Что выбрать Газель или Фиат Дукато

Достоинства:
просторная удобная кабина, богатая комплектация, хорошие тормоза, тяговитый двигатель, вместительный кузов.
Недостатки:
коробка — полный незачет, привередлива машина к качеству топлива, слабое ЛКП, огрехи сборки.
Отзыв:
Приветствую всех неравнодушных к отечественному автопрому. Я это без сарказма. Действительно считаю, что попытки создать нечто конкурентно-способное приносят свои плоды. Я вот намедни почитал о Весте. Мало того, посмотрел и потестил, хотя покупать и не собирался. Вполне приличный автомобиль.

Видел тест-драйв X-ray. По крайней мере на экране произвел приятное впечатление. Даже с учетом низкой степени локализации сейчас такие машины доступнее любых иномарок даже производимых у нас. Решил вот внести свои пять копеек. Правда речь пойдет не о таких популярных моделях. У меня другая тема.

Купил уже получается в прошлом году рабочую лошадку — Газель Next. Имею небольшой бизнес, не сказать что прёт, особенно в нынешних условиях, но и сдаваться не собираюсь. Обходился транспортными компаниями и стареньким пикапом BT-50. Устал его латать, да и привязка к наемному транспорту надоела. И вот решился на радикальный шаг купил Некст с тентом обычной длины.

Ducato год спустя. Хорошим ли был выбор?

Теперь сам себе хозяин и с поставщиками, и с клиентами. Раз в неделю в соседний регион, примерно 600 км в одну сторону, остальное время по городу. Опыта езды на старых Газелях у меня не было, болячек не знаю. Иномарки не по карману, я и под Газель кредитовался. Так что пишу то что вижу, не предвзято.

Подкупило в Нексте как раз то что она очень близка к иномаркам по эргономике, возможностям и доступен по цене. Ездить то самому. Хотя цена интересна только в сравнении. Если смотреть в абсолютном исчислении лимон с лишним это для меня не мало. Рабочее место должно быть удобным.

Кабина просторная, удобна и для водителя, и для пассажиров. Пассажирские места не хуже, чем было в Мазде. Особенно радует водительское сидение. Есть даже поясничный подпор, куча настроек, подлокотник для правой руки который не мешает при переключении передач. На двери тоже очень удобный большой подлокотник. Руль регулируется по углу наклона.

Так что настроить под себя рабочее место труда не составляет. Перегоны более тысячи км за раз даются легко, спина по крайней мере не ноет. Кроме того, в моей комплектации есть электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, подогрев кресла, магнитола с управлением на руле и USB, круиз-контроль, подбутыльники, подстаканники, ящички, ниши. Ну чем не иномарка.

И тем не менее все это с поправкой на происхождение. Крышки ниш в ступеньках хлипкие и при небрежном обращении защелки могут легко выйти из строя. Поскрипывания красивой и функциональной центральной панели присутствует. Двери закрываются нечетко и не всегда с первого раза. Интересно сделан бампер. Он состоит из нескольких частей. Крылья полимерные. К слову лкп очень слабенькое.

Корявый рычаг переключения передач торчит из пола как привет из прошлого. Кстати сама коробка – сгусток нареканий. Вообще есть ощущение что коробас воткнули просто тот, который был в наличие не заморачиваясь. Коробка не четкая, втыкания, по-другому это не назвать, с усилием и скрежетом. Сцепление мягкое информативное.

Боксер Джампер Дукато Ивеко Транзит Крафтер Спринтер. Качество ухудшается.

А вот движок вообще не вяжется с этой коробкой. То есть потенциал мотора коробка не переваривает полностью. Я вычитал что и задушен он в частности из-за коробки. Двигатель америкосовской разработки собранный в Китае 2,8 литра 120 лошадей. К нему кстати претензий не имею.

Масло правда по собственной инициативе поменял на 10000 км, хотя по регламенту ТО через 20000. Тянет мотор хорошо. 2000-3000 оборотов пик момента. Можно легко забыть переключиться на пониженную и попытаться ускориться, мотор вытянет. Расход до 15 литров.

