Браслеты противоскольжения на Газель своими руками

Содержание

Если машина задумана не для штурма бездорожья, а для нормального движения требуется чистый асфальт, то обойтись без средств противоскольжения не получится.

В обозримой истории нет достоверных фактов первых случаев использования цепи противоскольжения для увеличения проходимости. Вероятнее всего, первые аналоги появились на грузовых автомобилях, работающих колонной в раскисшей грязи или снегу. А опытом применения цепей противоскольжения для грузовых автомобилей были попытки обматывать кусками цепей и тросов колеса тягачей и малотоннажных буксиров на дорогах Первой мировой войны. Разумеется, большинство того, что относилось к первым цепям противоскольжения, изготавливалось своими руками.

Сегодня немалая часть автолюбителей изготавливает различные варианты цепей противоскольжения своими руками, фиксирует процесс на видео и выкладывает в интернет.

Конструкции цепных приспособлений противоскольжения

Эффект увеличения проходимости автомобиля основан на увеличении сцепления шины колеса с грунтовым или снежным основанием, сделать его более надежным Звенья цепи выступают в качестве грунтозацепов с большой площадью охвата снежной или грязевой массы. С другой стороны, под весом колеса и машины давление звеньев цепи на поверхность дороги – лед, снег или раскисший грунт, возрастает в сотни раз, благодаря чему опорная поверхность уплотняется и сцепляется с колесом. Простое приспособление противоскольжения позволяет сделать движение автомобиля управляемым и увеличить тягу вдвое.

Браслеты, Цепи на Колёса Своими Руками

средство противоскольжения

Рабочая зона цепи противоскольжения представляет собой ленту из соединенных между собой фрагментов по 15-20 звеньев, образующих ромбовидный, лестничный или диагональный рисунок. Более плотный рисунок может просто сделать приспособление неподъемным. В зависимости от конструкции, крепление ленты осуществляется двумя тросами или проволочными кольцами, стягивающими концы фрагментов по обе стороны колеса, тем самым обеспечивая крепление рабочей поверхности на протекторе шины. Для фиксации натяжения обычно используется рамочный замок или защелка. По-разному оценивается эффективность рисунка в противоскольжении.

Наиболее важные характеристики цепей противоскольжения:

  • прочность звеньев, высокое качество металла и сварки, наличие защитного покрытия, способного сделать коррозию минимальной;
  • сделать наименьшее количество манипуляций при монтаже, цепь нужно фиксировать закрытием одного или двух замков;
  • отсутствие элементов, способных вывести из строя узлы подвески, суппорта или резину шины колеса.

Иногда для увеличения эффекта противоскольжения звенья могут сделать из прутка или проволоки не круглого сечения, а квадратного или прямоугольного.

средство противоскольжения

Самодельные цепи противоскольжения

Если присмотреться к цепи противоскольжения на фото и внимательно изучить систему натяжения, становится ясно, как сделать цепи противоскольжения своими руками, особенно, если есть видео процесса изготовления. Проще говоря, необходимо сделать своего рода сетку из цепных отрезков по размеру шины, с механизмом натяжения системы. Обычно для изготовления вымеряют размеры боковин и поперечных отрезков с запасом в 1 звено и определяют длину троса, с помощью которого предполагается натянуть цепи на колесе. В самом простом варианте цепи можно использовать обычную хозяйственную цепь, с диаметром прутка не менее 5-6мм, с надежно сваренными звеньями.

В качестве натягивающего устройства используется пара болтов М10 или М12. В качестве бокового крепления можно сделать проволочную арку, а можно использовать тросик от привода ручного тормоза автомобиля, предварительно выполнив на концах петли для продевания натяжного болта. Иногда самодельные цепи противоскольжения изготавливаются из разных материалов, например, для фиксации и натяжения используются ремни из кевларовых и полиамидных волокон.

Отличия устройств противоскольжения, изготовленных промышленным способом.

