Газель камминз ошибка 3714

Содержание

1 — клапан рециркуляции, 2 — теплообменник-охладитель рециркулируемых газов, 3 — патрубок подачи отработавших газов на впуск, 4 — блок привода дроссельной заслонки, 5 — датчик массового расхода воздуха.

Cummins ISF. Система управления двигателем

По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха. На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и корректирует момент начала открытия форсунки, а также продолжительность ее открытого состояния и угол опережения впрыска топлива.

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес / Газель NEXT

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520221 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.
  • SPN 598 FMI 2 – низкое напряжение в цепи
  • SPN 523615 FMI 5 – нарушение подачи топлива
  • SPN 95 FMI 4 – не поступает информация о частоте вращения коленвала
  • SPN 190 FMI 7 – несогласование между показателями датчиков коленвала и распредвала
  • SPN 91 FMI 2 – неверные показания датчиков положения 1 и 2 акселераторов
  • SPN 84 FMI 2 – в модуль ЕМС не поступает информация о скорости
  • SPN 4335 FMI 18 – нарушение работы нейтрализации отработавших газов
  • SPN 1071 FMI 12 – неполадки в работе датчика скорости

Протокол SAE J1939 определен SAE и предназначен для коммерческих транспортных средств, а также для морских судов, железнодорожных транспортных средств, сельскохозяйственного оборудования и больших генераторов. Для разблокировки заблокированного блока нужна специальная инженерная программа.

Газель некст загорелся чек с восклицательным знаком | Хитрости Жизни Получить код ошибки можно при помощи кнопки: Перепрошивка блоков управления программное отключение EGR в компаниях не специализирующихся на двигателях Cummins и не несущих ответственности. Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

Газель Камминз, диагностика должна быть обдуманной

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов. Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

К сожалению, у автопроизводителей связаны руки, экологические нормы все строже. Автопроизводителям приходиться придумывать новые способы что бы уложиться в строгие рамки. EGR сокращает не только вредные выбросы в атмосферу, но и ресурс двигателя.

При сгорании дизельного топлива образуется сажа, возвращаясь во впускной коллектор через клапан EGR, попадая в цилиндр, она работает как мелкий абразив.

И тут путь только один, программное отключение клапана EGR. На двигателях с системой Common rail запрещено отключать EGR механическим способом без программное отключения. В противном случае будет ухудшена пропорция смеси, что приведет к увеличение температуры в камере сгорания и разрушению поршня и поршневых колец.

Для этого необходимо выполнять правила эксплуатации дизеля, соблюдать полноту и периодичность технического обслуживания, применять расходные и эксплуатационные материалы, рекомендованные компанией-производителем.

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ Евро 4: программа для диагностики и таблица неисправностей, видео, как сделать самодиагностику своими руками

Коды ошибок КамАЗ Евро-4: 3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1

1. Автомобилестроительные фирмы полного цикла, которые выпускают моторы для своего модельного ряда и частично для продажи другим потребителям.

Система питания Газель Некст с двигателем Cummins ISF

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Книга предназначена для широкого круга читателей водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Раздел 1. Инструкция по эксплуатации двигателя CUMMINS

Этот режим мигания предупреждает о том, что возникшее состояние длится в течение некоторого времени и последующее состояние давления или температуры ухудшилось и двигатель близок к состоянию останова возможен принудительный останов двигателя ЭБУ. с при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин 1 112 152.

Неисправность 729 Мировым лидером среди самостоятельных производителей силовых агрегатов для автомашин является . к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость. В 99 случаев частные лица и мелкие компании не имеют доступ или не умеют работать в данной программе.

Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами ОГ , повысить качество регулирования точность, плавность и быстродействие и стабильность частоты вращения холостого хода, уменьшить жесткость рабочего процесса дизельного двигателя.