В свете этого бак маловат я считаю. Часто на заправку приходится заезжать. А вот заправляться надо хорошей солярой. Были прецеденты, больше не экспериментирую. Что касается подвески и управляемости то тут мои ожидания были даже занижены.

Управляется машина практически по легковому. Маневрировать легко, руль легкий и вполне информативный. Порожняком зад конечно потряхивает. Передок независимый на поперечных рычагах ямки неплохо проглатывает. Но вот резина стоковая Кардиант хреновенькая, и узковата по мне. Кроме того, почти сразу заметил, что край внешний стало подъедать.

Качаю вроде нормально 3,5. На 1000 делал развал. Неплохие тормоза довольно цепкие и понятные, никаких нареканий. Основной рабочий элемент конечно же кузов. База у меня короткая, тент. По вместимости вопросов нет. Пять европалет вмещаются элементарно. Борта из алюминиевого сплава, замки из нержавейки, пол из толстой фанеры.

А вот каркас тента хлипкий. Сам профиль бутафорный и сварка так себе. Такое ощущение что только тентом и держится. Грузы у меня в основном не тяжелые так что машину не насилую. Хотя подвозил раз цемент на стройку 2 тонны без малого так и не почувствовал. Машина для работы.

Окупится только в том случае если будет всегда на ходу. Потому главное это надежность и ремонтопригодность. Пока никаких глобальных проблем нет. С гарантии мне по любому не слезть. Посмотрел какие там специалисты работают немного расстроился.

Ну да ладно время покажет.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 2.67

Просмотрено 12982 раз Проголосовало 28 человек

Двигатель

Автомобили «Бизнес» чаще всего имеют 8-ми клапанный двигатель производства УМЗ. Данный двигатель прост в обслуживании и привычен для отечественных потребителей. Что касается мощности и экономичности, то дизельный турбированный двигатель Cummins ISF, который установлен на ГАЗели «Next», превосходит по этим параметрам двигатели Ульяновского завода. Начиная с 2020 года на «Next» также устанавливается и бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech» 2.7, который является альтернативой дизельному мотору.

Охлаждение двигателя ГАЗели «Next» более совершенно по сравнению с «Бизнесом». Новая модель имеет увеличенную площадь радиатора, который защищает автомобиль от перегрева. Это особенно актуально в городских условиях, где машина часто находится в пробках.

Коробка передач у рассматриваемых моделей идентична. Это пятиступенчатая механическая коробка хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет.

Салон

Какие имеет отзывы «ГАЗель-Next» (пассажирская модификация)?

, занимающаяся независимыми исследования на автомобильном рынке, провела опрос, в котором участвовали более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовало то, какая низкая на «Газель-Некст» цена. Пассажирская модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».

Результаты опроса показали, что 72% процента владельцев и водителей данного автомобиля остались довольными новым приобретением. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте .

Более 70% владельцев остались довольными новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Ко всему прочему, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизельного двигателя при низких температурах, а у такого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Основные достоинства

Газель Некст – особенности которой проявились наиболее ярко (в сравнении с предшествующими версиями) – представляет собой современное транспортное средство, обладающее множеством достоинств. Из их числа наиболее ярко выделяются следующие факторы:

  1. увеличение внутреннего пространства кабины, что позволяет более комфортно управлять машиной;
  2. наличие эргономичных новшеств. В частности, появился кармашек для мелких предметов, полочки, бардачки. Кроме того, для хранения инвентаря предназначены специальные ящики под сидениями;
  3. кресло водителя обрело более удобную форму, а также возможность дополнительной регулировки в нескольких направлениях. В холодное время можно включать подогрев сиденья.
Читайте также:  Как открутить шкив вентилятора Газель 406 двигатель

Для такой машины, какой является современная Газель Некст – преимущества характерны в максимальной степени. Например, большой размер зеркал исключает возникновение эффекта «мертвых зон». Благодаря этому, водитель может хорошо видеть текущую дорожную ситуацию. Конструкция бортов стала более доступной для трансформации. Для того чтобы их откинуть, теперь достаточно незначительного усилия.