В отличие от домашних вариантов, сделанных собственными руками, промышленные образцы вынуждены конкурировать на рынке, а значит, из нужно сделать более удобными и надежными за счет применения:

средство противоскольжения

  • специальных марок легированной стали или металлокерамики, в отдельных случаях титановых сплавов;
  • уменьшения веса устройства противоскольжения и минимизации риска повреждения элементов подвески или подкрылков, сведения к минимуму дисбаланса и биения колеса;
  • широкого ассортимента резиновых и синтетических материалов для крепления цепи скольжения, удобных и простых в использовании замков и натяжителей.

В качестве иллюстрации можно привести продукцию – классические цепи противоскольжения фирмы Рewag, одной из старейших в Австрии, или трекеры – цепи противоскольжения Mita. Последние устанавливаются в желоб протектора, крепятся индивидуально, все операции можно сделать одним ключом. Эффективность не хуже классического варианта, но стоимость комплекта весом в 9 кг примерно втрое дороже.

цепьцепь

Одним из известнейших брендов являлись цепи противоскольжения Thule в классическом исполнении. В конструкции использован ромбовидный рисунок с наружной асимметрией, что дает возможность эффективно обеспечивать сцепление на льду. Монтирование на колесо осуществляется с помощью специального арочного приспособления и центральной алюминиевой стойки, обеспечивающих автоматическое натяжение фрагментов и быстрое снятие в несколько движений. Для предупреждения возможного повреждения диска дополнительно устанавливается защита из синтетического износостойкого материала.

средство противоскольжения

Что лучше – цепи или браслеты противоскольжения

Кроме необычной идеи трекеров Мита, среди устройств противоскольжения особняком стоят браслеты цепи противоскольжения. Идея унитарного устройства, более дешевого, универсального и простого в использовании, давно требовала своего воплощения. В чем преимущества браслетной схемы борьбы с пробуксовкой.

средство противоскольжения

Во-первых – универсальность и гибкость применения. Браслет легче одеть на колесо, можно легко регулировать количество установленных устройств, значительно меньше страдает резина колеса.

Во-вторых, они изготавливаются на основе высокопрочной резины, кевларовых волокон, износостойких полимеров и, как результат, значительно легче стальных цепных устройств. Браслет легче ремонтировать и обслуживать, шипованную высокопрочными металлокерамическими или твердосплавными шипами резиновую накладку проще отремонтировать, чем, если бы речь шла о цельнометаллической конструкции.

Среди недостатков браслетов можно отметить более высокую стоимость и опасность сделать крутые повороты на скорости более чем 20-25 км/ч, в любом случае, после преодоления снежных или грязевых преград их необходимо демонтировать.

Классические цепные устройства имеют более высокий срок службы, дешевле и тяжелее в применении. Для классического бездорожья это лучший вариант.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей своими руками

Все, что позволяет бороться с пробуксовкой грузового автотранспорта, сделает его работу более надежной. Широкое применение нашли как обычные классические цепные приспособления противоскольжения, так и оригинальные идеи – автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей. Один из представителей автоматических устройств, ONSPOT VBG, управляется дистанционно, конструкция позволяет сделать подключение с помощью пневмопривода, управляемого с пульта в кабине водителя. Используется на скорости не выше 50 кмч. Эффективность работы автомата и его надежность несколько ниже обычных цепей противоскольжения для грузовиков, но автомат сделает применение более безопасным.

Читайте также:  Как отключить полный привод на Газели 4х4

автоматические цепиавтоматические цепи

Для того, чтобы сделать цепное устройство противоскольжения своими руками следует:

  • правильно измерить длину и ширину протектора колеса по окружности покрышки;
  • сделать две заготовки кольцевых креплений для колес. Они будут располагаться по обе стороны диска. Одно из креплений выполняется разъемными с замком – для натяжения и фиксации цепей с наружной части колес. Второе крепление тоже разъемное, но вместо замка на концах заготовки кольца выполняются крючки, позволяющие замкнуть крепление в кольцо;
  • нарезаем заготовки – 8-9 кусков цепей поперечных цепных сегментов и через последние звенья продеваем проволоку кольцевых креплений;
  • для облегчения монтажа цепи противоскольжения своими руками один из цепных отрезков заменяем отрезком проволоки диаметром 7-8мм, выгибаем его в виде арки и привариваем концы к кольцевым проволочным креплениям.

