Ford или Газель Некст

Малый бизнес, связанный с автомобильными перевозками в России является популярным уже на протяжении почти 30-лет. На начальном этапе своего развития этот вид деятельности использовал в основном среднетоннажные и тяжелые грузовики, оставшиеся со времен Советского Союза. Но рынок в условиях открытой конкуренции сформировал потребность в малотоннажных автомобилях – для работы курьерских служб,

Результаты опроса: Кто кого порвет?

Голосовавшие 39 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Газель порвет Транзит
  • Транзит порвет газель
  • В проведении соревнований отказать
  • Пофиг, но пассажиров высадить

мое мнение форд крутой, газель просто страшное амно которое необходимо в кратчайшие сроки выпилить с дорог рф как оружие массового поражения

Гружённый обдолбленый бомбардировщик.
Раствор мощный плюс план вдогончик…

Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162

Что лучше Форд или Некст?


Kawasaki KLX 250

Был поражен динамикой форда на участке Бердск- Новосибирск. Реально гоночный движок стоит на маршрутке)))

Очень много лет назад покупал новую КАЗЕЛь в автосалоне…но тогда и расценки на машины и на услуги были другие. Отбил ее за 3 месяца в ноль. Тогда пох было, казель это или нет. 2,5 года откатал и продал дороже на 60 тыщ, чем новую брал) И завязал с “этим”… Впринципе нареканий не был особых. Накатал 150тыщ ,ничего глобального небыло.

Так по мелочи. Многое конечно удивляло, к примеру сальник на коробке потек после пробега 2000км.)))
Форда небыло ничё не скажу)

Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250

На онки в следующем году собрался? каток лучше купи.

Был поражен динамикой форда на участке Бердск- Новосибирск. Реально гоночный движок стоит на маршрутке)))

пока пешим был, тож порой срался от динамики и проворности маршруток..

Форд резвый шо писец!газель курит в стороне…но дрова и то,и то

Soarer JZZ30 был((
supra jza 80 былa(

Па зомбоящику показывали, владелец маршруток говорил что форды экономически выгоднее получаются.

огласите технические данные обоих претендентов?))

SG5 с большой ноздрей!:) был когда-то…

Очень много лет назад покупал новую КАЗЕЛь в автосалоне…но тогда и расценки на машины и на услуги были другие. Отбил ее за 3 месяца в ноль. Тогда пох было, казель это или нет. 2,5 года откатал и продал дороже на 60 тыщ, чем новую брал) И завязал с “этим”… Впринципе нареканий не был особых. Накатал 150тыщ ,ничего глобального небыло.

Так по мелочи. Многое конечно удивляло, к примеру сальник на коробке потек после пробега 2000км.)))
Форда небыло ничё не скажу)

Сальник на коробке течёт всегда, даже если его поменяешь, наверно для того, чтоб рама не ржавела :))

Forester SF5 s/tb. The automatic transmisson FUСК.

Па зомбоящику показывали, владелец маршруток говорил что форды экономически выгоднее получаются.
Экономически выгодно всё, кроме российского автопрома.

Forester SF5 s/tb. The automatic transmisson FUСК.

У моего другана был Рено Трафик. Грузопассажирский фургон. Тоже Газель, только от французов. Мотор 1,7. Передний привод.
Супер машина. За три года ни разу не сломалась. А работал он на ней, возя фрукты овощи с Хилокского рынка. Так грузил, что фаркопом по асфальту скреб)))
А Вы говорите – Транзит.

У моего другана был Рено Трафик. Грузопассажирский фургон. Тоже Газель, только от французов. Мотор 1,7. Передний привод.
Супер машина. За три года ни разу не сломалась. А работал он на ней, возя фрукты овощи с Хилокского рынка. Так грузил, что фаркопом по асфальту скреб)))
А Вы говорите – Транзит.

Шамиль, меня все время интересует, за что ты так немецкий автоипром ненавидешь? )))

Газель на транзитах порвет Транзит))

скоро заецт икарусов будем смотреть)

SG5 с большой ноздрей!:) был когда-то…

а газель на газу не экономичней дизельного транзита ??

Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
Кто понял жизнь , тот не работает ..

