Давление в топливной рампе Газель 4216

здраствуйте. Газель Бизнес дергаетца н прогретом дв.Замена свечей ,проводов,модуля ,топливного фильтра ,сетки, насоса.ехать стала лучше плавнее но ДЕРГАЕТЦА.

12.07.2019 Viktor 801

33 ответа

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 54000 Лучших: 5085
Здравствуйте. Сделайте диагностику, пусть специалист проверит работу всех систем.
Хорошо делай — хорошо будет!

Ответов: 37

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Ответов: 37
Илюха илюха

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

да я подумал и своими и чужими мозгами и бензонасос заменил и давл. в рампе смотрели.я же в вопросе писал что насос менял и фильтра

Нижневартовск
Ответов: 54000 Лучших: 5085
Viktor

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Не электрик нужен, а диагност. С хорошим сканером и опытом.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 37

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Нижневартовск
Ответов: 54000 Лучших: 5085
Viktor

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Не проще ли и дешевле — в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её «методом тыка» и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Зайди на Газ-клуб. Владельцы данной марки самые технически подкованные из всех.Новый насос не значит,что он работает как должен.Качество з/ч никакое и можно менять одно и то же несколько раз,пока нормальная не попадется.На 01 карбовой были рывки при движении и разгоне до 2-2.5.т.об. Выше все хорошо,на ХХ работала идеально.По «умной» книге» зазор на свечах 0.6-0.9 мм.,отец выставил 0.6. С тех пор зазор выставляю по толщине полотна по металлу,советского,это ок.0.9мм.Даже на авто с рекомендуемым 1-1.1 мм.проблем никаких.Чистить форсунки затея не оч.хорошая.Лучше уж сразу заменить,не намного дороже.Ну на ВАЗ есть ремкомплекты,по 100+р.за штуку.Промывка рублей 500+сольвента пару банок это ещё ок.1 т.р. и результат непредсказуем.

УМЗ 4216, А274, СНИМАЕМ РАМПУ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Как снять форсунки газель 4216. #авторемонт

Ответов: 37
форсунки почистил пол дня проездил и опять тоже самое
Ответов: 37

сделал диагностику сказали все ОК. 2 суток проездил и все опять. (я опять в поиске)на дросельной заслонке не большой люфтик. но опять же обороты держит нормально. тянет отлично. заводитца с пол пинка. .

Ответов: 37

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Я,б изначально параметры смотрел(естественно ч-з сканер,у меня заместо сканера ЕЛМ 327 и смартфон.По моему мнению топлива не хватает.Ну а виновник либо насос,либо форсунки,либо ЭБУ.Возможно ещё,что воздуха не хватает.

Ответов: 37

воздуха не хватает это дросельную смотреть ?(датчик ДЗ заменил)мне еще подсказали во время дерганья остановитьца и отключить датчик абсалютного давления и посмотреть на изменения(живу в Бийске и у нас или диагносты все «КРУТЫЕ «лечят Мерсы,Бэхи и тд.или как я методом тыка. только +за деньги.)

Ответов: 37

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

ЕЛМ версия 1.5.,программка Опен Диаг. Дабы не лезть в дебри не менять все подряд,нужно начинать с малого.К примеру замерять компрессию и проверить зазоры клапанов. Т.е.изначально механическая часть двигателя должна быть в норме.А заменить датчики всегда успеется.

Ответов: 37

я 2 раза выписывал ЕЛМку блин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

Ответов: 37

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел ерунда делов то .помпу выкрутил вытащил купил другую поставил одна шпилька просто вытащилась руками на2 других резьба сорвана последствия предыдущей замены помпы на СТО.шпильки вытащил кое как завтра поеду за новыми и самое главное помпа не мая. нет отвода на дроссель.БЛИН ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ. Ну конечно отдать должное 8 лет не ломалась . толь ко расходники.209000тыс.км и компересию замерил (купил компрессометр)от 13.9 до 14.1(не помню сколько в каком целиндре)

Читайте также:  Как ослабить натяжной ролик Газель Некст

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет «вести» твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло меняет и т.п.При неисправности(любой) к нему.Кажется,что невыгодное мероприятие,на самом деле не так.При любой неисправности он проверяет самое слабое место,которое когда-то мельком заметил.С поиском в Бийске,по возможности,помогу.Пиши в личку.