Как одеть цепи противоскольжения своими руками

Одеть ее не представляет особой сложности, но требует труда, аккуратности и внимания. Прежде всего, цепь раскладывается перед колесом, замками на внешнюю сторону и крючками задней части цепи на внутреннюю сторону колеса. Наезжаем на устройство так, чтобы от конца разложенного приспособления вдоль следа до точки опоры колеса на снег или грунт было примерно 20-25см.

Забрасываем оставшуюся часть цепной системы на колесо и аккуратно расправляем все элементы. Далее зацепляется крючок с внутренней стороны колеса и замыкается наружный замок. Если на цепи есть устройство регулировки натяжения, необходимо сделать все, чтобы увеличить натяжение и выбрать слабину.

Видео как установить цепи противоскольжения:

  • Замерзла вода в бачке омывателя
  • Как ездить при гололеде на трассе
  • Разновидности предпускового подогревателя двигателя

Источник: mashintop.ru

Браслеты противоскольжения на штампованные диски своими руками

Мотогонки

Удивительное дело, но в Европе, где грязь на дороге еще нужно поискать, применение противоскользящих браслетов обязательно на некоторых участках дорог, о чем говорят специальные дорожные знаки. В зависимости от погодных условий, эти знаки могут быть установлены или сняты. В РФ даже применение зимней резины никак не регламентировано.

То есть, техосмотр можно легко пройти в январе на летней резине, и никто слова не скажет. Спасение утопающих — приобретение браслетов противоскольжения. Где, как не на этих дорогах, они еще могут пригодиться.

Браслет противоскольжения и его виды

Попросту, браслет или цепь — это всего лишь дополнительный протектор, который может быть демонтирован в любой момент, как и установлен. По возможности быстро и просто. Несмотря на простоту устройства, конструктивных решений этих браслетов и цепей довольно много. Подобрать можно как на легкое заснеженное покрытие, так и на смертельную грязь и глубокий снег.

Учитывая, конечно, возможности машины. За счет крупного грунтозацепа браслет помогает преодолеть даже каменистые обледенелые склоны или голый лед и во много раз поднимает проходимость автомобиля.

Противопробуксовочные устройства делятся на два вида:

  • цепи;
  • браслеты.

Цепь может быть одна, обвивать все колесо, а браслет может состоять из отдельных пластиковых или армированных полос. таких полос на каждое колесо может быть от одной до пяти-шести штук.



Материалы и особенности браслетов

Устройства могут быть изготовлены из разных материалов, но в общей массе выделяются:

  • устройства из легированной прочной стали;
  • армированных резиновых волокон;
  • полиуретана;
  • браслеты из высокопрочного пластика.

Чем тяжелее дорожные условия, тем жестче должна быть конструкция устройства и тем прочнее должен быть материал. Так, для неглубокого снега на твердом укатанном грунте или асфальте применяют более мягкие грунтозацепы и скоростные ограничения на них могут не распространяться.

Использование противопробуксовочных устройств зависит также от диаметра колес автомобиля. В зависимости от характера покрытия, выбирают рисунок грунтозацепа: для глубокого снега целесообразнее использовать лесенку; соты и ромбы с более мелким рисунком предназначены скорее для обледенелых дорог.

Преимущества браслетов противоскольжения

Цепь противоскольжения хороша в тех местах и таких условиях, когда снимать ее подолгу не приходится. это связано с тем, что цепь, как правило, толще и массивнее, чем браслеты, а ее монтаж занимает продолжительное время. Все зависит от конструкции, но массивные цепи не выгодно снимать и одевать по несколько раз в день. Браслет же можно не снимать и на асфальте, поэтому одеть его можно в удобных условиях и доехать по хорошей дороге к месту преодоления бездорожья уже во всеоружии.

Также браслеты финансово выгоднее, чем цепи, поскольку самой цепи на браслет уйдет в несколько раз меньше, для крепления элементов нужно меньше деталей, да и в установке такое устройство гораздо проще, чем цепи, поэтому мы и решили сделать браслет противоскольжения своими руками.

Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.

Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.

Вот как выглядят браслеты противоскольжения

А вот как выглядят цепи противоскольжения

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.

У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.

