Газель едет боком как исправить

Содержание

Некоторые пользователи Opera столкнулись с потерей данных профиля (закладки, история, настройки, открытые вкладки и пароли) после обновления браузера до версии 102.0.4880.16. Данные можно восстановить, следуя рекомендациям Opera

Недавно небольшое количество пользователей столкнулось с потерей данных своих профилей после обновления браузера до последней версии Opera. Эта проблема чаще всего встречалась у тех, кто вручную загрузил обновление с официального сайта opera.com или сторонних сайтов.

Команда Opera приносит свои извинения за такие проблемы и предлагает вариант их решения.

Что произошло?

Opera основана на Chromium, и после обновления до версии 102.0.4880.16 некоторые пользователи потеряли данные своего профиля. С этим обновлением были внесены изменения в управление профилями, чтобы лучше соответствовать Chromium. К сожалению, это привело к проблемам для некоторых пользователей: их старый профиль остался на прежнем месте, а новый профиль был создан в другом месте.

Перекос подвески газель, Ремонт!

Как вернуть данные профиля?

Если вы не потеряли данные профиля после обновления до Opera v102 или еще не обновились с версии 101, просто продолжайте просмотр, пока браузер не обновится самостоятельно.

Если вы потеряли данные профиля после обновления до Opera v102 (102.0.4880.16), вы можете восстановить его, обновившись до новой версии и следуя дополнительным шагам:

  • В браузере перейдите в Меню Opera > Справка > О программе Opera и обновите браузер до версии новее 102.0.4880.16.
  • После обновления перейдите на страницу «О программе» еще раз и прокрутите до раздела «Пути».
  • Для пользователей Windows: скопируйте путь папки профиля без окончания Default и в Проводнике найдите папку с именем «Default», затем удалите ее.
  • Для пользователей Mac: скопируйте папку профиля без окончания /Default и в Finder найдите папку с именем «Default», затем удалите ее.

Обратите внимание! Прежде чем удалять папку «Default», учтите, что вы потеряете все данные просмотра с момента обновления до версии 102.0.4880.16.

Если у вас есть аккаунт Opera и вы хотите восстановить только закладки, историю, настройки, открытые вкладки и пароли, просто войдите в свою учетную запись, и вы сможете их вернуть.

Команда Opera еще раз приносит извинения за этот сбой и надеется, что предоставленная информация помогла вам восстановить ваш профиль.

Источник: www.comss.ru

Особенности и неисправности системы тормозов автомобиля Газель

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Почему машина едет боком ?

Запасная система образована каждым контуром рабочей.

При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную).

Минимально допустимая остаточная толщина накладок передних тормозных колодок 3 мм.

Диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним шестью болтами.

Минимально допустимая толщина изношенного диска 19 мм.

Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к поворотному кулаку и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы.

Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы; с наружной стороны для защиты от грязи он закрыт резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра имеется проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета).

Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

На цилиндре имеется клапан для прокачки системы.

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю.

Поршни в цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень – передних.

При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.

В случае нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и на щитке приборов загорается лампа-сигнализатор красного цвета.

В этом случае доливать жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках.

Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом.

Усилитель неразборной конструкции, при выходе из строя он заменяется. Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы.

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Возможные неисправности тормозов

Увеличенный ход педали тормоза:

Наличие воздуха в системе гидропривода

— Упорное кольцо поршня заднего колесного цилиндра потеряло упругость и под действием стяжной пружины колодок тормоза вместе с поршнем смещается внутрь цилиндра

Заменить колесный цилиндр в сборе — статья «Замена тормозного цилиндра задних колес»

— Нарушение герметичности тормозной системы (течь жидкости)

Определить место утечки жидкости и заменить детали, влияющие на течь. Прокачать систему тормозов — статья «Как заменить тормозную жидкость и прокачать систему тормозов»

При течи в соединениях трубопроводов подтянуть соединения или заменить уплотнительные прокладки

— Увеличенный зазор между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

Педаль тормоза медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе:

Заменить поврежденную манжету

Тормозные механизмы всех колес или осей не полностью растормаживаются (вывешенные колеса вращаются туго):

— Отсутствие зазора между головкой регулировочного болта вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра

— Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за неправильной установки выключателя сигнала торможения

Читайте также:  Чем диагностировать дизельную Газель

Установить зазор (8+1) мм между пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения и упором на педали

— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра или перекрытие компенсационных отверстий кромками манжет

Снять бачок главного цилиндра и соединительные втулки.