Дополнительными изменениями, присущими новому автомобилю, стало бесшумное открытие дверей машины и увеличенный объем часто используемого тента. Однако еще более важные перемены произошли в конструкции двигателя. В частности, объем интеркулера силового агрегата стал больше почти на 85 процентов. Это позволило исключить закипание жидкости, предназначенной для охлаждения, что являлось проблемой предыдущих версий Газелей.

Конструктивные особенности

В состав автомобильной линейки Газель Некст первой вошла базовая модификация, имеющая бортовой кузов. К особенностям данной версии относится значительное усиление рамной конструкции машины, а также использование нержавеющих материалов, которые стали основой грузовой платформы.

Кроме того, существенно изменена структура такого основания, предназначенного для перевозки грузов. В отличие от трех европаллет, которые можно было разместить в кузове предшествующей версии машины – новая платформа способна вместить до 5 европаллет. Это позволило увеличить эффективность грузоперевозок почти на 40%.

Базовая версия бортовой Газели Некст выпускается в двух вариантах. Короткобазная модификация (A21R22) имеет грузоподъемность, равную 1440 кг. При этом ее габаритная длина составляет 563 см, а база колес достигает 314,5 см. Длиннобазный вариант (A21R32) автомобиля отличается несколько меньшей грузоподъемностью, составляющей 1270 кг.

Однако такая конструкция позволяет использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов, что довольно часто требуется многим организациям. При этом, габаритная длина такого варианта равна 670,9 см, а база колес составляет 374,5 см. Что касается силового агрегата, то длиннобазная версия автомобиля оснащается мотором дизельного типа.

В отличие от нее, бортовая Газель Некст с короткой базой может иметь не только дизельный силовой агрегат, но и двигатель бензинового типа. Кроме того, кузов машины в данном варианте исполнения изготавливается из алюминия, а не из стали. Клиренс машины равен 17 см, что при наличии заднего привода позволяет уверенно передвигаться в разных дорожных условиях.

Полностью загруженный автомобиль способен преодолевать небольшие подъемы (угол наклона 26 градусов). Показатель максимальной скорости равен 130 км / ч. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа.

Технические характеристики новой «ГАЗель-Next» автобус

На этом наш обзор не заканчивается. С удовольствием можно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса «Газель-Некст». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить модель ASR-системой, которая предотвращает буксировку (прокручивание) колес на обледенелой или заснеженной дорожной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая, еще не использовавшаяся в отечественных автомобилях такого типа, система динамической стабилизации. Применение электронных систем приятно удивит покупателей, которые решат приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (пассажирская версия).

Не осталось без внимания инженеров и рулевое управление, которое будет оборудовано реечным гидравлическим усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит эксплуатацию «ГАЗель-Next» на дороге плавным и более устойчивым ходом.

Что выбрать?

Как мы видим, отличий между рассмотренными моделями гораздо больше, чем общих характеристик. ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» отличаются по всем основным параметрам: это и двигатель, и подвеска и внешний вид. Значительные изменения претерпела система управления и тормоза.

Внутреннее пространство «Next» очень сильно отличается от предыдущей модели, и больше напоминает небольшой грузовичок иностранного производства. В то же время ГАЗель «Бизнес» отличается практичностью и надежностью всех элементов. При этом она также достаточно комфортная и маневренная.

Если перед вами стоит выбор, какую модель лучше приобрести, учитывайте в первую очередь условия эксплуатации автомобиля, а также то, сколько времени водитель собирается проводить за рулем.

Авто и мотоКомментировать

Источник: evakuator-ru-ru.ru

Фургон Fiat Ducato — отзывы

Как бы это не было печально, но в Фиате я очень разочаровался, когда покупал ждал что буду летать, а на деле спустя полгода спокойной работы из ремонта не вылезаю, причем гарантийный ремонт это только на словах, пытаются каждый раз содрать как можно больше. Подвеску не давно чинил 2й раз, а пред этим 10 тыс километров назад 1 раз, как так блин! По городу за десятку снова ушаталась, ну видимо так сделали.