во это отжиг, когда заезд приеду посмотреть)…

С кем сегодня конкурирует ГАЗель NEXT

Современный рынок малотоннажных автомобилей отличается не только большим разнообразием моделей авто, но и условным разделением их на классы. Так, машины марки Volkswagen (модели Transporter, Crafter, Caravelle), Mercedes-Benz (Sprinter, Vito) и некоторые другие считаются более премиальными и уже в базовой комплектации отличаются наличием большего числа опций. Стоимость такого транспорта на порядок выше, чем у бюджетных моделей, к которым можно отнести Ford Transit и Peugeot Boxer, которые в России являются прямыми конкурентами грузовых и грузопассажирских ГАЗелей.

Грузовая ГАЗель NEXT сегодня является самым популярным автомобилем своего класса в России. И этому есть вполне адекватное объяснение – если сравнивать ее с основными конкурентами, то это единственный автомобиль, действительно адаптированный к российским дорогам. Не один из конкурентов ГАЗели не приобрел популярности на Дальнем Востоке и в Сибири, поскольку они не адаптированы к сложным условиям. ГАЗели в этих регионах активно используются в удаленной местности, так как отлично справляются со своей задачей на грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Для решения более сложных задач Горьковский автопроизводитель предлагает автомобиль Соболь и полноприводную модификацию коммерческой ГАЗель NEXT.

Читайте также:  Какие гидрокомпенсаторы лучше на Газель 4216

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ниже приведен анализ сравнительных затрат в период жизненного цикла автомобиля ГАЗель Next, нового импортного автомобиля Peugeot Boxer и импортного автомобиля с пробегом (3-5 годовалый Ford Transit).

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Особенности автомобилей

Цельнометаллический фургон Газель NEXT официально представили в сентябре 2020 года в рамках специального мероприятия, где показывали новые коммерческие машины. Причём производитель привёз на выставку сразу 3 модификации. Это было грузовой фургон, грузопассажирская версия и микроавтобус. Выход в этот сегмент позволил компании ГАЗ занять ранее пустующую нишу, где россияне могли выбирать исключительно модели иностранных производителей.

Фургон Next, как и остальные модификации, построена на рамной конструкции и имеют колёсную формулу 4х2. Впереди стоит независимая двухрычажная подвеска с газонаполненными амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. Сзади зависимая конструкция с рессорами и амортизаторами. Также тут присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевая система реечная с гидроусилителем. Впереди поставили дисковые тормоза, а сзади барабанные, не забыл про ABS.

Длина фургона NEXT составляет 6157 мм. Колёсная база тут 3745 мм., высота 2753 мм., а ширина без зеркал 2070 мм. В грузовой модификации кабина 3-местная, а полезный объём составляет 13,5 кубометров. За счёт специального люка под пассажирскими креслами можно перевозить грузы длиной до 5 метров.

Если брать грузопассажирскую версию Next, тогда появится дополнительный задний ряд кресел, но полезный объём уменьшится до 9,5 кубометров.

Новое поколение Fiat Ducato наглядно демонстрирует, что машину специально готовили для продаж и эксплуатации в России. Об этом говорит наличие пакета плохих дорог, усиленная подвеска, расширенные функциональные возможности.

Фургон Ducato от итальянского автоконцерна предлагается с 3 вариантами колёсной базы, 3 разными по высоте крышами, а также с 3 конструкциями дверей.

  • Короткая версия получила 3000 мм. колёсной базы и 4963 мм. в длину. Высота может быть 2254 или 2524 мм. При ширине 2050 мм. это обеспечивает наличие грузового пространства на 8 или 9,5 кубометров, а грузоподъёмность здесь до 995 кг.
  • Средний вариант увеличил колёсную базу до 3450 мм., а длина стала 5413 мм. Высота и длина такие же, как в предыдущем варианте. Но полезный объём увеличился до 10 и 11,5 кубометров. Грузоподъёмность составляет от 995 до 1575 кг.
  • Самая длинная версия имеет колёсную базу на 4035 мм. и длину 5998 или 6363 мм. Ширина аналогична предыдущим, зато высота бывает 2524 и 2764 мм. Полезный объём здесь от 13,15 до 17 кубических метров. Грузоподъёмность может достигать 1900 килограммов.