Прочистить мягкой проволокой диаметром 0,6 мм компенсационные отверстия.

Если при этом проволока упирается в манжету, то необходимо разобрать главный цилиндр и заменить разбухшие манжеты

Не растормаживается один тормозной механизм (вывешенное колесо вращается туго):

— Заклинивание направляющих пальцев в основании передней скобы

Заменить или смазать направляющие пальцы. Заменить поврежденные чехлы пальцев

— Заклинивание поршней в корпусе тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания, удалить грязь и следы коррозии с поверхности цилиндра корпуса и смазать рабочие поверхности жидкостью НГ-213 или касторовым маслом (см. Ремонт тормозного механизма переднего колеса)

— Потеря эластичности уплотнительного кольца корпуса тормозной скобы

Снять корпус тормозной скобы с основания и заменить уплотнительное кольцо

— Заедание колодок из-за сильного загрязнения направляющего паза основания

Снять колодки и очистить направляющий паз и уступы основания от коррозии и грязи

— Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормозного механизма

— Заклинивание поршней заднего тормозного механизма из-за загрязнения или коррозии

Разобрать колесный цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии, промыть, заменить грязезащитные чехлы

— Разбухание уплотнительных колец поршней заднего колесного цилиндра

Заменить уплотнительные кольца и тормозную жидкость

— Отсутствие зазора между тормозной накладкой и барабаном заднего тормозного механизма из-за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки

Разобрать колесный цилиндр, устранить перекос упорного кольца

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении:

— Неодинаковое давление воздуха в шинах

Довести давление в шинах до нормы

— Замасливание фрикционных накладок в одном из тормозных механизмов

Заменить колодки или промыть накладки бензином с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки

— Задиры или глубокие риски на поверхности тормозного диска или барабана

Отремонтировать или заменить диск или тормозной барабан в сборе со ступицей

— Течь тормозной жидкости в одном из передних тормозных механизмов или колесных цилиндров

— Задние колеса блокируются раньше передних из-за неисправности регулятора давления или неправильной регулировки его привода

Отрегулировать или заменить регулятор давления

Недостаточная эффективность торможения (увеличенное усилие на педали тормоза):

— Износ или замасливание тормозных накладок

Заменить или промыть тормозные колодки

— Неполное прилегание накладок к барабану в задних тормозных механизмах

Зачистить выступающие места у накладок. При необходимости заменить колодки

— Неплотность в соединении вакуумного шланга

Восстановить герметичность соединения

— Загрязнен фильтр вакуумного усилителя тормозов

Промыть фильтр или заменить новым

— Порвана диафрагма вакуумного усилителя тормозов

— Уплотнительные манжеты вакуумного усилителя тормозов не обеспечивают герметичности

Заменить манжеты и зачистить цилиндрические рабочие поверхности корпуса клапанов и соединителя

— Нарушение герметичности в соединении крышки с корпусом вакуумного усилителя

— Нарушение герметичности в соединении вакуумного усилителя с корпусом главного цилиндра

Заменить уплотнительное кольцо

— Выход из строя вакуумного усилителя в результате попадания тормозной жидкости в полость вакуумного усилителя

Заменить уплотнительные манжеты главного цилиндра, удалить жидкость из усилителя и заменить диафрагму

Дребезжание в тормозных механизмах:

