Что лучше Газель или бычок

ЗИЛ-432720 — трехтонный грузовик повышенной проходимости с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок».

Несколько лет назад АМО «ЗИЛ» начал серийный выпуск трехтонника ЗИЛ-5301 «Бычок». Сделав ставку на малотоннажный грузовик, завод сумел возродить практически остановившееся во время кризиса производство. Неприхотливый в работе и обслуживании компактный и маневренный автомобиль с экономичным дизельным двигателем, комфортабельной кабиной и низкой погрузочной платформой пришелся по душе многим автоперевозчикам. Спрос на «Бычка» с начала выпуска и до сих пор превышает предложение.

Малотоннажники семейства ЗИЛ-5301 закрыли брешь в ряду отечественных грузовиков. Среди автомобилей этого класса на рынке были только УАЗ грузоподъемностью 0,8 тонны и горьковская «Газель» — полуторатонник, да еще более дорогие по стоимости, особенно в эксплуатации, импортные автомобили.

За очень короткий срок в сотрудничестве с партнерами — изготовителями специального оборудования — зиловцам удалось создать на базе «Бычка» больше трех десятков модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль с бортовой платформой и тентом или грузовик, оснащенный термокузовом, машину с двухдверной трехместной кабиной или четырехдверной семиместной, есть кабины и с двумя спальными местами. Выпускаются шасси с длинной и короткой колесными базами под установку специализированных кузовов — мусоровозов, насосных установок, топливозаправщиков, автоцистерн, самосвалов, эвакуаторов, инкассаторских бронированных фургонов. Вариантов множество (см. «Наука и жизнь» № 2, 1997 г.).

Сравниваем BAW 33462 (Дизель) и Газель.

В прошлом году появились еще две модели ЗИЛ-5301 «Бычок» — цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Впервые заводчане показали их в августе 1998 года в Москве на выставке «Мотор-шоу — 98», а сейчас уже налажено промышленное производство.

Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС — поистине универсальная машина. Он стал базой для целого ряда новых моделей, из него возник прототип трех-, а затем и четырехсекционного автобуса малого класса. От прочих зиловских автомобилей фургон отличается меньшей погрузочной высотой — всего 750 мм. Его можно загружать без дополнительных приспособлений прямо с тротуара, а груз на европоддонах ставится в кузов с помощью погрузчика.

Кузов фургона модульной конструкции собирается из штампованных стальных панелей. Трехмодульная модель сделана под стандартную для ЗИЛ-5301 колесную базу 3650 мм, двухмодульная (ЗИЛ-5301НС) — под 3244 мм. Для перевозки длинномерных грузов предназначен четырехмодульный фургон ЗИЛ-5301ЕС с колесной базой 4500 мм. Грузоподъемность двух-, трех- и четырехмодульных фургонов — соответственно 3200, 3150 и 3000 кг.

Трехместная кабина отделена от грузового отсека глухой перегородкой. Водительское сиденье очень удобно, в нем есть механизм подрессоривания, его можно двигать взад-вперед , наклон спинки и сиденья легко регулируются. Системы отопления и вентиляции создают в кабине нормальную температуру в жару и в холод, отопитель включен в систему охлаждения двигателя. Рулевое колесо — с гидроусилителем, регулируется по углу наклона и высоте. Хорошая маневренность при движении по узким городским улицам и тесным дворам дополняется прекрасной обзорностью: в фургоне установлено высокое и широкое ветровое стекло с трехщеточным очистителем.

Что лучше, Газель, Мерседес, или VW?

Вслед за цельнометаллическим фургоном завод приступил к созданию автобуса для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием. Такое решение было продиктовано прежде всего тем, что автобусы малого класса, да еще с дизельным двигателем, отечественные заводы не производят, а спрос на них растет: нужны небольшие маршрутные автобусы (особенно малым городам России) и автобусы-такси, ведомственные и специальные автобусы самого разного назначения — милицейские, школьные, экскурсионные, катафалки и другие. Зил намерен выпускать автобусы трех типов: 9-, 16- и 22-местные. Для них используются шасси ЗИЛ-5301 с колесной базой соответственно 3244, 3650 и 4550 мм.