Модель двигателя ISF3.8s3154
На каких автомобилях устанавливается ГАЗ-33106, ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05 и их модификациях
Тип 4-тактный турбодизель с водяным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность, кВт (л. с):
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин —1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин —1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин —1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин —1, не более 2950
Читайте также:  Как работает реле стартера Газель

Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5

8s3154 На каких автомобилях устанавливается ГАЗ-33106, ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05 и их модификациях Тип 4-тактный турбодизель с водяным охлаждением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.

Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5

  • очистить соединения от грязи;
  • отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
  • к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
  • прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости

На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и корректирует момент начала открытия форсунки, а также продолжительность ее открытого состояния и угол опережения впрыска топлива. Чек горит, иногда тухнет, потом снова загорается.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2 Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу. В процессе эксплуатации крепления клапанов постепенно ослабляются, что приводит к потере компрессии. Книга предназначена для широкого круга читателей водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Этот режим мигания предупреждает о том, что возникшее состояние длится в течение некоторого времени и последующее состояние давления или температуры ухудшилось и двигатель близок к состоянию останова возможен принудительный останов двигателя ЭБУ.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха. Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов.

Ошибка 0559

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Чек горит, иногда тухнет, потом снова загорается.

Cummins ISF 2.8 Евро 4 | Технические характеристики До появления электронных блоков управления двигателями (ЭБУ), водители камских грузовиков должны были определять неисправности своих автомобилей исходя из собственного опыта. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень большим вплоть до внедрения в двигателях КамАЗ ЭБУ. Благодаря этому выявить неисправность стало гораздо проще. Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок машина с гаечным ключом , значок машины с замком или восклицательным знаком. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

Cummins ISF. Система управления двигателем

Система электронного управления дизелем позволяет снизить расход топлива и выбросы токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ), повысить качество регулирования (точность, плавность и быстродействие) и стабильность частоты вращения холостого хода, уменьшить жесткость рабочего процесса дизельного двигателя.

Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя.

Укомплектованность системы управления двигателем датчиками и исполнительными устройствами зависит от нормы токсичности, которой соответствует двигатель (например Евро-3 или Евро-4), комплектации автомобиля, назначения автомобиля.

Электронный блок управления выполняет такие операции, как управление цикловой подачей топлива, давлением топлива в аккумуляторе, управление углом опережения впрыска, управление холостым ходом, функцией круиз-контроля, управление элементами подсистем снижения токсичности выхлопа.

Для упрощения поиска неисправностей в электронный блок управления встроена функция самодиагностики, которая контролирует множество параметров работы как собственно двигателя, так и всех элементов системы управления, и при определении неисправности сообщает об этом водителю включением индикаторов неисправности на панели приборов.

Её элементный состав зависит от норм токсичности, которым соответствует рассматриваемый двигатель.

Индикаторы системы диагностики и системы управления двигателем

Этот режим мигания предупреждает о том, что возникшее состояние длится в течение некоторого времени и последующее состояние давления или температуры ухудшилось и двигатель близок к состоянию останова (возможен принудительный останов двигателя ЭБУ).

Индикатор техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

Индикатор ожидания запуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя.
Примечание : некоторые модели транспортных средств оснащаются выключателем проверки, который позволяет считывать коды неисправностей с помощью индикаторов, используя ботовую систему диагностики.

Наряду с основным диагностическим комплексом INSITE фирмы Cummins, диагностирование системы управления двигателем Cummins возможно следующими приборами:

Общая информация . Датчик положения коленчатого вала установлен в районе шкива коленчатого вала. Принцип действия датчика положения коленчатого вала основан на эффекте Холла. Датчик определяет положение коленчатого вала, и преобразует эти данные в сигналы (импульсы прямоугольной формы).

Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра прожига ресурс клапана EGR снижается, происходитповышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером.

Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins

Расшифровка ошибок

Еще одной причиной выхода двигателя из строя являются неисправные топливные форсунки. Повышенная температура в камере сгорания и смыв масляной пленки со стенок цилиндров происходят из-за чрезмерного попадания топлива в камеру сгорания через неисправную форсунку.

Диагностика автомобилей

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше. Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем.