— Овальность или биение рабочей поверхности тормозных барабанов задних колес

Расточить тормозные барабаны в сборе со ступицей или заменить на новые

— Поломка пружин колодок дискового тормоза

— Износ направляющих пальцев тормозного механизма переднего колеса

Заменить направляющие пальцы

— Износ отверстий под направляющие пальцы в основании тормозной скобы

Для удержания автомобиля требуется большое усилие на рукоятке стояночного тормоза:

— Заедание тросов в направляющих оболочках

Отсоединить тросы, очистить от грязи, смазать тросы и их соединения смазкой «Лига»

— Замасливание накладок задних тормозных механизмов

Промыть накладки или заменить колодки с накладками

— Неправильно отрегулирован стояночный тормоз

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Большой ход рукоятки рычага привода стояночного тормоза:

— Большой свободный ход разжимного звена привода стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес

Отрегулировать привод стояночного тормоза

Нагрев тормозных барабанов при движении без торможения:

— Неправильная регулировка разжимного звена привода стояночного тормоза

Отрегулировать привод стояночного тормоза — статья «Ремонт и регулировка стояночного тормоза»

  • — Пониженный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при отсутствии наружной течи в гидроприводе
  • — Износ или разбухание наружной манжеты главного тормозного цилиндра

Снять главный тормозной цилиндр и заменить манжету.

Слить из крышки вакуумного усилителя тормозную жидкость

Источник: avtomechanic.ru

Газель едет боком как исправить

Что вы думаете об этом? У нас в Екатеринбурге постоянно матерят газелистов, как самых наглых водил, самых безбашенных, которые, чтобы побольше заработать нарушают все ПДД
В моей жизни были и положительные примеры и отрицательные. Но! Хороших помню больше.
Например: Я припарковалась с заездом на тротуар. Начинаю движение по всем правилам — пропускаю весь транспорт с пешиками. Вижу, едет газель-маршрутка. Естественно, мое желание ее пропустить. Но! Она на главной дороге останавливается, чтобы пропустить меня, съезжающую с тротуара.

Я аж удивилась. Водитель — истинный джентельмен оказался, видать.
Другой случай — перехожу дорогу в неположенном месте. Соответсвенно пропускаю весь транспорт. В том числе и маршрутку-газель. Но! Она останавливается посередь дороги, чтобы пропусить меня.

Бывают же чудеса?
Может потому что я женщина?
А вас раздражают/умиляют газелисты/газели-маршрутки?

10.01.2007, 23:07

ну как бы так не сорваться. Мне ещё не попадалась такая газель. которая бы ехала без рывков. Ехать в газели по дороге с крутыми поворотами — это нечто. А как они тормозят. Люди влетают, да-да, в спинки передних сидений.

11.01.2007, 00:14

Вот их точное определение кто не в курсе, и что самое интересное прям в точку.

Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим — зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает передачи. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном.

В его дребезжащее «такси» впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву «Г». При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ «ГАЗЕЛЬ» снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных.

13.01.2007, 00:03
БЕШЕНАЯ «ГАЗЕЛЬ»
Это самое точное определение.
13.01.2007, 15:46

Звоню подруге, узнать где она. Едет в газеле-маршрутке. Сообщает свое место расположения и выдает испуганным тихим голосом: «Все! Пока! Мы ща перевернемся!» И смешно (видать, приготовилась к переворачиванию), и страшно (а если, дейстивтельно, перевернутся?).

Приходит, рассказывает. Оказывается маршрутку занесло на трамвайные пути, прям на нее едет трамвай. Газель пытается съехать, рельсы не дают, вот ее и шатает. Он газует, уже пахнет жженой резиной, все перепуганы.

13.01.2007, 23:01

Мда вот вообще то тему злободневную затронули, как для водителей так и для пассажиров оного вида транспорта. Недалее как вчера своими глазами видел как очередная маршрутка незаметила стоящий на остановке автобус. Млин ну обьясните мне как, можно его не заметить? Я бы ещё понял что какой нибудь грузовик, мол сам грязный и на улице темно, но вот не заметить автобус на остановке разукрашенный как вождь племени ТУМБА-ЮМБА, это я понимать отказываюсь.

