Газель двигатель камминз греется

Содержание

Про авто и мото

Отечественные

Автор admin На чтение 8 мин. Опубликовано 30 мая, 2023

газель греется

Если это не так, открыть кран вручную, если у него механический привод тросиком, или замена крана, если привод электрический б не совсем корректно указывать здесь это как «поиск». Как правило проблема решается так: нужно заехать на горку, чтобы задрать морду машины.

При этом радиатор печки окажется ниже уровня головки блока и основного радиатора, и воздух выйдет сам по себе в силу того, что он «легче» воды. Для однозначного выхода воздуха рекомендуется так же подержать повышенные обороты двигателя,в течение минут. Газель греется этого опустить машину и при необходимости долить ОЖ до уровня МАХ в ситуация очень схожа с ситуацией б, поэтому все действия примерно такие же г при данной неисправности будет наблюдаться следующее: один из шлангов на радиатор печки будет горячим, как правило подводящий, а второй значительно холоднее.

Греется двигатель cummins 2.8 Газель???ВЫХОД ЕСТЬ!!!

При этом печка не греет. Здесь либо замена радиатора, газель греется он алюминиевый, либо можно промыть, если он медный 4.

Данная неисправность газель греется возникнуть в следующих газель греется а газель греется натянут ремень привода помпы. Если он холоднее другой подводящей трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор. Неисправность устраняется газель греется замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно.

газель греется

Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости. Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, так как несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, — и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

Первопричиной газель греется двигателя газель греется служить радиатор, а точнее скопление грязи между газель греется и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха.

Технические характеристики двигателя 402 автомобилей ГАЗель

Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным.

Так газель греется возможной причиной может стать неисправный термостат.

газель греется

Если последний не нагрелся, значит, термостат не газель греется. Биметаллическая пружина нагревается от потока горячего воздуха с радиатора. В результате чего, внутри вискомуфты сдвигается ось и жидкость из корпуса попадает в рабочую область через открывшиеся клапана. После этого начинается вращение вентилятора. Вращается он с частотой вращения коленчатого вала.

Часто случается так, что вентилятор, включающийся от вискомуфты, не срабатывает. В газель греется это происходит из-за плохой обдуваемости радиатора.

Эту проблему можно временно решить подгибанием пружинки спирали вискомуфты. Со временем она начинает срабатывать с запозданием. Если проблема вернулась, лучше заменить вентилятор. Если Вам недавно устанавливали сигнализацию или газель греется иные манипуляции с двигателем газель греется после этого начались проблемы с температурой, то, вероятнее всего, в соединении щитка приборов отошла фишка.

Необходимо просто поджать контакты, прижав фишки плотнее. Чтобы перегреть дизельный двигатель, нужно очень постараться. Кипит тосол вылетает, панель пищит. Менял помпу, термостат, все патрубки, радиатор 3-х рядный,новый радиатор печки!! Ничего не помогало, да стало немного лучше- заводишь прогревается до 80 градусов потом температура резко подымается и в этот момент надо пару тройку раз газнуть до оборотов!

Газель камминз греется двигатель причины Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев.

Тогда можно хоть весь день кататься! Закончилось это довольно не хорошо пробило прокладку под головой и на бензине машина ездить напрочь отказалась только на газу. Перечитал много форумов ,множество советов газель греется само собой посмотрел схему охлаждения двигателя УМЗ! Здесь и начал копать! При ремонте гбц установили танчик!

Собрали и начал я ломать голову как все подключить чтоб церкулировало и завоздушивания не было!

Поступил следующим образом: из танчика тосол идет на радиатор печки, из радиатора на электропомпу и оттуда в штатную помпу, штатный газель греется с газель греется подключил на газовый редуктор обратку через тройник в штатную помпу! Результатом доволен! Прогревается все очень быстро,завоздушивания не происходит, ничего кипеть и не газель греется Но сейчас зима, хоть на ставрополье она у нас и мягкая, лето ведь у нас сурово-жаркое!

Вторая печка у меня отключена!

