Багажник на крышу своими руками на Газель

Содержание

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Багажник на моем соболе.

Палатка на экспедиционном багажнике

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником. А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:

  • защищают крышу внедорожника от различных механических воздействий и деформаций (от тяжелых предметов, камней и других возможных неприятностей во время поездки);
  • превосходно подходят для перевозки запасного колеса;
  • позволяет разместить дополнительные приборы (например, фары дополнительного света, люстру или антенну радиостанции);

Также этот аксессуар несет и эстетическую нагрузку: без него внедорожник имеет незаконченный вид.

Крепление фар дополнительного света и запасного колеса на экспедиционном багажнике

Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой

Экспедиционный багажник позволяет защитить крышу автомобиля от механических повреждений, служит для крепления веткоотбойников, которые не дают веткам повредить ветровое стекло. Он отлично подходит для перевозки запаски, крупногабаритного груза, а также установки дополнительных осветительных приборов и другого оборудования.

Обзор багажника на Соболь 4х4. Багажник на газель

Крепление лопаты на багажнике

Но установка экспедиционного багажника имеет и свои негативные стороны, о которых не стоит забывать перед покупкой этой конструкции. К недостаткам этого важного атрибута относят следующие моменты:

  1. возрастает лобовое сопротивление авто, что приводит к большему расходу топлива;
  2. центр тяжести смешается – это делает внедорожник более восприимчивым к кренам, а также может стать причиной его опрокидывания;
  3. общая масса авто увеличивается на вес багажника, что влияет на все технические характеристики внедорожника.

Кроме этого, размещение крупногабаритного снаряжения увеличивает высоту внедорожника, что нужно учитывать при парковке в закрытых помещениях.

Экспедиционный багажник с восемью опорами на соболь 4х4

Но, несмотря на эти недостатки, этот важный конструктивный элемент все чаще устанавливают на внедорожниках. Купить экспедиционный багажник от производителя недорого можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант

Перед покупкой экспедиционного багажника обязательно подумайте, насколько выбранная вами модель функциональна и подходит для размещения оборудования или грузов, которые вы планируете перевозить.

Также проверьте, чтобы крепеж экспедиционного багажника не попадал на слабые места крыши (участки над дверью и окнами). Обратите внимание и на размеры – конструкция не должна выходить за пределы крыши автомобиля.

Крепление экспедиционного багажника на водосток

Поэтому выбирая экспедиционный багажник, обязательно учтите:

  • грузоподъемность и размеры конструкции;
  • марка и модель внедорожника, для которого он предназначен;
  • внешний вид – этот атрибут должен смотреться гармонично именно с вашим автомобилем.

Так как экспедиционные багажники изготавливаются под каждую модель авто, то все отверстия для установки и детали будут соответствовать необходимым параметрам. Вам не нужно будет ничего переделывать или подгонять, если выбор этого конструктивного атрибута внедорожника сделан правильно.

На некоторые внедорожники крепление багажника на крыше различаются. Например, на УАЗ Патриот багажник может быть сделан с креплениями на рейлинги или на водостоки.

Читайте также:  Чего не работает спидометр Газель Некст

Читать еще: Как сделать лестницу на даче своими руками из дерева

Стойка крепления экспедиционного багажника

Крепление багажника УАЗ Патриот на рейлинги

Крепление багажника УАЗ Патриот на водостоки

Также имеет значение наличие или отсутствие люка на крыше вашего внедорожника. Если люк есть, соответственно, багажник должен иметь вырез для люка.

Экспедиционный багажник УАЗ с вырезом под люк

Кстати, металлическая сетка в багажнике позволит ходить по нему, а так же устраивать лежанку во время отдыха…

Багажник для экспедиций с напольной сеткой, дополнительным светом

Оборудование экспедиционного багажника

Грамотное размещение вспомогательного оборудования увеличивает функциональность экспедиционного багажника, а также служит залогом того, что фары, антенна радиостанции и другие дополнительные приборы на крыше будут непросто декоративными элементами внедорожника.

Использование экспедиционного багажника в путешествии

Крепление канистры и запасного колеса на багажнике

Обратите внимание, что установленное оборудование не должно выходить за пределы конструкции багажника, иначе вы лишитесь вспомогательных проборов очень быстро.

