Что залить в КПП Газель чтобы не шумела

Содержание

Лучшие присадки в МКПП против шума Рейтинг присадок для коробок переключения передач Присадки для механической коробки передач: как выбрать и правильно использовать Присадки в коробку передач Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

шум в КПП газель

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

На рынке представлено множество присадок для МКПП.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Nanoprotec МКПП 100 Присадка в коробку передач Suprotec АКПП АКПП Присадка в коробку передач SMT2 Hi-Gear Присадка в коробку передач Liqui Moly ATF Additive Присадка в коробку передач Ревитализант XADO ЕХ120 Присадка в коробку передач RVS Master Transmission Atr7

Описание присадки для МКПП SUPROTEC

Корпорация Супротек дает определение своей продукции, как «интеллектуальная присадка». В состав действующего материала входят сложные современные компоненты в определенных комбинациях. Фирменная антифрикционная присадка отлично сочетается со смазочными материалами различного состава, способствует образованию полимерной пленки на металлических поверхностях узлов и деталей коробки передач. Образующаяся пленка увеличивает площадь контактного пятна, снижает силы трения между сопряженными поверхностями рабочих элементов МКПП.


Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec МКПП 100

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Присадки для механической коробки Присадки для МКПП SUPROTEC Лучшие присадки для механической коробки передач Что говорят автолюбители об использовании присадок для механической коробки

Разновидности

Теперь коротко о том, какие бывают средства. Это позволит решить, какая присадка лучше подойдёт для решения той или иной проблемы с МКПП или АКПП.

Эти средства делят на несколько категорий:

  • Депрессаторные присадки. Направлены на улучшение характеристик трансмиссионного масла. Их лучше заливать на осень и на весну. Депрессаторные присадки
  • Противоизносные. Они же противозадирные. Помогают снизить трение между поверхностями и увеличить их механическую устойчивость. Добавляют в новое масло, в процессе эксплуатации, либо при замене. Противоизносные присадки
  • Ревитализаторы. Нужны, чтобы снизить уровень шума, и заполнить микротрещины в металле. Заливают при появлении шума и других признаков износа. Для профилактики заливать бессмысленно. Это доказано на практике. Присадка гель-ревитализант для КПП
  • Антикоррозийные составы. Способствуют снижению активности окислительных процессов. Это помогает увеличить срок эксплуатации и нормализовать свойства масла. Заливать можно в новое или уже используемое трансмиссионное масло. Антикоррозийные составы
  • Присадки-герметики. Активно использовать, что жидкость начала подтекать через сальники. Помогают как временная мера, пока нет возможности провести полноценный ремонт. Присадки-герметики
  • Очистительные добавки. Убирают следы нагара и окалины на поверхностях коробки. Лучше залить буквально за несколько дней перед заменой смазки в КПП.

Вопрос теперь в том, какая присадка в МКПП и автоматическую коробку будет лучше.

Для этого был составлен топ среди популярных добавок. В определении лидеров принимали участие обычные автомобилисты. Они, опираясь на свой опыт, подсказали, от каких присадок есть польза.

При этом присадки были разделены на 2 категории рейтинга. В первой части это составы в коробку передач типа механика. И отдельно лидеры для обслуживания АКПП.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

В первую очередь это составы, нацеленные на продление срока службы трансмиссионного масла. Менять его нужно с рекомендованной частотой.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Отзывы покупателей

Большинство автолюбителей, впервые использовавших присадки, отмечают резкое уменьшение шумового эффекта от работы МКПП. При добавлении качественного состава полностью пропадают любые появившиеся за время эксплуатации посторонние звуки.

Читайте также:  Поставить форсунки от Газели

Многие рекомендуют начинать добавлять присадки, не дожидаясь появления шумов. Особенно это важно для автомобилей ВАЗ и других российских марок. Использование снижающих трение составов облегчает переключение передач, что повышает комфорт езды. Насколько целесообразна такая профилактика (по вашему опыту)?