Читайте также:  Привод Газель Некст какой

Ну а вот если серьёзно:

В последние годы маршрутки стали неотъемлемой частью жизни сотен тысяч москвичей. Небольшой опрос, проведённый корреспондентом «Газеты.Ru» среди пользователей этого вида транспорта, показал, что большинство из них недовольны качеством и условиями перевозок.
Фактически люди платят исключительно за то, чтобы побыстрее добраться до нужного места: комфорт в набитой донельзя «Газели» сомнителен. А желание сэкономить время в итоге может обернуться против вас

Вероятность серьезной аварии на «Газели» велика. Как считают специалисты НАМИ, «Газель» нельзя считать абсолютно безопасным автомобилем. Дело в том, что у этих автобусов высоко расположен центр тяжести, а значит, они склонны к переворачиваниям. Кроме того, задний привод, используемый на «Газелях», создает опасность возникновения заносов.

В то же время создатели автомобиля уверены, что высокая аварийность «Газелей» связана с несанкционированным переоборудованием салона. Почти повсеместно маршрутки оборудуются дополнительными сиденьями, каждое из которых приносит за день не одну сотню рублей. В погоне за прибылью хозяева не думают ни о комфорте, ни, что самое печальное, о безопасности. Иногда небольшие конторы используют не ГАЗ-322132, специально разработанные для пассажирских перевозок, а переделанные фургоны ГАЗ-32213, не рассчитанные на такое количество народу.

Но такой «тюнинг» маршруток – отнюдь не главная причина многочисленных аварий. Многие автоперевозчики не заботятся о техническом состоянии машины. В меньшей степени это касается крупных фирм, которые обычно располагают хорошей ремонтной базой. А в небольших конторах ситуация катастрофическая: не выполняются элементарные требования по технике эксплуатации. Чаще всего у этих контор вообще отсутствует ремонтная база. Через 1-1,5 года машина с пробегом примерно 140 тыс. км просто выбрасывается на свалку

Ещё одна важная проблема – квалификация многих водителей маршруток, а вернее, её отсутствие. Когда микроавтобусы только появлялись на улицах Москвы, требование «Автолайна» было строгим: не менее трех лет стажа в автобусном парке. Но ажиотажный спрос вызвал предложение.
Появилась сотня мелких фирм, которые не особо смотрят на стаж, а в иных случаях и на права. Есть у тебя категория D, нет – неважно. Лишь бы приносил прибыль.

Находясь за рулем, водители нередко забывают о том, что надо смотреть на дорогу. Как же, обязательно пересчитать деньги, выдать сдачу. Лихачество за рулем для «маршруточников» превратилось в норму: как только ни приходится уворачиваться водителям легковушек от «Газелей» на дороге. Выехать на встречную полосу или объехать пробку по тротуару для таких водителей – милое дело.

Иначе нельзя: время – деньги. А накануне в каком-то километре от Садового кольца корреспондент «Газеты.Ru» глазам своим не поверил: водитель маршрутки потягивал пиво из бутылки, ожидая наполнения салона. Естественно, пришлось дожидаться трамвая: пусть и дольше, с риском опоздать, зато безопаснее.

Совершенно ясно, что как бы ни были опасны «Газели», в ближайшее время они не исчезнут с улиц российских городов. Во многих городах, например, в Санкт-Петербурге маршрутками фактически владеет местная власть.
Не позволит искоренить этот транспорт и лобби производителей. «ГАЗ» (как, кстати, и «ПАЗ», который часто используется как маршрутка на периферии) принадлежит влиятельному Олегу Дерипаске.

Нереально искоренить маршрутки и в Москве. Во-первых, есть огромный спрос: ритм жизни в столице вынуждает к этому, а не к мыслям о собственной безопасности. Во-вторых, общественный транспорт серьезно «болен» – в Мосгортрансе отсутствует грамотный менеджмент, к тому же автобусы, троллейбусы и трамваи вынуждены возить до 80% пассажиров бесплатно.

