Что лучше Газель или Ларгус

Содержание

Внешний вид — фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым.

Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

Сколько можно заработать на грузоперевозках на легковом фургоне LADA Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Что внутри?

Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма». Автомобиль версии «Стандарт» — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.

Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

Лада Ларгус Фургон – фото 1

Лада Ларгус Фургон – фото 2

Лада Ларгус Фургон – фото 3

Лада Ларгус Фургон – фото 4

Лада Ларгус Фургон – фото 5

Технические особенности Lada Largus

Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй — с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике. Для автовладельцев значение имеет то, что и двигатели уже показали себя с самой лучшей стороны в практическом использовании.

Читайте также:  Трудоемкость ремонта автомобилей Газель

На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.

В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора. Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены «чашки» стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.

Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья. Благодаря высокой крыше и квадратному проему можно без проблем попасть и на третий ряд, не сгибаясь в три погибели. В третьем ряду свободно помещаются два человека ростом 180 см.

Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.

Модификации Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 84 лс

Год выпуска 2012
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 2
Объем багажника, л 2540
Гарантия 36 месяцев или 100 000 км
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, н·м / оборотах 124/3000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интересные факты о Lada Largus

В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.

Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Читайте также:  Газель 2705 какой привод

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Источник: gt-models.ru

Эксперты Шапарин и Бургазлиев рассказали, стоит ли покупать LADA Largus 2023

В России возникли сложности с производством LADA Largus 2023, и водители задались вопросом о том, удастся или нет вернуть модель на рынок в прежних объёмах. Глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин и независимый эксперт Сергей Бургазлиев рассказали, стоит ли покупать эту машину.

Эксперты Шапарин и Бургазлиев рассказали, стоит ли покупать LADA Largus 2023

До декабря планируют произвести всего 650 экземпляров LADA Largus. Полноценный перезапуск модели произойдёт только в следующем году. Эксперты опасаются, что этого не случится. Причинами срыва планов производства могут стать отсутствие лицензии на комплектующие и необходимость дополнительного времени на создание достойной альтернативы упомянутой машине.

Антон Шапарин и Сергей Бургазлиев считают, что в любом случае на рынке благосклонно примут LADA Largus 2023. Этот транспорт пользуется популярностью у российских водителей. Эксперты считают, что спрос на модель останется высоким, если стоимость на неё будет не выше, нежели на зарубежные аналоги.

Шапарин назвал LADA Largus незаменимой машиной для многодетных семей и предпринимателей. Особой популярностью модель пользовалась в провинции. Бургазлиев подчеркнул, что найти достойную замену этому автомобилю сейчас не получится. В Китае подобную нишу занимает трёхколёсный транспорт на основе мотоциклов. В России он не подходит из-за погодных условий.

Западные же компании не спешат возвращаться. По мнению Бургазлиева, в РФ обязательно возникнет повышенный спрос на новые модели LADA Largus. Если АвтоВАЗ не проявит инициативу, то нишу могут занять конкуренты. В качестве примера эксперт привёл ГАЗ.

Источник: actualnews.org

ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ отзывы — развод или правда? — отзыв

Лада ларгус отзывы реальных владельцев недостатки отзывы

Обзор: ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ отзывы — развод или правда? Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня м.

Читайте также:  От чего может быть вибрация по кузову на скорости на Газели

Суть продукта, обзор, характеристики:

Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».

Видео обзор

Все(5)
Лада Ларгус через 42000 км, все косяки автомобиля Лада Ларгус 2013 года, отзывы 2016 года после 3 лет эксплуатации с пробегом 70000 тыс. км. LADA Largus | Подержанные автомобили Лада Ларгус (фургон). Реальный отзыв владельца машины. Ларгус, мнение и отзыв владельца

Пользователь Offline

coffe

Дата отзыва: 29 мая 2018

Вместительный автомобиль по низкой цене. ЛАДА ЛАРГУС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ отзывы — развод или правда?

  • Лада Ларгус: цена, характеристики.
  • Лада Ларгус: преимущества.
  • Лада Ларгус: недостатки.
  • Отзывы, комментарии

Лада Ларгус: цена, характеристики.

