Газель бизнес КПП схема

Причина разборки КПП повышенный шум. В гараже при выжимании сцепления (когда в КПП не крутится ничего) становилось чуть ли не вдвое тише. Также был посторонний скрежет при торможении двигателем, он был с самой покупки, меня в общем не напрягал, но его устранение было одной их целей переборки КПП. Другая цель — увеличение динамики разгона.

И это не шутка в трансмиссии теряется 20-30 процентов крутящего момента маховика — это и кпп и дифференциал с главной парой. Так что рассчитываю за счёт починки коробки выиграть одну десятую, а то и несколько. Также претензии к коробке — зимой нахолодную не втыкалась на ходу первая передача.

Заранее никакие запчасти не брал, так как не знал содержимого коробки. Для разборки в обязательном порядке понадобятся разжимные гнутые клещи. Стопорные кольца — одни из самых муторных деталей КПП. Не могу не упомянуть видео с ютуба Василия Харчишина, который довольно подробно рассматривает коробки передач Газ.

Разборка

Все винты после срыва откручиваются легко трещоткой. Располовинивать строго ударами по корпусу. Если бить по первичному валу — энергия удара будет передаваться аккурат через синхронизатор 4й передачи. Все детали раскладывать по кучкам. При наличии симптомов рукожопства не лишним будет сфоткать детали до разборки. Итак, приступаем к дефектовке.

Ремонт коробки передач Газель бизнес КПП часть 1 #РАЗБОРКА ДЕФЕКТОВКА# (такого мы еще не видели)

При осмотре задних сальников выявилась лысина второго сальника. Ставил я их лет 5 назад:

Про втулку будет более подробно в следующей части:

Из моих находок — для проверки износа можно использовать фланец КПП, по которому ходит выжимной подшипник — его диаметр как раз 38 мм, как у вилки кардана. По уму люфта быть не должно:

Далее снимаем подшипники с промвала. Они поддеваются отвёрками и снимаются без проблем:

Кстати, у меня коробка оказалась с коническими подшипниками, бронзовыми сухарями и синхронизаторами нового образца. Формально, на обоймах конических подшипников (они же ступичные передних колёс) промвала износа фатального не было, имеется ввиду раковин, однако ролики были отполированы с внутренней стороны подшипника:

Таким образом, они были изношены настолько, ушли вглубь, что торцом упирались во внутреннюю обойму. Так явно быть не должно. Интересно, что сами ролики также конические (10-9,3 мм).

Сухари имели довольно малый износ:

За счёт эксплуатации на качественной полусинтетике Роснефть гл-4 коробка изнутри моющим средством для посуды отмылась идеально:

Канал для сапуна был чист:

КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.

В посадочных местах подшипников следов проворота не было. Сами подшипники легко достаются и вставляются их лёгким вращением:

Бочонки блокировки включения двух передач одновременно я извлекал магнитом, так как корпус мыл водой и в противном случае они могли заржаветь:

В задней половинке КПП обнаружилось перепускное отверстие. Благодаря нему и возможен фокус с заливкой масла КПП черер ручку из салона:

Я думаю его назначение — выравнивать давление воздуха, так как хвостовик кардана работает как поршневой насос и без амортизации колебанийй давления воздуха основным объёмом КПП коробка бы всасывала в себя грязь с улицы:

Подшипники основных валов сбить отвёрткой и молотком не удавалось. Использовал обычный двухлапый съёмник, удлинив его лапы пластинами из толстой стали. Есть специальные съёмники для этих целей, но я не стал брать, уж больно редкая задача и вполне решаемая двулапым съёмником. На первичном валу порадовал масляный канал выходящий под подшипник. В чём прикол, я не понял:

Читайте также:  Цельнометаллическая Газель Некст объем

Износа узла сочленения валов не нашёл, но ролики имели бочкообразный износ — по центру были просажены на одну сотку, по краям на 5. Сами обоймы были без повреждений, а замеры штангеном показали допуск:

Часть вала, входящая в коленчатый вал также не имела ощутимого износа:

Муфты переключения были изношены на несколько десятых мм:

Источник: zmz402.ru

Газель бизнес кпп схема

+7 (930) 808-95-92

Бесплатный звонок!

