Двигатель 402 Газель нет компрессии

Содержание

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.

По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.

ЗМЗ 402 НЕТ КОМПРЕССИИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ.UAZ VOLGA ZMZ 402 NO COMPRESSION

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.

Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.

При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.

Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек. ).

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег.

Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в масляной системе двигателя

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.

Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .

С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.

  • — равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум;
  • — периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме;
  • — выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • — ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.

По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.

На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.

Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9. 3 8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*186/3500** 201/4000
Топливо 92 76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 600+ до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ ГазельГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061. 10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10



Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 405

Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:

  • почему важно определить это на крутом моторе;
  • на что это влияет;
  • насколько отличается степень сжатия;
  • как это определяет состояние двигателя.

Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

  • топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
  • выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
  • пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.
Читайте также:  P0171 ошибка Газель бизнес

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется.

В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.

402 сжатие

Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и Мир!
  • » Помощь со всего мира для вашего вопросы
  • » Журналы сборки для вас и всех участников
  • » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

У меня Chevy 402 со степенью сжатия около 7,5, хотелось бы увеличить крутящий момент около 450 ft/lbs.
Я посмотрел на новые поршни, но смог найти поршни размером 17 куб. см, а следующий размер — 41 куб. 41 куб.см увеличит сжатие до 10,6. Для этого потребуется дорогой газ. Моя цель — увеличить коэффициент до 9,5.
Головки отливки № 6272292 имеют объем 113 куб. см, отливка блока № 3969854.
Мы хотим установить этот двигатель на блейзер 73 K5.
Любые предложения о том, как поднять компрессию?

купите большие поршни CR и срежьте купола. не сложная работа, любой магазин может это сделать, если у них есть мельница и поршневые тиски, я сделал эту работу. Кроме того, вы можете посмотреть на более чем одного производителя поршней. тем больше отверстие в палубе блока. фрезеровать головы некоторые. L2240NF может приблизить вас к 9 к 1 или KB 160

Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 24-04-2010 в 07:37.

Спасибо Пэт за ваш ответ.
Найду комплект поршней l2240nf.
Я поставил одну головку без прокладки головки и на стоковом поршне была глина, вроде зазор около .170. Я знаю, что есть предел количества, которое я могу срезать с головы, прежде чем у нас возникнут проблемы с потреблением.
Какой максимум я могу снять с головы? С фрезерованными головками и использованием тонкой прокладки головки, а также поршней L2240NF, даст ли это мне ту степень сжатия, которую я хочу?
Еще один вопрос, есть ли у вас рекомендации по камере?

вы должны проверить посадку впускного отверстия, но отверстия для болтов должны быть прорезаны до того, как вы начнете фрезеровать, впускные отверстия могут или не могут совпадать. это больше, чем 025 с головок, вы можете посмотреть, войдут ли болты во впускное отверстие, которое я видел, было больше, чем 040, было снято с головок, и детали палубы все еще подходят, но вам нужно следить за тем, чтобы впускные направляющие не достигли дна на блоке используйте RTV, а не резиновые прокладки. стальные прокладки я не хочу использовать. вам нужно найти cc их я не знаю. Что касается головок, я положил их на мельницу, чтобы увидеть, в каком они состоянии на самом деле. я делаю разрез 005, который на 1 куб.см должен быть близок, но я вырезал, а затем вижу, был ли он для куб.см в реальной жизни, вам нужно знать, насколько большим будет отверстие, так как это может добавить больше CR. вы не хотите добираться до гаек при фрезеровании головок, когда вы теряете клапан в поршневой камере, а на стороне впуска у вас нет возможности отказаться от него. Какой кулачок вам нужен: сплошной роликовый гидравлический ролик или гидравлический / твердый плоский кулачок подъемника ?

Ирландская дипломатия . .способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

Ответить с цитатой

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Разрешения на публикацию

1971 402 степень сжатия/поршень/кулачок Выходная мощность

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

  • Автор темы диаблонут59
  • Дата начала 20 августа 2018 г.
диаблонут59
Участник

Получил свой 71 402 от Chevelle для моего клона Camaro SS 72. Стандартный двигатель нуждается в ремонте. Я знаю, что мощность стандартного SS для 72 была причудливой, LOL, 240 л.с. NET Factory указал c/r как 8,5:1, но с помощью калькулятора Summit получилось 8,15:1 Так что же мне нужно, чтобы увеличить мощность до 340+ и крутящий момент, может быть, 380+??