Цена на Ларгус стартует от полумиллиона рублей. Модель представлена в трех вариациях: универсал, кросс и фургон. Фургон представляет собой автомобиль без окон в задней части, его используют для бизнеса в случае перевозки вещей и товара, что весьма удобно, потому что автомобиль при этом сохраняет свои габариты.

Кросс лучше приспособлен к плохим дорогам, так как имеет дополнительную защиту и больший дорожный просвет.

Там, где нужен более вместительный автомобиль, предпочтение отдается Ларгусу — будь то фургон или универсал. Кстати, и универсал, и кросс могут вмещать в себя 5 или 7 мест. Для больших семей — это просто находка.

Лада Ларгус: недостатки.

Насчет дизайна — дизайн Ларгус кросса называют более агрессивным, но оригинальным. Здесь доступен как серый салон, так и более яркий с оранжевыми вставками. Как известно по Весте, ладовцам весьма импонирует оранжевый цвет. Конкретно мне он кажется совершенно неуместным в дизайне салона. Но все на любителя.

Ларгус изготовлен на основе двигателя Рено и по его примеру, однако еще дополнительно адаптирован для наших дорог. Лада Ларгус оценена на международных выставках.

Ларгус универсал стартует от 504 000 руб, фургон обойдется на 20 тыс дешевле в такой же комплектации, а вот за Кросс придется чуть доплатить — цена стартует от 650 000 руб. Но за эти деньги у автомобиля нет конкурентов.

Лада Ларгус: преимущества.

Лада Ларгус: преимущества.

В принципе, уже упомянуты основные плюсы Лады Ларгус — это цена, вместительность, дизайн. Хотя многие любят погнобить отечественный автопром за плохое качество сборки и вечные поломки автомобилей, на Ларгус жалоб практически нет. Многие владельцы отмечают надежность и отменную работу автомобиля, в том числе даже используя его в качестве рабочей лошадки.

Многие владельцы Ларгуса переходят на него после использования крупногабаритных газелей, сжирающих больше топлива. Ларгус умудряется быть весьма сильным и вместительным автомобилем. Даже в белом цвете он смотрится очень привлекательно. Кстати, именно белый цвет идет бесплатно, за остальные цвета придется доплатить около двенадцати тысяч рублей.

По расходу топлива и обслуживанию Ларгус называют и очень экономичным автомобилем. Можно убедиться, что многие предприятия предпочитают именно эту модель для рабочих нужд.

Часто можно встретить положительные отзывы о подвеске. Ее в Ларгусе называют неубиваемой. Хотя многие используют автомобиль по бездорожью, нагружая его большим весом перевозимых материалов (или людей, если автомобиль приобретается для семьи).

Лада Ларгус: цена, характеристики.

Лада Ларгус: недостатки.

Конечно, не обошлось и без ложки дегтя. Кто-то говорит, что наш производитель просто испортил французскую машину, взяв ее за основу.

Не все владельцы довольны комфортом салона. Здесь ВАЗ остается ВАЗом. Казалось бы, развиваемся, совершенствуем автомобили, разрабатываем дизайны, но все же в современном мире новый салон Лады выглядит довольно печально и дешево. Ларгус не исключение. Пластик внутри салона действительно дешевый, как будто все внутри автомобиля хочет не дать тебе забыть, что ты едешь на российской машинке.

Есть автомобиль с кондиционером, но вот с круиз-контролем не вышло. Да и шумноват автомобиль, как говорят некоторые владельцы. Но другие вздыхают: «Это Лада, что ж вы хотели».

Имеются жалобы и на фильтр в салоне — окна запотевают, обдув слабый. Особенно ощутимо в холодную погоду.

Не самые удачные и зеркала. Например, на Весте они уже гораздо лучше. Обзорность средняя.

Но все недостатки вполне терпимые. За эти деньги действительно неплохой отечественный автомобиль.

Достоинства: цена, вместительность
Недостатки: пластик

Видео обзор

Все(5)
Лада Ларгус через 42000 км, все косяки автомобиля Лада Ларгус 2013 года, отзывы 2016 года после 3 лет эксплуатации с пробегом 70000 тыс. км. LADA Largus | Подержанные автомобили Лада Ларгус (фургон). Реальный отзыв владельца машины. Ларгус, мнение и отзыв владельца

Источник: otzyvy.pro

Рейтинг
Загрузка ...