Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -20°С до +125°С.
Соответствия и допуски
Соответствие: -DIN 51 502: K2K-20
в фирменном магазине —> в фирменном магазине —> рядом —>
Свойства
Консистентная смазка универсального применения с высоким сроком службы. — Длительный срок службы — На литиевом загустителе — Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой — Предотвращает рывки и вибрации — Выдерживает давления — Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства — Применяется в широком диапазоне температур Использование смазки Mehrzweckfett поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Продлевает ресурс агрегатов.
Шприцуем крестовины и шлицы на карданных валах
Применение
Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.
Фасовка
Артикул: 3552, объем: 0,4 кг
Артикул: 7562, объем: 0,4 кг
Артикул: 3553, объем: 1 кг
Артикул: 3555, объем: 25 кг
Артикул: 3554, объем: 5 кг
Документация
Декларация соответствия Таможенного Союза
Источник: liquimoly.ru
СМАЗКА ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Комментарии:
Избранное: 0
Шаг 1
Шлицевое соединение карданной передачи – единственная точка на автомобиле, требующая регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить. В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи. Кроме того, при заклинивании соединения возможно повреждение эластичной муфты.
Вам потребуются: ключ «на 10».
Шаг 2
. пресс масленка и шприц для смазки шлицевого соединения.
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.
Шлицевое соединение расположено на переднем конце переднего карданного вала.
1. Очистите пробку шлицевого соединения от грязи металлической щеткой и тряпкой.
Шаг 3
2. Выверните пробку.
3. Вверните пресс-масленку вместо пробки.
Шаг 4
4. Смажьте шлицевое соединение с помощью шприца до выхода смазки из-под сальника a.
Источник: rim3.ru
Смазка для шлицевых соединений рулевого вала
Сегодня мы поговорим о смазках для шлицевых соединений. Для этого проанализируем особенности работы этого вида соединений и характер трения в них.
Итак, шлицевое соединение это соединение вала (охватываемой поверхности) и отверстия (охватывающей поверхности) с помощью шлицев (пазов) и зубьев (выступов), радиально расположенных на поверхностях вала и отверстия. Обеспечивает возможность осевого перемещения деталей вдоль оси.
Конечно, шлицевое соединение это подвижное соединение, позволяющее валу, передающему вращение, удлиняться и укорачиваться во время работы. Силовая передача вращения характеризуется крутящим моментом, который обуславливает соответствующие контактные давления между боковыми поверхностями шлицев.
Таким образом, пара трения шлиц-зуб по характеру трения представляет собой разновидность линейного подшипника скольжения. Особенностями работы шлицевых соединений в составе карданных валов и приводных шпинделей являются малая скорость скольжения и высокие удельные давления. Это создает неустойчивый эластогидродинамический режим трения, переходящий в граничное трение.
Смазки для защиты узлов при граничном режиме трения обязательно должны содержать твёрдые смазочные добавки, призванные усилить действие противозадирных присадок, столь малоэффективных при малых скоростях скольжения. Обычно это графит или дисульфид молибдена. Если графит предпочтительнее при высокотемпературном применении, то дисульфид молибдена более эффективен трибологически.
Трибология – наука о трении и явлениях, сопровождающих трение. Трибологические свойства смазки это сочетание противоизносных и противозадирных свойств.
В качестве примера смазки на основе дисульфида молибдена для шлицевых соединений приведу популярную смазку Elit M EP2 от российской компании ARGO. Вот её характеристики:
Так вот — вымотал в усмерть стук в этом сочленении при езде.
Индейская народная пытка.
Люфт и стуки передаются на руль.
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще.
Как избавиться от люфта и стуков? Вал согнуть? Подложить чтонить?
Только не предлагайте напылить сусального золота, не по карману мне
Я п , Сань, и сваркой их прихватил. Дешево и сердито.
Но! Этот говняный вал соединяет рулевой механизм и рулевую колонку. Механизм намертво закреплен на лонжероне рамы. А колонка закреплена в кабине.
А кабина относительно рамы имеет подвеску, установлена на резиновых подушках и определенную степень свободы.
При езде по кочкам и неровностям на наших хайвэях кабина
перемещается вверх-вниз. Потому и нужен телескоп (компенсатор).
Если сделать намертво, то слабое звено порвется
Клон Шахтера писал(а): |
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще. |
то может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?
Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться
Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться
Та неее, все именно в шлицах. Берешь в одну руку «папу», в другую — «маму», совокупляешь их и пытаешься повернуть туда-обратно одно относительно другого. Отчетливо чувствуется люфт.
Кстати, на «маме» есть пресс-масленка. И если посильнее набить консистентной смазки, то люфт пропадает. И целых пару-тройку дней езжу в тишине. А потом смазка постепенно уходит к донышку «мамы» и все по новой.
А крестовины. На новом валу они просто новые.
На старом я их заменил на новые (до того, как купил новый вал) и прихватил чашки сваркой. Люфтов в них нет.
Ни в каких подшипниках этот вал не висит. Он соединяет вал рулевой и вал рулевого механизма.
тихий писал(а): |
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета. В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума. |
Я в эти химикаты не верю. К тому ж в данном сочленении нет ни высоких температур, ни давлений. С чего там что-то нарастет?
Когда едешь по прямой и ровной дороге этот вал вообще никаких нагрузок не несет
Пенсионер МВД писал(а): |
Не вижу какого года машина .? |
Это не Крайслер.
Полазил по виртуальным просторам. Оказывается, это болячка многих япошек, включая Лэнд Крузер 200. Так для этого Крузера специально на вторичный рынок выброшен «папа» со шлицами с полимерным покрытием. И ничего более не стучит.
Некоторые набивают в сопряжение акриловый герметик.
Говорят, помогает. Чота не верится.
Некоторые разрезают «маму» вдоль до половины и после сборки и установки постепенно стягивают «маму» хомутом. До исчезновения люфта. Может так попробовать?
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.
Это вариант. Надо взять на вооружение
Похожие темы | ||||
Как избавиться от ржавчины? | Студент Михаил | Курилочка | 2 | Вт Июн 29, 2010 5:32 pm Дачник |
Проблема в соединении по блютузу с. | Александр К | Курилочка | 18 | Чт Окт 20, 2016 11:44 am Александр К |
Случайные фотографии из галереи |
![]() |
![]() |
![]() |
Весьма специфический баг, но достаточно распространенный на некоторых тойотах. Определённый противный звук, хотя скорее ощущения на руле при остановке и разгоне, а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают.
Начал гуглить эту тему и стал думать, что причина — разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. И даже успел заказать нижний карданчик.
Пока ожидал поставки я продолжал гуглить тему про карданчики. У многих нижний карданчик рулевого вала начинал подклинивать из-за попадания грязи/песка, влаги пр. Но, во-первых: не так уж легкодоступен этот узел для загрязнений окружающей среды (на мой взгляд). Во-вторых: эта Камри не то что грязи не видит, она, можно сказать, и дождя толком не видит, да и вообще у нас кайфовый климат =)) Ну и в-третьих: у карданчика немного другие симптомы (перекаты на руле, пропадает самовозврат или руль вообще становится тугим).
В общем это не карданчики щёлкают! Это шлицевое соединение рулевого вала скучает по смазке таким образом.
Некоторые владельцы решали эту проблему подручными средствами:
Обжимая (сдавливая) разводным «газовым» ключом
Затягивая металическим хомутом
Втыканием швейных иголок в шлицы
На мой взгляд это крайние меры. Полагаю, достаточно опасно фиксировать этот узел таким образом.
Была у меня уже когда-то такая же проблема на Мазде 6мпс (кстати, там тоже был ГИДРОусилитель руля), и я лично наблюдал как ОД устранял её набивкой специальной смазки в шлицевое соединение рулевого вала.
У Тойоты есть пусть старый но исправно вылечивающий бюллетень с инструкцией, который мне помог.
Суть та же. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию специальной густой смазки. Для легковых это комплект 04007-76133 для SUV (RX в том числе) это 04007-76248.
Шприцы со смазкой я купил ровно год назад по цене 625₽, и только недавно вспомнил о них (точнее наткнулся в гараже) и добрался до смазки рулевого вала.
В комплекте 2 шприца со смазкой, иголка, и кусочек черного пластика, который одевается на шприц для более удобного выдавливания смазки одной рукой:
Перед нанесением новой смазки рекомендуется максимально удалить старую. Я вал не снимал, старую смазку вытер салфеткой.
Нет связанных сообщений
Источник: avtotehexp.ru