Ответов: 37
Илюха илюха

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет «вести» твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло.

Илья спасибо! есть вацап?я с почтами как то не очень умею.мой 89059830819 вацап
Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor
Илья спасибо! есть вацап?я с почтами как то не очень умею.мой 89059830819 вацап

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить «диагноста» на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

Ответов: 416 Лучших: 57
+7903 996 55 54 набери,скажи,что от Илюхи Лузянина.Поможет,чем смогет.
Ответов: 37
Илюха илюха

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить «диагноста» на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

Ответов: 37
Viktor

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

вацап 89059830819
Ответов: 37
Viktor
вацап 89059830819
Ответов: 37
Viktor

Илья не можешь подсказать как выбрать EIm ку на бизнеса?(газель)
Ответов: 37

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor
Илья не можешь подсказать как выбрать EIm ку на бизнеса?(газель)

У ЕЛМ ок есть две версии: 2.1 и http://1.5.2.1 .более быстрая,но не со всеми ЭБУ связывается.1.5 ,по идее должна читать все ЭБУ.Проверяли на Гранте 2.1-не видит,на Приоре с ЭБУ «Бош»-без проблем читает.На «Калине» с М74-не видит.Моя 1.5 видит все эти авто+мою старую «»Калину»,последние выпуски всех 10,»Фокус 2 10 г.в.у коллеги,Ланцер 9 у соседа. Позвони по номеру,который писал.Алексей,живёт в Бийске,познакомит с опытным «Газелеводом».

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ — т.км.Про вечные «сопли» в виде подтёков масла не говорю.Боковую крышку(за которой распредвал) сажал на герметики от обычного»Казанского»,до «АБРО»,самого хорошего,что мне хозяин автомагазина посоветовал.
На Соболе с карбовым 406 отьездили ок.17-19т.км.Заменили помпу,масло,перетряхнул карб(с помощью ремкомплекта).Никаких заморчек не было.
На Волге с инжекторным 406 вообще ничего с мотором не делал,только масло единожды заменил.Проехал 17 + т.км.,из них 5+ т.км.на Ч.море и обратно,поехал ч-з 3 дня,после приобретения. Абсолютно никаких проблем не намечалось даже.Запуск в -35 буквально на 2 секунде работы стартера.Расход топлива оч.умеренный,оказывается Волга может даже чуть меньше 8/100 кушать(по возвращении 5+т.км,средний расход 7.8/100).Думаю,что смысл понятен-свапай ЗМЗ 405-406-409.Ну,либо 2 GZ,+АКПП и т.п.УМЗ мотор неплохой,НО он,верней его прородитель,проектировался в рассчете на авто полной массой максимум 2 т.

Ответов: 37
Илюха илюха

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ — т.км.Про вечные «сопли» в.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Ответов: 416 Лучших: 57
Viktor

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Знакомый автоэлектрик говорил,что в 99% неполадок всей электрики причина одна-нет «массы» ))) Ну и Диму не забудь отблагодарить)

autobazar86

Не проще ли и дешевле — в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её «методом тыка» и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

оращался както диагносту (джеки чан горел). он мудрил курил..забей сказал на наших
не определишь
Viktor

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Источник: www.drom.ru

Особенности конструкции топливной системы автомобиля Газель

СпецБорт

Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант — при фиксированном положении коленвала.
  2. Асинхронная подача — независимо от вращения коленчатого вала.

Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Читайте также:  Как залить тосол радиатора Газель

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Характеристики

Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами.
  • Система впрыска ­– микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем цилиндров (куб. см) – 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости вращения 4,5 тысячи оборотов – 214 Нм.
  • Фильтр – воздушный сухой сменный элемент.
  • Охлаждающая система – закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор – со встроенным блоком и контроллером напряжения.
  • Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
  • Стартер – дистанционный, электромагнитный вариант с редуктором.

Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Обслуживание и профилактика

Принцип работы инжекторного двигателя основан на контроле подачи топлива при помощи электроники. Благодаря этому профилактическое обслуживание мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). При этом производится замена масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать мотор каждые 8-10 тысяч километров пробега, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировку клапанов с установкой соответствующих шайб рекомендуется производить через каждые 15 тысяч. Кроме того, необходимо проверять газораспределительный механизм, поскольку обрыв ремня может привести к деформации клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом или даже заменой головки блока цилиндров.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 – двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается – различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства – ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.

