Автоматическая дверь установка на Газель

В течении первого месяца понял для себя что постоянное долбание дверью не доставляет моря положительных эмоций, особенно с учетом что кроме меня мало кто мог закрыть дверь с первого раза (да и сам тоже не часто) при этом не хлопая со всей силы. Поискав по интернету, пришел к выводу что надо ставить электро привод двери. Полазив по куче сайтов, выяснилась интересная идея, классика — никто не хочет заморачиваться с установкой на ГАЗ, продать не вопрос, а вот устанавливать — сами.

Приводы бывают реечные и троссовые. Троссовых выбора мало, по установке дороже, дольше (в 2-3 раза), значительно сложнее. Нет пульта ДУ (у реечных тоже не у всех).

К слову сказать что автогаз тоже может поставить привод двери. НО! Цена будет 28 к, привод они берут свой, на букву М начинается, большой, надежность низкая (так и говорят). Можно привезти свой, но установка все равно будет стоить минимум 18к.

Пока рыл, пришел к выводу что их всего что продается, самым приемлемым по цене и качеству будет выбор в сторону привода АДОР. На сайте у них нашел ссылку на профильного установщика ихней продукции — контору АВТО-СТ в г. Электросталь.

Автоматическая дверь на Газель

У них же на сайте нашел ссылочку на новость что в мае появился еще и привод «Сезам-2 Эконом», отличающийся уменьшенными размерами за счет вертикальной компоновки, а это приводит к увеличению открытия двери на 5-7 см, и в итоге проем двери съедается около 15-17 см.

Созвонился пару раз, выяснил все вопросы и записался на установку. По времени вышло порядка 6 часов. Большую часть времени заняла установка пластины-держателя, а далее просто прокладка проводки и обратная сборка.
Сам привод комплектуется пультом ДУ, а также кнопкой в панель (кнопка родная, газелевская, в панель). Еще дается наклейка, но я ее пролюбил у установщиков. Установщик ставит приводы на ГАЗ уже много лет, в том числе и по заказу АВТОГАЗА, как приглашенный специалист.

Совет на будущее, если вдруг кто будет ставить — продублировать кнопку рядом с дверью. т.к. если ты выходишь из машины через боковую дверь, не всегда удобно тянутся через переднюю дверь в панель, или тискать пуль ДУ глубоко в кармане.

Пробег после установки уже 2 месяца — открывается-закрывается тихо, не бесшумно конечно, но никакого сравнения с хлопаньем до этого. При этом можно пользовать дверь и без привода, в аварийном режиме — есть такая скоба сзади, потянув за которую отключается шестеренка и далее двигаешь дверь руками как раньше. Единственное отличие — при установке реечного привода приходится отключать замок на двери и в качестве замка выступает сам привод, в закрытом положении он защелкивается и открыть дверь снаружи становится невозможно. Да и изнутри его чтобы открыть нужен небольшой опыт, т.к. выщелкнуть с непривычки его нелегко.

Попутно выяснился интересный момент — пульт ДУ можно скопировать, в моем случае это универсальный пульт, управляющий также поселковыми воротами на въезде и потому нет необходимости возить с собой 2 раздельных пульта на ключах.

Добавлено спустя 8 месяцев: искал непонятный стук, разобрал дверь, как оказалось для исключения провисания двери в закрытом состоянии, старая тяга отпирания двери находится в затянутом состоянии, те скинуть привод, вернуть как было нужно полчаса, но со временем тяга может немного ослабнуть и дверь может не плотно закрываются, надо за ней приглядывать.

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее.

Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Читайте также:  Сцепление крафт на Газель 405 отзывы

Тяга

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод.

Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи.

Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Когда был студентом и еще не имел личного автомобиля, передвигался в основном на маршрутных автобусах.
И одной из проблем в маршрутке, была сдвижная дверь. Дверь «проблема», выполняет роль входа в автобус, а также выхода. Для многих большая проблема открыть эту дверь, один тянет не туда, второй дергает, третий ручку найти не может, у многих больная спина — нагнуться не могут. Потому всегда открытие двери происходило либо с кряхтением, криком, стоном и т.д.
Закрытие двери для многих тоже проблема, то здоровому мужику не хватает сил, чтобы захлопнуть (скорее не сил, а наклейка «Хлопнешь дверью — получишь монтировкой»). А маленькая девочка первоклассница хлопает так, что открывается люк, а бабушки хватаются и так за еле работающее сердце.
Вышеперечисленные проблемы на самом деле решаются очень легко — нужно установить автоматический привод двери.

