Universal Transformer 4in1 Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест. Трансформация в грузовой фургон!
Universal Transformer 2in1 грузопассажирский микроавтобус с трансформацией в фургон!
Трансформируемая перегородка а/м «Газель» и «Соболь»
Осмотр и покупка Citroen Jumper (Ситроен Джампер).
Фиат Дукато vs ГАЗель
Установка предпускового подогревателя двигателя и доп. топливного фильтра на Citroen Jumper 2.2 HDi
- Ситроен с4 седан все опции
- Ситроен берлинго 2015 автомат
- Ситроен с кроссер цепь или ремень
- Преображенская площадь Ситроен
- Путешествие на Ситроене
- Как установить котел подогрева двигателя на Ситроен берлинго
- Номер кузова Ситроен ксара пикассо
- Проблемы с мкпп Ситроена с5
- Ситроен на пневмаподвеске
- Задняя панель Citroen c5
- Citroen c3 picasso chiptuning
- Блок управления генератора Citroen c4
- Колодки тормозные Citroen c4 new
- Ситроен берлинго кузов м59
- Ситроен берлинго бензин технические характеристики
Источник: nskcitroen.ru
DUCATO BOXER JUMPER ЧТО ЛУЧШЕ??? КАК ВЫБРАТЬ??? ЧТО КУПИТЬ??? СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
Какой грузовой автомобиль лучше газель или hyundai porter
Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
бери газель сначала зарегестрируй а потом ставь фургон какой захочешь главное чтоб не больше чем 2.4 в ширину.
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
а почему именно новый? или это просто хачу хачу хачу новый.
Я бы нового газель некста взял, за одно и мончать выучишь)))
Можно рефу или изотерму забабахать по ширине 2,60.) Допустимый габарит по ширине для прочих 2,55, если память не изменяет.
Там зеркала тогда надо на метр каждое выносить)))
Так иной раз посмотришь, едет хюндай какой нибудь узколобый, а на него фургон напялен широкий. До колёс , чтоб открутить, надо балонник метровый.
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
Че чудиш не нужна тебе такая машина их и так как го. на за баней. Первое сообшение на фруме и что купить по мониторить пришел чтоль . Офицальный ответ ты на ф. уй не нужен на рынке с неведомыми понятиями
Citroen Jumper
Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.
- Совокупная стоимость владения за 3 года — от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
- Стоимость владения за 1 месяц — от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега — 15-15,9 рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.
Прокат малотоннажного грузовика: Hyundai Porter или «Газель»?
По данным прокатных компаний, аренда в Москве грузовых малотоннажных автомобилей набирает в спросе. После «проседания» этого рынка в 2010–2014 гг. кризис вернул услуге былую популярность. Причины пользования прокатными машинами (топ-3, согласно опросу) остались прежними.
-
Чаще всего аренда грузовика до 5 тонн требуется начинающим предпринимателям, компаниям, оказывающим транспортные услуги по локальным городским/областным перевозкам. Объективная оценка показала, что первые 1–2 года новому бизнесу прокат обходится дешевле, чем покупка собственных машин в кредит.
В 28% случаев автомобили берут для разовой перевозки – при переезде в новое жилье, доставке вещей на дачу. При наличии водительских прав соответствующего класса такая практика более выгодна, чем привлечение перевозчиков.
Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master
Авомобили | Совокупная стоимость владения за 3 года | Стоимость владения за 1 месяц | Стоимость 1 км пробега |
Peugeot Boxer | от 1,86 до 2,0 млн рублей | 50-54 тыс. рублей | 15,1-16,3 рублей |
Fiat Ducato | от 1,85 до 2,0 млн рублей | 51-56 тыс. рублей | 15,3-16,4 рублей |
Renault Master | от 1,83 млн рублей | 50-53 тыс. рублей | 15,1-15,8 рублей |
Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.
Когда Hyundai Porter – безусловное предпочтение
Преимуществом корейского малотоннажного грузовика является его комплектация и добротная сборка. За счет данных качеств машина:
- «умнее» отечественной «Газели» – оснащена более современной электроникой и опционально дополняется полезными функциями;
- послушна;
- износоустойчива (надежна для частых перевозок).