При обустройстве экспедиционного багажника придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. размещение дополнительных осветительных приборов. Передние фары нужно закрепить так, чтобы крыша внедорожника выступала в качестве своеобразного навеса и не давала свету отбиваться от капота, что значительно ухудшит обзор. Для освещения местности перед авто лучше использовать фары дальнего света, а рассеянный свет – оптимальный выбор для подсветки сзади и с боков внедорожника;
  2. крепление антенны радиостанции. Багажник должен защищать антенну, чтобы при движении по пересеченной местности или лесу ее не оторвало;
  3. крепление запасного колеса. Можно примотать запаску веревкой, но это будет совсем ненадежным вариантом. Лучше приварить гайку к конструкции багажника и вкрутить в нее шток для крепления колеса.

Таким образом, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник способен значительно облегчить поездку на внедорожнике, сделать путешествие более комфортным и безопасным. А купить экспедиционный багажник на выгодных условиях можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Еще фото примеров экспедиционных багажников:

Экспедиционный багажник с лестницей на Jeep Wrangler

Экспедиционный багажник РИФ на Landrover Defender 90

Тест российской автопалатки YUAGO на “Соболе 4х4”

Честно предупредив руководство YUAGO о том, что тест для их изделия будет сложным и нетипичным, мы получили автопалатку, установили ее на «Соболь 4х4» и отправились на две недели в экспедицию по горам республики Северная Осетия – Алания.

Автор этого материала честно проспал, как Карлсон, на крыше 12 очень разных ночей, а владелец «Соболя» Петр Груздев проехал с YUAGO на багажнике тысячи очень разных километров.

Автопалатка рассчитана на установку на рейлинги. С этим все ясно. Но у нас на «Соболе 4х4», как на многих внедорожниках, стоит экспедиционный багажник, который использовать в качестве рейлингов не получается. Из-за маленького расстояния до крыши и небольшой толщины сетки скобы упираются в лакокрасочное покрытие, да и гаечным ключом под багажник далеко не дотянуться. А крепить на края «экспедиционника» не выходит, потому что багажник значительно шире палатки.

Сначала была идея отсоединить родную багажную платформу YUAGO и прикрепить нижний пластиковый поддон палатки прямо на «экспедиционник» «Соболя 4х4». Но, изучив конструкцию и посоветовавшись с разработчиками, решили ради десятка дней теста этого не делать. Надо было снять подъемный механизм с родной багажной платформы и установить на нашу, а в том, что мы все сделаем правильно, уверенности не было. Хотя тем, у кого на машинах уже стоит «экспедиционник», можно посоветовать именно такой вариант. На крыше будет на 30 кг меньше.

В результате к палатке привинтили направляющие (подойдут любые квадратные трубы, профили и т.п.), а их, в свою очередь, болтами прикрепили к скобам багажника. Отверстий в багажной платформе YUAGO достаточно и закрепить поперечины проблем не составляет. Без учета времени на покупку крепежа, вся процедура заняла около двух часов.

Несмотря на обилие в экспедиции красивых девушек, мне выпало жить в автопалатке одному. То есть она эксплуатировалась в грузо-пассажирском варианте. На перегонах весь взятый «на всякий случай» шмурдяк пяти членов экипажа – палатки, коврики, теплая одежда, запасная обувь, котловое оборудование, тенты и даже чемодан равномерно – распределялся по всему объему. На время сна под поднятой крышей все перекладывалось на одну сторону, а на другой освобождалось место для самонадуваемого коврика и подушки.

Если бы понадобилось пригласить гостью, то вещи можно было бы переложить на ночь под/в машину и оборудовать двуспальное место.

Отсутствие штатного матраса «от края до края» мне представляется благом. Есть возможность оборудовать «жилье» тем, что больше нравится по мягкости и толщине, а также подобрать постоянный или съемный матрас таких размеров, чтобы вне его оставалось место для обуви.

Читать еще: Установка комнатных дверей своими руками

А вот лестницей воспользоваться ни разу не удалось. Она имеет фиксированную длину, которой для высоты «Соболя 4х4» оказалось недостаточно. Пришлось лазить по-обезьяньи, ежевечерне перебираясь с бампера на запасное колесо и далее на багажник, благо на «Соболе» «ГАЗ “Карелия”» установлен силовой обвес. Но лестница пригодилась, снаряжение укладывалось в промежутки между ступеньками и не болталось во время движения.

Карманы на стенках оказались вполне функциональны, а у двух резинок, которые втягивают внутрь стены палатки при закрытии, обнаружилось еще одно предназначение. Будучи закрепленными на верхних скобах, они отлично выполняют функцию бельевых веревок.

Конструкция и размер окно-дверей удобны. Если захочется единения с природой, или просто стало жарко, можно приоткрыть любой из трех выходов или все сразу и обеспечить комфортное проветривание.

Комары и прочие насекомые через противомоскитную сетку не пролезают. Молнии работают четко и без закусываний. Крепления удобны.