Федеральные и столичные власти позаботились о льготах, «забыв» оплатить проезд этим категориям лиц. Чтобы вывести общественный транспорт на принципиально иной уровень, нужны огромные финансовые средства, которых у города пока нет. Москвичам остаётся только ждать их появления и завидовать, например, Саратову.

Власти этого города окончательно убедились, что «Газели» как общественный транспорт неэффективны: они маловместительны и мешают остальным участникам движения. Уже в ближайшее время «Газели»-маршрутки останутся лишь на тех маршрутах, где при движении необходима высокая маневренность (узкие дороги, частые повороты). На остальных же трассах их заменят автобусами большой вместимости.
В столице же, видимо, ждут, пока грянет гром.

ПЯТЬ МИНУТ УЖАСА — И ТЫ ДОМА
Сейчас все чаще и чаще говорят о необходимости повышения безопасности движения на линиях маршрутных такси.Действительно,за последнее время случилось несколько крупных ДТП в которых погибли пассажиры «маршруток».После одной из таких аварий в Москве с 11 по 15 июня была проведена специальная операция «Газель» в ходе которой проверили 4077 маршрутных такси из которых 100 было снято с эксплуатации.Руководство ОАО «ГАЗ» было вынуждено даже выступить со специальным заявлением,где сказано,что во всем виноваты водители и владельцы таксопарков.При этом из-за них складывается впечатление,что «ГАЗели» являются небезопасными.Часто на маршруты выходят автомобили не прошедшие техосмотр,а водители всегда несутся как на пожар.Некоторые из них даже шутят,вешая в салоне объявления в стиле «Пять минут ужаса — и ты дома».Но, положа руку на сердце,надо признать,что отечественные маршрутные такси при серьезном ДТП не способны обеспечить должного уровня безопасности.Но еще раз хочется подчеркнуть,что на данный момент «ГАЗель» соответствует необходимым нормативам по безопасности.Журналисты же «За рулем» постарались привлечь внимание к этой проблеме.Без сомнения,им это удалось.Более того,сразу же после краш-теста и поднявшейся вслед за этим волны обсуждения проблемы безопасности «маршруток»,руководство ГАЗа объявило,что все это чей-то заказ.
Так это или нет,сказать сложно,однако пока можно сделать лишь несколько основных выводов.Первое,ГАЗовские маршрутные такси,несмотря на соответствие всем нормативам,действительно не могут обеспечить необходимого уровня безопасности.Второе-в большинстве случаев в авариях и смертях пассажиров виноваты водители.Именно поэтому необходимо срочно улучшать качество подготовки водителей и усиливать контроль за их работой.И третье-пока замены «ГАЗелям» нет.

Ну и напоследок немного чёрного юмора:

Руководство по езде в маршрутке
1. Написать завещание.
2. Застраховать свою жизнь.
3. Выйти на обочину дороги.
4. При приближении маршрутки быстро пробормотать «спаси и сохрани»
(чтобы ее не занесло на тебя) и поднять руку, как при ловле такси.
5. Если в маршрутке есть свободный стульчак — она начнет снижать
скорость. Приготовься, что точка остановки может располагаться метрах в
20 от того места, где ты стоишь, и тебе придется пробежаться.
6. Открыть дверь (это непросто иногда, но практика тебе поможет). Не
отщемить ручкой пальцы.
7. Взгромоздиться на подножку, поймать дверь, закрыть ее. Не отщемить
пальцы или ж=пу, в зависимости от траектории захода в дверь и свободного
пространства в салоне.
8. Разыскать в 3м куб пространства один свободный стульчак из 16 и
занять его, не спихивая соседей на пол и не получая за это в глаз.
Аутотренинг «мне нравится этот транспорт» надо проводить 3 раза в день
во избежание необратимых изменений психики.
9. За все это еще надо передать водителю бабла, проследить чтобы бабло
дошло до водителя, а сдача (если таковая нужна) вернулась к тебе. Дать в
глаз, если событие не состоялось, последнему кто держал в руках бабло,
иначе получишь в глаз от водителя маршрутки.
10. Метров за 200 до выхода громогласно заявить водителю о своем
намерении.
11. Научиться любить творчество Круга, Шелега, радио Шансон, повышенную
громкость аппаратуры класса Весна-205, запах перегара.
12. Приобрести первые навыки оказания медицинской помощи при ударе в
глаз, в ребра, защемлении пальцев.
13. Равнодушно относиться к испачканным шмоткам.