Неисправность 3559

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Некоторые подробности о новой девятилитровой серии В последнее время просторы интернета заполонили видео ролики и объявления частных лиц и маленьких компаний, предлагающих за скромную плату перепрошить блок управления двигателем, тем самым избавить вас от проблемы с EGR. Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка чек на бензиновых авто. 8 зарекомендовал себя как выносливый силовой агрегат с высокой степенью бесконтактности и надёжности.

Источник: driverstalk.ru

Ошибка 1117 CM2150C CUMMINS. Отказ питания при включенном зажигании Ignition

Ошибка 1117 CM2150C CUMMINS свидетельствует о том, что произошел отказ питания при включенном зажигании Ignition. Эта ошибка связана с электронной системой управления двигателем и указывает на проблемы с электропитанием.

Симптомы

Главным симптомом ошибки 1117 является невозможность запустить двигатель при включенном зажигании. Кроме того, может наблюдаться снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки 1117 является неисправность в электрической системе автомобиля. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Слабый заряд аккумулятора.
  • Неисправность генератора.
  • Повреждение проводки.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 1117 необходимо провести комплексную проверку электрической системы автомобиля. Механик может использовать специальное оборудование для проверки состояния аккумулятора, генератора и проводки. Также может потребоваться проверка электронного блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка 1117 может привести к полной неработоспособности автомобиля, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Кроме того, неисправность в электрической системе может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки 1117 необходимо провести комплексную диагностику электрической системы автомобиля и выявить причину неисправности. В зависимости от результатов диагностики, могут потребоваться следующие меры:

  • Замена аккумулятора.
  • Ремонт или замена генератора.
  • Замена поврежденной проводки.
  • Ремонт или замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 1117 CM2150C CUMMINS относится к группе кодов, связанных с электрической системой управления двигателем. Другие коды, связанные с этой системой, могут включать в себя ошибки 1116, 1118 и 1121.

Источник: obdkod.ru

Как убрать ошибку двигателя на газель некст + видео обзор

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Читайте также:  Газель как машина на каждый день

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» — что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Газель Next сброс ошибки check

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Газель некст диагностика двигателя своими руками за минуту

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Через 10 км заглохла, вылетел чек. Еду обратно- двигатель протраивает моментами как конь спотыкается.
Подсоединили диагностику, спрашиваю «что там?»
-молчат. Начали возиться.
Заглянул в комп- ошибка по распредвалу, судя по информации.
Стою жду новостей.

В итоге, продули, протерли датчик распредвала и разъем. Сказали, скорее всего разъем моросил, была влага.
С минимальной долей уверенности поеду домой. А пока по традиции ем в Маке после очередного ремонта у дилера)
Хочется отметить менеджера по гарантии в Белгороде Тимофея. Человек старается максимально быстро решить проблему клиента. Сегодня в 5 вечера заехала газель из Москвы с поломкой, когда мы с ним катались, проверяя мою машину, он говорил про то, что механики задержатся на работе, пока не починят тот автомобиль. Во время моего прошлого визита по гарантии, этот человек тоже порадовал человеческим подходом.
Двигатель евро5 с новыми сюрпризами потихоньку осваивают дилеры. Жалко нет звонков от представительства Газ клиентам для обратной связи и обсуждения болячек. Потом отправляли бы работников дилеров на повышение квалификации и т.д. Видимо есть какой-то регламент общения с клиентами и информацию о поломках гарантийных авто не особо разжевывают клиентам…

1200 руб. за фотоотчёт

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Как убрать ошибку двигателя на газель некст

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Читайте также:  Красим капот на Газели

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ; ВАЛДАЙ NEW КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Главная » ГАЗель Next » Вопросы » У кого может было такое? “Чек” горит, иногда тухнет, потом снова загорается. Чек- желтый с восклицательным знаком. И ошибку выдает такую…

Газель NEXT. Сброс моточасов.

Вопрос задал Андрей Волков:

Источник: altarena.ru

Рейтинг
Загрузка ...