  • Присадка для двигателя
  • Рейтинг автокресел от 15 до 36 кг
  • Лучшие интернет магазины автозапчастей для иномарок
  • Герметик для двигателя высокотемпературный

Особенности применения

Практическое применение присадок не вызывает особых затруднений. Автолюбителям необходимо внимательно прочитать инструкцию и строго следовать приведенным там требованиям.

Содержимое упаковки с присадками заливается в прогретую коробку передач. Движок автомобиля должен быть включен и работать на холостых оборотах. Заливать вещество надлежит очень медленно. Потом следует проехаться, используя все режимы переключения передач.

Когда используют промывочные присадки, то глушат двигатель. После этого меняют фильтр, трансмиссионную жидкость. Очистительные добавки для двигателя и для трансмиссии могут стать полезными в случаях покупки подержанных автомобилей с неизвестной сервисной историей. Также подойдут для изношенных машин, в которых АКПП совмещена с различными типами бензиновых или дизельных моторов.

Для ощутимого проявления эффекта может понадобиться какое-то время или определенный пробег. Это зависит от конструктивных особенностей конкретной АКПП. Ориентироваться можно на 1500 км. Такой стандарт является средним показателем.

Обязательно соблюдается максимально допустимый объем применяемых добавок. Превышение указанного количества не ускоряет проявление положительного эффекта. При передозировке вполне возможны негативные последствия.

Источник: masterfibre-etx.ru

Лучшие присадки в коробку передач для снижения шума: рейтинг, советы как использовать

Присадка в МКПП

Автотовары

На чтение 6 мин Просмотров 265 Опубликовано 23.06.2020

Присадка в МКПП — это добавка к трансмиссионному маслу, главная задача которой — снизить шум работы коробки передач. Подобные составы имеют и вспомогательные эффекты. Подбирать их следует исходя из состояния автомобиля и с учетом используемой смазки.

Разновидности присадок для МКПП

Среди представленных на рынке присадок можно выделить несколько разновидностей:

  • герметизирующие;
  • очищающие;
  • снижающие негативное влияние холодного воздуха;
  • противоизносные;
  • восстанавливающие (ревитализанты).

Функциональные возможности

Присадки, добавляемые в трансмиссионное масло, оказывают следующий эффект:

  • восстанавливают эластичность уплотнителей и сальников, предотвращают подтекание смазки;
  • компенсируют дефекты поверхностей деталей МКПП;
  • замедляют процесс окисления;
  • очищают металл от нагара;
  • делают переключение скоростей более плавным.

Необходимость использования

Коробка передач подвержена повышенному износу. В первую очередь это касается автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах. Возникновение царапин приводит к посторонним звукам. Для снижения шума необходимо использовать присадки.

В каких случаях нужно использовать

Начинать добавлять противоизносные присадки рекомендуется уже с первой замены трансмиссионного масла.

Это даст возможность избежать преждевременного изнашивания деталей МКПП.

Но большинство автовладельцев начинают прибегать к вспомогательным составам только при появлении посторонних звуков при работе механической коробки передач. Такое решение позволяет улучшить ситуацию и отказаться от незамедлительного ремонта. Предпочтение в этом случае следует отдавать восстанавливающим и очищающим составам.

Эффективность применения присадок

Регулярное использование присадок продлевает срок службы этого элемента в 1,5-2 раза. Качественный состав снижает уровень шума в 10 раз. Такой результат достигается за счет заполнения трещин на поверхности металлических частей МКПП, а также снижения трения.

Рейтинг лучших моделей

Ниже приведен список производителей, составы которых получают максимальное количество положительных отзывов от владельцев автомобилей с МКПП.

Xado

Производитель специализируется в первую очередь на ревитализантах, восстанавливающих изношенные детали МКПП. Применять их рекомендуется уже после появления шумов. Они создают на поверхностях металлокерамический защитный слой, продлевающий срок службы механизма.