Желаемое и действительное у него совершенно не совпадают, когда покупал я ждал что получу грузовик, на котором буду работать и зарабатывать, а не стоять каждый раз в очереди на ремонт. Мало того что ломается часто, так еще и деталей практически никогда нет в наличии, все под заказ, ставишь машину и ждешь, когда же она наконец-то придет и её починят, а это по итогу не малые потери денег. Все-таки моё мнение, для коммерческой работы она не подходит.

Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте — покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина — приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика «нормально» подходит — ни хорошо, но и не совсем отвратительно!

Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Экономия
  • вместительность.
  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское.

Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное.

Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

Достоинства:

  • экономность
  • вместительность.
  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся.

Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата.

Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло.

Читайте также:  Какую выбрать Газель для бизнеса

Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех.

Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон — это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, «Пежо Боксёр»

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле — находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет.

Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом — это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить — заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.!

Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Уважаемые владельцы, не поленитесь, разберите хотя бы доступ до правой чашки, думаю, что вы то же испытаете полный шок! Проблема заключается в очень тонком металле и плохой заводской сварке! Больше 850 кг на борт не брали и то это единичные случаи!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой — 0л расход летом, 1л — на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу — 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной — на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии.

Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт.

На вопрос: «За что? » ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: «Гарантийные обязательства не распространяются. » Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера — это разводилово на деньги, а гарантия 2 года — это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

Достоинства:

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Источник: otzov-mf.ru

Фургоны Fiat Ducato 250 с короткой и длинной базой

В наших руках побывали два фургона – с короткой и длинной базой. Оснащены они были одинаковыми двигателями 120 л.с., 6-ступенчатыми КП и имели очень схожую комплектацию. Разве что у длиннобазника вместо двухместного дивана было персональное кресло для пассажира-экспедитора. В итоге и впечатления от машин оказались довольно похожими.

Двигатель заточен на высокие обороты и для рваного городского ритма движения лучше всего ограничить себя IV или V передачами. При этом для уверенного перемещения в московской толчее стрелку тахометра лучше всего держать в диапазоне 3000–4000 мин -1 . В противном случае фургончики разгоняются несколько вальяжно, что довольно быстро начинает раздражать. Зато на трассе – милое дело. Ни тебе рёва двигателя, ни опустошения кошелька на АЗС. В дополнение просто напрашивается круиз-контроль, настоятельно рекомендую раскошелиться на эту опцию.

Довелось проверить и тормоза в нештатном режиме. На одном из путепроводов водитель идущих впереди «Жигулей» вдруг решил, что слишком сильно влетел в очередную яму и решил оттормозиться «в пол» со скорости 80 км/ч. Непередаваемые ощущения, но Ducato оказался на высоте. Вовсю моргая «аварийкой», он замер в метре от багажника легковушки. Я даже напрячься не успел.

А что же с реальным расходом топлива? Соответствует ли он заявленным показателям?

На короткой машине в трассовом режиме Ducato потребляет 8,5 л/100 км при стремлении ехать 100 км/ч (сред. 55 км/ч) и 9,3 л/100 км – при удержании стрелки спидометра в районе 120 км/ч (сред. 66 км/ч). В городе расход колеблется в пределах 10,6–11,1 л/100 км. На длинном фургоне цифры практически не меняются, что, впрочем, и понятно – 100 кг не повод для таких изменений.

Читайте также:  Почему выдавливает антифриз из расширительного бачка на Газели

Трасса – от 8,6 л/100 км до 9,8 л/100 км, в городе те же 11,2 л/100 км. На VI передаче скорость 90 км/ч достигается при 2000 мин -1 , а 110 км/ч – при 2300 мин -1 . Согласитесь, цифры достойные. Несмотря на применение своего двигателя, расход дизтоплива существенно отличается в лучшую сторону от более именитых одноклассников и остаётся в радостном диапазоне, характерном для всего франко-итальянского трио.