Изготовление браслета противоскольжения

Для того, чтобы собрать комплект браслетов, будет необходимо выбрать хорошую цепь. она должна иметь сварные, а не паяные соединения звеньев. Это может сильно повлиять на прочность конструкции в тяжелых условиях. Толщина грунтозацепа подбирается произвольно и от величины звена цепи будет зависеть размер крепежа — болтов, гаек и шайб.

Читайте также:  Как постелить фанеру на Газель

Вся конструкция представляет собой по три браслета на каждое из колес. Браслеты закрепляются отдельно друг от друга, их количество также может регламентироваться условиями движения. Каждый из браслетов стягивает резину и диск, металлическая, цепная часть, замыкается при помощи ремней на самозатягивающихся пряжках.

Таких такелажных ремней море в строительных магазинах, можно выбрать любой, как по ширине, так и по толщине, не говоря о материале. Сам ремень не будет контактировать с дорогой, его задача — просто связать и зафиксировать цепной браслет.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:

  • Измерить ширину шины и купить два отрезка длиной ширина шины «плюс» сантиметров 7. Цепь следует выбрать такую, чтобы можно было просунуть в звено цепи болт М8 (метрический болт диаметром 8 мм). Стыки звеньев обязательно должны быть сварены. Крупные звенья цепи обеспечат лучшее зацепление, чем мелкие. Также следует учесть минимальное расстояние от рисунка шины до арки крыла. Надо установить такую цепь, чтобы до арки крыла было нормальное расстояние, иначе, если грязь забьется под цепь, она может задеть крыло.
  • Потребуется 2 болта М8.
  • Две трубки стальные, примерно, длиной 4 см, а диаметром 8,5 мм, чтобы болты свободно проходили в них. Если нет трубок, то можно использовать гайки большего диаметра, чем М8, их нужно штук 8.
  • Потребуется самоконтрящиеся две гайки для болтов М8.
  • Шайбы внутренним диаметром 8 мм, а наружным, чтобы не проходила в звено цепи.
  • Ремень с металлической пряжкой или одна стропа, которая называется тракса.
  • Ремень без пряжки или одна стропа.
  • Толстые нити из капрона.

Технология изготовления

Сперва цепь делится на равные части в соответствии с количеством браслетов, которое запланировано к установке. для этого нужно просто учесть толщину колеса. К примеру, для резины на 215 будет достаточно двух отрезков цепи по 15-17 звеньев. все вычисляется опытным путем, главное, чтобы отрезки цепи были одинаковыми.

Когда цепь разделена на отрезки, браслеты соединяются по два куска цепи при помощи болта диаметром, соответствующим величине звена, а длиной в 50 мм. Чтобы концы цепи были зафиксированы и не перемещались во время движения по болту, на него одевается либо втулка соответствующей длины, либо накручиваются гайки так, чтобы конец второго отрезка цепи крепился жестко.

Лучше использовать самоконтрящуюся гайку или развальцевать резьбу во избежание самопроизвольного откручивания. Когда браслеты готовы, их концы огибают колесо и соединяются такелажными ремнями.

После установки устройства на автомобиль рекомендуется проехать пару сотен метров и проверить прочность и надежность фиксации конструкции. Естественно, что с браслетами максимальная скорость движения будет ограничена на усмотрение водителя, но не рекомендуется превышать барьер в 50-60 км/ч на ровной дороге, а на бездорожье придерживаться 20 км/ч.

Так простое устройство может сделать любую дорогу проходимой и любую точку доступной круглый год. Не превышайте скорость с браслетами, и легких всем дорог!

Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения — своими руками

На днях прочитал запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, посмотрел фотки — ничего особенного в изготовлении, а цена дикая… И тут пришла мысль попробовать изготовить нечто подобное, просто для себя знать, получится или нет.
Полез в интернет смотреть как соединяются цепи, но нашел кое-что интереснее, а именно браслеты противоскольжения. Отличаются меньшим весом/размером, удобством и быстрой установкой, а главное — браслеты можно одеть на колесо когда машина уже сидит в снегу, в то время как цепи изначально задуманы устанавливаться перед сложным участком путем наезда на них с последующей фиксацией. Иначе потом в снегу их крайне неудобно одевать. Хотя цепи «гребут» лучше, так как они распределены по всей поверхности шины. Но… вылезать утром из заснеженного двора на работу нужно быстро, поэтому я для себя выбрал именно браслеты.