Поршни с плоским верхом, кулачок и т. д. со стандартным диаметром отверстия 4.125? Ненавижу идти на купол около 0,120 и беспокоиться о проблемах с зазором клапана. У меня есть мой 454 .60 с такими же куполообразными поршнями с разгрузкой клапанов, и я беспокоюсь о проблемах с зазорами клапанов. Не хочу сейчас двойных неприятностей. Может быть, я поставил плоские вершины в свой 454 (466?)?

Джефф Суишер
Член-ветеран

Если у вас клапаны меньшего размера, я не вижу проблем с куполом.
Я использовал поршни 2242 в модели 396 с клапанами 2,19-1,88 в головках с отверстиями и никаких проблем с распределительным валом с высокими оборотами и никаких проблем с шлифовкой comp magnum 280H на 108LSA. Головки фрезерованы на том, который я построил, чтобы уменьшить камеры до 111 куб.см.

Если вы решите использовать плоские верхние части, у вас должна быть довольно маленькая камера, чтобы получить хоть какое-то сжатие.
Вышеупомянутый 396 набран и имеет сжатие 11: 1 и давление запуска 210-215 и работает с октановым числом 91 в грузовике 4200 фунтов с конвертером 3000 [email protected] и передачей 3.08.

Отличный кулачок для BBC на низком сжатии — это 268H, заточенный на маленьком блочном мастере.
Я использую кулачковые подъемники Crower, а Joe Gibbs ломает масло и поддерживает давление пружины ниже 320 в открытом состоянии.
Мне на самом деле нравится открывать меньше 300, если я могу его получить, и давление седла в диапазоне 110-135 в зависимости от веса клапана и того, насколько сильно вы хотите его раскрутить.
Раскручиваем 280H до 7000 об/мин.

диаблонут59
Участник

уже были установлены на моем 454, когда я его купил.

Источник: gbmse34.ru

Какая компрессия должна быть в двигателе 402 газель

«за» и «против» двигателей с воспламенением от сжатия — как работают газовые двигатели с воспламенением от сжатия

Двигатели с воспламенением от сжатия

имеют несколько преимуществ и, по меньшей мере, столько же недостатков. Среди его преимуществ:

  • Расход топлива меньше, чем у двигателя с искровым зажиганием
  • Расход топлива более эффективен (другими словами, меньше энергии теряется при фактическом зажигании и избыточном тепле)
  • Поскольку меньше топлива используется, автомобиль меньше загрязняет

«Как грубая аналогия, искровое зажигание похоже на разжигание огня, освещая только один край газетного растопления и позволяя пламени постепенно подниматься по бумаге», — объясняет инженер электронной трансмиссии Mazda Джей Чен по электронной почте.«[Воспламенение от сжатия] больше похоже на самовозгорание, когда топливо и воздух достигли критического давления и температуры, и весь заряд меняет фазу одновременно, высвобождая всю энергию одновременно. Выпуская всю энергию почти одновременно, [ воспламенение от сжатия] может извлечь больше энергии (так как это происходит задолго до того, как степень расширения израсходуется) из того же количества воздуха при использовании в два-три раза меньшего количества топлива и при значительно более низких температурах сгорания, что дополнительно снижает потерю тепловой энергии и образование выбросов ,»

Звучит отлично, верно? Проблема в том, что эти двигатели действительно привередливы — если бы их было легко спроектировать и использовать, мы бы уже ездили на них. Даже если вы не знакомы с дизельными двигателями, возможно, вы слышали, что они могут быть неудобными при неоптимальных условиях. Частично это связано с самим дизельным топливом, которое имеет тенденцию к «гелеобразованию» при очень низких температурах. У нас нет этой проблемы с бензином, который остается жидким даже в условиях замерзания.Но воспламенение от сжатия все еще может зависеть от погоды и других условий окружающей среды, а также других факторов, таких как качество топлива.

«До настоящего времени двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия существовали только в стабильных лабораторных условиях или в тех случаях, когда прототипы необработанных транспортных средств были слишком грубыми, чтобы их можно было использовать в производстве», — говорит Чен.

