Газель Некст грузопассажирская технические характеристики

Применение новой задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, позволили увеличить грузоподъёмность шасси до 2,6 тонн. Модернизированные рессоры, усиленная рама и усиленное основание бортовой платформы обеспечивают высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Артикул: Н/Д Категория: ГАЗЕЛЬ NEXT

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ НА ВСЕХ КОЛЁСАХ.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

  • Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика
  • Усиление 4-ой и 5-ой поперечины путем установки дополнительного фланца
  • Дополнительная поперечина между 4-ой и 5-ой поперечинами, с креплением амортизаторов задней подвески
  • Для соединения элементов рамы используются только болты и клёпки. Отказ от сварных соединений позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Газель Некст грузопассажирский фургон тест драйв обзор Автопрофи

  • Увеличенная площадь кузова позволяет размещать до 8 стандартных европалет
  • Усиленное основание

Борта из катаного профиля, прошедшего катафорезное грунтование, имеют высокий уровень защиты от коррозии

Возможность удлинения базы

Дополнительная информация

Записаться на тест-драйв

Скачать прайс

Заказать машину

Комплектация

  • ГУР
  • КПП 330 H.м
  • Стабилизатор задней подвески
  • Устройство «ЭРА Глонасс» (обязательная опция)
  • Потолочная консоль
  • Круиз-контроль
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • Сиденье водителя с подлокотником
  • Дистанционный привод КПП
  • Настил пола противоскользящий и износоустойчивый
  • Обивка боковин грузового отсека до крыши с улучшенными свойствами
  • Петли такелажные
  • Люк для длинномера
  • Магнитола 2DIN с кнопками управления на руле и USB
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Тормозная система с АБС
  • Предпусковой подогреватель- отопитель
  • Дополнительная розетка
  • Теплопоглощающие стекла
Автомобиль C46R92
Отличительные черты Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ
Двигатель Cummins ISF2.8s5161Р
Полная масса, кг 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг 2656
передних колес 1650
задних колес 3300
База, мм 3745
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Пассажировместимость 6

Едем за Газель Некст Грузопассажирской версии, поездка, обзор и моё сравнение двигателей :))

  • ГУР
  • КПП 330 H.м
  • Стабилизатор задней подвески
  • Устройство «ЭРА Глонасс» (обязательная опция)
  • Потолочная консоль
  • Круиз-контроль
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости
  • Сиденье водителя «Люкс»
  • Дистанционный привод КПП
  • Настил пола противоскользящий и износоустойчивый
  • Обивка боковин грузового отсека до крыши с улучшенными свойствами
  • Петли такелажные
  • Люк для длинномера
  • Магнитола 2DIN с кнопками управления на руле и USB
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Тормозная система с АБС
  • Предпусковой подогреватель- отопитель
  • Теплопоглощающие стекла
  • Противотуманные фары
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
Автомобиль C46R92
Отличительные черты Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ
Двигатель Cummins ISF2.8s5161Р
Полная масса, кг 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг 2656
передних колес 1650
задних колес 3300
База, мм 3745
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Пассажировместимость 6

Источник: tssauto.ru

Материалы

Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля Газель-Next

  • Печать
  • E-mail

Цельнометаллический фургон

Грузопассажирский фургон (комби)

Автобус

Бортовой автомобиль со сдвоенной кабиной

Бортовой автомобиль со сдвоенной кабиной

В двухрядной кабине помимо водителя могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины.

Параметры

Модель автомобиля

А22R22

А22R32

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Полная масса, кг

Масса снаряженного автомобиля, кг

Читайте также:  Чем покрасить бампер на Газели

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч

Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

Рабочий объем цилиндров, л

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Гипоидная, передаточное число – 4,3

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2

Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Автобус малого класса Citiline

Новый, комфортный, современный и безопасный автобус для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.

Большая площадь остекления гарантирует пассажирам комфорт и широкий обзор во время поездки.

Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Параметры

Модель автобуса

А63R42

А64R42

Источник: www.atxp.org

Габариты Газель Next: технические характеристики и грузоподъемность

Блог про автомобили ГАЗ

ГАЗ

Автор fast12v0_gazavto На чтение 10 мин Просмотров 334 Опубликовано 23.11.2021

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next отличается от предыдущей ГАЗели. Автомобиль приобрел улучшенные летно-технические характеристики:

  • большая решетка радиатора;
  • объемный бампер с противотуманными фарами;
  • 4-х сегментный пластиковый обвес, защищающий кузов при незначительных авариях;
  • пластиковые крылья;
  • каплевидные фары переместились выше;
  • составные боковые зеркала заднего вида увеличены на треть;
  • более просторный моторный отсек;
  • площадь прокачки радиатора увеличена почти вдвое.

ГАЗель Next имеет технические характеристики:

  • рулевое управление заменено на более легкую «рейку;
  • передняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, металлические оцинкованные двери.

Автомобили комплектуются разными двигателями:

  • cummins (Китай) дизельное топливо марки ISF2.8s4129P;
  • бензин ЯМЗ-53441 и марка УМЗ Evotech A274.

Вариантов машины много. Он доступен с полным приводом, например:

  • грузовик с грузовой платформой на борту;
  • универсальная рама, которая может быть укомплектована настройками, специальным оборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

Популярные модели

Боковая версия имеет усиленный каркас из нержавеющих материалов, увеличенный корпус. Модификации включают 3 или 7 местную кабину.

Длинные / короткие основные параметры станка:

  • грузоподъемность — 1,27 / 1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13 / 5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на задний / передний мост — 2,19, 1,95 / 1,55, 1,31 т
  • скорость бега (максимальная) — 132/134 км / ч;
  • объем топливного бака — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Next — 10,3 / 10,3 л / 100 км.

Универсальная рама используется для изготовления различных модификаций станка. Их более 100. Это:

  • изотермический, промтоварный, зерновоз;
  • платформа евро;
  • авто магазин;
  • продовольственный грузовик ГАЗель Next;
  • эвакуатор;
  • автоподъемник;
  • мусоровоз;
  • резервуар для молока;
  • авто магазин;
  • карета скорой помощи;
  • полицейская машина;
  • пожарная машина.

Для производства автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест) и каркасная конструкция (18-19 мест). Последний:

  • более жесткий, с лучшими свойствами изоляции от вибраций и шума тела;
  • с высокой крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термостеклом.

Салон микроавтобуса

Автобусы оснащены двигателями Cummins, UMP. Машины с индексом 04 поставляются потребителям в составе:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Усилитель руля.

При уровне комплектации К1 маршрутки дополнительно получают:

  • противотуманные огни;
  • современная магнитола;
  • электрические боковые зеркала заднего вида;
  • сиденье водителя с подогревом.

В комплектации К2 добавлены особенности ГАЗели:

  • предпусковой подогреватель (модели, в которых в качестве топлива используется дизельное топливо);
  • аккумуляторная батарея с большей энергоемкостью.

Скорость движения автобусов ниже, чем у грузовых версий: 110 км / ч. При этом расход топлива также ниже — 9,3 л / 100 км.

Автобусы на базе Next

Новый автобус, отвечающий всем требованиям безопасности, обеспечивает надежный комфорт, а также является экономичным выбором для городских поездок. Отличный просторный салон на 19 пассажирских мест высотой 190 см удовлетворит все потребности пассажиров, а также обеспечит отличный панорамный вид.

В зависимости от выбранного оборудования, на борту может быть добавлен ряд дополнительных функций для повышения функциональности и лучшего вождения.

Читайте также:  С каким движком брать лучше Газель

сЛЕДУЮЩИЙ автобус

Кабина и платформа

Салон самолета Металл, две двери, три места
Платформа Металлический, с откидной спинкой и боковинами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3089 (для A21R22)
4168 (для A21R32)
— длина 1978 г
— рост 400

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, однопроводный. Отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6СТ-75ВЛ или 6СТ-85ВЛ

Спецтехника Газель

На базе шасси завод может устанавливать до 100 различных вариантов специальных надстроек, создавая полностью оборудованный профильный вагон.
Помимо целевых комплектаций, для каждой модели также доступны модификации.