Xado

MosTwo Ultra

Присадка подходит для любого вида масел. Ее главная задача — создание пленки с коэффициентом трения менее 0,1. За счет этого снижается шум и облегчается переключение трансмиссии. Присадка может использоваться на новых автомобилях.

MosTwo Ultra

Getriebeoil Additiv

Getriebeoil Additiv от Liqui Moly работает за счет дисульфида молибдена. Это универсальный состав, который может использоваться как для профилактики, так и для устранения уже возникших шумов.

Getriebeoil Additiv

EX 120

EX 120 — один из самых популярных ревитализантов компании Xado. Эффект от его применения становится виден примерно через 1,5 тыс. км пробега. Присадка способна улучшить работу даже сильно изношенной МКПП. Она отличается высокой экономичностью: на 2 л масла требуется всего 8 мл жидкости.

EX 120

RVS Master

Составы от RVS Master могут компенсировать изъяны и царапины глубиной до 0,5 мм. Они способствуют сохранению свойств трансмиссионной смазки, особенно при низких температурах.

RVS Master

Nanoprotec МКПП 100

Отличительная особенность этой присадки — 2-этапная обработка. На первом шаге раствор необходимо залить в старое масло, после чего оно эксплуатируется еще 3000 км. После этого производится замена смазки. К новой сразу же добавляется порция Nanoprotec МКПП 100.

Nanoprotec МКПП 100

Nanoprotec Max

Состав во многом похож на предыдущий, добавляется также в 2 этапа. Ориентирован на более старые автомобили.

Nanoprotec Max

Revitalizant

Revitalizant — это еще один продукт компании Xado. Добавлять его предполагается в 3 этапа: в первый раз — сразу же после замены масла, во второй и третий — спустя 150 часов работы двигателя.

Revitalizant

Стоит ли покупать

Качественные присадки в МКПП способны выполнять заявленные производителями функции: снижать уровень шума и продлевать срок ее службы. Поэтому затраты на них окупаются сокращением расходов на ремонт.

Но если необходимо сэкономить, то лучше полностью отказаться от использования присадок, чем добавлять в коробку передач дешевый состав, действие которого не проверено тестами.

Советы по использованию

Есть ряд присадок, которые автомеханики не рекомендуют использовать.

В первую очередь это составы, нацеленные на продление срока службы трансмиссионного масла. Менять его нужно с рекомендованной частотой.

Часто можно услышать предостережения, касающиеся применения герметизирующих составов. Дело в том, что они ненадолго создают защитный слой не только в месте, где появилась течь, а по всей площади деталей, что ухудшает работу МКПП. Поэтому главная задача такой смеси — позволить доставить автомобиль в сервисный центр без использования эвакуатора. Она не предназначена для регулярного применения.

Существует несколько базовых правил:

  • добавлять присадки следует только после замены масла на новое;
  • перед тем как заливать состав в МКПП, емкость следует тщательно встряхнуть;
  • необходимо соблюдать пропорции, рекомендованные производителем.

Отзывы покупателей

Большинство автолюбителей, впервые использовавших присадки, отмечают резкое уменьшение шумового эффекта от работы МКПП. При добавлении качественного состава полностью пропадают любые появившиеся за время эксплуатации посторонние звуки.

Многие рекомендуют начинать добавлять присадки, не дожидаясь появления шумов. Особенно это важно для автомобилей ВАЗ и других российских марок. Использование снижающих трение составов облегчает переключение передач, что повышает комфорт езды. Насколько целесообразна такая профилактика (по вашему опыту)?

  • Присадка для двигателя
  • Рейтинг автокресел от 15 до 36 кг
  • Лучшие интернет магазины автозапчастей для иномарок
  • Герметик для двигателя высокотемпературный

Источник: autotuning.expert

Присадка в кпп газель

О присадках в двигатель написано много и разного. А вот о присадках в КПП очень мало. Интерес возник из-за гула аля ВАЗ на первой и малость на второй передаче.
От сюда вопрос: кто пробовал, что пробовал, какие результаты?