Другими словами, если давление и температура в цилиндрах не поддерживаются, процесс не будет работать.Слишком низкая температура может повредить чувствительные компоненты двигателя. Если двигатель становится слишком горячим, он может начать детонацию — состояние, которое возникает, когда топливно-воздушная смесь становится слишком горячей и детонирует в неподходящее время, что приводит к расходу топлива и приводит к плохой работе двигателя. Двигатель с искровым зажиганием также может быть слишком холодным или слишком горячим, но имеет гораздо большую погрешность.

Читайте также:  Глонасс на Газели как глушить

Надежность работы двигателя с воспламенением от сжатия зависит от точного сочетания воздуха, топлива и выхлопных газов, смешанных в идеальном соотношении, в идеальном сжатии, с нужным количеством тепла, подаваемого в нужное время.Как мы знаем, еще никто не смог построить автомобиль с газовым двигателем с воспламенением от сжатия, поэтому этот процесс нуждается в дальнейшей доработке.

и детонация | HowStuffWorks

Для тех, кто никогда не узнал об этом или забыл, полезно знать: все двигатели внутреннего сгорания автомобилей работают практически одинаково. Подавляющее большинство автомобилей имеют четырехтактные газовые двигатели; каждый такт или такт сжатия — это когда баллон с газом и воздухом сжимается до значительно меньшего объема, прежде чем он зажигается свечой зажигания [источник: Arman].

Если быть более точным, поршень сжимает смесь топлива и воздуха в камере сгорания двигателя.И так называемая степень сжатия — и каждый двигатель имеет свое отношение — относится к тому, сколько из этой комбинации топлива и воздуха сжимает поршень. «В четырехцилиндровом 2-литровом двигателе каждый цилиндр имел бы емкость 500 куб. См», — говорит Джон Нильсен, директор утвержденного ремонта автомобилей в Американской автомобильной ассоциации (AAA). «Когда поршень движется вниз по цилиндру, он всасывает 500 куб.

См воздуха и топлива. Клапаны закрываются, и поршень движется вверх, сжимая заряд объемом 500 куб. См. Если этот заряд сжимается до 50 куб. См, степень сжатия двигателя будет быть 10: 1.»

Помните, что при нормальных условиях смесь сжатого воздуха и газа зажигается свечой зажигания. Но когда этого не происходит, и вместо этого смесь взрывается в камере сгорания, а не воспламеняется от свечи зажигания, это называется детонацией — или, как это более широко известно, стучит и пингует [источник: Nielsen].

Чтобы проиллюстрировать, что здесь происходит, Нильсен говорит подумать о велосипеде.Чтобы генерировать наибольшую мощность, оптимальный подход состоит в том, чтобы прикладывать нисходящее давление в верхней части хода и прикладывать равномерное давление примерно к нижней части хода. «То же самое относится и к поршню, движущемуся в цилиндре», — говорит он. «Когда цилиндр детонирует, топливо сгорает со сверхзвуковой скоростью и высвобождает свою энергию слишком быстро, что-то вроде быстрого нажатия на педаль велосипеда».

Что приводит нас к октановым числам бензина. Проще говоря, октановые числа являются мерой способности газа противостоять детонации.Большинство автозаправочных станций предлагают три сорта октана, с обычной оценкой, как правило, на уровне 87, средней ценовой категории на уровне 89 и премиальной ценой на уровне 92 или 93 [источник: Федеральная торговая комиссия]. Нетрудно определить, какое октановое число имеет газ: станции должны размещать их на ярко-желтых наклейках на каждом насосе.

Нажмите вперед, чтобы узнать, что такое степень сжатия и как двигатель может предупредить вас о детонации и пинге.

— Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Сжатие двигателя — что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Проверка компрессии двигателя — это самый практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

  • Утечка клапанов.
  • Утечка поршневых колец.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Сломанная клапанная пружина.
  • Прокладка с обдувом.
  • Изношенный распредвал.
  • Гнутые толкатели.
  • Сломанный ремень ГРМ или цепь.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы вы могли принять обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Сжатие коленчатого двигателя. Кроме того, между любыми цилиндрами должна быть разница не более 10% и .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.

Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Сжатие двигателя

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Большинство водителей сначала получают предупреждение, возможно, проблема в том, что они видят коды пропусков зажигания в двигателе (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить наличие топлива и проблемы с зажиганием. Если они действительно проверены, следующий шаг — подтверждение правильного сжатия.

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • В поршне может быть сломан шатун или отверстие в нем.
  • Может быть заклинило, сгорело или протекает клапан.
  • Возможно, сломана пружина клапана или погнут толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или равна нулю на двух соседних цилиндрах, это указывает на протекающую прокладку.
  • Слабая уплотняющая поверхность на головке для блокировки места установки, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • В зоне разбитого распределительного вала работают клапаны двух соседних цилиндров.

Седло клапана

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.

Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Прокладка с выдувной головкой

Читайте также:  Как переделать вентилятор на Газели

Обычно это происходит, если прокладка выдувная или со слабой головкой. Другая возможность — сломанный распределительный вал в зоне, где работают клапаны для двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

Источник: avtovalik.ru

Змз 402 компрессия норма

Компрессия ниже 8 — это уже повод для замены компрессионных колец у этого мотора. Капиталить его, быть может и не обязательно, но насчёт колец надо подумать.

Так ведь по паспортным данным степень сжатия 402-го 8,2.

ненадо так буквально воспринимать обозначение модели
некоторые 402-м называют двигатели со стационарных агрегатов

не ставилось с завода на буханки и козлы до последнего времени моторов под 92-й бензин
а 402-е есть разных модификаций
так что с большой долей вероятности можно думать, что у NORD.а
402-й под 76-й, а у него СЖ 6,7, и тогда «критическая» компрессия 6,7кг

Масло Лукоил полусинтетика. В -20 крутился-заводился с пол тыка.
С движком — с лошадьми, возможно путаю:
В ПТС-е по движку все сведенья отстутствуют. Б/Н. В особых отметках вписан вообще УМЗ-417, 75 л.с. (только увидел ) В свидетельстве стоит соответственно 75 л.с. — отсюда и взял.
Но мастера сказали — это у тебя 402й. Собственно к нему всё и покупал — генератор, бензонасос, ремень.. Всё подошло.

А эмульсия еще летом была. На щупе воды нет.

Особые отметки вписывались до последней купле-продажи. Когда я оформлял, на безномерной движок не смотрели. Хуже если вписанный ранее безномерной 417 отличается от теперешнего безномерного 402-го..

По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

.
По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

Заходишь под машину и смотришь на поддон картера: если нормальный, то есть прилегает к картеру только одной плоскостью — то это 402, а если чёрте-как, то есть не только плоскостью, но и дурацкими полукруглыми выштамповками спереди и сзади — то 417.
А ещё у 402 масляный фильтр в алюминиевом стакане на левом борту мотора.
Я их так отличаю.
О! Ещё у 402-го двухручьевой шкив!

ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021.10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле.

ЕСЛИ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
Перепечатано из http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/Kompres.htm
Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились
расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель
явно «троит», т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена
свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины
неисправности нередко прибегают к измерению компрессии — одному из самых простых
и доступных способов диагностики.

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого
при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи
зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со
штуцером.

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402. Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.

1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!

Обознатушки-перепрятушки. Рядная нижнеклапанная «шестерка» ГАЗ-11, представлявшая собой «переметриченный» Dodge D5, после серии усовершенствований закончила свою конвейерную жизнь под капотом грузовика ГАЗ-52. 402-й же является венцом эволюции (пардон за пафос ) совсем.

Рис. Двигатель ЗМЗ-402

1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4 — пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Производство : ЗМЗ.
Марка двигателя: ЗМЗ-402.
Годы выпуска: 1981-2006.
Материал блока цилиндров: алюминий.
Система питания: карбюратор.
Тип: рядный.
Количество цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 2.
Ход поршня, мм: 92.
Диаметр цилиндра, мм: 92.
Степень сжатия:
— 8.2;
— 6.7*.
Объем двигателя, куб.см: 2445.
Мощность двигателя, л.с./об.мин :
— 100/4500;
— 90/4500*.
Крутящий момент, Нм/об.мин:
— 182/2500;
— 172/2500*.
Топливо:
— 92;
— 76*.
Экологические нормы: —
Вес двигателя, кг:
— 181;
— 184**.
Расход топлива, л/100 км:
— город: 13.5;
— трасса: —;
— смешан: —.
Расход масла, гр./1000 км: до 100.
Масло в двигатель :
— 5W-30;
.