Читайте также:  Газель 3302 405 двигатель отзывы

Заводские дизайнеры сделали все, чтобы автобус на базе ЗИЛ-5301 отвечал современным требованиям рынка. Он комфортабелен, безопасен, отличается плавностью хода, привлекателен внешне и хорошо вписался в городской поток автомобилей.

Передняя часть автобуса практически без изменений повторяет конструкцию кабины ЗИЛ-5301. Она отделена от салона небольшой перегородкой с проходом. Лицевые поверхности кабины плавно переходят в цельнометаллический кузов. Как и у фургона, он состоит из сваренных между собой стальных штампованных панелей. Крыша и детали нижнего пояса кузова пластмассовые.

На крыше есть вентиляционные (они же аварийные) люки. Сиденья — с высокими спинками и мягкими безопасными поручнями. Салон отапливается жидкостным подогревателем ПЖД-8. К нему присоединены два радиатора: один — в кабине за пассажирским сиденьем, другой — под задними сиденьями в салоне. Отопитель кабины, так же как в фургоне, включен в систему охлаждения двигателя.

Крыша, боковины и пол изнутри покрыты шумо- и термоизоляционными материалами, обиты пластиковыми панелями и специальной декоративной тканью. Пол покрыт износостойким и гигиеничным материалом — грабиоломом. Большая боковая сдвижная дверь и ступеньки внутри автобуса удобны для входа и выхода пассажиров, есть и сдвоенные задние распашные двери.

Кроме привычных уже для покупателей дизельных двигателей Минского моторного завода Д-245.12 (мощность 108,8 л.с., рабочий объем 4,75 литра) на автомобили ЗИЛ-5301, в том числе и на автобусы, начинают ставить двигатели «ВАМО» мощностью 103 л.с. болгарского производства (по лицензии «Перкинс») и «Катерпиллер» (США) мощностью 137 л.с. Их использование в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами поднимает ходовые качества автобуса до уровня зарубежных аналогов.

Еще одна из новинок автозавода — полноприводной ЗИЛ-432720. Эта универсальная машина повышенной проходимости имеет к семейству «Бычков» лишь косвенное отношение: в ней объединены ходовая часть от ЗИЛ-131 с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 «Бычок». Этот симпатичный маленький грузовичок обладает широкими возможностями. Он нужен военным, фермерам, строителям, геологам. К сожалению, пока спрос на автомобили ЗИЛ-432720 превышает возможности завода по их выпуску.

Источник: www.nkj.ru

Какую машину выбрать для перевозки мебели

Периодически мы сталкиваемся с необходимостью осуществить перевозку каких-либо грузов в различные места. Это может быть транспортировка вещей при квартирном или офисном переезде, отдельных предметов интерьера, банкоматов, сейфов, специального оборудования, перевозка стройматериалов для ремонта, вывоз строительного мусора и т.п. Возможно, нам понадобиться перевозка по городу или за город, а возможно и на дальнее расстояние.

В любом из этих случаев мы столкнемся с проблемой выбора перевозчика и нужного нам вида машины. Конечно, выбор транспорта будет напрямую завесить от вида перевозимого груза, его габаритов и дальности перевозки.

Машина для перевозки мебели

Машина для перевозки мебели, например, должна быть обязательно оборудована специальными крепежными ремнями. А, скажем, строительный мусор удобнее перевезти на самосвале. Такой мусор можно перевезти и в грузовике с открытым кузовом, главное, чтобы автомобиль подходил по тоннажу.

Для оптимального выбора машины для перевозки, нужно иметь представление о возможностях и размерах имеющихся автомобилей.

