Газель 406 на горячую не заводится

Содержание

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.
Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

Итак, рассмотрим основные симптомы.

Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.

Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.

Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

ГАЗЕЛЬ на ГОРЯЧУЮ троит, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ или НЕ ЗАВОДИТСЯ вообще двигатель. Ютуб 7Gi

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук.

После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету. Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой. Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая.

Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки. Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии.

Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты. Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

газель 406 инжектор на горячую не заводился причина?

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно. Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой.

Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов. Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель.

Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор. Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

Частные случаи

Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.

Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка

, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.

Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Искра есть бензин поступает на газель двигатель инжектор не заводится

если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

Не исключается вероятность задвисания клапанов.

Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

Если в инжектор попадает тасол, как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Recommendations

Comments 60

И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(

скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!

Так, с ДМРВ проверю завтра утром, а вот с рхх если скидываю то вообще моментально глохнет после заводки, так хоть иногда держится секунд 5-20 а так сразу умирает. Что еще глядеть? Фазы новый поставил, он почему то короче чем старый, на 0.2см где то, +- 0.1. Рхх вроде как рабочий, я его проверил на прямую плюсом, по книге написано было проверить центральный сокет и боковые(по очереди), закрывает, проверяю два крайних тоже закрывает, хотя про крайние сокеты ничего не написано… ДМРВ тоже цел, вроде как, выдает 2.80 ома а не норму в 2.6 как должно быть…с чем связано ?

по РХХ — все от прошивки ЭБУ зависит! ДПРВ — вопрос производителю ДМРВ — это все же датчик и у него тоже мозги едут!

фильтр, больше нечему уже, а еще мож топливный, но тогда тянуть не будет

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Читайте также:  Сколько на Газель стоит зеркало боковое

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправности Проявление
В топливный бак залит не тот тип горючего Газель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасоса Авто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунок Сложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистрали Двигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтра Завести авто невозможно после полного забивания фильтра

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Неисправности в системе пуска

При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Источник: avtopodbor-moskwa.ru

Волга инжектор не заводится

Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности.
Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.

Итак, проблема – не заводится ЗМЗ-406
При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.

Варианты:
А) Машина «мертвая», при включении зажигания ничего не происходит
Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ.
Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.

Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит.
Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер

В) Стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает» (либо отдельные редкие «вспышки» в цилиндрах). При этом «чек» не горит.
Основная возможная причина – проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи.
Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.

Г) Стартер крутит нормально, двигатель не заводится, горит «чек»
Возможная причина – смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха.
Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.

Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет
Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).

На ходу начинает машину дергать и одновременно загорается «чип», такое ощущение как будь то искра пропадает, подергает пару раз и снова работает. А сегодня вообще не заводиться, пробовали с толкача, когда передачу включаю, загорается чип. Что с ней подскажите?

  • Плохо развивает обороты Волга, 406, инжектор – 3 ответа
  • Почему не заводится после замены цепи ГРМ, ГАЗ 3110? – 2 ответа
  • Не заводится на горячую ГАЗ Волга 3110 – 1 ответ
  • Не заводится ГАЗ 3110 – 1 ответ
  • Как часто отказывают элементы системы питания в ГАЗ 3110? – 1 ответ

Смотрите подачу топлива, у вас что то с насосом либо с фильтрами! У вас инжектор: проверьте давление в рампе, топливный фильтр и сеточку на бензонасосе! Если карбюратор: топливный насос, карбюратор может жиклеры забиты, еще штатный топливный фильтр! Пишите каменты!

24 декабря 2013, 14:34 #1 123

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает.

Что может быть?

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2 123

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

25 декабря 2013, 05:34 #3 123

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4 123

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает.

Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5 123

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

27 декабря 2013, 09:03 #6 123

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:46 #8 123

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9 123+ 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10 123

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:56 #11 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:57 #12 123

в тыщ 5 наверное разница

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13 123

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 08:01 #14 123

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:27 #15 123

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

Читайте также:  Почему пена в расширительном бачке Газель

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:29 #16 123

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

  • Сообщений: 2
  • Откуда: бологое

16 января 2014, 18:47 #17 123

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Челябинск

23 января 2014, 19:03 #18 123

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: бологое

9 марта 2014, 23:06 #19 123

поменял фильтры и всё пошло)))

  • Сообщений: 1
  • Откуда: иркутск

25 июля 2015, 06:39 #20 123

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

  • Сообщений: 4842
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21 123

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22 123

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23 123

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24 123

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25 123

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана!

По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались – вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст – если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ – А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Источник: automotogid.ru

Не заводится горячая 406 карбюратор

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
а может на дню раза 3 не завестись!
может, проблемы с разъемами? катушки если умирают, то не выздоравливают на некоторое время, обычно ДТОЖ проявляет себя «незаводом» зимой, а не летом

Добавлено через 1 минуту 59 секунд

может, проблемы с разъемами? катушки если умирают, то не выздоравливают на некоторое время, обычно ДТОЖ проявляет себя «незаводом» зимой, а не летом

Это как ДТОЖ заглючит. У меня так в корне наоборот не заводится на горячую, а на холодную в лёгкую. Проходит ровно год и меняю этот датчик. Каждый год одна и таже проблема. Заменил датчик и год езжу без проблем.

Прочитайте ещё раз свой пост,включите логическое мышление и всё — проблема найдена.

При прокрутке стартером у вас сильная просадка напряжения происходит.Микас при напряжении в сети менее 9 вольт искру нормальную не даёт.Отсюда всё,видимо

Вы хотите сказать, что 55-й аккумулятор слабый сильно для 406-го?

с учётом потери напряжения в проводке по какой либо причине, рекомендую подать 12 вольт на прямую с акб на мозх при старте

А вот отсюда пожалуйста поподробнее.:)
Если вы имеете в виду, в обход замка зажигания, то пробовали, такая же фигня.

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Сегодня запустил самодиагностику, ошибок нет.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
с учётом потери напряжения в проводке по какой либо причине, рекомендую подать 12 вольт на прямую с акб на мозх при старте

Кстати, по карбюраторам 151-м, из какого материала можно изготовить временную прокладочку на винт регулировки ХХ?

ЯЛеший, ну раз пускали в обход тогда имеет смысл измерить питающее напряжение на ЭБУ во время пуска , можно так же попробовать с толкача завести , по поводу прокладки ее там нет по умолчанию . или я не понял про какую именно ? по умолчанию винт пружина .

Вот с толкача кстати и заводится с полпинка. А как замерить напругу на ЭБУ?

Не винт-пружина, а сбоку стоит маленкий винт перпендикулярно винту с пружиной.

померить обычным вольтметром в разъёме ЭБУ -при пуске обратить внимания на падение напряжения и отписать сюда , по винту качества , лудше всего колечко оригинальное из ремкома .

В разъёме на любой контакт кидать вольтметр или строго определённый есть?

у нас в посёлке проблема с ремкомплектами, на газель и волгу можно сказать вообще ничего нет, мне бы на время чтоб до города добраться, а там ясен перец, возьму ремкомплект.:)

не на любой конечно ! на питающий ЭБУ (смотри схему ) , тогда возьми силиконовый шланг отрежь от него 5 мм и вставь вот так

Добавлено через 23 часа 57 минут 52 секунды
померить обычным вольтметром в разъёме ЭБУ -при пуске обратить внимания на падение напряжения и отписать сюда..

Замерили напряжение на ЭБУ: при включении зажигания показывает 11 вольт, при включении стартера 8 вольт, и начинает моргать чек.

Вот поэтому и не заводится со стартера.Осталось найти,что так сажает напряжение.

Интересно что же это может быть? Проводку всю проверил, ухода на массу нигде нет, стартер тоже проверили, обмотка целая, не массу не пробивает.

А напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки измеряли? может батарея «устала»?