газель греется

Посещают мысли об установке дополнительного вентилятора под бампер, или выкинуть электромуфту газель греется поставить электровентилятор от го вродебы подходит! И само собой сделаю вторую печку потомучто перегрев это главный косяк конструкторов! Если кому интересны фото могу сбросить на вацап мой газель греется. Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка газель греется, а вот под танчик есть!

Получается если без танчика или штуцера то циркуляции в районе 4-го циллиндра как таковое нет! У меня й и стоял 3х рядный, в жару грелась, замучился его паять, поставил от бизнеса алюминиевый с входом и газель греется с одной стороны, стала лучше температуру держать, реже вентилятор включается.

газель греется

Итог, выкинул его трехрядник, поставил двухрядный обратно, поставил газель греется на 70 град. А что не так? Всё правильно работает. Такую конструкцию имеют все радиаторы с выходами на одну сторону. А греется УМЗ совсем газель греется других причин.

Неисправности системы охлаждения и её малого запаса.

Посмотрите на радиатор УАЗ с таким же мотором и сравните с радиатором, который газель греется на Газели с такими моторами. По габаритам в Газель не получается поставить радиатор отвечающий потребностям этого мотора.

Унификация и экономия. У меня на бусе на немце точно так же газель греется работает только подача с верху а обратка с низу и не греется. Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят…. Домашняя страница: onrad1 mail. Домашняя страница: www.

Сообщения темы Архив форума Автоликбез за гг Архив, включая личные кабинеты, открыт газель греется для чтения.

Технические характеристики двигателя 402 автомобилей ГАЗель

Тула Денис Еще Марка автомобиля: ВАЗ. Модель автомобиля: Жизненные ценности и увлечения: Авто — Газель греется. Водительский стаж с: Греется Газель дв. Белая Калитва Алексей Еще Вологда Эдуард Еще Газель греется автомобиля: ВАЗ Москва Юрий Еще Модель автомобиля: Когда. Жизненные ценности и увлечения: Музыка.

Греется дв. Тольятти Алексей Еще ICQ: Газель греется В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах.

Газель камминз греется двигатель причины

Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно. Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось газель греется, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры. Основным признаком перегрева двигателя газель греется появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки.

Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, — и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости. Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Читайте также:  Как заполнять путевой лист на Газель

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных газель греется незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, газель греется водитель не хочет на газель греется реагировать, то могут возникнуть сл.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

газель греется

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима. Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть. Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке — долить дистиллированную воду именно воду, а не антифризтак как она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя газель греется системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора газель греется наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот. Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения газель греется различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью газель греется устойчивостью к любым неблагоприятным факторам.

Источник: proteu.ru

Не греется мотор газель камминз

Проблема перегрева Cummins или борьба с вискомуфтой!

Скажу сразу, радиаторы чистил, термостат менял, но машина всё равно греется и вискомуфта включалась при критических показателях температуры двигателя(105-110).

Следуя советамhttp://www.drive2.ru/users/solex-sda/ попытался открутить вискофуту. После долгих попыток это сделать( сбить гайку путём удара молотком и монтажкой по грани гайки, спиливания части ключа(что бы подлезть)), решил что надо идти самым долгим путём:сливать антифриз и снимать радиаторы.
Делал я это два раза! Добравшись до вискомуфты в первый раз, я выкрутил спираль против часовой стрелки, но добился лишь полного её отключения, а во второй раз затянул спираль, насколько это возможно, и УРА! Теперь она включается примерно на 85 градусах когда машина стоит(или медленно едет) и при 90 градусов на полном ходу.

