Чем лучше обшить будку Газели

Каркас будкиПодрамник будкиРама для системы охлажденияПроцесс обшивки будкиКаркас дверей будкиКрыша будкиВерх двери будкиНиз двери будкиНиз двери будки изнутриИзотермическая будка изнутриИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружи

как правельно обшить будку на гозели

Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Размеры, конструкция и устройство будки определяются её предназначением. Но если размер будки ограничивается только параметрами шасси грузового автомобиля, на которое она устанавливается, то конструкция и устройство будки зависят в первую очередь от предназначения будки, то есть видов груза, которые будут в ней перевозить, и желаний заказчика.

Поэтому будки можно условно разделить на несколько типов в зависимости от их конструкции и предназначения:

  1. Каркасные и бескаркасные (собранные из сэндвич-панелей).
  2. Промтоварные и изотермические.
  3. Обычные и специального назначения.

Обычно со вторым и третьим критерием у заказчиков вопросов не возникает — они точно знают для перевозки каких грузов будет использоваться новая будка. Подробнее стоит рассмотреть первый критерий, от которого главным образом зависит надежность, долговечность и стоимость эксплуатации всей будки в целом. Главным преимуществом каркасных будок является жёсткость всей конструкции, что в разы увеличивает срок эксплуатации будки и степень защищенности грузов при перевозке, и существенно уменьшает стоимость её владения. Преимуществом же бескаркасных будок выступает их меньшая начальная стоимость. Чтобы было проще сделать правильный выбор в том, какая конструкция будки будет наилучшим образом отвечать Вашим потребностям, мы провели сравнение каркасных и бескаркасных будок по наиболее значимым критериям:

Критерий сравненияКар­кас­ная буд­каБес­кар­кас­ная буд­ка
Устойчивость конструкции будки к деформациям при обычных условиях эксплуатации +++ +
Устойчивость конструкции будки к деформациям в экстремальных ситуациях ++
Устойчивость внешней обшивки будки к физическим воздействиям ++ +
Возможность установки вспомогательных систем для перевозки грузов внутри будки +++ +
Возможность установки дополнительного оборудования снаружи будки +++ +
Внешний вид +++ +++
Срок эксплуатации будки +++ +
Ремонтопригодность +++ +
Соотношение цена/надежность +++ +
Стоимость** изготовления промтоварной будки* от 120 т.р. от 95 т.р.
Стоимость** изготовления изотермической будки* от 145 т.р. от 120 т.р.
Время изготовления промтоварной будки* 9 дней 5 дней
Время изготовления изотермической будки* 12 дней 7 дней
Вес пустой промтоварной будки* ~ 630 кг ~ 600 кг
Вес пустой изотермической будки* ~ 840 кг ~ 800 кг

* — усредненные данные для стандартной 3-х метровой будки на автомобиль ГАЗель; ** — включая стоимость материалов

Многолетний опыт изготовления будок и отзывы клиентов показывают, что затраты на изготовление каркасной будки, полностью оправдывают себя в процессе эксплуатации будки и позволяют значительно сэкономить в будущем на обслуживании и ремонте. Например, даже при относительно небольшом внешнем воздействии на стенки бескаркасной будки (из сэндвич-панелей) могут нарушиться герметичность и геометрия будки, из-за чего перевозимые грузы могут пострадать, а ремонт самой будки может потребовать существенных временных и денежных затрат. Подобная ситуация с каркасной будкой практически исключается в силу наличия прочного несущего каркаса, а ремонт поврежденной стенки будет выполнен намного быстрее и это будет стоить в разы дешевле.

Отдельно стоит отметить тот факт, что вес каркасной будки почти не отличается от веса бескаркасной будки (см. таблицу выше). Кроме того, в случае потери герметичности изотермической будки и попадания воды во внутрь ее стенок теплоизоляционный наполнитель впитывает в себя всю влагу из-за чего вес разгерметизированного блока значительно возрастает, что приводит к дисбалансу конструкции будки и может стать причиной нарушения геометрии будки, при этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и возрастает расход топлива. Если такое происходит с бескаркасной будкой изготовленной из сэндвич-панелей, то единственным решением будет полная замена таких панелей, а в случае выявления нарушения геометрии будки — проведение дополнительных работ по усилению конструкции будки. Такой ремонт нельзя назвать простым, быстрым и дешевым. В случае с каркасной будкой ремонт будки будет намного проще, быстрее и дешевле — достаточно снять обшивку и заменить утеплитель, а благодаря жесткому каркасу нарушение геометрии будки из-за ее разгерметизации попросту невозможно.