Если грузовой фургон от итальянского концерна можно выбирать в одной из 3 модификаций, то Газель по сути доступна лишь в одном исполнении. Хотя если учитывать грузовую и грузопассажирскую модификацию, тогда тут соотношение вариантов будет 3 к 2 в пользу Fiat.

ГАЗель NEXT

Производится на Горьковском автомобильном заводе. Марка была разработана с учетом мнений и пожеланий многих пользователей. Продается такая малотоннажная машина по цене от 770 000 рублей.

next155.jpg

Технические и эксплуатационные характеристики первого поколения авто описаны ниже:

  • Вмещает транспортное средство 7человек.
  • Погрузочная высота составляет 96 см.
  • Параметры грузового отделения: длина – 233,9, ширина – 197,8, высота – 40 см.
  • Грузоподъемность достигает 1265 кг.
  • Вес транспорта: снаряженный – 2235, полный – 3500 кг.
  • Передняя колея – 175, задняя – 156 см.
  • Колесная база равна 314,5 см.
  • Габариты: длина – 563, высота – 217,2, ширина – 206,6 см.
  • Мощность двигателя достигает 120 л.с.
  • Силовой агрегат установлен четырехцилиндровый.
  • Объем мотора составляет 2800 куб.см.
  • Работает машина на дизельном типе горючего.
  • Имеется интеркулер.
  • Коробка передач механического типа, с пятью ступенями.
  • Это заднеприводная модель.
  • Топливный бак рассчитан на 64 литра.
  • Топливо в пределах города расходуется со скоростью 8,5 литров на 100 км.
  • Транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч.
  • Передние тормоза установлены дисковые, а задние – барабанные.

kabina900.jpg

Что общего?

У этих марок немало общего. Например:

  1. Предназначены для коммерческого использования.
  2. Это достаточно мощные машины.
  3. В их комплектации применяется механическая коробка передач.
  4. Экономные в плане расхода горючего.
  5. Для их работы требуется дизельный тип топлива.
  6. Имеется интеркулер.
  7. Хорошие отзывы автовладельцев.
  8. Практически одинаковые параметры кузовной части.
  9. Силовой агрегат имеет одинаковое количество и расположение цилиндров.
Читайте также:  Рабочая температура двигателя камминз Газель

С носом!

Логично было предположить, что вслед за «легковым» микроавтобусом Mercedes V-класса (АР №8, 2014) обновятся коммерческие собратья Mercedes Vito. И вот мы получили отличные шпионские снимки будущего Vito: несмотря на камуфляж, можно разглядеть новые детали.

DSC_0025-3360379060-O.jpg

Как и у V-класса, кузов в основе своей останется прежним, однако «нос» станет крупнее — и получит новое оформление, скорее всего, схожее с моделями Sprinter и Citan. А что под капотом? Наверняка с V-класса перекочуют мощные турбодизели 2.1, однако должны быть и более массовые моторы — меньшего объема и более экономичные. Также можно предположить, что Vito получит многочисленные «ассистенты безопасности», аналогичные новому Спринтеру. Наверняка есть изменения и в интерьере.

Сравнение бортовых грузовиков Газель-Некст и Форд Транзит. Что лучше?

Фургоны и шасси. Кредит на 5 лет. Узнайте подробности на сайте.

У легких модификаций рулевой механизм реечный, а у тяжелых — с винтовым редуктором. В то время в родном городе Киров насколько я знаю действовали какие то льготные схемы растаможки на легкие грузовики категории В. Ионес, фото автора В московском регионе, да, вероятно, и во многих других областях России эта малотоннажная иномарка самая распространенная.

У новой даже есть полочка для карандаша и зажим для документов или карты. Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита.

В движок не залезал ни разу, то замены до замены масла подливаю один раз , грамм , и то из-за турбины, которая, слегка сопливит с самой покупки. Первый раз сделали очень плохо, да еще и как выяснилось без грунта по транспортировочной грунтовке, за 3 года сгнило обратно все до дыр.

Второй раз обратился в более серьезный сервис, заодно сделали тектил.

Беда в том, что зимой, в морозы ставим в теплый гараж, поэтому так быстро и ржавеет. По подвеске нужно обязательно следить за шаровыми подламываются также как и на классике , за ступичными 1 раз даже колесо заклинило и опорами стоек.