Итак, сегодня по магазинам, беру: — ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, взял 2 пары; — цепь со сварными звеньями, диаметр порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, взял 2 метра — стальная трубка диаметром 10 мм, была дома, для втулок; — болты/гайки и т.д. были дома россыпью.

Для начала следует нарезать цепь исходя из размеров резины. Я езжу на шинах размерностью 195/60 R15 зимой и летом, поэтому длина отрезков цепи будет одинакова, а именно 15 звеньев. Для каждого браслета нужна пара отрезков цепи, то есть для двух режу 4 отрезка.

Далее собирается нехитрая конструкция, которую легче посмотреть на фотографии, чем описать

Источник: k-sportracing.ru

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению. Цепи на газель своими руками.

Газель

Автор AvtoMaster На чтение 8 мин Просмотров 56 Опубликовано 21.02.2023

Цепи на газель своими руками — Чем опасно использование цепей против скольжения Для чего нужны цепи противоскольжения Жесткие цепи Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками Классификация

Если места недостаточно, колеса можно «установить» по отдельности с помощью домкрата с противоскользящим оборудованием.

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

autostadt.su

Колесные цепи: В условиях ветреного бездорожья эти устройства неоценимы. Когда речь заходит о цене в прямом смысле, наборы Pewag приводят только к одному выводу — они не являются дешевым удовольствием. В поисках альтернативы редакция Autostadt.su рекомендует остановиться на самодельных вариантах: они будут не хуже, но дешевле. С чего начать, что купить и как собрать когтеточки своими руками, чтобы они были надежными?

  1. Проект устройства противоскольжения для автомобиля
  2. Выбор схемы плетения цепи
  3. Размер звена
  4. Фурнитура
  5. Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы
  6. «Ромб» своими руками
  7. Самодельная «сота»
  8. «Лесенка» в домашних условиях

Проект устройства противоскольжения для автомобиля

Прошлогоднее исследование вдохновило нас на изобретательность. В то время мы стояли перед выбором, что лучше купить: Цепи противоскольжения или снежные браслеты. Вердикт был таков: ремни противоскольжения не подходят для серьезной езды по бездорожью. Кроме того, манжеты повреждают легкосплавные диски, что является жизненно важным для многих владельцев.

Но реальную помощь в том, чтобы сделать что-то своими руками, оказал прайс-лист на цепи Konig. В прошлом году модель ZIP Ultra стоила около 9 000 рублей. За те же деньги вы можете получить комплект готовых зимних шин качества выше среднего для популярных сейчас 15-дюймовых шин. Вы должны признать, что это впечатляет.

Выбор схемы плетения цепи

Прежде чем покупать и изготавливать продукт, необходимо иметь на руках план: Этот принцип применим к любому серьезному изобретению, и шинные цепи не являются исключением. При разработке шинных цепей для улучшения характеристик автомобиля на снегу важно выбрать систему вязания, которая соответствует вашим потребностям.

+ Спокойное вождение на твердом грунте

Читайте также:  Сцепление хола на Газель отзывы владельцев

+ Лучшая управляемость в своем классе

— Худшая боковая поддержка в своем классе

— Не предотвращает боковое скольжение автомобиля

Размер звена

Не просто узор. Калибр звеньев цепи также определяет некоторые важные характеристики, такие как управляемость и долговечность. Поэтому узкая цепь не прослужит долго, а более длинная версия может не поместиться в колесный колодец. Строго говоря, в этом вопросе не следует концентрироваться только на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.

Это абстрактный аргумент. «Рабочие» интервалы для размера звеньев давно установлены для каждого класса автомобилей и, по общему признанию, увеличиваются с ростом массы автомобиля:

  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

Взглянув на комплекты марки, становится ясно, что противоскользящее устройство — это отнюдь не одна цепь. Дизайн также включает в себя:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).