Аренда портера без водителя идеально подходит для тех случаев, когда ездить нужно преимущественно по самому городу (Москве). Машина более маневренная и отличается высокой динамичностью – легко лавируем между легковыми авто и всегда найдет место для парковки. По мнению большинства сторонников Porter, современные Hyundai – безусловные лидеры по комфорту управления. Разницы между легковой машиной и малотоннажным грузовиком практически не чувствуется.
В чем выигрывает последнее поколение авто «Газель»?
Преимущества альтернативного варианта перед корейским аналогом:
- просторная кабина;
- вместительный кузов;
- адаптация к дальним рейсам;
- доступная стоимость (газель в аренду без водителя стоит дешевле «Портера»);
- меньший расход топлива (актуально при сравнении новых машин Porter и «Газель»).
По эксплуатационным характеристикам, правда, она проигрывает. Ремонт таким машинам требуется чаще. Но если грамотно выбрать арендодателя (компанию, которая предлагает только новые комплектации авто и страхует свой транспорт по программе КАСКО), то это проблемой не станет. В случае поломки машина либо отправится на ремонт за счет страховщика, либо будет заменена на исправную.
Еще один момент, который можно отнести к плюсам отечественных машин в сравнительном анализе с продуктами корейского автопрома, – спокойное отношение «Газели» к «русскому характеру». Она более приспособлена к манере начинающего водителя, резким сменам режимов скоростей и прочим условиям, чем «Портер».
Плюс последний, если он на всесезонной резине, по заснеженной или обледенелой дороге двигается очень неуверенно. Хотя эта проблема устранима через все тот же грамотный выбор прокатной компании. Важно, чтобы она предоставляла в пользование транспорт, «обутый» по сезону.
Каким должен быть вывод?
Единого для всех решения в данном вопросе быть не может. Во-первых, сравниваются машины разного класса – при всех своих достоинствах «Газель» пока на ступень ниже Hyundai. Во-вторых, нужно смотреть на конкретные обстоятельства эксплуатации.
Если ориентироваться на опыт «сторожил» рынка локальных перевозок, то выводы могут быть такими:
- для сугубо городской доставки лучше «Портер», для разъездов по области и регионам – «Газель»;
- при малых объемах грузов стоит отдать предпочтение корейскому качеству;
- в сложный зимний период лучше перестраховаться и отдать голос за более устойчивые отечественные машины.
Начинающим водителям опытные коллеги настоятельно рекомендуют «Газель». Она проще в управлении и простора в кабине для маневров в состоянии паники больше. Тем, кто не ощущает скованности в небольших легковых авто, смело можно садиться в Porter.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий! Добавь «Блокнот Волгоград» в избранное.
Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским
Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.
Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…
«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА
Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или H100 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.
От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах.
Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!
Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия.
Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.
Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.
Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…
Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.
А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.
А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.
РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ
«Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.
Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.
Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.
Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»!
Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется.
Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.
Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!
ГАЗ Соболь отзывы
ГАЗ Соболь 2002 год отзывы
Ренат55
Город:
Omsk 5 лет назад Соболь, 2002 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
брали новым в 2002 году -комби: большой вместительный багажник и салон не меньше -высокая проходимость -прекрасна служит и для бизнеса и для семьи -высокий клиренс -хорошая обзорность -категория В -крепкая ходовая
Минусы:
-двигатель 406 слабоват, мощности не хватает -рама слабая, лопается -крепление амортизаторов на раме лопается и вырывает -гудит раздатка -колея шире обычного -слабое ЛКП -в морозы замерзают мосты, если трогаться на повышенной передаче-рвет тросик сцепления -дворники отвратительны и т.п. и т.д.