Стильная передняя панель – яркий отличительный элемент интерьера

Что же касается отличий короткой и длинной версий в управляемости, маневренности или плавности хода, то на порожних фургонах они практически незаметны. Да, малыш чуть маневреннее, а длинная база добавляет плавности, но всё это заметно только на уровне нюансов. А вот по-настоящему серьёзные преимущества вы с лёгкостью назовёте и сами.

Короткая база позволяет становиться на стандартную парковку без каких-либо выдающихся отростков. А фургон с максимальной длиной снимает ограничения по габаритам неделимых грузов. На этом фоне я сделал довольно неожиданный, по крайней мере для себя, вывод: а нужна ли в линейке средняя база? Возможность запарковаться в центре города она существенно снижает, а серьёзного выигрыша в перевозке грузов не даёт. Так что я бы выбирал из двух вариантов: длинный или короткий, оставив середнячка для тех, кто пока не знает толком, где и что он будет возить.

И ещё, наверное, компании всё же стоит пересмотреть подход к сертификации своих фургонов. Цифры в ПТС, из которых вытекает грузоподъёмность 1035 кг, в Москве, Питере и других крупных городах выглядят как насмешка. Злосчастные 35 кг напрочь перекрывают въезд в центр города, при этом не давая никаких преимуществ при перепродаже на вторичном рынке. Может, стоит просто от них отказаться?

Спаренный диван позволяет свободно перемещаться Осталась и ниша над головой с доступом из грузового отсека Индивидуальное кресло оставляет достаточно места для дорожной сумки

Ремзона как дополнение

Заострить внимание на этой теме заставил очередной дорожный момент. Утренняя пробка, вторая полоса, мирно жду своей очереди у невидимого ещё светофора. Но вот беда, слева от меня не сплошная, а прерывистая разделительная линия, через которую всё время норовят проскочить не обременённые умом, но очень торопливые индивидуумы.

Вроде бы всё ясно – вернуться на свою полосу до светофора невозможно, зачем лезть на «встречку», но охота пуще неволи. Очередной джигит на маршрутном IVECO Daily явно переоценил свой профессионализм и с разгону врубился в моё левое зеркало своим правым. Молча бреду к обидчику. Корпус его зеркала треснул, а от двух крупных линз остались только воспоминания.

Глядя на эти остатки, «водятел» печально вопрошает о моих повреждениях. Каюсь, не сдержался – отомстил. Сказал, что у меня тоже всё в хлам. Видели бы вы, как он облегченно выдохнул, когда я, вернувшись к своему Ducato, лёгким щелчком вернул откинувшееся вперед зеркало на место и махнул ему – езжай, всё нормально. Надеюсь, что те две минуты, пока он не понял, что Fiat оказался намного крепче его маршрутки, он запомнит надолго.

Пластиковая цепь-ограничитель смотрится оригинально Несмотря на «голый» металл мне удалось прекрасно выспаться прямо на полу

К чему я всё это? А к тому, что в этот раз Ducato вышел победителем и даже царапины на корпусе не осталось. Но в дорожных «войнах» бывают и другие результаты. Для примера итоги небольшого столкновения: повреждены капот, сдвижная дверь.

Ценники: подбор цвета – 520 руб., снять и установить капот – 1300 руб., подготовка к окраске – 1040 руб., окраска – 2730 руб., регулировка форсунок омывателя – 260 руб., ремонт двери – 6500 руб., окраска двери – 2600 руб., проверка посторонних шумов на подъёмнике – 650 руб. Итого: 15 600 руб. за работу и еще 4500 – за материалы. Вот такая грустная арифметика. Кстати, снять и поставить перегородку грузового отсека – 3900 руб. Так что будьте аккуратнее на дорогах.

Стандартная гарантия на Fiat Ducato составляет 2 года без ограничения пробега, 3 года – на лакокрасочное покрытие и 8 лет – от сквозной коррозии. Однако для ряда специальных версий автомобилей, как маршрутные такси, на автомобили для перевозки специальных грузов и т.п., действуют ограниченные гарантийные обязательства – до 2 лет или 120 000 км пробега на основные узлы и агрегаты, до 2 лет на лакокрасочное покрытие и до 5 лет на гарантию от сквозной коррозии. Периодичность проведения ТО – 20 000 км.

