Газель когда менять задние барабаны

Содержание

В сегодняшней нашей статье мы продолжим тему про тормозную систему газель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему газель (Газ 2705) то советуем Вам ознакомиться с ней. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и многое другое, в общем читайте. Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о том, как производить замену тормозных колодок на передних колесах Газ 2705. Может быть, кому то эта статья покажется не интересна, потому что кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.

Первое что нужно помнить при замене колодок это то, что колодки на колесах меняются одновременно на двух колесах, а не так что посмотрел на колодки, а на этом колесе колодки еще вроде бы нечего, их менять не буду, а на этом колесе поменяю, а вторые колодки будут мне запасными. Не экономьте на этом, наш вам совет.

Итак, приступим к последовательности замены колодок на передних колесах. Первое что Вам нужно будет сделать, это снять колесо. О том как снимать колесо, наверное знают все.

Как снять тормозной барабан

Главное не в коем случае не оставляйте на весу на одном домкрате автомобиль, обязательно после того как вы сняли колесо опустите его на какую не будь колодку или специальную подставку, чтобы в последующем при откручивании суппорта избежать падения автомобиля с домкрата. Итак, автомобиль застрахован, приступаем к откручиванию болта крепления скобы суппорта от направляющего пальца. Для этого Вам понадобится два ключа на 17, один для предотвращения прокручивания направляющего пальца, а другой для откручивания болта как показано на рис. 1. После того как болт открутили отводим скобу (суппорт) в сторону поворачивая её на втором пальце суппорта как показано на рис. 2 и спокойно снимаем старые колодки с тормозного диска рис. 3 .

После того как вы сняли старые колодки можно устанавливать на их место новые, но перед тем как их установить не забудьте очистить от грязи направляющие пазы суппорта. Итак, пазы суппорта очищены, колодки вставлены, теперь Вам нужно проверить резиновые манжеты на направляющих пальцах суппорта, а также на тормозном цилиндре. Они должны быть целыми, не порванными. Так как эти резиновые элементы защищают цилиндр и направляющие пальцы от попадания грязи и влаги вовнутрь их. Если резиновые манжеты надорваны, обязательно замените их.

Следующим этапом в замене тормозных колодок идет утапливание тормозного цилиндра вовнутрь суппорта. Это можно сделать при помощи раздвижных пассатижей рис. 4. но исходя из своего опыта, лучше всего это сделать перед тем как снять старые колодки, при помощи мощной отвертки.

Читайте также:  Ошибка p0327 Газель бизнес

В суппорте есть отверстие, через которое можно вставить отвертку между цилиндром и колодкой, и боковым усилим утопить цилиндр вовнутрь суппорта. После того как цилиндр утоплен поворачиваем и собираем суппорт в обратной последовательности тому как это делали при его разборке. Ну вот и все, колодки заменены, автомобиль готов к эксплуатации.

Снятие заднего тормозного барабана на Газели за три минуты без молотка и кувалды.

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Снимаем задние колеса.

Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном

Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок Газель

Когда нужно менять тормозные барабаны?

У нас есть 23 ответов на вопрос Когда нужно менять тормозные барабаны? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как часто надо менять барабанные тормоза?
  • Сколько служат тормозные барабаны?
  • Сколько ходят барабанные тормозные колодки?
  • Сколько ходят барабаны Поло седан?
  • Как определить износ тормозных барабанов?
  • Как понять что тормоза плохие?
  • Чем хуже барабанные тормоза?
  • Как тормозят барабаны?
  • Как узнать что пора менять тормозные колодки?
  • Как узнать что пора менять тормозные диски?
  • Когда нужно менять тормозные барабаны? Ответы пользователей
  • Когда нужно менять тормозные барабаны? Видео-ответы

Отвечает Алексей Белый

Тормозной барабан подлежит замене, если на нем присутствуют механические повреждения или остаточная толщина его рабочей части достигла минимального допустимого уровня, определенного производителем. Важной рекомендацией является одновременная замена всех колодок или барабанов, расположенных на одной оси.7 дек. 2017 г.

Как часто надо менять барабанные тормоза?

Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч км пробега, а барабанные – каждые 80-100 тысяч км.

Сколько служат тормозные барабаны?

Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч километров пробега. Если вы задумались о замене тормозных колодок гораздо раньше, скорее всего замена барабанов не потребуется.

Сколько ходят барабанные тормозные колодки?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Сколько ходят барабаны Поло седан?

По регламенту рекомендуют на 90 тыс. км.

Как определить износ тормозных барабанов?

Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%. Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок.

Как понять что тормоза плохие?

Важно определить тип неисправности – хотя бы предварительно.Большой свободный ход педали Материалы по теме . Очень жесткая педаль . Горит индикатор неисправности тормозной системы . Стояночный тормоз неэффективен . Капризничает АБС . Машину уводит в сторону . Ощутимая тряска, вибрации при торможении . Перегрев тормозов

Читайте также:  Как открутить гайку на колесе Газели если прокручивается

Чем хуже барабанные тормоза?

Недостатки барабанных тормозов Неравномерный износ колодок. В большинстве случаев у барабанных тормозов быстрее всего изнашивается передняя колодка, при этом из-за заедания механизма или неправильной регулировки также может приходить в негодность и какая-то определенная ее часть.

Как тормозят барабаны?

Барабанный тормоз Как и в дисковом тормозе, в барабанном имеется две колодки и поршень. Но в барабанном тормозе также установлен тормозной регулятор, механизм ручного тормоза и множество пружин. При нажатии на педаль тормоза, поршень прижимает колодки к барабану.

Как узнать что пора менять тормозные колодки?

