Газель дроссельный узел где находится

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402
  • Двигатели Тойота
  • Двигатели Митсубиси
  • Двигатели Шевроле
  • Устройство АКПП
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Ауди
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Aisin Warner AW50-40LE
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП AISIN 81-40LE
  • АКПП ZF
  • АКПП Форд CD4E
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/240E
  • АКПП Тойота U241E/250E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • АКПП GM 6T40/6T45

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Макет работы электронной дроссельной заслонки

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

Читайте также:  Почему чихает Газель 406 двигатель карбюратор на газу

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором
холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Читайте также:  Газель микас 12 распиновка

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

Источник: avtodvc.ru

Дроссельная заслонка Газель 4216

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве. Запчасть дроссельная заслонка Газель 4216 ЕВРО-4, (дроссель умз 4216 и А274 Эвотек).

Дроссельная заслонка 4216

дроссельная заслонка газель, дроссельная заслонка 4216, а274 эвотек, дроссель 4216, 28316394, евро-4, цена, купить,

дроссельная заслонка газель, дроссель 4216, 28316394, а274, эвотек, евро-4, дроссельная заслонка цена, умз-4216, купить,

дроссельная заслонка газель, дроссельная заслонка цена, дроссельная заслонка 4216, дроссельная заслонка газель, умз-4216, а274, а275, 28316394, цена, купить,

дроссельная заслонка газель 4216, дроссельная заслонка газель бизнес, дроссельная заслонка газель, 28316394, умз-4216, а274, бизнес, эвотек,

Изделие дроссельная заслонка Газель 4216 предназначено для установки на автомобиль Газель Бизнес и Газель Некст, оборудованный двигателями УМЗ-4216 и ЭвоТек А274 (2.7), А275 (2.89). Как правило эти двигатели соответствуют экологическому классу Евро-4.

Количество топливной смеси регулируется уровнем открытия дроссельной заслонки 4216 . Дроссельная заслонка Газель Бизнес 4216 28316394 в свою очередь управляется через электронный блок управления двигателем. Дроссельную заслонку Газель 4216 Бизнес устанавливают на впускной коллектор двигателя при помощи шпилек. Следует тщательно протянуть все места сопряжения дроссельной заслонки Газель 4216 с впускным коллектором. В противном случае через щели будет подсасывать воздух. Двигатель начнёт троить и он перестанет развивать максимальную мощность.

Цена 6000 руб.

Дроссельная заслонка Газель ЕВРО-3

Цена 8500 руб.

Читайте также:  Эстакада для Газели своими руками чертежи

На фото выше представлена представлена в частности электронная дроссельная заслонка Газель фирмы Continental 40624.1148090 A2C33099600 (Made in Germany). Предназначена дроссельная заслонка Газель в итоге для установки на двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 и ЗМЗ-405 Евро-4. Которые в свою очередь оборудованы блоками управления МИКАС 11 ET 371.3763 000-01 и МИКАС 11 ET 371.3763 000-02.

Однако электронная дроссельная заслонка заслонка Газель не считается ремонт пригодной. И заслонка разумеется подлежит замене в случае выхода из строя. Однако народные “умельцы” берутся за переборку и часто их усилия достигают успеха. Вот на сколько качественно будет выполнен ремонт, сколько и прослужит в итоге отремонтированная заслонка Газель 405.

Здесь никто никаких гарантий во всяком случае дать не может. Но на практике давно замечено. Что, как правило, электронные дроссельные заслонки на Газель ходят примерно 200 – 250 тысяч км пробега. Есть резон просто заменить дроссельную заслонку в результате на новую. Хотя выбор остаётся за Вами.

Дроссельная заслонка Газель 405

До 2008 года на двигателях ЗМЗ-405 Евро-2 и ЗМЗ-406 Евро-2 устанавливались дроссельные заслонки на Газель только механического типа. Они имели привод на тросик газа, идущий к педали газа. Но эта конструкция постепенно отходит в прошлое. На смену механике приходит электроника. Современные системы зажигания, блоки управления двигателем.

И в том числе прочее электронное оборудование доказали свою надёжность и эффективность. Возрастает мощность и экономичность двигателя. Если же обратить внимание на современные зарубежные автомобили. То они в свою очередь напичканы электроникой выше всяких мер. Особенно японские образцы. И всех это в конечном счёте устраивает и все довольны.

Главное при эксплуатации подобных устройств – это поддерживать чистоту электрики, особенно на наружных поверхностях. Таким образом очень часто на их поверхностях образуется слой пыли. Кроме того пыль и техническая грязь имеют свойство увлажняться из-за перепадов температуры.

По этой причине двигатель начинает плохо заводиться. Возможны возникновения глюков в электрике. Бортовой компьютер начинает выдавать ошибки. По этому, особенно перед зимним сезоном, мы рекомендуем обезжирить поверхность. И протереть все электронные узлы и агрегаты насухо чистой тряпкой.

Дроссельная заслонка Газель Евро-3 Continental

В дальнейшем рекомендуем регулярно проводить внешние осмотры. Прежде всего при необходимости удалять с дроссельной заслонки Газель налипшую грязь. Кроме того необходимо напомнить, что все ремонтные работы производитель изделия дроссельная заслонка Газель рекомендует проводить на лицензированных станциях технического обслуживания.

Самое главное – это нужен по крайней мере конечно обученный персонал. И к тому же необходимо специальное диагностическое оборудование. В заключение, подводя итог, мы желаем всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник: tent3302.ru

Снятие и установка дроссельного узла

4.20.12 Снятие и установка дроссельного узла / ГАЗ 31105

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», отвертка.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините трос акселератора от сектора дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Снятие и установка дроссельного узла ГАЗ 31105

Снятие и установка дроссельного узла ГАЗ 31105

3. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика положения дроссельной заслонки. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги 1 подогрева, предварительно промаркировав их. Сразу же заглушите шланги пробками во избежание потери охлаждающей жидкости. Выверните четыре болта 2 крепления и снимите дроссельный узел 3 с прокладкой.

5. Устанавливайте дроссельный узел в порядке, обратном снятию. Дефектную прокладку при этом замените. После установки отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки (см. «Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Источник: manuals4car.ru

Рейтинг
Загрузка ...