При изготовлении каркасной будки мы используем только качественные материалы: металлические профили с достаточным запасом прочности для несущего каркаса будки; оцинкованные крашенные листы для внешней и внутренней отделки; морозоустойчивые герметики для швов и уплотнители для дверей будки.

Каркас будки сваривается из прочного металлического профиля, что исключает расшатывание конструкции в процессе эксплуатации, дает возможность крепления к каркасу внутри будки различных вспомогательных систем для надежного закрепления грузов и их безопасной перевозки, а так же дополнительного оборудования снаружи будки.

Каждая будка изготавливается с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий заказчика, специфики использования и перевозимых грузов, таких как:

  • размеры будки (ширина, длина, высота);
  • толщина, жесткость и степень теплоизоляции стенок, пола и потолка будки;
  • материалы внутренней и внешней обшивки будки;
  • дополнительные профили в местах планируемого крепления специального оборудования будки (внутри и снаружи);
  • внутреннее и наружное освещение, включая габаритные огни и спец.сигналы;
  • установка системы охлаждения будки;
  • цвет будки;
  • и другие.

Стоимость популярных работ и услуг:

Источник: solex.su

Как сделать бортовой кузов своими руками

Будка на газель своими руками чертежи Будка на газель своими руками чертежи Будка на газель своими руками чертежи Будка на газель своими руками чертежи Будка на газель своими руками чертежи Будка на газель своими руками чертежи

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл.

В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Каркас

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Читайте также:  Снятие бендикса на Газель

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

  • Брезент.
  • Тарпаулин.
  • ПВХ.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Будка на газель своими руками чертежи

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Автодом на базе ГАЗель-2705

вместе с немецкой создали жилой отсек в стандартном фургоне ГАЗ-2705. Крыша у него высокая, сидячих мест 7, лежачих – 4.

После входа в салон, крыльцо с помощью электромотора задвигается под днище. На первом этаже есть кабинет, сделанный в виде овала: 4 раздвигаемых кресла, набор сантехнических и кухонных приборов, туалет с умывальником отделены шторкой.

На второй этаж ведёт небольшая лесенка, там расположена пара спальных мест и небольшой ящик для багажа. Больше для вещей места нет, и где они будут ехать, остаётся загадкой.

По правому борту находится крыша раскладной беседки, по левому – разъёмы, к ним могут быть подключены внешние источники: водные и электрические.

Кемпер имеет полноприводные шасси, однако, ездить на нём лучше осторожно, в непроходимые места не забираться

Делаем кузов своими руками для Газели или другого грузовика

Каждый вариант кузова имеет свои характерные особенности, но в общем все они почти одинаковы. Один из вариантов конструкции кузова «Газели» предполагает крепление последнего к шасси с использованием 8-ми болтов.

В авторемонтной мастерской болты, крепящие кузов к раме, можно разрезать газовым резаком не более, чем за 15 мин. Грузовик со срезанными болтами без особых трудностей возвращается на ферму. Там легко выполнить работу по снятию кузова, с привлечением 3-х человек.

При выполнении демонтажа не совершите серьезную ошибку:

• не забудьте отсоединить провода, ведущие к лампам стоп-сигнала;

Иначе это может стоить вам нескольких часов безуспешного труда при выполнении обратной операции.

Шасси грузовика может иметь 2 различных профиля. В этом легко убедиться, когда кузов будет снят. Профиль шасси может иметь прямую форму или же изогнутую над задним колесом. Необходимо закрепить к элементам конструкции шасси продольные брусья сечением 4×4 дюйма (и далее все размеры в дюймах).

Если шасси имеет изогнутый профиль, зазор между элементом конструкции шасси и брусом должен быть заполнен деревянными обрезками.

Изготовление кузова

Принцип конструкции и последовательность работ могут быть применены как на «Газели», так и на грузовике любой марки:

• расположите поперек элементов шасси 4-е бруса (4×4);

• платформа кузова должна быть закреплена к этим брусьям гвоздями;

• перед тем как прибить поперечные брусья, нужно с использованием вагонных болтов закрепить 4-е дубовые или ясеневые стойки (2×3), это вертикальные элементы фронтальной части кузова;

• затем надо отцентровать поперечные элементы кузова, установить их на равных расстояниях один от другого и закрепить.

Далее производите настил пола кузова (платформы) из пиломатериалов. Для изготовления настила используются ель, дуб или ясень в зависимости от условий эксплуатации настила.

Доски настила располагают в направлении продольной оси кузова. Возможно использование шпунтовых соединений.

Изготовление бортов

Большинство изготовителей деревянных кузовов предпочитают строить борта на основе стоек. В конструкции каждого из бортов используются по 4-е вертикальные стойки из ясеня или дуба, а также 4-е поперечины из сосны.