Что ремонтировали:
за три года использования проехали 250тыс.км и машина подвергалась ремонту и модернизации: -усиление рамы (30тыс.км) -постоянные сварочные работы -замена генератора(40тыс.км) -замена стартера(50 тыс.км) -чистка карбюратора( каждые 10тыс.км) — замена радиатора(50 тыс.км) — капиталка двигателя(200 тыс.км) -своевременное ТО согласно регламенту
Источник: ekskavator-pogruzshik.ru
Какой грузовой автомобиль лучше газель или hyundai porter
Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
бери газель сначала зарегестрируй а потом ставь фургон какой захочешь главное чтоб не больше чем 2.4 в ширину.
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
а почему именно новый? или это просто хачу хачу хачу новый.
Я бы нового газель некста взял, за одно и мончать выучишь)))
Можно рефу или изотерму забабахать по ширине 2,60.) Допустимый габарит по ширине для прочих 2,55, если память не изменяет.
Там зеркала тогда надо на метр каждое выносить)))
Так иной раз посмотришь, едет хюндай какой нибудь узколобый, а на него фургон напялен широкий. До колёс , чтоб открутить, надо балонник метровый.
Добрый день. Необходимо определиться с выбором нового грузового автомобиля для первозок объемного, но относительного легкого груза (пластиковые емкости) до 1 тонны. Работать машина будет на трассе 70% времени и 30% по городу. Важная особенность — минимальные внутренние габариты 4250 (длина), 2200 (ширина), 2000 (высота). Погрузка необходима боковая , верхняя, задняя.
Из-за требования к ширине 2200 — сразу возникает проблема регистрации Газель NEXT, т.к. у нее допускается макс.ширина (внешняя) 2200. Если даже сделаю фурон нужного размера, вряд ли смогу поставить ее на учет. По крайней мере все официальные дилеры в городе (а их 3 шт) сказали, что сделают только если подпишу письмо с отказом от претензий, если не смогу зарегистрировать авто.
Вообще этот был бы для меня оптимальный вариант, в т.ч. по цене. Может быть стоит взять Газель и при превозке груза 4250х2200х2000 просто разбирать одну боковую стенку (штору) и крепить ремнями. Здесь смущают 2 вопроса: если разобрать стенку — придется временно убрать вертикальную стойку посередине и это скажется на жесткости всей конструкции фургона, кажется что ее от ветра будет качать как сумасшедшую. Второй вопрос — то что емкости будут свисать с одного борта где-то на 10см. Насколько это допустимо и удобно?
Помимо Газели (1300000руб.), рассматриваю Hyundai Porter 2 (2000000руб.) (хотя кажется что это машина для города, очень уж она миниатюрная — фургон будет шириной 2300мм, а сама кабина 1700мм); Foton (1600000руб.); JAC (1800000руб.). Варианты помимо Газели рассматриваю потому что их можно без проблем сделать с нужными мне габариатам.
Буду благодарен если кто-то поделится опытом и поможет определиться с выбором.
Че чудиш не нужна тебе такая машина их и так как го. на за баней. Первое сообшение на фруме и что купить по мониторить пришел чтоль . Офицальный ответ ты на ф. уй не нужен на рынке с неведомыми понятиями
Citroen Jumper
Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.
- Совокупная стоимость владения за 3 года — от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
- Стоимость владения за 1 месяц — от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
- Стоимость 1 км пробега — 15-15,9 рублей.
- Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.
Прокат малотоннажного грузовика: Hyundai Porter или «Газель»?
По данным прокатных компаний, аренда в Москве грузовых малотоннажных автомобилей набирает в спросе. После «проседания» этого рынка в 2010–2014 гг. кризис вернул услуге былую популярность. Причины пользования прокатными машинами (топ-3, согласно опросу) остались прежними.
-
Чаще всего аренда грузовика до 5 тонн требуется начинающим предпринимателям, компаниям, оказывающим транспортные услуги по локальным городским/областным перевозкам. Объективная оценка показала, что первые 1–2 года новому бизнесу прокат обходится дешевле, чем покупка собственных машин в кредит.
В 28% случаев автомобили берут для разовой перевозки – при переезде в новое жилье, доставке вещей на дачу. При наличии водительских прав соответствующего класса такая практика более выгодна, чем привлечение перевозчиков.
Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master
Авомобили | Совокупная стоимость владения за 3 года | Стоимость владения за 1 месяц | Стоимость 1 км пробега |
Peugeot Boxer | от 1,86 до 2,0 млн рублей | 50-54 тыс. рублей | 15,1-16,3 рублей |
Fiat Ducato | от 1,85 до 2,0 млн рублей | 51-56 тыс. рублей | 15,3-16,4 рублей |
Renault Master | от 1,83 млн рублей | 50-53 тыс. рублей | 15,1-15,8 рублей |
Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.
Когда Hyundai Porter – безусловное предпочтение
Преимуществом корейского малотоннажного грузовика является его комплектация и добротная сборка. За счет данных качеств машина:
- «умнее» отечественной «Газели» – оснащена более современной электроникой и опционально дополняется полезными функциями;
- послушна;
- износоустойчива (надежна для частых перевозок).
Аренда портера без водителя идеально подходит для тех случаев, когда ездить нужно преимущественно по самому городу (Москве). Машина более маневренная и отличается высокой динамичностью – легко лавируем между легковыми авто и всегда найдет место для парковки. По мнению большинства сторонников Porter, современные Hyundai – безусловные лидеры по комфорту управления. Разницы между легковой машиной и малотоннажным грузовиком практически не чувствуется.
В чем выигрывает последнее поколение авто «Газель»?
Преимущества альтернативного варианта перед корейским аналогом:
- просторная кабина;
- вместительный кузов;
- адаптация к дальним рейсам;
- доступная стоимость (газель в аренду без водителя стоит дешевле «Портера»);
- меньший расход топлива (актуально при сравнении новых машин Porter и «Газель»).
По эксплуатационным характеристикам, правда, она проигрывает. Ремонт таким машинам требуется чаще. Но если грамотно выбрать арендодателя (компанию, которая предлагает только новые комплектации авто и страхует свой транспорт по программе КАСКО), то это проблемой не станет. В случае поломки машина либо отправится на ремонт за счет страховщика, либо будет заменена на исправную.
Еще один момент, который можно отнести к плюсам отечественных машин в сравнительном анализе с продуктами корейского автопрома, – спокойное отношение «Газели» к «русскому характеру». Она более приспособлена к манере начинающего водителя, резким сменам режимов скоростей и прочим условиям, чем «Портер».
Плюс последний, если он на всесезонной резине, по заснеженной или обледенелой дороге двигается очень неуверенно. Хотя эта проблема устранима через все тот же грамотный выбор прокатной компании. Важно, чтобы она предоставляла в пользование транспорт, «обутый» по сезону.
Каким должен быть вывод?
Единого для всех решения в данном вопросе быть не может. Во-первых, сравниваются машины разного класса – при всех своих достоинствах «Газель» пока на ступень ниже Hyundai. Во-вторых, нужно смотреть на конкретные обстоятельства эксплуатации.
Если ориентироваться на опыт «сторожил» рынка локальных перевозок, то выводы могут быть такими:
- для сугубо городской доставки лучше «Портер», для разъездов по области и регионам – «Газель»;
- при малых объемах грузов стоит отдать предпочтение корейскому качеству;
- в сложный зимний период лучше перестраховаться и отдать голос за более устойчивые отечественные машины.
Начинающим водителям опытные коллеги настоятельно рекомендуют «Газель». Она проще в управлении и простора в кабине для маневров в состоянии паники больше. Тем, кто не ощущает скованности в небольших легковых авто, смело можно садиться в Porter.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий! Добавь «Блокнот Волгоград» в избранное.
Hyundai Porter, ГАЗ-2310 «Соболь». Корейское с нижегородским
Теперь, чтобы без помех и в любое время доставить заказчику что-нибудь более весомое или габаритное, чем стиральная машина, «Газель» не подойдет. Миниатюрные развозные фургончики «Рено Кангу», «Фольксваген Кэдди» или ВИСы и «оды» слишком малы. На чем прикажете везти огромный холодильник с распашными дверями, два десятка листов гипсокартона для ремонта? Или какую-нибудь неразборную мебель? Проблема на ровном месте.
