Субару форестер есть ли дизельные

Первое знакомство с Subaru Forester третьего поколения: он стал не только богаче по оснащению, но и перешел на новый уровень в смысле проходимости. Вторая генерация выглядела намного современнее, но на принятие решения о покупке влияла не внешность.

Subaru Forester. Фото Subaru.

Первое знакомство с Subaru Forester третьего поколения: он стал не только богаче по оснащению, но и перешел на новый уровень в смысле проходимости. Вторая генерация выглядела намного современнее, но на принятие решения о покупке влияла не внешность.

Скромное оснащение, посредственная шумоизоляция, не слишком просторный салон, неброская внешность — таким был Subaru Forester первого поколения, увидевший свет в 1997 году.

В народе козырями модели считались честный полный привод, оппозитные моторы, выпендрежные безрамочные стекла дверей и некие внутрисемейные раллийные гены. Впрочем, козыри эти на проверку оказывались не самыми сильными. То, что оппозитные моторы понижают центр тяжести, на высоком кроссовере не особо заметно.

Video 255: Краткий обзор Subaru Forester 2010 2.0 BoxerDiesel EE20Z

Честный полный привод — с межосевым дифференциалом — был только у версий с МКПП. С «автоматами» же шла виско-муфта с присущей ей легкой тормознутостью. Кстати, фирменный «субаровский» термин «симметричный полный привод» говорит отнюдь не о распределении крутящего момента по осям. Речь идет о компоновке трансмиссии.

Тем не менее продается Forester неплохо: в прошлом году в России было реализовано 6670 экземпляров. Это в разы меньше, чем у лидеров рынка, но Subaru по определению не массовый бренд.

Механический круиз

Современный Forester кладет предшественника на лопатки богатым оснащением. Сразу обращает на себя внимание редкая для обычных, нелюксовых кроссоверов регулировка рулевой колонки по вылету. Это кроме традиционного изменения ее положения по наклону. Капот на газовых упорах, электромагнитный механизм открывания задней двери. Отключаемая система динамической стабилизации VDC.

Ключ с дистанционным открыванием-закрыванием дверей. Разъемы аудиовходов, позволяющие подключать MP3-плеер к бортовой акустике. Кстати, на версиях с монитором есть еще и видео-вход. На руль, начиная с комплектации 2.0XS, вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем, причем круиз-контроль сочетается и с механической КП.

Subaru Forester. Фото Subaru.

Есть в списке опций система пуска мотора с кнопки, кожаный салон, восемь электрорегулировок положения сиденья водителя. Само собой, что имеется и климат-контроль, и всякие подогревы сидений, зеркал.

Стал ли Forester просторнее? Да, причем во всех направлениях. При общем увеличении длины на 75 мм колесная база выросла на 90 мм. Эта разница в 15 мм пошла на уменьшение заднего свеса. Но, главное, теперь задние пассажиры вряд ли будут жаловаться на то, что им некуда деть ноги.

Приятно, что Forester избежал общей для кроссоверов тенденции к уменьшению дорожного просвета. Более того, у машин с 2.0-литровыми моторами клиренс стал больше на 10 мм и составляет 215 мм. А у 2.5-литровой версии он и вовсе теперь 225 мм.

Пассажиры должны спастись

Много внимания было уделено пассивной безопасности: зонам прогнозируемой деформации кузова, поведению силового агрегата при аварии. Вероятность не пострадать в аварии у пассажиров значительно выросла. Причем и при самых потенциально опасных боковых ударах. Этим заведуют не только боковые подушки безопасности, но еще и шторки для головы. Кстати, стекла дверей теперь рамочные — такова плата за безопасность.

Subaru Forester. Фото Евгении Любимовой с сайта Club 4×4.