В досках настила делают вырезы, предназначенные для размещения стоек. Вырезы делают в областях, примыкающих к поперечным элементам настила.

Концевые части 4-х поперечных элементов настила соединяют 2-мя полосами стали. Установив стойки в пазы, вы получите съемный борт. Для борта цельной конструкции надо изготовить прямоугольную раму и обшить ее однодюймовыми досками.

Сборка фронтального элемента конструкции кузова производится непосредственно на грузовике:

• в поперечном направлении от вертикальных стоек прибивают 3 планки (2×6);

• затем все это надо зашить досками;

• предварительно в них делается вырез по размерам заднего окна кабины.

Фронтальный элемент обеспечивает защиту кабины и опору бортов.

Отделка кузова

Задний борт кузова изготавливают следующим образом:

• к раме, соответствующей по размеру борта, гвоздями прибивают доски;

Ремонт кузова «ГАЗели» — способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Фото и рассказ о применяемых методах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.

Читайте также:  Как заменить сальник ступицы Газель

Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Пол

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла. Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся.

Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции. Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели».

Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.

Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест». Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола.

Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор. Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Толщина металла

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала. Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал.

В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Как переделать своими руками?

Изготовление кузова на ГАЗель происходит в несколько этапов. Подробно рассмотрим каждый шаг, с детальным рассмотрением технических нюансов.

Производим демонтаж

Для начала с ГАЗели снимаются все элементы, мешающие переоборудованию техники. В обязательном порядке демонтируется старая надстройка. В ситуациях, когда предполагается удлинение рамы, отсоединяются все подводящие магистрали: тормозная система, топливопроводные магистрали, карданный вал. Конкретный перечень работ зависит от технического состояния и особенностей переоборудования конкретного автомобиля.

Заменяем металлические борта алюминиевыми

Металлические борта, даже прошедшие антикоррозийную обработку, не отличаются надёжностью и долговечностью. Алюминиевые борта на ГАЗель лишены этих недостатков. Они обладают абсолютной устойчивостью к коррозийным изменениям. Кроме того, анодированный алюминий обладает низким конструкционным весом, поэтому не снижает параметры полезной загрузки.

В качестве альтернативы, можно установить пластиковые борта на ГАЗель, однако, у такого выбора есть свои нюансы. В частности, материал обладает низкой устойчивостью к механическим повреждениям, что не всегда удобно при доставке определённых категорий грузов.

Изготавливаем новый каркас

Сваривается каркас из металлической профтрубы квадратного или прямоугольного сечения. В начале создаётся прямоугольник нужного размера, длинные стороны которого стягиваются поперечными вставками. Приваривается конструкция к несущим балкам ГАЗели. Угловые соединения усиливаются металлическими косынками.

Именно на этом этапе планируется общая конструкция грузовой платформы. В частности, определяется тип разгрузки. Если предполагается установка тента, дополнительно наваривается каркас будки.

Антикоррозийная обработка платформы

Для такой обработки применяются специальные составы и мастики. Предварительно с металлических поверхностей удаляются все имеющиеся загрязнения, проводится зачистка от следов ржавчины и грунтование. После этого все металлические поверхности красятся в нужный цвет.

Монтаж напольного покрытия

Полы бортовой платформы обычно делают деревянными. Для этого на каркас настилаются доски, которые закрываются сверху металлическими листами. Лучше всего для этого использовать рифлёный алюминий, который не создаёт нагрузки на колёсную базу, обладает устойчивостью к коррозийным изменениям, отличается нескользящей поверхностью.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Читайте также:  Проверка по вин Газель

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Источник: cargo-expres.ru

Изготовление промтоварных и изотермических будок

Каркас будкиПодрамник будкиРама для системы охлажденияПроцесс обшивки будкиКаркас дверей будкиКрыша будкиВерх двери будкиНиз двери будкиНиз двери будки изнутриИзотермическая будка изнутриИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружи

Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Размеры, конструкция и устройство будки определяются её предназначением. Но если размер будки ограничивается только параметрами шасси грузового автомобиля, на которое она устанавливается, то конструкция и устройство будки зависят в первую очередь от предназначения будки, то есть видов груза, которые будут в ней перевозить, и желаний заказчика.

Поэтому будки можно условно разделить на несколько типов в зависимости от их конструкции и предназначения:

  1. Каркасные и бескаркасные (собранные из сэндвич-панелей).
  2. Промтоварные и изотермические.
  3. Обычные и специального назначения.

