руб. Версия с 2,7-литровым бензиновым двигателем Evotech (модернизированный УМЗ) на 135 тыс. руб. дешевле.

В декабре гамма ГАЗелей Next должна пополниться новым микроавтобусом, построенным на той же удлинённой базе с высокой крышей. Микроавтобус вмещает 16 человек, причём все пассажирские сиденья – с высокой спинкой и ремнями безопасности. В салоне машины можно стоять в полный рост, благо расстояние от пола до потолка составляет 190 см. За микроавтобус с дизельным двигателем Cummins планируют просить около 1,3 млн руб.

Микроавтобус ГАЗель Next

Помимо базовой версии микроавтобуса ГАЗ предложит его VIP-модификацию с индивидуальной планировкой салона и дорогими материалами отделки (алькантара, велюр и т.д.). Изготовление люксовых ГАЗелей Next будет вестись силами нижегородской фирмы Луидор, с которой ГАЗ имеет опыт успешной работы по некоторым другим проектам.

ГАЗель Next в версии VIP-микроавтобус

Гамму ГАЗонов Next пополнят седельным тягачом. Помимо собственно седла, он отличается усиленными коробкой передач и ведущим мостом, а также пневматической задней подвеской. Грузоподъёмность этой машины составляет 10 т. Пока седельный ГАЗон существует в одном опытном экземпляре, но он должен встать на конвейер в 2016–2017 году.

Седельный тягач ГАЗон Next

Из презентации Группы ГАЗ

Ещё одна важная новинка от ГАЗа – автобус ГАЗ Vector Next. Этот автобус среднего класса построен на шасси ГАЗона Next с двигателем ЯМЗ-534 мощностью 136 л.с. У Вектор Next пневматическая задняя подвеска и абсолютно оригинальная светотехника, в перспективе такими фарами и фонарями начнут комплектовать и другие автобусы Группы ГАЗ.

Все наружные панели Вектора Некст сделаны из композитных материалов – коррозия этому автобусу не страшна. В качестве опции Vector Next будут оснащать мультимедийной системой и четырьмя видеокамерами: двумя салонными и двумя наружными (спереди и сзади). Производство нового автобуса планируют вести на Павловском автобусном заводе, старт – в феврале 2016 года.

ГАЗ Vector Next

Из презентации Группы ГАЗ

9,5-метровый низкопольный автобус ЛиАЗ-429260 создавался с учетом требований департамента транспорта Москвы. В машине использовано много импортных деталей – портальные мосты, дисковые тормоза и рулевой механизм носят марку ZF, автоматическая коробка передач сделана американской фирмой Allison. Зато двигатель российский – ЯМЗ-534 в версии мощностью 154 л.с.

Рабочее место водителя унифицировано с другими пассажирскими машинами Группы ГАЗ, а каркас кузова частично перешел сюда от большого низкопольного ЛиАЗа-5292. Салон имеет 19 сидячих мест, а всего может уместить до 75 пассажиров. Машина оснащена четырьмя видеокамерами, мультимедийной системой, навигатором GPS-ГЛОНАСС и т.д. Выпуск ЛиАЗ-4292 будет вестись в Ликино-Дулево, с первого квартала 2016 года.

Из презентации Группы ГАЗ

Наконец, на Comtrans-2015 глава Группы ГАЗ Вадим Сорокин объявил о том, что логотип Горьковского автозавода отныне будут носить все производимые Группой ГАЗ машины, кроме грузовиков Урал. Такой шаг позволит более эффективно продвигать продукцию компании на рынке. По этому случаю Группа обновила эмблему — олень стал крупнее, с логотипа исчезли зубья кремлевской стены и аббревиатура ГАЗ. Исчезновение аббревиатуры обусловлено практическими соображениями — теперь машины для внутреннего и экспортного рынков можно «клеймить» одной и той же эмблемой. До сих пор на экспортные машины устанавливалась эмблема с латинским написанием названия, а это — лишние расходы.

Обновленная эмблема ГАЗа на автобусах
Из презентации Группы ГАЗ

Напоследок – слайд, рассказывающий о модельном ряде компании в 2016–2017 гг.

Из презентации Группы ГАЗ

Нравится( 14 ) Не нравится( 0 )

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Теги: автобусывыставкигрузовикиГруппа ГАЗЛиАЗ Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ ( 3 )

noname 9 сентября 2015 11:43
Надо было оленя направо развернуть еще, по канонам мирового дизайна.

Нравится( 0 ) Не нравится( 6 )

Дмитрий 9 сентября 2015 16:25

Цитируем: noname Надо было оленя направо развернуть еще, по канонам мирового дизайна. какие еще каноны?
сделано на основе традиционного знака с «родословной» от герба Нижнего Новгорода.
ну тогда пежо, форд мустанг и феррари тоже должны свои логотипы развернуть. но чего-то они не торопятся.

Нравится( 9 ) Не нравится( 0 )

наркоманы мля 9 сентября 2015 17:48

«Фургон с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF будет стоить ОТ 1,1 млн руб» ГАЗу голову лечить пора

Нравится( 6 ) Не нравится( 7 )

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей

Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.

Источник: rusautomobile.ru

Рейтинг
Загрузка ...