GAZ Gazelle 2012, 120 h. p. — just for fun

Comments 13

Всем доброго времяни суток.Я новичок на этом форуме так что не судите строго. Фоток нет, но я сегодня решил проблему Вискомуфты.Выкинул муфту, и поставил электро вентилятор от РЕНО ДАСТЕРА).Металическими пластинами прикрутил к четырем ушкам радиатора, а лишний пластмасс срезал.Вент.очень мощный двух скоростной, но я использовал одну скорость (максимальную).Поставил с левой стороны на нижнем патрубке переходник с датчиком.Вывел отдельно на всякий пожарный кнопку принудиловки.Датчик поставил 87-82.Цена вентилятора 4500
Ах да чуть не забыл:Радиатор чутарик надо подвинуть вперед, подложив шайбы или гайки на кронштейн радиатора.А потом на саморезики решетку радиатора .Практически не видно переделки.
Кому интересно скинте мне номер, я через Ватцап скину видео.А так еще хотелось бы избавится в будущем от этого радиатора.Пока присматриваюсь, если подскажите буду очень благодарен.Один где то писал что поставил от Мазды, а от какой сиди и думай:)) (не написал).Нижний патрубок турбины с право поменял на такой же, только чуть длинее.89191263384

Ты зря здесь написал это. Запись старая, я газель давно продал и вообще завязал с этим делом. Но инфа у тебя ценная. Ты бы добавил свою машину и написал бы в бортовой журнал это. Ещё бы с фотографиями, запись получилась бы ценная.

Здесь твою запись почти никто не увидит.

вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

У меня серёдка тоже проворачивалась, а на другой машине была жёстко закреплена. Но проворачивается она немного, примерно пол оборота что ли а потом упирается.
В любом случае, если она бесконечно прокручивается, упрись отверточкой (маленькой) в начало спирали а друго отвёрткой разогни её немножко(то ты загибал, а теперь разогни). Ты просто перекрутил.

вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

Ставь электро вентилятор .Вискомуфта это лишний гемор!

Я видел такой вариант два нивавских вентика один включается на 82 градуса второй на 87.

Наверное на 82 рановато включатся .У меня на 87 вкл.а на 82выкл

вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

Добрый день как затягивать надо или раскручивать

Молодца! Вот и нет проблемы!)
Твоя чуть ли не девственная. А моя видел, потеет, по всей видимости умирает: b.a.d-cd.net/81c5418s-960.jpg

от бмв то не подходит на камень или от исузика.

В зависимости от резьбы и направления вращения… смотреть в общем надо.

от бмв то не подходит на камень или от исузика.

от бмв там резьба другая пробовали от моей на бмв поставить)))

Молодца! Вот и нет проблемы!)
Твоя чуть ли не девственная. А моя видел, потеет, по всей видимости умирает: b.a.d-cd.net/81c5418s-960.jpg

Да, есть немного. Моя то что, не работала ещё, можно сказать.

Не греется мотор газель камминз

Догревателя нет. Проблема значит вся в нём, вернее в его отсутствии?

P.S. Про прошивку можно по подробнее, для чего она нужна?

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

Догревателя нет. Проблема значит вся в нём, вернее в его отсутствии?

P.S. Про прошивку можно по подробнее, для чего она нужна?

xoxol, ну кинь ты ему ссылку в личку,а то не найдёт

Добавлено через 3 минуты
979, Он же пишет догревателя нет я в Тюмени встречал такую машину тоже без него дэк парень охренел в ней ночевать в -27 температура 40 и выше не идёт.Посоветовал обороты педалькой поднять до 1200 не знаю помогло или нет.

xoxol, ну кинь ты ему ссылку в личку,а то не найдёт

Добавлено через 3 минуты
979, Он же пишет догревателя нет я в Тюмени встречал такую машину тоже без него дэк парень охренел в ней ночевать в -27 температура 40 и выше не идёт.Посоветовал обороты педалькой поднять до 1200 не знаю помогло или нет.

Не греется мотор газель камминз

Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

Рабочая температура двигателя Каменс

Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

Причины перегрева двигателя Каменс

Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

  • неисправная работа термостата;
  • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
  • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
  • внешние засорения радиаторных сот;
  • образование воздушно-паровых пробок в системе.
Читайте также:  Р0300 ошибка Газель Некст эвотек

В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Признаки перегрева двигателя Каминс

Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

  • обрыв силовых шпилек;
  • появление трещин в ГБЦ;
  • заклинивание поршня в цилиндре.

Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

Как бороться с перегревом мотора Каменс

Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

    Источник: evakuatorinfo.ru

    Не греется мотор газель камминз

    Проблема перегрева Cummins или борьба с вискомуфтой!