Читайте также:  Установка акпп на Газель

Энциклопедия маршрутных таксти.

часть 1-я. Водитель:
Настоящий водитель (шеф, земляк, братишка, дружище — нов.рус.) может считаться профессионалом только если:
1. У него есть способствующий снятию напряжения подлокотник привинченный к двери вместо подлокотника. Если вы хотите стать элитным водителем, то не берите пластмассовые подголовники («ОКА», «Москвич» — 2141 и др.), лучше взять велюровые от ведущих российских автопроизводителей. Конечно же, особым шиком станет подголовник с ЛЮБОЙ иномарки, купленный на местном разборе (авторынке). Тогда вы уж точно станете водителем экстра-класса, и на вас будут ходить смотреть все коллеги на конечной остановке. Массово попрет клиент.

2. У него есть пыльный плюшевый мишка с надписью «I love You», поющий задорную песенку. Либо целое созвездие треугольных флажков на длинной нитке. Так же пыльных. Обычно такое украшение вешается поперек салона, над головой водителя, и показывает страны, в которых данная «ГАЗель» могла бы побывать (исходя из указаний километража на спидометре).

3. У него есть воняющая жутким запахом «елочка». А лучше две или три, и даже четыре, чтобы их можно было развесить по всему периметру, тем самым заставляя как можно чаще меняться состав пассажиров, зарабатывая больше денег за один круг.

4. У него есть дребезжащая фанерная колонка (две) от старого проигрывателя Электроника-002. Обычно точкой размещения данной вершины современной акустики служат пустоты под пассажирскими сидениями. И в виду удаленности от источника музыки, водитель имеет полное право включать звук по-громче. Кстати, эта самая удаленность играет и положительную сторону — водителю не слышны ужасные хрипы и скрежет от нещадно выставленных басов. Очень красиво в настроенной таким образом колонке звучат голоса радиоведущих.

5. У него самые ходовые купюры — десятки — засунуты в решетки вентеляции салона. Это чудно повышает эстетику и сальность банкнот.

6. У него крышка, должная закрывать специальную выемку для хранения мелочи и пачки сигарет, подперта шариковой ручкой или фломастером. Причем обычно данные предметы письменности вызывающе ярких расцветок.

7. У него отличный голос вкупе с врожденной скромностью. Осуществляется это таким образом — он поднимает правую руку с зажатой в ней мелочью (сдачей) вверх, ждет некоторое время молча, а потом ласково и зычно просит: «Сдачу возьмите!».

8. У него дивные сигареты, с чудным дымом, напоминающим запах сушеного дерьма, завернутого в капустный лист. Эту ядрену смесь он раскуривает переодически, между разговорами по мобильнику и поиском в непердаваемом треске радиоэфира, станции «7 холмов» или «Шансон».

Часть 2-я. Пассажир:
Среди пассажиров нет профессионалов, но есть прожженные пассажиры, а есть так себе.

1. На остановке он забивает место в одной очереди, сам становится во второй и высматривает на дороге маршрутки, которые вдруг могут поехать полупустыми.

2. Просит взять его «стоя», говоря, что жутко опаздывает (в больницу, на похороны тещи, на очень важную и интересную пару по высшей математике) и ехать ему надо всего-то остановки три.
Врет. И едет до конечной.

3. Передает тысячу одной купюрой, а потом долго и нудно возмущается, «а почему это у них нет сдачи!».

4. Профи не садится на второе (с любой стороны) сидение из тех трех, что за спиной водителя. Если все же садится (элементарно не хватило мест), то делает вид, будто заснул, или о-о-очень долго разговаривает по телефону. Сам с собой. Сев удачно, с насмешкой смотри на того дурня, что передает деньги со всей маршрутки водителю, не получая взамен даже благодарности.