Читайте также:  Какой лучше глушитель на Газель

Тканевый потолок оказался выше всяческих похвал. При полностью задраенной автопалатке дышалось в ней всегда легко, посторонние запахи удалялись быстро, а микроклимат был приятен.

Прочность конструкции превзошла все ожидания. Трижды во время тестового периода случалась гроза, и все три раза палатка выдержала, не шелохнувшись, все неслабые порывы ветра. Внизу качалась машина, внутри ворочался 115-килограмовый пассажир, сбоку налетал ветер, а сверху лил сильный дождь. И ничего. Смотрите видео.

Читать еще: Барьеры для лестниц от детей своими руками

Опубликовано 2 лет назад

Багажник на крышу с выдвижной лестницей (УАЗ, ГАЗель, Соболь)

Скачать — Багажник на крышу с выдвижной лестницей (УАЗ, ГАЗель, Соболь)

Спецназ УАЗ

Комментарии к видео

Здравствуйте. А можно Вас попросить по подробнее рассказать-показать узел крепления решетки к кабине?!

А вот этот боковые (енка) использовал отрезки когда у меня не осталось детали от лазерная резка )))

Болт надо убрать —разболтается . Защёлка стабильнее работает .

Зделай багажник чтобы выдвигался назад и ещё раскладывался лево право и тент туда получется навесик а в багажнике есть полость между рамой и пролом там зделай алюминиевый мтолик стобы раскладывался в 4 этапа .и складывался в полость багажника .

что можно сказать, это корзину придумали мы 2014-16 года тогда название фирма ООО”Профит+” profit1.ru было . Сейчас я работаю ООО”Металлопродукция” СПБ и сейчас Варю такой же тип багажника но качественный )))

Удобный багажник.СОБОЛЬ 4*4 ПОДГОТАВЛИВАЕМ ДЛЯ РАБОТЫ.

Багажник для автомобиля своими руками. Изготовление багажника для машины.

уаз патриот багажник своими руками за 2500 тр

УАЗ 469 экспидиционный багажник и др

Экспедиционник

Кемпер № 1 от ГАЗа – Соболь 4×4

Багажник для машины своими руками!

Багажник на крышу ГАЗель (Соболь) с выдвижной лестницей

Трансформируемая перегородка а/м ‘Газель’ и ‘Соболь’

Самодельные багажники на крышу авто

Соболь ФЕРМЕР 4х4 ГАЗ-231073

Тент, шатер маркиза для уаз за три минуты

Экспедиционный багажник на крышу автомобиля Лада 4х4 Нива своими руками.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен.

Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: detoxlife-moscow.ru

Нужен багажник на автомашину? Сделай его сам!

Загружая авто перед поездкой на рыбалку, охоту или просто пикник на природе, большинство людей сталкивается с проблемой острого недостатка свободного места внутри машины. Наилучшим вариантом решения такого вопроса станет экспедиционный багажник, устанавливаемый на крышу авто.

Специализированные магазины могут предложить вашему вниманию множество моделей этого полезного приспособления. Однако изготовить багажник на автомобиль своими руками довольно просто. Какого бы вида ни было багажное устройство, всех их объединяет общая цель – освободить полезную площадь в салоне и обеспечить перевозку груза. А если принять во внимание тот факт, что самый простой вариант экспедиционного багажника на крышу, сделанного не самым известным производителем, стоит довольно дорого, изготовление такого приспособления самостоятельно становится достаточно актуальным вопросом.

Читайте также:  Газель 2834 ре технические характеристики

Виды используемых материалов

Главное требование, предъявляемое к экспедиционному багажнику – это его незначительный вес. Поэтому оптимальным материалом для изготовления такого полезного приспособления принято считать алюминий: он легкий, не гнется и достаточно прочен, то есть идеально подходит для изготовления багажника на автомашину любого вида.

Прочность алюминия служит гарантом того, что устройство будет служить долгое время. При изготовлении багажника на автомашины «Нива» или «УАЗ» разрешается воспользоваться тонкостенными профильными трубами. Кроме этого, багажник на автомобиль своими руками можно изготовить из нержавеющих элементов. Конечный выбор материала остается за вами, все будет зависеть от того, какие функции предстоит осуществлять данному устройству.

Этапы изготовления багажника на автомобиль

  1. Измерения всех параметров крыши вашей автомашины, куда вы планируете установить багажник. Внеся показания в созданный на компьютере лист Excel, вы сможете не только вычертить, но и просчитать вес предполагаемого устройства.

Затем дугу прикладываем к основе багажника, отрезаем по периметру и прикрепляем сваркой, а чтобы усилить ее, привариваем перемычку.