    Скажу сразу, радиаторы чистил, термостат менял, но машина всё равно греется и вискомуфта включалась при критических показателях температуры двигателя(105-110).

    Следуя советамhttp://www.drive2.ru/users/solex-sda/ попытался открутить вискофуту. После долгих попыток это сделать( сбить гайку путём удара молотком и монтажкой по грани гайки, спиливания части ключа(что бы подлезть)), решил что надо идти самым долгим путём:сливать антифриз и снимать радиаторы.
    Делал я это два раза! Добравшись до вискомуфты в первый раз, я выкрутил спираль против часовой стрелки, но добился лишь полного её отключения, а во второй раз затянул спираль, насколько это возможно, и УРА! Теперь она включается примерно на 85 градусах когда машина стоит(или медленно едет) и при 90 градусов на полном ходу.

    GAZ Gazelle 2012, 120 h. p. — just for fun

    Comments 13

    Всем доброго времяни суток.Я новичок на этом форуме так что не судите строго. Фоток нет, но я сегодня решил проблему Вискомуфты.Выкинул муфту, и поставил электро вентилятор от РЕНО ДАСТЕРА).Металическими пластинами прикрутил к четырем ушкам радиатора, а лишний пластмасс срезал.Вент.очень мощный двух скоростной, но я использовал одну скорость (максимальную).Поставил с левой стороны на нижнем патрубке переходник с датчиком.Вывел отдельно на всякий пожарный кнопку принудиловки.Датчик поставил 87-82.Цена вентилятора 4500
    Ах да чуть не забыл:Радиатор чутарик надо подвинуть вперед, подложив шайбы или гайки на кронштейн радиатора.А потом на саморезики решетку радиатора .Практически не видно переделки.
    Кому интересно скинте мне номер, я через Ватцап скину видео.А так еще хотелось бы избавится в будущем от этого радиатора.Пока присматриваюсь, если подскажите буду очень благодарен.Один где то писал что поставил от Мазды, а от какой сиди и думай:)) (не написал).Нижний патрубок турбины с право поменял на такой же, только чуть длинее.89191263384

    Ты зря здесь написал это. Запись старая, я газель давно продал и вообще завязал с этим делом. Но инфа у тебя ценная. Ты бы добавил свою машину и написал бы в бортовой журнал это. Ещё бы с фотографиями, запись получилась бы ценная.

    Здесь твою запись почти никто не увидит.

    вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

    У меня серёдка тоже проворачивалась, а на другой машине была жёстко закреплена. Но проворачивается она немного, примерно пол оборота что ли а потом упирается.
    В любом случае, если она бесконечно прокручивается, упрись отверточкой (маленькой) в начало спирали а друго отвёрткой разогни её немножко(то ты загибал, а теперь разогни). Ты просто перекрутил.

    вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

    Ставь электро вентилятор .Вискомуфта это лишний гемор!

    Я видел такой вариант два нивавских вентика один включается на 82 градуса второй на 87.

    Наверное на 82 рановато включатся .У меня на 87 вкл.а на 82выкл

    вчера попробывал также но получилось как то не очень. подтянул пол оборота и середка провернулась, три раза собирал разбирал но исправить не смог теперь пропеллер включен всегда сегодня ездил температура 80 больше не поднимается. как исправить не знаю.

    Добрый день как затягивать надо или раскручивать

    Молодца! Вот и нет проблемы!)
    Твоя чуть ли не девственная. А моя видел, потеет, по всей видимости умирает: b.a.d-cd.net/81c5418s-960.jpg

    от бмв то не подходит на камень или от исузика.

    В зависимости от резьбы и направления вращения… смотреть в общем надо.

    от бмв то не подходит на камень или от исузика.

    от бмв там резьба другая пробовали от моей на бмв поставить)))

    Молодца! Вот и нет проблемы!)
    Твоя чуть ли не девственная. А моя видел, потеет, по всей видимости умирает: b.a.d-cd.net/81c5418s-960.jpg

    Да, есть немного. Моя то что, не работала ещё, можно сказать.