Грузоперевозки Газелью

Стоит отметить, что Газель – это проворная машинка, грузоподъемностью до полутора тонн и объемом кузова 9 кубов. При этом автомобиль может представлять собой фургон с твердой крышей как грузовой, так и грузопассажирский (это удобно, если вы собираетесь в обязательном порядке сопровождать свой груз).

Как машина для перевозки мебели – Газель это хороший вариант, обеспечивающий недорогой переезд. Также Газель может быть бортовой со стандартной или удлиненной базой. Удлиненная Газель имеет объем кузова 16 кубометров (длина кузова 4 метра, ширина 2 метра, высота – до 2 метров), грузоподъемность остается та же – полторы тонны. Еще машина может представлять собой автофургон с мягкой крышей.

Читайте также:  Как удлинить кардан на Газель

Заказать ЗИЛ-БЫЧОК

Автомобиль ЗИЛ-БЫЧОК – это грузовая машина средней грузоподъемности, осуществляющая грузоперевозки до трех тонн. Возможны различные варианты конфигурации машины.

ЗИЛ-БЫЧОК с открытым кузовом подойдет для перевозок в теплое время года или предметов, для которых воздействие окружающей среды не имеет значения (например, строительный мусор). ЗИЛ-БЫЧОК самосвал удобен, при перевозке насыпных строительных материалов (песок, щебень и т.п.).

Также ЗИЛ-БЫЧОК может иметь кузов стандартной и расширенной площади с тентом для защиты груза от осадков и пыли. Если предполагается осуществление перевозки с сопровождающим, то идеально подойдет грузопассажирский гибрид.

Когда стоит заказать МАН

Автомобиль МАН — это машина грузоподъемностью до 10 тонн. Имеет внушительные технические характеристики: совокупный пригодный объем кузова составляет 50 кубометров. При этом длина составляет до 7,8 метров, ширина 2,5 метра и высота 2,6 метра.

Конфигурация МАНа с открытым кузовом обеспечивает доступность верхней загрузки груза, также имеется модель автомобиля с крытым фургоном и портальной загрузкой груза.

Услуги по перевозкам

  • Квартирный переезд
  • Дачный переезд
  • Офисный переезд
  • Перевозка мебели
  • Грузоперевозки на авто
  • Организация переезда
  • Услуги грузчиков
  • Такелажные работы
  • Бережная упаковка
  • Клининг
  • Утилизация
  • Бережный переезд
  • Срочные грузоперевозки

Источник: prof-perevozka.ru

«ВАЛДАЙ» – истребитель «БЫЧКОВ»

«Валдай» в ближайшее время, надо думать, вытеснит с улиц последних «Бычков». Они проектировались как городские перевозчики повышенной грузоподъемности, однако совсем не прижились на рынке.

Справедливости ради нужно отметить, что «Бычок» не несет печати особых усилий разработчиков «ЗИЛа». Если не видеть кабины, то сзади это все тот же ЗИЛ-130 — такой же громоздкий и неповоротливый, только с маленькими колесами.

Автопроизводитель из Москвы уже заявил о планах по общему снижению своего производства до 15 тысяч автомобилей в год, в том числе «Бычков».

Но «свято место пусто не бывает», новый ГАЗ 3310 «Валдай» грузоподъемностью 3 тонны — вполне адекватная замена. По крайней мере по техническим параметрам (о цене производитель тактично умолчал).

К представленной здесь фотографии добавим, что автомобиль по общим габаритам заметно больше «Газели», в том числе по высоте (где-то на 30-40 см выше).

Его собственная масса — 3 175 кг, а допустимая полная — 6 400 кг. Автомобиль комплектуется 2,8 литровым 4-цилиндровым рядным турбодизелем Iveco-8140.43 мощностью 122 л.с., который выдает на выходе крутящий момент в 285 Нм.

Автомобиль обут в 17-дюймовую резину размерностью 215/75, его скорость по шоссе составляет 95 км/час, а расход топлива — 13,7 литра на 100 километров.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник: www.zr.ru

Рейтинг
Загрузка ...