Что брать Газель или портер

Как я сделал выводы в плюс портера2 более удобная кабина, более мощный двигатель, грузоподъемность. Плюсы Портера1 это то что он продается официально, должно быть с запчастями пробоем меньше и , т.к. мотор проще то легче перносит нашу соляру и менее капризен своим ТНВД, в отличие от этого недешевого девайса Портера2.

Кто пользовал обе эти машинки, посоветуйте, стоит ли переплачивать около 200000р за портера 2?
Какие плюсы и минусы этих машинок я не указал, на которые следует ориентироваться при выборе?

03.03.2012, 11:43 #2

День добрый. К вопросу о грузоподъёмности. Оба автомобиля берут на борт
абсолютно равные КГ.(950)

04.03.2012, 12:01 #3

а вот, кстати, тоже вопрос.. у меня (портер 1) полезная нагрузка 740кг.. вычесть водителя — вообще получится 650кг.. хотя во многих источниках портер считается тонником..

05.03.2012, 08:22 #4

Возникла необходимость по работе взять маленький грузовичок- термобудку,

Про минусы и плюсы Hyundai Porter | Подержанные автомобили


начитался разных форумов и уже не хочу газель, а хочу портера

Как я сделал выводы в плюс портера2 более удобная кабина, более мощный двигатель, грузоподъемность. Плюсы Портера1 это то что он продается официально, должно быть с запчастями пробоем меньше и , т.к. мотор проще то легче перносит нашу соляру и менее капризен своим ТНВД, в отличие от этого недешевого девайса Портера2.

Кто пользовал обе эти машинки, посоветуйте, стоит ли переплачивать около 200000р за портера 2?
Какие плюсы и минусы этих машинок я не указал, на которые следует ориентироваться при выборе?

Источник: www.hyundai-club.ru

Какой фургон выбрать для бизнеса

Рассмотрим самые популярные модели в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) на российском рынке – сравним цельнометаллические фургоны ГАЗель, Ford, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. При подсчете совокупной стоимости владения экспертами принимались во внимание цены на новые автомобили, их рыночная стоимость после 3 лет владения, стоимость страховки, регламентного технического обслуживания, топливо, ставка транспортного налога.

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Ford Transit

Ford Transit

Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц — 46,7 — 47,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
  • Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.
Читайте также:  Стук направляющих суппорта Газель

Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения. Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — 1,76 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15 рублей.
  • Первоначальная стоимость — от 1,6 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
  • Стоимость владения за 1 месяц — от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15-15,9 рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master

Peugeot Boxer

Авомобили Совокупная стоимость владения за 3 года Стоимость владения за 1 месяц Стоимость 1 км пробега
Peugeot Boxer от 1,86 до 2,0 млн рублей 50-54 тыс. рублей 15,1-16,3 рублей
Fiat Ducato от 1,85 до 2,0 млн рублей 51-56 тыс. рублей 15,3-16,4 рублей
Renault Master от 1,83 млн рублей 50-53 тыс. рублей 15,1-15,8 рублей

Renault Master

Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.

Источник: psproff.ru

на что обращать внимание при покупки бу портер

1. НЕ спешить однозначно. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать ссобой инструменты и мерить компресию
3. смотреть как переключается коробка. (должно легко и коротко) 4. ровность ХХ, и стуки пуки при работе на холостом, опятьже обороты чем тише тем лучше! 5. черный дым при газе. чем больше коптит тем меньше шансов на живую турбину. 6. шустрость завода. 1 прогрев и один оборот — это шикарно без залипаний стартера при любой погоде 7. руль. насколько стерт. самое реальное чтоб пробег определить! 8. электрика, фары. но эт уже ради понта чтоп поторговаться. 9.

Читайте также:  Газель бизнес провалилась педаль сцепления причина

МАсло. недай бог откеда капать будет. я обычно сразу развернусь и уйду. 10 МАсло -качество на пальцах будит скользить или нет. (сигнал о том как за машиной следили) 11. закусывание сцепления. при заведенном двигле. 12.

Геометрия дверей. особенно внимательно Ответ: Что выбрать Газель или Hyundai Porter?

Давай разберемся поподробней. 1. Кабина Газели и кабина Портера это две ОГРОМНЫЕ разницы.

В Газели вполне возможно уютно спать, в ее кабину легко войти и выти. В Портер ты каждый раз будешь ЗАЛЕЗАТЬ. 2. Если у Газели есть пролема с вьездом в центр Москвы, то Портеру есть лучшая альтернатива — грузовой Соболь. Кабина и ремонтнопригодность как у Газели, а груз по обьему побольше Портера возьмет и в центр Москвы идет. 3.

Как выбрать бу автомобиль. На что обращать внимание. #покупкабуавто


Дальнобой. Я б опять предпочел бы Газель (Соболь). Причина — ремонт в дороге. Сломается хитро Портер — беда. Сломается Газель — споро решаемая проблема.

Источник: avtoresurs-plus.ru

Рейтинг
Загрузка ...