ИМХО:55А батарея если по каким- нибудь причинам не дозарядилась, то крутя 406 мотор не выдает пусковой ток(особенно зимой) это не жигулевский 1,5л раскрутить. и напряжение проседает до 8 В, а в идеале 11,8 В при кручении стартером, себе 82А воткнул

на ВАЗ-09 и форде- скорпио болезнь подобно вашей излечил заменой релюхи стартера, такая же как на включение эл,вентилятора

п,с у меня генератор 100 А

А напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки измеряли? может батарея «устала»?

ИМХО:55А батарея если по каким- нибудь причинам не дозарядилась, то крутя 406 мотор не выдает пусковой ток(особенно зимой) это не жигулевский 1,5л раскрутить. и напряжение проседает до 8 В, а в идеале 11,8 В при кручении стартером, себе 82А воткнул

на ВАЗ-09 и форде- скорпио болезнь подобно вашей излечил заменой релюхи стартера, такая же как на включение эл,вентилятора

Батарея новая, месяц как из магазина, я минимум троих знаю, кто на 55-х на газелях ездят и нормально. Здесь проблема не в аккумуляторе.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
ну 82 это многовато, генератор 90А надо

генератор при запуске не нужен, у него другие функции.

Здесь проблема в АКБ.
Возми другой, исправный, надежный АКБ и попробуй на своей машине.
Клеммы на АКБ и на силовых проводах почисти.

Ну про азбуку наверно не надо говорить здесь. Я же знаю что говорю, проблема не в АКБ, а в стартере была. Сегодня купил за полцены б/у стартер, рабочий, поставил и движок завёлся с полпинка, так что проблема исчезла.:) А старый завтра разберу и буду выяснять причину его неработоспособности.

Читайте также:  Ошибка р0171 на Газели

Снял стартер, поменял втулки, вообщем привёл в нормальное состояние, был правда момент: на плюсовой обмотке провод малость перегоревший был. Сделал как надо, заодно поменял щётки. Движок завёлся на холодную,
Вот я и поверил. что стартер «как надо»

Добавлено через 58 секунд
Ну про азбуку наверно не надо говорить здесь.
Больше не буду про азбуку

разбирать, перебирать, перезамерять и т.д.
Чего там замерять?
Обмотка статора пробита на корпус — замена.
Якорь не исправен — замена.

Добавлено через 9 часов 22 минуты 50 секунд
поэтому уже стартер в пятый раз
У Вас есть техническая возможность устранить пробой изоляции в обмотке якоря?
Или найти и исправить межвитковое замыкание обмотки статора?
Если такая возможность есть — это прекрасно!
А если нет, какой смысл в энный раз разбирать-собирать несчастный стартер? И тешить себя мыслью, что он от этого стал лучше.

Чего там замерять?
Обмотка статора пробита на корпус — замена.
Якорь не исправен — замена.

Добавлено через 9 часов 22 минуты 50 секунд

У Вас есть техническая возможность устранить пробой изоляции в обмотке якоря?
Или найти и исправить межвитковое замыкание обмотки статора?
Если такая возможность есть — это прекрасно!
А если нет, какой смысл в энный раз разбирать-собирать несчастный стартер? И тешить себя мыслью, что он от этого стал лучше.

С межвитковой согласен. что исправить нельза, а проверка обмотки показала в очередной раз, что на массу пробивки нет, обмотка целая. Да и заменить её не проблема, готовые обмотки продаются, на худой конец перемотать можно. Завтра отвезу якорь в город на экспертизу, знакомый работает там, посмотрим что скажет. И в любом случае часть деталей стартера может остаться на запчасти — экономию ещё никто не отменял. Покрайней мере крышки с новыми втулками и бендекс. Ну, а сама работа по разборке и сборке стартера лишней не покажется, навык наработается.:)

Проверяли электрики со стажем, один из них мой дядька, причин не доверять нет. Второй из них обмотчик (перематывает электромоторы, тоже со стажем, ещё в советское время у нас на ремзаводе работал). Проверяли на стенде, при снятой колодке с обмоткой.

Не заводится горячая 406 карбюратор

fil м848кв-52 » 27 янв 2011 12:42

На холодную заводится отлично.
На горячую (поездишь, вырубишь, покуришь минут 5-10) будто аккум сел, так еле еле вжиии вжиии вжииииккк и завелась!
Аккум новый 62А Титан красный.
Зарядка в норме!