Трансмиссия

Схватить Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
Передача инфекции Механическая, 5 передач
Отчеты о передаче 1 передача — 3,786
2-я передача — 2,188
3-я передача — 1,304
4-я передача — 1.0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
— главная передача Гипоид, передаточное число — 4,3
— дифференциал Коническая, зубчатая

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурный с гидроприводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передние колеса Диск
— задние колеса Барабанить
Стоковая тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С тросом механической передачи к тормозам задних колес

Снова ко двору

Еще до теста я разговаривал со знакомыми операторами связи, владельцами малого бизнеса и военными. Оказалось, что все больше людей переходят с «классических» Транзитов и Спринтеров на ГАЗель Next. Бизнесу сейчас тяжело, но он не хочет возвращаться к устаревшим и неэффективным технологиям. Поэтому пригодился современный и экономичный в обслуживании и обслуживании автомобиль.

К тому же в отличие от Газели первого поколения новая оказалась надежнее. Слабым звеном остается только коробка передач и сцепление с небольшим запасом прочности. Для любителей возить с перегрузом не позаботятся даже о 50 тысячах километров. Посмотрим, как будет себя чувствовать трансмиссия 4,6-тонного Некста.

Основные конкуренты

На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным грузовикам ГАЗ поколения NEXT.

  • Fiat Ducato;
  • IVECO Daily;
  • Мастер Рено;
  • Ford Transit;
  • VW Crafter.

В чем-то они превосходят модели ГАЗ, в чем-то уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров — универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, также были привлечены иностранные специалисты, но только для уточнения мелких, но важных моментов.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Счастливчики, уже успевшие сесть за руль нового «маршрутки», ставят отличные ходовые качества. Когда все места заняты, автобус уверенно ведет себя даже на скорости 120 км / ч, что говорит о возможности использования Газели для междугородних перелетов.

Благодаря важным изменениям автобус приобрел большую скорость, большую маневренность и большую динамику. Производитель и тормозная система были изменены, заменив старое решение вентилируемыми дисками большего диаметра.

Благодаря реечному рулевому управлению с использованием поперечного стабилизатора минимальный радиус поворота уменьшен до 6,6 метра.

Для того, чтобы автобусы чувствовали себя в безопасности на дорогах не лучшего качества, которых в нашей стране предостаточно, инженеры применили в конструкции задней подвески продольные рессоры с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска построена на винтовых пружинах, что увеличивает маневренность автобуса.

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем Тип стойки
Насос гидроусилителя руля Пластинчатый, двойного действия
Рулевая колонка Регулируемый угол наклона

Салон

Как и сиденья водителя, пассажирские сиденья разработаны всемирно известной иностранной компанией, что обеспечивает удобную посадку. Что касается расстановки сидений, инженеры проделали большую работу. Ряды сидений устроены таким образом, что куда бы пассажир ни сел, его ноги не мешали отдыхать. В коридоре достаточно места для комфортного размещения людей с плохим телосложением в зимнее время года. Вне зависимости от модификации автобуса в салоне 18 посадочных мест.

пассажирские места в школьном автобусе

газель следующий пассажирский автобус - салон автобуса, пассажирские сиденья

Сиденья расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сиденья сбоку от кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и комбинированное сиденье на 4 места в задней части автобуса.

Общие данные

Параметры Модель автомобиля
A21R22 A21R32
Общий вес, кг 3500 3500
Масса пустого, кг 2060 2230
Осевая нагрузка полностью загруженного автомобиля, кг
— передний 1310 1550
— Назад 2190 1950
Дорожный просвет (под полной массой картера заднего моста), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,6 6.5
Проверить расход топлива (измеренный специальной методикой) при движении с постоянной скоростью, л / 100 км:
— 60 км / ч 8,5 8,5
— 80 км / ч 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной автодороги, км / ч 134 132
Углы свеса (с грузом), °:
— передний 22 22
— задний 23 17
Максимальный запас хода, превышаемый автомобилем при полной нагрузке, % 26 год 26 год
Высота загрузки, мм 955 955
Читайте также:  Почему Газель чихает на газу

Газель Next: технические характеристики

Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный характер, точные данные должны быть указаны в конкретном регионе по ОТТС).

Следующая Газель, грузоподъемность которой колеблется от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».

Общие технические характеристики ГАЗель Next:

  • количество мест — 3 или 7;
  • тип вождения — задний;
  • полная масса — 3500-4600 кг;
  • минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса — 5,7 / 6,5 м;
  • погрузочная высота — 950 мм;
  • обмен — 5МКПП
  • емкость топливного бака — 64 л.