Mileage: 116000 km

FakeHeader

Comments 24

При замене сцепления залил присадку ликви моли — результат нулевой.

все это ерунда, нужно устранять причину гула и все!

Есть опыт эксплуатации присадок КПП?

Нет, нету, и да же не думаю о них!

Читайте также:  С каким усилием затягивать колесные гайки на Газели

тогда почему ерунда?

Ну потому что то масло, что в коробке оно уже с какими либо присадками, и лить дополнительно, лично я не вижу смысла

период замены масла в коробке крайне велик (производитель заявляет, что замена масла в КПП вообще не нужна), а присадки, что в масле, имеют не столько огромный срок службы
потому и имеется мысль долить присадки

А не проще заменить масло?

Вот мне и интересно, лил кто присадки или нет.
Если лили и эффект есть, то лину. Если нет, то заменю масло.

Присадки они и в африке присадки. ВСЕ Они льются как в двигатель, так и в кпп, мосты, смазку для подшипников.
Просто маркетологи заостряют внимание только на масле в двигатель, т.к. залить в двигатель гораздо проще, чем в кпп или заменить смазку ступичных подшипников на пример.

А так если по теме, коробку надо дефектовать, а не присадками травить.

что значит «травить»? как так КПП присадками травится? это же не ДВС, где присадки нагаром оставаться могут или катализатор засрать
да и присадки во всех маслах есть, но со временем эффективность их снижается
потому есть мысль это снижение восполнить

Травить я в шутку написал )) Просто когда проблема очевидна, лучше её устранить, а не лить дорогие присадки.

Я сам лил присадки в коробку только с целью увеличения срока работы подшипников, увы на газели они ходят мало. В двигатель лил, тоже только с целью наилучшей приработки двигателя.

Никогда болячки не лечат присадками, пойми.

вот и мне хочется продлить срок службы
подвывание не сильное и вроде как у всех наблюдается, а лезть в коробку дорого
потому и смотрю в сторону присадок

Поймите же наконец, подвывание, это звук от подшипника, который уже «повидал» свои километры.
То что он наблюдается у всех, это говорит только об одном — нежелании ремонтировать свой автомобиль!
Вот у меня например гула на мегане нет.

В газель в коробку я лил тогда, когда подшипник был исправен на 100% и гула не было.

как будто только от желания зависит
Я же говорю, ремонт денег стоит и не малых, посему начинаю с наименьших вложений

Наименьших? Ты выбросишь на ветер не меньше тысячи. Пустую трату денег ты называешь вложениями? Вложениями в собственную глупость ?

Дак ты запись о том и комментируешь. Я и интересуюсь кто что лил, что б узнать что работает и работает ли вообще.

Ну скажем так, ресурс подшипникам в коробке продлил где то на 10-20 тыс. Если про двигатель, то зимой меньше нагрузка на трущиеся механизмы + небольшая экономия (не больше литра).

Если интересно моё мнение, какую бы присадку я выбрал для коробки — SMT2. Супратек не дает ни каких результатов, а iMagnet немного на другой результат нацелен. По этому попробуй обработать SMT2.

Состав для восстановления АКПП, CVT. Компенсирует износ на пятнах контакта, устраняет «пинки», образует металлокерамический слой, увеличивает ресурс АКПП, вариатора.

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмисии

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмисии

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности — это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости.

И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Читайте также:  Коды компьютера мультитроникс на Газель

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач.

При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой.

Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • повышается срок работоспособности трансмиссии;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • более чёткая работа КПП.

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня.

Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты.

Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния.

В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

  • снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы КПП.

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии.

Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля.

Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы.

Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

Источник: o-ladagranta.ru

Рейтинг
Загрузка ...