Еще раз повторюсь
на холодную отлично
на горячую (после стояния где то минут 2-20) еле-еле.

Свечи — красненькие, еще не успел поменять.

Началось всё ни с того ни с чего, сам не знаю почему.

Своё мнение: может датчик барахлит?
Мнение других: что то с движком.(-сам не понимаю при чём тут движок?)

Волга — это маленькая квартира

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

serg6033 » 27 янв 2011 13:03

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

maxxx80 » 27 янв 2011 13:10

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Shesternin » 27 янв 2011 17:10

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Митенька » 27 янв 2011 17:12

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Serega 13 » 16 апр 2011 10:55

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

КостянЫЧ » 16 апр 2011 21:02

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Митенька » 16 апр 2011 21:20

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

fil м848кв-52 » 18 апр 2011 07:36

Волга — это маленькая квартира

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 13 май 2011 10:52

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 13 май 2011 13:51

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Серый » 13 май 2011 17:05

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

Bait » 13 май 2011 19:53

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

skyns » 13 май 2011 20:14

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

muster-fa » 15 май 2011 15:45

Re: Плохо заводится на горячую змз 406

fil м848кв-52 » 16 май 2011 07:33

Возможно переливает свечи или недоливает!Пробуй тапку в пол и завести!Возможно ток слабый на свечах и провода пробивают гденить.

Волга — это маленькая квартира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 17

Не заводится горячая 406 карбюратор

И у вас спрошу — ЭБУ какой?

У него же карбюратор, какое ЭБУ?

У него же карбюратор, какое ЭБУ?
Матчасть надо иногда освежать в памяти.

Из описания двигателей ЗМЗ 406 с карбюратором.
Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 рядные, четырехцилиндровые, карбюраторные с микропроцессорным управлением зажиганием.
Основными особенностями в конструкции двигателя являются: верхнее (в гол-ке цил-ов) расположение 2-х распред-х валов и установкой 4-х клапанов для каждого цилиндра (2-х впускных и 2-х выпускных), степень сжатия доведена до 9.3, камера сгорания имеет центральное расположение свечи.
Данные конструктивные решения дали возможность увеличить мощность и крутящий момент, уменьшить расход бензина и снизить токсичность отработанных газов.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
незаводиться 406дв карбюраторный когда постоит ночь даже в гараже
В таких случаях полезно описывать КАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Даже не схватывает . схатывает, но не может подхватить . запускается и глохнет . у каждого симптома будут свои причины.
Прежде всего, придя после ночи (именно после ночи, а не с вечера) к машине, выверните свечи и осмотрите их. Описание вида свечей может ответить на много вопросов. Как бы оно ни было, поставьте НОВЫЕ (именно новые ) свечи и посмотрите запуск. Далее надо обсуждать

Эбу есть, оно управляет зажиганием и ЭПХХ карбюратора. У меня ЭБУ квадратное, серое. А больше не знаю как узнать. Но раз чек не горит (да, да, на карбах тоже чек есть), но мигает при запуске, значит самодиагностика ЭБУ проходит и оно исправно, также есть ИСКРА, значит ДПКВ исправно. Другими словами не ясно суть вопроса про ЭБУ, какие основания есть полагать что оно вышло из строя.

А вот тут про ОТСТОЙ был вопрос (видимо отстойник бензина под днищем — первая система очистки). Может и правда в этом дело. Но тогда почему не заводится, если бензин прямо наливать в камеры карбюратора. Что то мне кажется собака зарыта и не в этом. Может гидрокомпенсаторы зависли от морозов. ?? Но тоже странно — все же не могли.

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной «аварийке», при работающей «аварийке» при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или «чертыхается» при включении любого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.

Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?

подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое

Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

когда и что последний раз делал в смысле голову движок

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Восточный край Воронежской обл

китай, 4 марта 2014, 22:05, #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Карбюратор? Год выпуска 2003?

не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.

Источник: looto.ru

Рейтинг
Загрузка ...