Динамические параметры

Динамика — не главный показатель коммерческого транспорта. Производитель также не предоставляет таких данных. Динамические параметры фиксируются на тестах.

Параметры малотоннажных автомобилей ГАЗ:

  • максимальная скорость — 134 и 132 км / ч соответственно для короткой и длинной базы;
  • расход топлива при постоянной скорости 60/80 км / ч — 8,5 / 10,3 л на 100 км, для дизельного двигателя Cummins ISF2.8S4129P.

Параметр ГАЗель NEXT120 л.с. ГАЗель NEXT149 л.с

Разгон до 60 км / ч, с 10,4 девять
Разгон до 100 км / ч, с 26,4 23
Максимальная скорость, км / ч 130 140
Расход топлива при постоянной скорости 60 км / ч восемь восемь
Расход топлива при постоянной скорости 80 км / ч 10,6 10,6

Ходовая часть

Современная ГАЗель оснащена новой независимой двухрычажной подвеской с модульной компоновкой.

  • носилки;
  • гиды;
  • рулевое управление;
  • анти-ролл-бар.

Как заверяет производитель, все комплектующие качественные. Действительно, плавность хода Next улучшилась. Пилоты отмечают его устойчивость на трассе и особенно в длинных поворотах. Возможно, это обстоятельство повлияло на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорной.

Трансмиссия и тормоза

По-прежнему можно предъявлять претензии к трансмиссии, но в этом направлении тоже есть прогресс. Так, в модификации CMF рычаг переключения передач находится уже на передней панели.

Сама коробка передач имеет респектабельную историю, более двадцати лет. Инженеры изменили лишь выбор передач, которые в нынешнем поколении грузовиков плавно включаются и надежно фиксируются. Однако и здесь не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все равно слышно гудение.

Надежность коробки передач такова, что она длительное время не требует ремонта. То есть надежность — это то, что нужно «рабочим лошадкам».

Обновлена ​​тормозная система. Установлен главный цилиндр Bosch и качественные тормозные диски. Это позволило значительно сократить длину неполного тормозного пути на 34 метра при торможении на скорости почти 80 км / ч.

Габаритные размеры

Заводская сборка Комфорт 1

В качестве дополнительных функций:

  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • противотуманные огни;
  • сиденье типа «Люкс» с подогревом и поясничной опорой;
  • магнитола.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же: 5-ступенчатая газовая, как в обычных Next и Business (с той лишь разницей, что большая часть деталей, например, подшипники, теперь импортные). Вместе с ней работает китайский Cummins (также как и на «легковом» нексе) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Турбодизель не передает в салон больших вибраций, но лучшая звукоизоляция для моторного отсека не помешала бы: звуковая дорожка трактора утомляет быстро. Первые две передачи блокируются с усилием, поэтому короткий рычаг легко щелкает. Вспомнил утешение прошлого: оно еще будет развиваться.

Заводская сборка «стандарт»

панель компьютера

  • гидроусилитель руля;
  • легче;
  • круиз-контроль (для дизельных двигателей);
  • детектор звука открывания двери;
  • система центрального замка;
  • стабилизаторы по обеим осям;
  • настройка освещения панели;
  • компьютерная панель;
  • дополнительный обогрев боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиоматериал для подготовки в процессе эксплуатации;
  • бак для стирки объемом 5 литров;
  • инструментарий;
  • водительское сиденье с детальной регулировкой и эргономичным подлокотником;
  • регулятор высоты руля;
  • радиаторная изоляция.

Ходовая часть

Колеса Диск с неразъемной кромкой 51 / 2Jxl6H2
Шины Шина, радиальная, размер 185 / 75R16C
Приостановка:
— передний Независимая, на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— Назад Две полуэллиптические продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Quattro — газовый, телескопический, двустороннего действия

Двигатель

Шаблон ISF2.8s4129P
Вид Дизель, с турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Количество цилиндров и их расположение 4, онлайн
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Коэффициент сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н • м (кгс • м) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1400–3000
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин:
— минимум (nmin.xx) 750 ± 50
— увеличено (npov.xx) 4500
Направление вращения вала двигателя (вид со стороны вентилятора) Правильно

Источник: gazavtomobil.ru

Рейтинг
Загрузка ...