Тентованный грузовик МАЗ-6310Е9-522-031

Технически допустимая масса автопоезда, кг 46000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 25700
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7100
на задний мост, кг 11500
на подъемную ось, кг 7100
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 11340
Технически допустимая грузоподъемность, кг 16200

ДВИГАТЕЛЬ Daimler Chrysler OM501 LA.V, V -образный шести цилиндровый дизельный двигатель Mercedes. Mercedes-Benz – Германская автомобильная копания является лидером по производству дизельных двигателей высшего качества. По экологическому стандарту двигатель относится к Евро-5. Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов.
Тип двигателя турбо, электронное управление
Объем двигателя, см 3 11950
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2100 (214)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16S2520, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.

Передаточное число моста 3,45
Задняя подвеска пневматическая 4-х баллонная
Шины 315/60R22.5, бескамерные, производитель Continental
Кабина 2-х местная, большая, с высокой крышей, рестайлинговая, 2 спальных места, серийный цвет — белый
Платформа тентованная с увеличенным объёмом, «шторного типа», каркас тента со сдвижными крышей и боковыми пологами, алюминиевые борта, пол ламинированная фанера.
Внутренние размеры платформы, мм 7750×2480×2900
Объем платформы, м 3 55,7
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 90 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления беззазорная сцепка

КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущего моста, экран глушителя, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Eberspacher Германия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), обтекатель («спойлер» верхний, боковые), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), тахограф цифровой, круиз-контроль, независимый воздушный отопитель кабины Eberspacher Германия (НВО; «сухой фен»; автономный воздушный отопитель — независимый отопительный прибор для обогрева внутреннего пространства кабины), климатическая установка (кондиционер импортного производства), пневмо-электровыводы для подключения прицепа, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Гарантия:
Гарантийный пробег, км 40 тыс.
Гарантийный срок, мес. 24

Различают комплектации:
МАЗ-6310Е9-520-031 / платформа тентованная /

Рейтинг
Загрузка ...