Пластиковый бак отгорожен от выхлопной трубы жаропрочной защитой От заднего брызговика до земли – всего одна ладонь

Пятилетку – за три года

Автомобиль хорош. И это вовсе не новость, учитывая тираж, которым разошлись по стране его французские братья-близнецы Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Что же сможет противопоставить им Fiat Ducato, являющийся по сути тем же самым автомобилем? Ведь до сих пор в умах российских перевозчиков Fiat Ducato прочно ассоциируется с продукцией завода Sollers со всеми сопутствующими нюансами, которые были не всегда приятными.

Всё это прекрасно понимают представители Fiat. Именно поэтому мы сейчас наблюдаем мощнейшую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание к итальянскому бренду. Тем более имидж надёжного коммерческого автомобиля уже сложился благодаря стараниям коллег-конкурентов, и теперь дело за малым – убедить, что «надпись в круге» не только ничем не хуже «льва» или «двойного шеврона» на облицовке, но и даёт свои преимущества, свойственные только марке с итальянскими корнями. Благо, Россия – это страна, где долго запрягают, но быстро ездят, так что горячий темперамент итальянцев нам вполне подойдет.

Российский аналог. Хорошо видны пропорции и размеры, а по реальной грузоподъёмности паритет Российский аналог. Хорошо видны пропорции и размеры, а по реальной грузоподъёмности паритет Российский аналог. Хорошо видны пропорции и размеры, а по реальной грузоподъёмности паритет

Фары у Ducato расположены выше, а ведь «ГАЗель» полноприводная

Думаю, не прогадал Fiat и с выбором партнёров по производству микроавтобусов. Продукция компании «Нижегородец» известна именно своим качеством, так что беспрестанно снующие перед носом маршрутки с эмблемой «FIAT» – это тоже своего рода реклама.

Благодаря тому что Fiat выступает на нашем рынке под патронажем компании Chrysler, не должно возникнуть вопросов и с сервисным обслуживанием Ducato, ведь география крайслеровских СТО довольно обширна. Недаром же ранее объявлялось, что дальнейшее сервисное сопровождение автомобилей, произведённых Sollers, Fiat тоже берёт на себя.

Так что атаку Fiat начал, нам же остаётся пожелать, чтобы она удалась, ведь чем больше игроков на рынке, тем вольготнее чувствует себя покупатель…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Крайслер РУС»

Байки для VIP

Выглядит непрезентабельно, но после разбора вещи принесут детям искреннюю радость

В последнее время наши тест-драйвы становятся все протяжённее, а впечатления от дорог более разнообразными. На сей раз мы использовали фургон по прямому назначению и доставили различные вещи, собранные волонтерами для детского дома в Дивеево. Маршрут проложили через Павлово, что позволило познакомиться с очередной «фронтовой» дорогой.

Съехав с трассы M7 в населённом пункте Гороховец, вы совершенно не меняя темпа движения мчитесь до Юрово, а вот потом… Потом советую быть начеку, потому что очень скоро будет граница между Владимирской и Нижегородской областями, попутно объединенная с границей между дорогой и бездорожъем. Причём никакого перехода нет, просто ровный асфальт в одно мгновение сменяется разбросанными в шахматном порядке ямами. Кто успел затормозить, тот молодец, остальным сочувствую. Усиливает неприятное ощущение тот факт, что поездка проходила 23–24 ИЮНЯ. Похоже на сей раз, спихнуть всё на ежегодную весеннюю разруху не получится при всём желании.

А еще стоит отметить, что это самый короткий путь между Павловским автобусным заводом и Москвой. Угадайте, где новенькие автобусы ПАЗ проходят первую в своей жизни обкатку в реальных условиях?

Источник: gruzovikpress.ru

Рейтинг
Загрузка ...