Габариты кузова Газель соболь

ГАЗ 2752 Соболь — модель, закрепившая победу Горьковского автозавода над непростыми постперестроечными временами. Ориентированная на малый бизнес, она завоевала высокую популярность с самого начала производства и стала, наряду с «ГАЗелью», одной из знаковых моделей российского автопрома.

История создания марки «Соболь»

«Соболь» был запущен в серийное производство в 1998 году. К этому времени конструкторы ГАЗа убедились, что рынок малотоннажных грузовых автомобилей в России не насыщен. Предприниматели массово скупали «Газели», но для полного закрытия потребностей малого бизнеса требовался ещё фургон — более компактный, не попадающий под ограничения на въезд для грузовиков, подходящий как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Технические характеристики ГАЗ 2752 были разработаны с учётом потребностей малого бизнеса и особенностей городской эксплуатации. Взяв за основу «полуторку» Газель, конструкторы уменьшили колёсную базу, заменили переднюю подвеску на пружинную и изменили конструкцию заднего моста. Результатом стало семейство фургонов и микроавтобусов, куда также вошёл компактный бортовой грузовик. Как и в случае с «Газелью», производитель попал в тренд.

Главный НЕДОСТАТОК ГАЗ Соболь 2217 и Газель с цельнометаллическим кузовом. Отзыв. Фиксатор двери

«Соболи» широко использовались для транспортировки товаров, доставки небольших грузов, в пассажирских перевозках, такси и как автомобили специального назначения.

Автомобиль ГАЗ

Соболь подходит для различных перевозок

До 2006 года модель выпускали небольшими партиями, дорабатывая выявленные недочёты и одновременно отслеживая отзывы владельцев и направление спроса. За три года до того оба семейства — «Соболь» и «ГАЗель», получили обновлённый дизайн, новые блок-фары и улучшенную панель приборов. К 2007 объёмы производства уже были сравнимы с «Газелью». А в 2010 с конвейера сошли первые представители рестайлингового семейства «Соболь-Бизнес», оснащенные модернизированными узлами и агрегатами.

Модельный ряд

Семейство включает в себя:

  • фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (базовая модель) на 3 места с просторным грузовым отсеком;
  • ГАЗ-2752 на 7 мест с сокращённым грузовым отсеком;
  • микроавтобус-минивэн ГАЗ-2217 («Баргузин») с уменьшенной высотой и подъёмной задней дверью;
  • комфортабельный микроавтобус ГАЗ-22171 на 6 или 10 мест;
  • микроавтобус ГАЗ-22173 на 10 мест с недорогой отделкой;
  • бортовой грузовик ГАЗ-2310.

Обязательно почитайте: ГАЗ-330811 Вепрь

Для большинства моделей есть полноприводные версии. Их можно отличить на фото по колёсной формуле 4 на 4. У остальных моделей формула 4 на 2

Технические характеристики ГАЗ-2705

Габариты:

  • длина — 4810 мм;
  • ширина — 2030 мм;
  • высота — 2200 мм (2300 мм у версии 4×4);
  • колёсная база — 276 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм (205 мм у версии 4×4).

Грузоподъемность ГАЗ 2705 Соболь:

  • снаряжённая масса — от 1,88 до 2,19 т;
  • полная масса — от 2,8 до 3 тонн.

Двигатель — ЗМЗ-4063 / ГАЗ-560:

  1. Тип — бензиновый карбюраторный / дизельный с турбонаддувом.
  2. Объём — 2,3 / 2,1 л.
  3. Мощность — 110 / 95 л. с..
  4. Объём топливного бака — 70 литров.
  5. Расход топлива — 12 литров бензин, 9,5 литров дизтопливо.
  6. Максимальная скорость — 120 км/ч.
  7. КПП механическая, пятиступенчатая.
Читайте также:  Как поменять термостат на Газели 406 двигатель карбюратор

Габариты автомобиля

Характеристики Соболя

Устройство автомобиля

«Соболь» представляет собой цельнометаллический фургон с пятью дверями. Кабина оснащена водительской и пассажирской дверцами, грузопассажирский отсек — сдвижной и задними распашными. В грузовой части устанавливается до 10 сидячих мест, дополнительно можно установить поручень (высота крыши позволяет стоять в полный рост).

Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — рессорная с гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и регулятором давления в приводе задних тормозов. Уровень тормозной жидкости в бачке контролируется специальным датчиком. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы торможение обеспечивает второй контур. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные.

Схема электрооборудования однопроводная, отрицательные выводы соединены с кузовом и основными агрегатами. Схема охватывает внешние и внутренние световые приборы, а также ряд реле и датчиков. Аккумуляторная батарея — на 66-75 А/ч.

Двигатель —турбодизель Cummins, устанавливается с 2010 года. Ранее (с 2003 г.) устанавливался карбюраторный бензиновый ЗМЗ-4063 или дизельный ГАЗ-560.

Обязательно почитайте: Шкив компрессора ГАЗ-66

Несмотря на то, что последние модификации «Соболя» достаточно комфортабельны, автовладельцы часто пытаются дополнительно улучшить их. Если машина используется для деловых пассажирских перевозок, в пассажирском отсеке устанавливают более уютные кресла, меняют планировку, устанавливают столик. Любители дальних поездок оборудуют там просторное место для сна и хранения вещей. У полноприводных моделей тюнинг часто направлен на повышение проходимости и прочности: устанавливают силовые бамперы и пороги, шноркели для защиты от пыли и пр.

Заключение

На сегодняшний день «Соболь» остается одним из самых востребованных среди современных автофургонов. Привлекательная цена, простота ремонта, а также оптимальный модельный ряд и обширный каталог запчастей, доступных без ожидания, делают его хорошим решением для малого и среднего бизнеса.

Читайте еще:

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Технические характеристики Луидор 225000

Технические характеристики ГАЗ-2790

Форд Транзит бортовой: технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 322132

Источник: traktoramira.ru

Российский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 Соболь

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок. Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Универсальная машина

ГАЗ-2217

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси. Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением. Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступают зарубежным конкурентам в этом классе. Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться по улицам и дворам больших городов и парковаться на тесных стоянках.

Базовыми версиями эта машина не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или грузовой фургон. Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.

Конструкция

ГАЗ-2217

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.
Читайте также:  Почему змз не ставят на Газель

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

УМЗ-4216.10

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон ГАЗ-2217

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS.

Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

ГАЗ-2217 на дороге

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Читайте также:  Где обслуживать Газель Некст в Москве

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Источник: militaryarms.ru

Цены на ГАЗ Соболь NN 2022: цельнометаллический фургон и комби. Официальный прайс-лист

GAZ Sobol NN 2023

Официальные дилеры ГАЗ объявили цены и начали продажи Газ Соболь NN 2022 нового поколения впервые представленного в прошлом году.

Коммерческий автомобиль предлагается пока в двух модификациях – цельнометаллический фургон и грузопассажирский комби-фургон на 6 мест, а также в двух версиях с полной массой: 2,49 тонны (для ограничения в мегаполисах) и 3,5 тонны. У грузопассажирской версии в салоне предусмотрен еще один ряж сидений и окна в сдвижной двери.

Под капотом дизельный мотор Cummins 2.8 (150 л.c), но в 2023 году на новый Соболь NN будут устанавливать агрегат объемом 2.5 л собственной разработки под индексом GAZ G21A и похожими характеристиками.

Цены и комплектации:

Цельнометаллический фургон

Соболь Комби (грузопассажирский)

Соболь nn цены

Технические характеристики и основные параметры нового ГАЗ Соболь NN 2022:

Основные параметры

Размеры

Мотор

Салон

Видеообзор экстерьера и интерьера


Источник: pslcar.com

Рейтинг
Загрузка ...