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодкиШлифующий или визжащий звук при торможенииПедаль тормоза прожимается ниже, чем обычноПоявилась вибрация при попытке остановки автомобиляМного тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Как узнать что пора менять тормозные диски?

Тормозные диски: когда нужна замена?Увеличение тормозной дистанции;Снижение уровня рабочей жидкости;Облегчение педали;«Увод» в сторону при торможении;Нехарактерный шум в области колес.

Когда нужно менять тормозные барабаны? Ответы пользователей

Отвечает Иван Сученинов

д. Задние тормозные барабаны требуют замены не так часто, как передние. Всё дело в том, что передние тормоза испытывают намного меньшую нагрузку .

Отвечает Саша Мирзоян

Как часто надо менять колодки в барабане? . Определенного срока для замены тормозных колодок не существует, хотя обычно принято менять дисковые раз в 20 тысяч .

Отвечает Дмитрий Аликандров

Как часто менять тормозные барабаны? . Тормозной барабан подлежит замене, если на нем присутствуют механические повреждения или остаточная толщина его рабочей .

Отвечает Вячеслав Щелконогов

Отзыв владельца Opel Astra F — поломка. Снял сегодня барабаны, в надежде заменить колодки и ремкомплект пружинок (об этом уже позже) и .

Отвечает Алексей Давидович

Может ли быть причина в тормозных барабанах если не держит ручник и как часто их менять? ЛАДА 2112 Отвечают профессиональные эксперты .

Отвечает Павел Иванов

Корпус барабанного тормоза обычно рассчитан на работу на расстояние от 150,000 200,000 до 40,000 XNUMX миль, а тормозные колодки рассчитаны на .

Отвечает Полина Сафарова

Стоит ли менять вместе с задними тормозными колодками и барабаны. Штатный срок службы тормозных барабанов находится на уровне 80-90 тысяч .

Когда нужно менять тормозные барабаны? Видео-ответы

Когда менять задние тормозные барабаны АВЕО

Так что когда менять тормозные диски можно понять когда их снимаешь ой тормозные барабаны. Всем спасибо за .

  • Когда менять задние тормозные барабаны АВЕО
  • Диагностика, осмотр на пригодность задних тормозных колодок, барабанов на CHERY AMULET

    В видео говорю что у меня внутренний диаметр тормозного барабана 19.2 мм — а размер 19.2 сантиметра, а в .

  • Диагностика, осмотр на пригодность задних тормозных колодок, барабанов на CHERY AMULET
  • Тормозные барабаны. Чугун или алюминий? На чём остановиться?

    Добрый день. Сегодня поговорим о тормозных барабанах. Сравним барабаны из разных материалов, алюминий и чугун, .

  • Тормозные барабаны. Чугун или алюминий? На чём остановиться?
  • ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.

    В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

  • ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.
  • Ваз. Ресурс задних колодок,барабанов и цилиндров.

    На примере Лада Калина без АБС.

  • Ваз. Ресурс задних колодок,барабанов и цилиндров.
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Читайте также:  Как спустить домкрат Газель

    Вопросы в тренде

    • Какие двигатели ставили на f10?
    • Какое масло под брендом Митсубиси?
    • Сколько нужно обкатывать новую зимнюю резину?
    • Можно ли водить машину в 16 лет в Казахстане 2022?
    • Для чего категория be?
    • Можно ли глушить машину когда она закипела?
    • Сколько стоит новый фольксваген гольф?
    • Чем отличается Пассат в7 от в8?
    • Как снять панель приборов на ниве?
    • Можно ли ездить с просроченными правами в 2022 году?

    Источник: autofaq.info

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес ГАЗ 2705

    При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов. По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

    Тормозной механизм задних колес

    Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы

    Степень износа тормозных накладок следует контролировать через смотровые отверстия в тормозном щите 4 (см. рис. 8.6), предварительно сняв заглушки 22. Колодки следует заменить новыми, если толщина накладки уменьшилась до 1 мм в зоне смотрового окна.

    Колодки следует заменять в следующем порядке:
    — снять колеса;
    — очистить тормозные механизмы от грязи и убедиться в свободном вращении тормозного барабана;

    — вывернуть три винта и снять барабан со ступицы. Если барабан сидит туго, то ввернуть в резьбовые отверстия три болта М10 и, поочередно вращая их, снять барабан. При снятии барабанов следует иметь в виду, что они обработаны в сборе со ступицей и поэтому недопустимо менять их местами. Для того, чтобы барабан мог устанавливаться на ступицу только в одном положении, отверстия его крепления к ступице расположены неравномерно. Следует помнить, что если с автомобиля снять хотя бы один барабан, то не следует нажимать на педаль тормоза, так как при этом поршни выйдут из колесных цилиндров и тормозная жидкость вытечет из системы;

    — снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок, пружины боковой фиксации колодок;
    — снять изношенные колодки с деталями стояночного тормоза;

    — сдвинуть упорные кольца и поршни внутрь цилиндра на одинаковую величину от торцов цилиндра до соприкосновения поршней. Для этого необходимо к стержню поршня приставить алюминиевую или медную оправку и легкими ударами молотка переместить шоршни;

    — собрать новые колодки с деталями стояночного тормоза, отрегулировав разжимное звено на минимальную длину;

    — установить новые колодки, стяжные пружины и пружины боковой фиксации колодок. Колодки верхними концами должны войти в прорези стержней;

    — установить тормозные барабаны, предварительно смазав посадочный поясок графитной смазкой или Литол-24.

    Предупреждение
    Не допускается выступание головок винтов за плоскость фланца барабана.

    — нажать на педаль тормоза усилием 150—200 Н (15—20 кгс) при работающем двигателе, чтобы выбрать зазоры в автоматической регулировке. Отпустить педаль.

    Источник: automend.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...