Обычно со вторым и третьим критерием у заказчиков вопросов не возникает — они точно знают для перевозки каких грузов будет использоваться новая будка. Подробнее стоит рассмотреть первый критерий, от которого главным образом зависит надежность, долговечность и стоимость эксплуатации всей будки в целом. Главным преимуществом каркасных будок является жёсткость всей конструкции, что в разы увеличивает срок эксплуатации будки и степень защищенности грузов при перевозке, и существенно уменьшает стоимость её владения. Преимуществом же бескаркасных будок выступает их меньшая начальная стоимость. Чтобы было проще сделать правильный выбор в том, какая конструкция будки будет наилучшим образом отвечать Вашим потребностям, мы провели сравнение каркасных и бескаркасных будок по наиболее значимым критериям:

Критерий сравненияКар­кас­ная буд­каБес­кар­кас­ная буд­ка
Устойчивость конструкции будки к деформациям при обычных условиях эксплуатации +++ +
Устойчивость конструкции будки к деформациям в экстремальных ситуациях ++
Устойчивость внешней обшивки будки к физическим воздействиям ++ +
Возможность установки вспомогательных систем для перевозки грузов внутри будки +++ +
Возможность установки дополнительного оборудования снаружи будки +++ +
Внешний вид +++ +++
Срок эксплуатации будки +++ +
Ремонтопригодность +++ +
Соотношение цена/надежность +++ +
Стоимость** изготовления промтоварной будки* от 120 т.р. от 95 т.р.
Стоимость** изготовления изотермической будки* от 145 т.р. от 120 т.р.
Время изготовления промтоварной будки* 9 дней 5 дней
Время изготовления изотермической будки* 12 дней 7 дней
Вес пустой промтоварной будки* ~ 630 кг ~ 600 кг
Вес пустой изотермической будки* ~ 840 кг ~ 800 кг

* — усредненные данные для стандартной 3-х метровой будки на автомобиль ГАЗель; ** — включая стоимость материалов

Многолетний опыт изготовления будок и отзывы клиентов показывают, что затраты на изготовление каркасной будки, полностью оправдывают себя в процессе эксплуатации будки и позволяют значительно сэкономить в будущем на обслуживании и ремонте. Например, даже при относительно небольшом внешнем воздействии на стенки бескаркасной будки (из сэндвич-панелей) могут нарушиться герметичность и геометрия будки, из-за чего перевозимые грузы могут пострадать, а ремонт самой будки может потребовать существенных временных и денежных затрат. Подобная ситуация с каркасной будкой практически исключается в силу наличия прочного несущего каркаса, а ремонт поврежденной стенки будет выполнен намного быстрее и это будет стоить в разы дешевле.

Отдельно стоит отметить тот факт, что вес каркасной будки почти не отличается от веса бескаркасной будки (см. таблицу выше). Кроме того, в случае потери герметичности изотермической будки и попадания воды во внутрь ее стенок теплоизоляционный наполнитель впитывает в себя всю влагу из-за чего вес разгерметизированного блока значительно возрастает, что приводит к дисбалансу конструкции будки и может стать причиной нарушения геометрии будки, при этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и возрастает расход топлива. Если такое происходит с бескаркасной будкой изготовленной из сэндвич-панелей, то единственным решением будет полная замена таких панелей, а в случае выявления нарушения геометрии будки — проведение дополнительных работ по усилению конструкции будки. Такой ремонт нельзя назвать простым, быстрым и дешевым. В случае с каркасной будкой ремонт будки будет намного проще, быстрее и дешевле — достаточно снять обшивку и заменить утеплитель, а благодаря жесткому каркасу нарушение геометрии будки из-за ее разгерметизации попросту невозможно.

При изготовлении каркасной будки мы используем только качественные материалы: металлические профили с достаточным запасом прочности для несущего каркаса будки; оцинкованные крашенные листы для внешней и внутренней отделки; морозоустойчивые герметики для швов и уплотнители для дверей будки.

Каркас будки сваривается из прочного металлического профиля, что исключает расшатывание конструкции в процессе эксплуатации, дает возможность крепления к каркасу внутри будки различных вспомогательных систем для надежного закрепления грузов и их безопасной перевозки, а так же дополнительного оборудования снаружи будки.

Каждая будка изготавливается с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий заказчика, специфики использования и перевозимых грузов, таких как:

  • размеры будки (ширина, длина, высота);
  • толщина, жесткость и степень теплоизоляции стенок, пола и потолка будки;
  • материалы внутренней и внешней обшивки будки;
  • дополнительные профили в местах планируемого крепления специального оборудования будки (внутри и снаружи);
  • внутреннее и наружное освещение, включая габаритные огни и спец.сигналы;
  • установка системы охлаждения будки;
  • цвет будки;
  • и другие.

Стоимость популярных работ и услуг:

Источник: solex.su

Рейтинг
Загрузка ...