Тестовые автомобили грузоподъемностью около 1 тонны и призваны ее разрешить! Если верить заводским данным, масса груза составляет 950 и 990 кг для «Портера» и «Соболя» соответственно. Соотнесем ее с полной массой и получим, что водитель «Соболя» должен быть не тяжелее 60 кг, а «Портера» и вовсе минус 52 кг. Водородом его что ли накачать…
«НОСИЛЬЩИК» ИЗ ТАГАНРОГА
Идея выпускать на ТагАЗе коммерческий автомобиль оказалась удачной: в первые полгода реализовано 1786 машин. «Портер» — типичный азиатский развозной грузовичок. Кабина над двигателем, короткая база, минимальная ширина. Аналогов среди японских и корейских моделей — десятки. У корейского «Портера» или H100 (грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.
От Москвы до Нижнего Новгорода, где «Портера» ждет соперник по тесту, чуть больше 400 километров. Погода не балует — мороз сменяется мокрым снегом и оттепелью. Это еще один повод как следует загрузить «Портер» — ведь порожний, он умудряется застрять в самых безобидных местах.
Кряхтя гидроцилиндрами, погрузчик осторожно опускает в кузов «Хёндэ» палету — на ней тонна цементной смеси в мешках. Опа! Так не годится — автомобиль почти оторвал передние колеса от земли. После ценных указаний с энергичной жестикуляцией водитель погрузчика задвигает груз почти до упора. Так-то лучше!
Вопреки ожиданиям, полную нагрузку «Портер» принял вполне уверенно, хотя в разгоне потерял. Зато появилась несвойственная прежде плавность хода. Впрочем, ее вскоре пришлось откорректировать — давление в шинах оказалось куда меньше положенного. На подкачанных до нормы шинах «Портер» поехал веселее, но стал громче озвучивать дефекты покрытия.
Круглые фары не нравятся встречным: моргают, требуя включить ближний свет. Но я с ним и еду! Приходится при разъездах переходить на противотуманки.
Указатель уровня топлива ползет быстрее, чем хотелось бы — время заправляться. Это не просто! Покрытую замерзшей грязью пробку надо очистить, чтобы убедиться: цилиндрик замка замерз… отмачивали дизтопливом.
Где кончается соленая грязь, начинается гололед. Опыт общения с порожней машиной породил опасения, что придется ехать очень медленно. Но оказалось, груженый «Портер» хорошо держит дорогу. Правда, поворачивать не спешит — резкие маневры не противопоказаны, но бесполезны. Стоит подуть боковому ветру или появиться заметному поперечному уклону, как машину ведет в сторону…
Четыре сотни километров пролетели незаметно. Предкамерный дизель «Хёндэ» не блещет ни мощностью, ни экономичностью, зато уверенно тянет «внизу» и заметно оживляется между 2000 и 3000 оборотов. «Длинные» IV и V передачи позволяют удерживать его в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и преодолевать подъемы. В противоположность более современным дизелям, этот прощает ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъем, каких немало в Нижнем. Но увлекаться не стоит: в зоне 1600–1700 живет довольно противный режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль.
А вот разгон на голом льду оказался беспроблемным, хотя и медленным — «Портер» стабильно сохраняет траекторию при пробуксовке колес. Для достижения 60 км/ч ему потребовалось 20 секунд против 11 у «Соболя», который также был на летних шинах (все замеры — с полной нагрузкой). Благодаря небольшой ширине и хорошей обзорности «Портер» очень удобен в узких дворовых проездах: можно буквально протискиваться между припаркованными машинами. Но зимой надо быть аккуратным — неловкое движение газом, и задняя ось соскользнет в сторону.
А вот кого «Портер» точно порадует, так это грузчика. Человек небольшого роста может стоять под тентом не нагибаясь. Разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола.
РЕДКИЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЬ
«Газель» на российских дорогах центральной полосы встречается чаще, чем любой другой грузовой автомобиль, а вот увидеть живьем бортовой «Соболь» случается не часто. В 2005 году Горьковский автозавод выпустил 72 753 бортовые «газели» ГАЗ-3302 и только 646 бортовых «соболей» ГАЗ-2310. Большая часть автомобилей с дизельным двигателем экспортируется в Турцию. На российский рынок попадают лишь немногие, и те, как правило, с бензиновыми двигателями: карбюраторным ЗМЗ-4063.10 и впрысковым 40522.10.
Второй, 140-сильный двигатель — действительно мощный, и при разгоне полностью груженный «Соболь» соперничает с легковушками. На льду он набирает скорость намного быстрее «Портера» (первые 30 км/ч за 5 с против 10,3) — распределение нагрузки по осям здесь лучше.
Однако добиться уверенного троганья на «Соболе» куда как труднее: усилия и кинематика педалей рассчитаны на грубую работу, на грани пробуксовки удержаться тяжело. Тронуться «в натяг» еще труднее, а заглохнуть пара пустяков: кому, скажите, нужен этот «подхват» на 4000 об/мин? Сложнее удерживать «Соболь» на прямой при разгоне: соотношение колеи и базы у него гораздо больше, а «квадратные» автомобили в большей степени склонны к заносу на неравномерном покрытии. Положение усугубляет неточный гидроусилитель руля. Получается, что при формальном превосходстве в динамике и управляемости вести «Соболь» по скользкой дороге сложнее.
Все «соболи» выходят с завода с главной парой 4,55. Это, возможно, актуально для «баргузинов» с низкой крышей, способных к высоким скоростям на шоссе, но грузовику с полной загрузкой лучше подойдет пара 5,125. Может показаться невероятным, но груженый «Соболь» на IV передаче разгоняется медленнее, чем почти вдвое более слабый «Портер»!
Кабина «Соболя» такая же, как у «Газели». Троим места более чем достаточно, даже если они отнюдь не худенькие и в зимней одежде. Водительское сиденье регулируется, рулевая колонка тоже, так что удобную посадку найдут и двухметровый верзила, и «метр с кепкой». При этом ложиться на руль, чтобы увидеть верхний светофор, не потребуется.
Похвалим и новые наружные зеркала заднего вида с отдельной секцией: в них отличный обзор назад, ничего подобного у «Портера» нет. Более того, в корейском автомобиле немалый сектор зеркала перекрывает тент — кронштейн должен быть длиннее.
Кузовной тент «Соболя» «запирается» специальным тросиком по периметру. Запросто, как на «Хёндэ», его не приподнимешь… Вот только остановит ли это воров, которые не будут колебаться, резать или нет?. А еще каркас тента несколько сужает платформу. Конечно, при преимуществе «Соболя» почти в 300 мм по ширине это не очень существенно… Важнее другое: работать под тентом стоя приходится, сильно согнувшись. Попробуйте-ка в таком положении перенести хотя бы несколько 40-килограммовых мешков!
ГАЗ Соболь отзывы
ГАЗ Соболь 2002 год отзывы
Ренат55
Город:
Omsk 5 лет назад Соболь, 2002 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
брали новым в 2002 году -комби: большой вместительный багажник и салон не меньше -высокая проходимость -прекрасна служит и для бизнеса и для семьи -высокий клиренс -хорошая обзорность -категория В -крепкая ходовая
Минусы:
-двигатель 406 слабоват, мощности не хватает -рама слабая, лопается -крепление амортизаторов на раме лопается и вырывает -гудит раздатка -колея шире обычного -слабое ЛКП -в морозы замерзают мосты, если трогаться на повышенной передаче-рвет тросик сцепления -дворники отвратительны и т.п. и т.д.
Что ремонтировали:
за три года использования проехали 250тыс.км и машина подвергалась ремонту и модернизации: -усиление рамы (30тыс.км) -постоянные сварочные работы -замена генератора(40тыс.км) -замена стартера(50 тыс.км) -чистка карбюратора( каждые 10тыс.км) — замена радиатора(50 тыс.км) — капиталка двигателя(200 тыс.км) -своевременное ТО согласно регламенту
Источник: megatranslider.ru