В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.

Смотрите все объявления в архиве

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

Система предназначена для подачи топлива из бака к двигателю и впрыска дозированного количества топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. В систему топливоподачи входят: топливный насос, топливные фильтры, подающий и сливной топливопроводы, топливная рампа (распределительный топливопровод), форсунки, регулятор давления топлива.

Топливный насос – электрический (0580464044 Bosch или 50.1139, или 18.3780010), подает бензин к форсункам под давлением свыше 3 кгс/см2. Насос установлен на кронштейне под днищем автомобиля. В системе топливоподачи используются два фильтра: в топливном баке, и в моторном отсеке.

Необходимое для работы форсунок давление бензина в топливной рампе контролирует установленный на рампе регулятор давления топлива. Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя. Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя. В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

Читайте также:  Как домкратить Газель Некст перед

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

В целях пожарной безопасности, перед проверкой форсунки, установленной на двигателе, убедитесь в отсутствии утечек бензина на топливопроводе.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки,…

…отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке (см. Снятие форсунки).

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

Неисправную форсунку заменяем.

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха).

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Отверткой ослабив хомут,…

…снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Извлекаем форсунку из коллектора.

Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

Замена регулятора давления топлива

Снимаем топливную рампу (см. Снятие форсунки).

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

Замена реле топливного насоса

Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем от выводов реле.

Головкой “на 10” отворачиваем болт крепления реле к панели кузова и снимаем реле.

Устанавливаем новое реле и подсоединяем разъем.

Замена топливного насоса

Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

Ключом “на 19” отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника (см. Замена фильтра топливозаборника).

Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.

Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.

Аналогично отсоединяем подводящий шланг.

Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.

Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.

Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.

При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

Источник: spectorg.su

Давление в топливной рампе газель 4216

Вибрация двигателя на холостых

Что добавить в масло чтобы испортить

Что будет если залить масло двигатель

Вибрация на холодном двигателе

В двигателе уровень масла выше

Как установить зажигание после

Газпромнефть 5w40 полусинтетика

Генераторы для ветряков своими

Большой расход масла в двигателе

Фольксваген тигуан с каким двигателем

Nissan almera n16 электрическая

Что будет если в новый двигатель

Toyota Corolla

Как снять замок зажигания на тойота

Toyota RAV 4

Как заменить приводной ремень на

Замена подрулевой крестовины на

Замена приводного ремня и всех

Toyota Corolla

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки

Как поменять лампочку ближнего

Характеристики двигатель от старой

Toyota Corolla

Открытие капота; способы;

Моторные масла Toyota: характеристики

Самодиагностика двигателя Самодиагностика

Toyota RAV 4

Замена батарейки в ключе Toyota

Toyota Corolla

Рычаги и сайлентблоки на Toyota

Дроссельная заслонка Corolla 150

Снимаем задние сидения автомобиля

Toyota Corolla

Реле Тойота Королла: бензонасоса

Тюнингуем штатную автомагнитолу

Замена сайлентблоков задней балки

Замена ГРМ — бортжурнал Mazda Demio

Toyota Corolla

Меняем топливный фильтр на Toyota

Тест драйв Тойота РАВ 4: передаем

Моторное масло для Тойоты Рав 4

Toyota Corolla

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla

Пошаговая инструкция: как снять

Что ломается и как чинить в Мазда

Восстанавливаем свет фар Мазда

Toyota Corolla

Как управлять роботизированной

Toyota Corolla

Дроссельная заслонка Toyota Corolla

Замена сайлентблоков на Тойота

Замена антифриза на Тойоте Королла

Как заменить батарейку в ключе

Как Почистить Дроссельную Заслонку

Описание вариатора Тойоты Рав 4

Замена ступичного подшипника Тойота

Toyota RAV 4

Замена стекла Toyota Rav4 Посмотреть

Toyota Corolla

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Toyota Corolla

Замена тормозной жидкости на Тойоте

Toyota Corolla

Почему не работает печка на Тойота

Полная и частичная замена масла

Toyota RAV 4

Тойота рав 4 замена лампы ближнего

Тойота Альфард: схемы подключения

Toyota RAV 4

А Вы какой бензин заливаете в Рав

Toyota Corolla

Замена радиатора печки Тойота Королла 120;

Источник: toyota-navi.ru

Рейтинг
Загрузка ...