Непосредственно борта изготавливаются из стоек длиной около 6,5 сантиметров, которых потребуется 8 штук. Для возможности закрепления сваркой крепежных шпилек потребуется высверлить по паре отверстий, в них вставляются шпильки, и производится приваривание их к отверстиям.

Багажник и его дополнительное оборудование

Кроме выполнения своей непосредственной функции, багажник может при установке специального оборудования выполнять и другие задачи. Например:

  1. Если установить «противотуманки», то дорога будет значительно лучше освещена.
  2. Добавит комфорта при поездке установленная на устройстве антенна.
  3. Снаружи можно закрепить лопату или топор, которые всегда будут под рукой.
  4. Если закрепить отбойник от веток, то при езде по лесу вы сможете избежать повреждений лобового стекла.
  5. Непосредственно сам багажник может стать защитником автомашины и принять на себя удар от упавшего дерева.

Получается, что багажник на автомобиль своими руками не только поможет вам сэкономить место внутри авто, но и сохранить ваше транспортное средство. Если тщательно просчитать, то в нем смело можно расположить довольно большое количество тяжелого и объемного груза. А если точно высчитать техпараметры, он не позволит возникнуть свистящим шумам и вибрации даже при быстрой езде на значительно загруженном автомобиле.

Не стоит упускать из вида прочность крепежных приспособлений, они могут пригодиться в любое время и помогут решить проблему закрепления вещей надежно и компактно. Ведь только прочно уложенные и привязанные предметы багажа не создают помех при поездке и не нарушают динамику автомашины.

Источник: bycars.ru

Как своими руками сделать экспедиционный багажник на крышу автомобиля

Пожалуй, многие задаются вопросом, чем ли именно является верхний багажник и какую функцию он выполняет. При ответе на этот вопрос мнения разделились. Кто-то считает, что это важная часть машины, а кто-то называет ненужным и даже лишним элементом.

На самом деле это разделение позиций имеет место быть, потому что каждый человек по-своему использует свой автомобиль, у каждого свои цели. Например, для того, чтобы просто добраться до магазина или работы верхний багажник и не нужен вовсе. Но ведь есть люди, которые активно занимаются спортом, любят лыжи, ролики. Для них такая деталь очень важна, ведь в нее как раз таки и складываются большие и объемные вещи.

Зачем нужен багажник на крыше авто.

Такая деталь нужна и необходима в следующих случаях:

  • Если вы занимаетесь спортом, требующим подручных предметов – лыжи, велоспорт.
  • Затеяли переезд, вам нужно куда-то складывать предметы мебели и сумки, даже баулы с вещами.
  • Если у вас ремонт, и есть необходимость в перевозе строительных материалов.

Изготовление несущего каркаса

Этот процесс изготовления давно уже известен. Он заключается в следующем. Мастера нарезают из материала определенных размеров части и элементы, поэтом они объединяются в фигуру прямоугольника. Для добавления дополнительной крепости используется метал, железную решетку. Важным является стойкость и крепость данной конструкции, дородность и качество.

Улучшение аэродинамических качеств конструкции

Существует мнение, что в багажники устанавливается специальная система, которая как раз таки и улучшает поток воздуха, из-за чего вся машина лучше снабжается кислородом, и не появляется ощущение спертости. Конструкция тщательно вымеряется по размерам. Угол наклона также установлен, и производитель не отходит от установленных стандартов.

Система должна обладать крепостью, как уже говорилось выше. Поэтому ее обдают специальными потоками горячего воздуха, жара и тепла. Также ее сгибают в форму трапеции, при этом место стыка как раз таки и соединяют с остальными деталями.

Нужен ли багажник на крыше?

Важно отметить, что не все автомобили на рынке снабжены таким багажником. Как показывает статистика, багажник на крыше все-таки нужен, потому что в жизни каждого водителя возникает момент, когда ему нужно перевести какой-то крупный и тяжелый предмет. Это может быть ремонт, переезд или занятия активными видами спорта. Важно отметить, что, действительно, багажник на крыше – это важная часть автомобиля, и не стоит думать, будто она вам никогда не понадобится и будет лишней, потому что это заблуждение.

Ведь многие считают, раз они, к примеру, не любят кататься на лыжах и переезжать не собираются, то машина с багажником им не нужна. Это ошибочное мнение, потому что дополнительное место, пространство, в которое можно будет поместить перемещаемые вещи, никогда не будет лишним. Это всегда хорошо и нужно, особенно в современных условиях, когда нигде и никому не хватает места – не в метро, не на улицах, не в квартирах и не в машинах.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Рейтинг
Загрузка ...