5. Энергично открывает люк и окна во время дождя.

6. Просит остановиться «где-нибудь» здесь. Получив отказ долго и нудно возмущается.

7. Пьет пиво. Прикладывается к бутылке не везде, а только при переезде рельсов, «лежачих полицейских» и кочек с ямами.

Часть 3-я. Маршрутка.
Маршрутки бывают хорошие, плохие и «ГАЗели»:
1. На капоте прикреплена черная пластина, способствующая отличному отсеву мошек и камней. Она действительно защищает автомобиль от этих напастей. Правда лишь в том месте, где прилегает к капоту и все.

2. Где угодно (лобовsе стекла, заднее, дверь, крыло) налеплена наклейка, указывающая принадлежность данной «ГАЗели» к гаражу горячих спорткаров — «StreetRacing», «Sex Racing», «Night Racing» и даже (!) — «Night Sex Street Racing»!

14.01.2007, 00:51

а мне нравиться ездить в газелях
только садиться надо на первое сиденье к водителю

еще я заметил что надо обращать внимание на газельку
(если потрепана с наружи и внутри и парень за рулем с грязнючими руками и красными от усталости глазами)
лучше сесть в следующую

а еще лучше ездить теми маршрутами где народ ездит своими машинами
а не нанятый

и не пользоваться маршрутками в часы пик
(лучше другим транспортом : — ЖЕЛТЫМИ АВТОБУСАМИ НАПРИМЕР )

14.01.2007, 10:23

а мне нравиться ездить в газелях
только садиться надо на первое сиденье к водителю

Реальный случай из жизни коллеги. Приходит на работу, рука в гипсе, взгляд потерянный. Смеемся, мол, кому морду бил. Ответ: «Вам смешно, а я просто заново родился. Поехал в командировку, достались билеты на газель. Последние места. Выпил и уснул. Очнулся на улице со сломанной рукой.

Оказалось, лобовое столкновение с грузовиком. Не справился с управлением, так как гнал. В итоге — водитель, те, кто рядом и 3 пассажира за водителем погибли, остальных выкинуло на улицу с переломами. Вот и садись после этого к водителю
😥

14.01.2007, 10:36

У нас, в Питере, маршрутки под красный только в лёт ездят. При этом КАМАЗ может под зелёный ехать — эти архаровцы даже не останавливаются. Вообще, у нас их называют АРА-Мобиль.

14.01.2007, 13:14

Самое безопасное место в маршрутке — это за водителем. при лобовом ударе в стекло не вылетаешь, а при боковом. поскольку водитель инстинктивно старается спасти себя, то место за ним тоже попадает в «безопасную» зону

14.01.2007, 13:25

я думал это только у нас:xe

Что вы думаете об этом? У нас в Екатеринбурге постоянно матерят газелистов, как самых наглых водил,

Добавлено через 6 минут
Это в любой машине действует

Самое безопасное место в маршрутке — это за водителем. при лобовом ударе в стекло не вылетаешь, а при боковом. поскольку водитель инстинктивно старается спасти себя, то место за ним тоже попадает в «безопасную» зону

17.01.2007, 08:51

Очень страшно.
Нас самом деле сплошь и рядом люди погибают в Газелях.
Но когда ты стоишь на остановке и мернешь, замученный рабочим днем и голодом. Маленько другие ценности. То есть это единственный способ быстро добраться домой, если нет машины.

А когда на дороге — они, конечно, как хамы ведут себя. Просто противно. Вот ему надо заработать, значит, на всех остальных — пофиг.

Islana, Мне кажется просто внешне очень привлекательна 🙂
тут не только газелщик очаруется — но и любой другой. :xe

18.01.2007, 10:21

Одно название — газелисты.
Это определенный класс водителей.
Причем даже водители грузовых водителей ведут себя непотребно на дороге.

Источник: nowa.cc

Рейтинг
Загрузка ...