Читайте также:  Схема выхлопной системы Газель Некст двигатель камминз евро 5

Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль ГАЗЕЛЬ NEXT.

В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
По этапно устанавливается каждый элемент на автомобиль. И начнем мы с разборки обшивки салона и установки актуаторов двери.

Актуатор спрятался за перегородкой.

На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.

Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.

После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку.
Следующий этап: установка блока управления и укладка проводки.

Сам механизм без декоративной крышки.

Для управления дверью в комплекте есть специальная кнопочка, для двери.

Все детали и узлы установлены.

Первый тестовый запуск проходит успешно.

Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.

Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.

Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Автоматическая дверь установка на газель

На сегодняшний день маршрутные такси являются самым востребованным видом городского общественного транспорта. Привычные многим «Газели» и их зарубежные «коллеги» ежедневно перевозят огромное количество пассажиров. Импортные микроавтобусы могут быть более комфортные и вместительными, чем отечественные но эти качества могут померкнуть на фоне знакомой многим проблемы — дверью пассажирского салона.

Почему электропривод двери микроавтобуса?

Автоматическая дверь для микроавтобусов делает поездку безопасной. Открытие осуществляется нажатием кнопки на панели приборов. Таким образом, водитель полностью контролирует посадку и высадку пассажиров, что исключает возможность выхода в неположенных местах. Однако, на случай непредвиденных ситуаций все автоматические двери на микроавтобусы оборудуются системой аварийного открытия изнутри и снаружи в ручном режиме. Кроме того, дверь с электроприводом никогда не нанесет травм пассажирам, поскольку при столкновении с препятствием срабатывает автооткат.

Основные преимущества установки автоматической двери:
Безопасность. В случае, если в момент закрытия дверь натыкается на препятствие, механизм автоматически возвращает дверь в открытое состояние. Открытие и закрытие двери осуществляется нажатием кнопки на панели приборов, что исключает выход пассажиров в неположенных местах. Однако, в случае непредвиденной ситуации, дверь можно открыть и в ручном режиме.

Установка автоматической двери на микроавтобус Форд Транзит.jpg

Эффективность. Электропривод выполняет закрытие и открытие двери с оптимальным усилием, многократно увеличивая срок службы дверного замка, опорного ролика и других элементов, тем самым избавляя от необходимости частого и дорогостоящего ремонта.

Комфорт. Ключевыми преимуществами автоматической двери для пассажира прежде всего является удобство входа и выхода пассажиров с ручной кладью, инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детьми, а также отсутствие необходимости рассчитывать силу толчка при закрывании двери.
Для водителя это прежде всего — снижение утомляемости, акустический комфорт, предотвращение конфликтов с пассажирами.

Читайте также:  Момент затяжки рессор Газель Некст

Электропривод сдвижной для микроавтобусов

Автоматическая дверь для микроавтобусов имеет куда более длительный срок службы. Электропривод — не человек, он всегда закрывает и открывает дверь с оптимальным усилием, не хлопает ей, не срывает с направляющих и не выламывает ручки. Как результат — все детали двери служат значительно дольше. В результате, автоматические двери на микроавтобусы сокращают издержки на ремонт.

Электропривод сдвижной двери для микроавтобуса обеспечивает комфорт и удобство всем участникам поездки. Пассажиры с багажом или маленькими детьми, пожилые и полные люди больше не испытывают затруднений при посадке и высадке. А комфорт пассажиров — это залог комфорта водителя. Как ни смешно звучит, но автоматические двери на микроавтобусы — лучшее лекарство от стресса и переутомляемости.

