Газель бизнес 4х4 отзывы владельцев

Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.

При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.

ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений.

Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.

Соболь 4×4 спустя 3 года и сто тысяч километров отзыв владельца

Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира.

Греют отлично!

Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны

Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны. ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла.

Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше. Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км. Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения.

Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь. На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив.

Соболь 4х4, год эксплуатации, реальный отзыв владельца. Ремонт, обслуживание, расход топлива.

Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы.

Читайте также:  Нужно ли регистрировать спойлер на Газель в ГИБДД

Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу. ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья.

Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам.

Портал в Арктику.
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла

ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем.

Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.

Источник: 4×4.media

ГАЗель Бизнес Полноприводный бортовой автомобиль

ГАЗель Бизнес Полноприводный бортовой автомобиль

Полноприводный бортовой автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗель Бизнес (ГАЗ 33027). Выпускается с однорядной или двухрядной кабиной с числом посадочных мест 2+1 и 5+1 соответственно. В автомобиле система полного привода может быть только подключаемой.

Гарантия на автомобиль 4 года или 80 тыс. км, в зависимоти от того, что наступит раньше.

Характеристики

Количество мест 2+1 5+1
Тип привода полный
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2010. 2130 2140. 2320
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес 1380. 1440 1470
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес 2120. 2060 2030
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина 5540
Габариты, ширина по кабине 2066
Габариты, высота по кабине 2210 2364
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 190
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 7,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 27. 29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 27
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 30
Погрузочная высота, мм 1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 2460 1330
Внутренняя ширина 1830
Внутренняя высота 1430
Объем грузового салона, куб.м 6,4 3,4

Двигатель

Параметры Cummins ISF2.8s4129P УМЗ A275 «Evotech»
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый,4-тактный,впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
Читайте также:  Реле генератора Газель бизнес где находится 4216

Комплектации

Описание Базовое исполнение Пакет 1 Пакет 2
Двигатель и его системы
Двигатель бензиновый S S S
Двигатель дизельный O O O
Предпусковой подогреватель O O O
Безопасность
ABS O O O
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) S S S
Противотуманные фары S S
Комфорт
Центральный замок S
Электростеклоподъемники передних дверей S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Электропривод наружных зеркал заднего вида S
Панель приборов
Стандартная панель приборов S S S
Панель приборов «Люкс» O
Панель приборов «Люкс» с магнитолой с кнопками управления на руле + аудиоподготовка S S
Другое
Круиз — контроль O O O
Блокируемый дифференциал O O O
Кондиционер O O O

S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.

Похожие модели

Отзывов пока нет.

— официальный дилер ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ISUZU, Тонар

Продажа автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники

Источник: www.yarkamp.ru

Покупка Газели 4х4

Давно я не садился за руль отечественного автопрома. Да и вряд-ли когда-нибудь решился бы на это, если бы не увидел в продаже подготовленный для путешествий интересный проект — Газель.

Так как наша семья любит путешествия, причем мы стараемся проводить на природе практически все выходные, вне зависимости от времени года и погодных условий, на семейном совещании было принято решение о покупке диковинного зверя. Я понимал с чем могу столкнуться.

Скажу сразу, что если бы в Японии или даже в Китае собирали какой-то подобный автобус, я бы не смотрел в сторону российского автопрома.

Теперь о плюсах (их как оказалось не так мало)

1. Объем. Мы такие барахольщики, что в маленькие машины перестали влазить?

2. Огромное спальное место. Мы с комфортом помещаемся в машине всей семьёй (4 человека). При этом в машине есть трансформируемый в кровать стол, за которым удобно принимать пищу.

3. Высокий клиренс и колесная формула 4х4 с раздаточной коробкой позволяют заехать практически в любые интересные места.

4. Харизматичный внешний вид. Мне нравятся яркие машины, которые выделяются из общего потока.

5. Дешёвые запчасти и их наличие.

6. Бесконечный потенциал для тюнинга.

Теперь я хочу заострить внимание на недостатках машины.

Не хочется весь Российский автопром обзывать обидными словами, но как без них??

Всю свою сознательную жизнь я проездил на иностранных машинах. Сначала была Мазда, потом Королка, потом еще несколько машин. На протяжении последних 13 лет в нашей семье живет чудо японского автопрома – Isuzu Bighorn 1997 года. Пробег машины на сегодня порядка 400 т.км. Машина раз 7 возила нас во Владивосток, в 2011 году съездили на ней на Алтай.

В прошлом году объехали вокруг Байкала.

Спросите, что я думаю о данной машине? Эта лучшая машина, которая у меня была. Спросите ломается она или нет? Я отвечу: «Конечно ломается, но все поломки прогнозируемы». Если вовремя обслуживать машину (а не как я?), то может прослужить вам всю вашу жизнь, да еще детям останется.

Вернемся к Газели. Купили машину 2017 года. Пробег чуть больше 70000 км. Да, мы сломались. Не доехали до Улан-Удэ каких-то 50 км и у нас развалилась коробка переключения передач.

Если вы наберете в поисковиках «Ремонт КПП Газель», вам выскочит миллион ссылок как перебрать коробку, что там может сломаться и на что эту коробку можно поменять. Ну и конечно же официальный дилер ГАЗ в У-У нас послал с гарантийным ремонтом, так как данная Газель не проходила ТО.

Теперь я хочу пожелать не только заводу ГАЗ, а всем ребятам, которые собирают в стране машины. Парни, не делайте из машин Говно. Не ставьте на коммерческий транспорт агрегаты от мокиков. Не делайте рамы из фольги (на нашей Газели рама уже в трещинах). Делайте качественные машины, купив которые мы не будете думать о вас плохо.

Читайте также:  Газель Некст не работает прикуриватель

Теперь мои эмоции)))

Я счастлив от обладания этой машиной. Это настоящий дом на колёсах. В нем есть все и кровать на 4 человек, и стол, за которым легко помещаются 5-6 человек, и кухня с мультиваркой и термопотом. При этом машина обладает повышенной проходимостью.

Проехав более 3 т.км я совсем не ощутил усталости. Более того, мои дети тоже довольно комфортно перенесли дорогу.

Машина мне дарит незабываемые эмоции. А по поводу того, что она сломалась – это ерунда, все машины рано или поздно ломаются. Отношусь я к этому философски. Просто буду немного больше внимания уделять ее обслуживанию.

Практически все машины я чиню сам. Просто потому, что в лесу порой не найдёшь сервиса. И теперь я умею перебирать коробку передач у Газели?

Так что не бойтесь покупать русские машины. Вы сможете не только прокачать свои технические способности, но и получите незабываемые положительные эмоции!

Источник: enciclopediya-geografa.ru

Рейтинг
Загрузка ...