8 800 250 68 35

Заказ обратного звонка!

Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010

Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010

(147 оценок, среднее: 3,78 из 5)
Безопасные платежи
Гарантия 1 год
Сервис-центр

  • Технические характеристики КПП Газель 3302.
  • Артикул 3302-1700010 ( Усиленная )
  • Марка Газ
  • Модель Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь.
  • Тип техники Грузовой автомобиль
  • Тип запчасти Оригинал
  • Страна производитель Россия
  • Гарантийный срок 12 (мес)

Интернет магазин «Центр запчастей » предоставляет агрегат КПП ГАЗель с двигателем ЗМЗ – 402(карбюраторный), ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 евро2, евро3. предназначен для применения на автомобилей марки ГАЗ 3110 Газель, Соболь, Газель Бизнес, Газель Next .
Корпус Коробка передач состоит из алюминиевого корпуса из двух частей. Усиленном корпусе с дополнительными ребрами жесткости .
Подшипники для коробки передач ставятся импортные SKF (Швеция).
Для облегчения переключения передач кпп Муфта идут трех модальные.
Все передачи КПП-3302 идут полностью синхронизированные .
Гарантия на все представленные в нашем интернет магазине запчасти 1 год.
Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной почте.

Коробка передач 3302 пятиступенчатая На Газель монтируется механическая пятиступенчатая КПП с трехвальной схемой и 5-й нарастающей передачей. Преимущественно детали унифицированы с КПП, устанавливаемой на авто ГАЗ-3110 Волга. Различие КПП Газель и Соболь заключаются в (помимо четвертой) больших передаточных цифрах на всех передачах. Главные характеристики :Страна (Производитель) – Российская Федерация (ГАЗ) Тип техники –авто грузовой Модель: Коробка передач Газель, Коробка передач Газель бизнес, Коробка передач Газель Некст

Описание КПП на «ГАЗели»
Шестерня 1й передачи на вторичном валу 45 я зубчатая. Её главное свойство и в то же время уникальность — 4 скважины по 6мм на диаметре 80мм. Картер рычага ПП – «продолговатый». В котором точка раскачивания рычага приподнята на 20мм. Примерно на такое количество приподнялась нижняя область рычага ПП.

Надлежащий для безударного ПП выравнивания оборотов входящей шестерни до оборотов вторичного вала доходит из за тормозного момента. Такой процесс создается благодаря силы трения на внешнем участке поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующая) кольца синхронизатора, подсоединенного сквозь ступицу с вторичным валом.

Привод спидометра первичной передачи составляет 5,125. В основу взята шестерня состоящая из семи зубьев, а ведомая состоит из 17-ти. Маркировка цифр 3302 – обозначена на основе и ведомой части. Штуцер (2410-3802029), резьба которого составляет М22х1,5, рассчитанный под тросовый привод.
Модификация для полно-приводного авто подразумевает наличие бобышки под кронштейн рычагов регулирования раздаточной коробкой, находящейся на левой стороне картера. С правой стороны располагается люк для мощности вала, замкнутый штампованной спецкрышкой. Помимо этого, не имеет привод спидометра. Шестерня (первичного вала) оснащена 25 зубьями.

Вал без усилий можно определить по высоте кольцевого выступа – 2 мм, ширине на шейке — 5 мм. Венец блока шестерен (зубчатый) насчитывает 36 зубьев. Шестерня с одной стороны снимается, но все же при том, что существуют высокие стандарты по качеству посадки на вал, использование отдельно запасных частей не рентабельна. Поэтому приобрести необходимый блок шестерен возможно исключительно в наборе. Вскоре будет возможность модернизировать способ крепежа венца.

Читайте также:  ГТА Сан андреас коды Газель

Купить коробку передач (на газель) можно в нашем интернет – магазине.

Источник: centr-zapchastei.ru

Рейтинг
Загрузка ...