По задней подвеске мучался постоянной заменой листов рессор, хотя брал новые, но они провисли буквально через месяц, хотя больше тонны практически никогда не загружаю.

двигатель от ford transit на газель

Сейчас усилил 4 листом от Газона и вроде все пришло в норму На кардане крестовины у же все меняные, ходят примерно тыщ по , хотя последняя заводская была поменяна недавно, примерно на общем пробеге не меньше Общий пробег по спидометру т км.

Варили раму безсчетное количество раз, переберали ходовую 3 раза в год полностью, пока была на гаранти в очередь на запчасти ставили недели 2 минимум, а машина рабочая должна ездить Двиг й карб, расход под 20ку, в первый год поменяли 3 карба и 4 гидроусилителя, в мороз карб оброс изнутри льдом.

же все меняные, ходят примерно

Это не машина это ужос. Потом ещё покупали Т4 и ЛТ35 бу, так как нашим новьем наелись по подсчетам 1 км пробега обходился дешевле раза в 3.

Последней каплей стали 2 сгоревших за неделю стартера и трещина в панели под торпедой. В первом же рейсе у машины раскрошился просто напросто выжимной. Два дня делали в деревне около трассы.

Узнайте подробности на сайте

Запчасти — в городе. При этом ещё поискать.

так проще пройти таможню

Тут же всё в пару. На четврётый день сломал ручку в водительской двери.

была поменяна

Не проблема — дверей две. Окно открылось, но не закрылось.

Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных.

По подвеске нужно обязательно следить

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л.

направляющей, проложенной по

Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.

Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере.

И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко. У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму.

Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя.

Источник: autovizov.ru

Ford transit или газель некст – ГАЗель NEXT или Ford Transit: сравнение и что лучше

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Читайте также:  Чем покрасить диски Газели

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ . ТЕСТ-ДРАЙВ.

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470

Наши тесты — Газель Бизнес против Fiat Ducato

Цельнометаллическая «Газель NEXT». Цены в сравнении с конкурентами

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн

Газель некст против Форд Транзит

Прямой эфир (СТРИМ). ГАЗель НЕКСТ или Форд Транзит? Давайте обмозгуем это.

Сравнение Газель NEXT ЦМФ и Renault Master

Газель-Next vs Mercedes Sprinter 311 KOMBI MAXI

Форд транзит в газели

ГАЗЕЛЬ NEXT, ПРОЩАЙ . ТЕСТ-ДРАЙВ.

НОВЫЙ 2018 FORD TRANSIT/ФОРД ТРАНЗИТ ФУРГОН ПРОМТОВАРНЫЙ «МОНОЛИТ» 470

Автопоезд Форд Транзит 55 кубов!

Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!

ГАЗель Next ЦМФ Комби тест-драйв

Ford TRANSIT SWAP 3UZ-FE 4.3 литра АКПП-5 НЕ типичная маршрутка

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит. ..

ПОКУПАЕМ! Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, «Транзит» сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей «Вебасто»).

Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: «Фольксвагену-Транспортер Т4», «Ситроену-Джампер», «Мерседесу-Спринтер». Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами.

В «Фольксвагене» не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. «Мерседес» же сочли неоправданно дорогим. Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть «Транзит» нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. «Форд» предлагает несколько вариантов «Транзита».

С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал — его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, «вырезы» в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит.. . Решено — берем еще один «Транзит»!

ЧТО КУПИЛИ? Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой «Транзит-350 Van» «встал на якорь» на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами.

Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 «лошадей» больше. Но не станем торопиться — как-никак «Форду» положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу!

А вот запаска, спрятанная «с улицы» под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало. Чего проще? Звонок в «Форд» и все будет готово! «Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш «Транзит» перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, еще 70 за установку».

Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве. Поразмыслив, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом.

Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и «Транзит» подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены «багажника». В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из «транзитов»: двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине.

Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания «Форда», и.. . тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в «у. е. «, необходимой на установку подогревателя.

По-видимому, «фордовцам» не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.. . Повременим судить о надежности нового «Транзита» — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока «Форд» оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к «печке»: на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика) , да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Вопрос встречный — насколько «убит» Форд? Что идут такие сравнения.

Бери дизельный транзит! он бегает дольше чем газель и ломается реже! !

Источник: partsford.ru

Рейтинг
Загрузка ...