AndrewR, Так и чем я ввожу в заблуждение если отвечаю про компрессию для 4021 движка ?

Вот этой глупостью: . под 76-й не менее 8 атм.
Компрессия — величина механическая, грубо говоря показывает — какое давление держит цилиндр. От топлива зависеть никак не может.
А если подумать? Компрессометр измеряет давление кг/см2 или атм. Это давление будет зависить от степени сжатия, т.е. если сказать простыми словами от того как поджата камера сгорания. Берем к примеру 402-й двигатель, на 76 высота головки 98мм, на 93 — 95,5 мм.
Поршни одинаковые объем двигателя одинаковый, на 93 поджата камера сгорания, и соответственно имеет меньший объем. Поршень, соответственно, в такой камере сгорания создаст большее давление. Отсюда вывод компрессия изменяется напрямую от степени сжатия.
Чем выше степень сжатия тем выше компрессия.
Компрессия под 76 — 7,5 — 8 кгс/см2, под 93 — 9,5 — 10 кгс/см2

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в бензиновом двигателе с увеличенной степенью сжатия фазу выпуска заканчивают за несколько градусов до ВМТ, а два впускных клапана, бензиновый и воздушный, имеют разные фазы. При этом воздушный клапан открывают до ВМТ, а бензиновый клапан открывают через несколько градусов после ВМТ, препятствуя проходу бензина в систему выпуска, так как продувка камеры сгорания производится не горючей смесью, а воздухом. 1 ил.

Область техники, к которой относится изобретение, — это двигателестроение бензиновых двигателей.

Известно, что при повышении степени сжатия возникает детонация в цилиндрах двигателя. Для устранения этого недостатка используется бензин с повышенным октановым числом. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число топлива.

250тык.
На 95 бензине тоже детонирует?

С уважением, Виктор.

А что уже выяснено, что компрессия неправильная? Чё то неверится в такую экзотику. Есть ухари — чего угодно расточат, только бабки давай, а потом будешь, как Мыша, Волгу и ГАЗ ругать.

Я для установки зажигания пользуюсь стробоскопом. Подскажите другой способ.

но стробоскопом, можно вращая корпус распределителя и глядя по меткам.
Только надо это делать при отжатом до упора против направления вращения бегунке (чтоб выбрать все люфты центробежного регулятора), тогда замер будет честным и точным.

А может у тебя вакуумный регулятор барахлит? Это более вероятно, чем изменение компрессии. Отключи его и попробуй без него проехаться. Я на своём 2105 в своё время отрубил его совсем (мутная штука), а отверстие заглушил подобрав на штуцер колпачёк.

динально влиять на движение и расход (это при правильной работе распределителя только на центробежном регуляторе). Тем более тебе надо проверить это дело. Надо, сначала установить правильный начальный угод зажигания, потом проверить центробежный регулятор (всё ли там путём), опробовать машину без вакуумного регулятора (чтоб она нормально себя вела). А уж потом подсоединять вакумный и смотреть лучше с ним стало или ухудшило. Может эту капризную и непросчитанную толком фичу лучше будет и отключить.

:Чего то я насчет бегунка не понял. Если я его до упора отожму, то как трамблер крутится будет?

В распределителях с низковольной цепью начальный угол определяется таким образом:

— к низковольной цепи распределителя подключают лампочку (я в своё время сделал для этого 2-х проводный хвост с крокодилами)и при установленных метках (на шкиве коленвала и на передней стенке двигла)крутят распределитель правой рукой, левой отжимая бегунок против вращения. В момент загорания лампочки останавливают и закрепляют распределитель. Точный начальный угол зажигания установлен.
Если не отжать бегунок, то люфты оказываются невыбранными и ценробежный регулятор может сдвинуть истинное нулевое положение бегунка на градус-другой и замер будет неточным.

Источник: automotocity.com

Рейтинг
Загрузка ...