противобуксовочные приспособления на колеса своими руками

Что именно может служить тем или иным компонентом, определяется бюджетом и номенклатурой рассматриваемого оборудования. Примеры каждой из трех групп компонентов приведены ниже:

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Проект руководства включал пошаговое описание построения цепей трех типов: Лестница, соты и ромб. Материал оказался довольно обширным, поэтому мы придумали представить информацию в сжатом виде. Поскольку количество заданий одинаково для каждой из трех систем, вы можете дать подробные инструкции по одной из техник плетения и только комментировать остальные. Мы решили взять за основу «ромб» и описать процесс создания «лестницы» и «сот» на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность построения импровизированной цепи заключается в том, что некоторые простые вещи неизвестны. Например, неясно, какой длины должны быть отдельные компоненты будущего изделия; какой длины должна быть одна и та же веревка или цепь по бокам колеса… Мы предлагаем, чтобы все эксперименты проводились по отношению к конкретному автомобилю. В этом случае коэффициент ошибок ниже, а результат однозначен.

цепи сота своими руками

Наш коллега Александр М. с радостью согласился поделиться своим опытом, который он получил на своем Jeep Grand Cherokee. Автомобиль оснащен шинами размера 245/75 R16, будущий рисунок цепи — «ромб», соединение компонентов — тросы. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

повышение проходимости при помощи быстросменных грунтозацепов

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Назначение

Эта модернизация колес предназначена для улучшения сцепления автомобиля с дорогой в заснеженных районах или на особенно скользких участках дороги.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Пример: автомобилист едет по автомагистрали. Пока у него нет проблем с передвижением. Его машина не будет скользить. Но через некоторое время ему придется свернуть на проселочную дорогу. Практика показывает, что эти участки дороги не всегда хорошо очищаются от снега.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Чтобы избежать запутывания автомобиля в снегу, следует использовать цепи противоскольжения. Они увеличивают сцепление с дорогой и являются большим подспорьем для водителя.

Как только вы пройдете проблемную зону, вы можете снять их и положить в багажник. Это не займет много времени.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Как сделать цепи самому

Стоит отметить, что цепи противоскольжения можно сделать своими руками. Вам понадобится сама цепь. Внимательно проверьте его. В соединениях не должно быть трещин.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Сварка не должна присутствовать, так как это чревато разрушением соединений. Вам также понадобится шлифовальная машинка и набор карабинов и натяжителей.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Определитесь с планом до начала работы. Самый простой из них — лестница. Рекомендуется начать с этого.

Затем измерьте длину цепочки. Длина должна быть достаточной, чтобы закрыть колесо. Отрежьте лишнюю длину с помощью резака.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Прикрепите защелкивающиеся крючки к концам. Они необходимы для соединения концов вместе. Один из концов оснащен натяжным устройством. Благодаря этому устройство надежно крепится к колесу.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Разве это не звучит сложно? Да, но вам нужно немного упорства и правильные инструменты. Сборка занимает несколько часов.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Если у вас есть вопросы по этому поводу, лучше всего посмотреть видеоролики, в которых показано, как сделать цепи противоскольжения своими руками. Они расскажут вам, какие еще существуют стили и как их сделать. И вам будет легче разобраться в этом, когда вы увидите, как происходит процесс строительства.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Как надеть цепи на колеса

Здесь нет ничего сложного. Мы все делаем своими руками, без какого-либо специального оборудования. Существует два способа установки цепей противоскольжения.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Первый способ — поднять каждое колесо с помощью домкрата. Затем наденьте цепи, закрепите их замком и натяните с помощью натяжителя.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Опустите автомобиль, проедьте несколько метров и при необходимости снова затяните устройство. Это очень важно, так как если натяжение будет неправильным, желаемый результат не будет достигнут.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Второй способ не требует использования домкрата. Вам нужно только разложить цепи и проехать по ним. Оставьте небольшой зазор на одном конце цепочки, чтобы ее можно было легко расположить.

Цепи противоскольжения своими руками: пошаговый мастер-класс как изготовить своими руками цепи для зацепа (125 фото и видео)

Следующий шаг — закрепить его и проверить правильность натяжения. Этот метод кажется более простым, но он требует некоторой практики.

Источник: avto-dim.ru

Рейтинг
Загрузка ...