Установка автоматической двери на микроавтобус Форд Транзит.jpg

Автоматическая дверь для микроавтобусов еще и экономит время посадки и высадки пассажира. А время, как известно, — деньги. Сокращая время стоянки на каждой остановке, Вы экономите топливо и увеличиваете скорость прохождения маршрута. По подсчетам специалистов экономия составляет до 200 часов в год. И не забудьте, что автоматические двери на микроавтобусы сокращают издержки на ремонт.

Установка автоматических дверей на микроавтобус

Компания занимается продажей и установкой электропривода сдвижной двери как на отечественные микроавтобусы «Газель», «Соболь», «Баргузин», так и на импортные «Мерседес Спринтер», «Форд Транзит» и другие. Автоматические двери на микроавтобусы одобрены Главным управлением департамента обеспечения безопасности дорожного движения и соответствуют международным требованиям безопасности дорожного движения.

Перестаньте тратить время, деньги и нервы на мучения с обычной дверью.

Обращайтесь в компанию — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, наглядно продемонстрируем преимущества автоматических дверей, поможем с заказом и установкой.

Источник: xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai

Автоматическая дверь

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ НА ГАЗЕЛЬ Автоматическая дверь на «Газель» — очень удобное приобретение для эффективной эксплуатации транспортного средства, так как вы сразу ощутите экономию времени. Автоматическая сдвижная дверь управляется кнопкой, которая установлена на приборной панели водителя или посредством передачи сигнала с дистанционного брелока.

Двери оборудованы системой аварийного экстренного обесточивания, что дает возможность в случае возникновения непредвиденной ситуации избежать блокировки дверей. При включении программы аварийного обесточивания двери открываются вручную. По желанию можно установить дополнительный фотоэлемент в проеме двери для гарантии от зажима препятствия (пассажира).

Установка автоматических дверей на «Газель» производится достаточно быстро и продолжается не более двух с половиной часов. Гарантийный срок эксплуатации — два года. Мы осуществляем также гарантийные и пост-гарантийные работа по обслуживанию автоматических дверей.

Сдвижная дверь BOSCH ЭПСД 2606 Цена: 7900.00 руб. за комплект Сдвижная дверь на Газель 2611 для маленьких дверей Цена: 9200.00 руб. за шт. Сдвижная дверь BOSCH ЭПСД 2607 Цена: 7900.00 руб. за комплект Продукция компании «ТРИ О» уже успела отличиться на отечественном рынке как качественный и доступный по цене оптимальный вариант.

Наши автоматические двери на микроавтобусы комплектуются лучшими дверными панелями со стеклами, которые изготовлены для определенной модели транспортного средства. Приобретая автоматическую дверь на «Газель», вы модернизируете ваш автомобильный транспорт в соответствиями с европейскими стандартами качества. Будьте уверены, что ваши пассажиры запомнят удобные и комфортабельные условия, которые созданы во время перевозки. И в следующий раз они захотят обратиться именно в вашу компанию.

Вас также могут заинтересовать

Раздвижные автоматические двери

Раздвижные автоматические двери позволяют выполнять функцию открывания и закрывания дверных створок автоматически, увеличивая, таким образом, сервис обслуживания клиентов, пропускную способность и удо

Автоматические двери с защитой от рентгеновского излучения

Несущий профиль для одностворчатых или двустворчатых раздвижных дверей изготовлен из алюминиевого сплава с специальным износостойким хим. покрытием. С помощью надежной системы привода, дверь может быт

Автоматическая дверь на Мерседес Спринтер

«ДВЕРИ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР АВТОМАТИЧЕСКИЕ Автоматическая дверь на «Мерседес Спринтер» — оптимальный вариант, если вы решили провести модернизацию своего автотранспортного средства. Продажная цена вашего

жалюзи, рольставни, ворота, утеплитель»Эковата», офисные перегородки, автоматические двери

Жалюзи всех видов(обмер,изготовление, монтаж), огромный выбор фактур и расцветок; ворота всех видов (обмер, производство и монтаж откатных, монтаж секционных различных компаний производителей);офисные

Установка реечных приводов двери (Автоматических дверей)

Компания Бас-Ателье устанавливает реечные приводы дверей производства Турия и Россия на все виды микроавтобусов. Цена установки вместе с приводом двери составляет от 16 500,00 — 25 000,00 руб. Га

Рейтинг
Загрузка ...