    Не греется мотор газель камминз

    Догревателя нет. Проблема значит вся в нём, вернее в его отсутствии?

    P.S. Про прошивку можно по подробнее, для чего она нужна?

    __________________
    жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

    Догревателя нет. Проблема значит вся в нём, вернее в его отсутствии?

    P.S. Про прошивку можно по подробнее, для чего она нужна?

    xoxol, ну кинь ты ему ссылку в личку,а то не найдёт

    Добавлено через 3 минуты
    979, Он же пишет догревателя нет я в Тюмени встречал такую машину тоже без него дэк парень охренел в ней ночевать в -27 температура 40 и выше не идёт.Посоветовал обороты педалькой поднять до 1200 не знаю помогло или нет.

    xoxol, ну кинь ты ему ссылку в личку,а то не найдёт

    Добавлено через 3 минуты
    979, Он же пишет догревателя нет я в Тюмени встречал такую машину тоже без него дэк парень охренел в ней ночевать в -27 температура 40 и выше не идёт.Посоветовал обороты педалькой поднять до 1200 не знаю помогло или нет.

    Не греется мотор газель камминз

    Большинству автомобилистов, рано или поздно, приходилось сталкиваться с таким негативным явлением, как перегрев двигателя. Случается такая проблема и у владельцев транспортных средств с американским мотором Cummins.

    О чем может говорить повышенная температура двигателя? Какую опасность она может таить для силовых установок автомобиля Kamaz или ГАЗель Каменс? Как бороться с перегревом? Найти исчерпывающие ответы, а также полезные рекомендации по предотвращению закипания двигателя, Вам поможет эта статья.

    Рабочая температура двигателя Каменс

    Во время работы мотора Камминс, температура газов внутри его рабочих цилиндров постоянно изменяется от 80 до 2200 град. При этом, минимальное значение соответствует температуре воздуха в конце впуска, а максимальное – процессу сгорания рабочей смеси.

    Учитывая достаточно высокую температуру горения мелкораспыленного жидкого топлива, не трудно догадаться, что и сама конструкция двигателя, при работе в таких условиях, может прогреться до значительной температуры.

    Однако, уже при достижении отметки в 100 град., происходит перегрев деталей мотора и наблюдается разжижение его смазочного материала. Снижение густоты смазки, в свою очередь, усиливает трение и ускоряет износ контактирующих поверхностей, что неблагоприятно сказывается на продолжительности их срока службы.

    Причины перегрева двигателя Каменс

    Для поддержания оптимального теплового режима, в двигателе Cummins реализована жидкостная система охлаждения, отводящая тепло от нагретых деталей и передающая его в окружающую среду.

    Основными причинами, по которым тепловой режим мотора может быть смещен, а рабочая температура охлаждающей жидкости «перешагнуть» верхнее допустимое значение, являются:

    • неисправная работа термостата;
    • засорение шлаком нижнего бачка радиатора;
    • пониженный уровень охлаждающей жидкости;
    • внешние засорения радиаторных сот;
    • образование воздушно-паровых пробок в системе.

    В случае закоксовывания клапана термостата шлаками и солями, он будет постоянно находиться в закрытом положении, не пропуская перегретую жидкость в радиатор для охлаждения.

    Внутреннее засорение радиатора (а в частности, его нижнего бачка) шлаком возможно благодаря тому, что, при остывании наполняющей его жидкости, происходит подсос атмосферного воздуха с пылью. Образование грязевых отложений препятствует протеканию теплообмена и циркуляции охлаждающей жидкости.

    Образование воздушных пробок в системе, зачастую, наблюдается после замены жидкости-носителя, а пониженный ее уровень может свидетельствовать о подтеканиях, вызванных нарушением герметичности соединений.

    Применяемые при сборке двигателей Каминс форсунки второго поколения обладают щелевым фильтром, который позволяет удалять мелкие частицы грязи из топлива. “такая особенность форсунок дает возможность заправляться без опасений любым топливом, продающимся на российских рынках.

    Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах картер представляет собой одну деталь, отлитую в единой форме, без всяких болтовых или сварных соединений. в строении и обслуживании картера читайте тут.

    Помимо перечисленных неисправностей, перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах, при котором, мотор постоянно работает на максимальных оборотах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

    Признаки перегрева двигателя Каминс

    Абсолютно все двигатели Cummins оснащаются датчиком температуры антифриза, по этому, казалось бы, никаких сложностей в определении перегрева мотора быть не должно. Однако, многие водители, увлекшись процессом управления автомобилем, порой не замечают превышение допустимого уровня температуры.

    Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. Ее радиатор находится выше основного, а следовательно, – и завоздушивается быстрее, нарушая процесс теплообмена. По этому, при внезапном отключении обогревателя салона, следует заглушить мотор и установить причину закипания охлаждающей жидкости.

    Также, при перегреве двигателя, обычно наблюдается значительное снижение мощности, что отражается на тяговых качествах автомобиля. А при сильном закипании мотора из под капота может показаться пар.

    Негативные последствия перегрева двигателя Каменс

    Тяжесть последствий перегрева мотора зависит от длительности его работы в условиях нарушенного теплового режима. При краткосрочных и незначительных отклонениях температуры, которые были своевременно устранены, ожидать серьезных проблем не стоит. А вот после продолжительной эксплуатации «кипящего» мотора, ремонт может быть весьма дорогостоящим.

    К примеру, если греется двигатель Каменс на ГАЗели, а водитель не хочет на это реагировать, то могут возникнуть сл. проблемы:

    • обрыв силовых шпилек;
    • появление трещин в ГБЦ;
    • заклинивание поршня в цилиндре.

    Все 3 неисправности имеют аварийный характер и потребуют уйму денег и времени на восстановление силового агрегата.

    Как бороться с перегревом мотора Каменс

    Комплекс работ, направленных на возвращение рабочей температуры двигателя в пределы допустимых значений зависит от конкретной причины, повлекшей нарушение теплового режима.

    Первым делом, если греется двигатель Каменс на КамАЗе, или любом другом автомобиле, на котором предусмотрена его установка, следует прекратить движение и заглушить мотор, позволив ему полностью остыть.

    Начинать поиск неисправности следует с проверки уровня жидкости в системе охлаждения, и при ее недостатке – долить дистиллированную воду (именно воду, а не антифриз), т.к. она имеет меньшую температуру кипения и испаряется в первую очередь, оставляя в системе высококонцентрированный ТОСОЛ.

    Если же уровень рабочей жидкости в норме, следующим шагом на пути поиска неисправности является осмотр поверхности радиатора на наличие существенных загрязнений, способных снизить теплоотдачу его сот.

    Cummins выпускает моторы различного конструктивного исполнения и различных технических характеристик. Наиболее распространены 4-х и 6-ти цилиндровые модели с рядным расположением, однако имеются и V-образные моторы.

    Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей. Подробности о ремонте двигателей читайте тут.

    После проведения внешнего осмотра, переходят к проверке работоспособности термостата. Для того чтобы убедиться в его пригодности, достаточно взяться рукой за отводящий (нижний) шланг. Если он холоднее другой (подводящей) трубки, то клапан термостата просто не открывается и охлаждающая жидкость, при работе, не поступает в радиатор.

    Неисправность устраняется путем замены термостата, но если вызвать эвакуатор возможности нет, то для того, чтобы добраться до СТО, следует самостоятельно демонтировать клапан, и проехать необходимые километры с постоянно открытым термостатом.

    Как видим, бороться с перегревом двигателя Cummins не так уж и сложно. Главным условием соблюдения температурного режима мотора является его рациональная эксплуатация и периодический контроль уровня охлаждающей жидкости.

    Но если Камминс, все-таки, закипел, то необходимо немедленно остановиться и устранить неисправность, т.к. несвоевременное реагирование на превышение допустимой температуры может стать причиной проведения комплексного дорогостоящего ремонта, а в некоторых случаях, – и полной непригодности всего силового агрегата к восстановлению.

    • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
Загрузка ...