Пока без дизеля

Оппозитные четырехцилиндровые моторы Boxer были модернизированы с целью оптимизации характеристик и уменьшения уровня вредных выбросов. Мощность базового 2-литрового двигателя теперь составляет 150 л. с., а оснащенного турбиной 2.5-литрового — 230 л. с. Еще будет доступна версия этого агрегата без турбины, но она на европейской презентации представлена не была. Кроме того, в планах компании стоит разработка турбодизеля.

По ходовой части также не обошлось без новшеств. Задняя подвеска теперь с двойными поперечными рычагами, а передняя осталась все тем же классическим McPherson. Ну вроде в первом приближении с наиболее заметными изменениями разобрались. О синей подсветке, стрелочках приборов, прыгающих при включении зажигания от упора и обратно, подстаканниках, боксе между сиденьями, полноразмерной запаске, объеме багажника развернуто писать не буду. Лучше перейду наконец к впечатлениям от тестовых поездок.

Такие разные

Говорить о Forester как об одной модели нельзя. В зависимости от типа КПП у него кардинально отличаются полноприводные трансмиссии. В версиях с 5-ступенчатой МКПП все по-прежнему: механический дифференциал. Добавилась только система помощи при старте на горке. Для этого автоматика придерживает тормоза еще примерно секунду, после того как нога с педали уже убрана. Мне не понравилось.

Хочешь тронуться, педаль газа уже нажата, а тормоза не пускают. Поначалу даже как-то и не понимаешь, что происходит. В общем, к этому надо привыкать. Хотя лучше бы этот помощник включался кнопкой. Достоинство Forester с механической КПП — понижающая передача (кроме версий с турбомоторами). Реализовано это с помощью дополнительного вала в коробке передач.

Правда, коэффициент понижения не ахти какой — всего 1.45. И реально помощь от понижайки ощущается разве что при трогании с места на вязких грунтах или при буксировке тяжелого прицепа.

Subaru Forester. Фото Евгении Любимовой с сайта Club 4×4.

На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. Теперь она стала более быстродействующей за счет того, что ее «мозги» получают информацию от датчиков системы стабилизации.

Оценить работу виско-муфты на скользких покрытиях не представилось возможным — на европейских презентациях моделей с этим почти всегда тяжело. Но во время фотосессий легко и непринужденно получалось добиваться красивых вывешиваний колес на сложных элементах рельефа. То есть кроссовер заползал туда, где большинство конкурентов с подобной трансмиссией беспомощно буксуют. Да и в целом по внедорожным возможностям «лесник» хорош. Клиренс весьма внушительный, бамперы высокие, свесы небольшие.

Грустно и весело

Читайте также:  Дизельная горелка ламборджини eco 20 подключение

Как и следовало ожидать, Forester с 2-литровым базовым мотором и АКПП это грустно. Удовольствие от управления им получить может разве что выпускник автошколы. Четырехступенчатый «автомат» при спокойном стиле езды плавно и незаметно щелкает передачи. Но как дело доходит до кик-дауна — все, тушите свет. Мотор орет дурным голосом, а разгона нет.

Ручной режим ситуацию не спасает, и, кстати, ожидаемого торможения двигателем в этом режиме практически нет.

Эта же версия, но с механической КП заметно интереснее. Хотя, как мне кажется, если бы вторая передача в КП была покороче, рулить по извилистым дорожкам стало бы приятнее.

Топ-версия с 2.5-литровым турбомотором едет замечательно. Практически нет турбоямы, а крутящий момент в 330 Нм это о-го-го. Рулевое управление у такого Forester четче, поскольку в нем применен гидроусилитель, а не электроусилитель. А вот выбирать его с механической КП, думаю, не стоит. Пониженного ряда у него нет, и вышедшее из строя заодно с маховиком сцепление — хорошо известное по прежней модели явление.

Subaru Forester. Фото Subaru.

Если абстрагироваться от моторов, то поведение на асфальте и грунтовках у новинки отменное. Кренов в поворотах практически нет, а подвеска прекрасно отрабатывает любые неровности. В общем, баланс между комфортом для пассажиров и драйверскими настройками ходовой части великолепный. Ну а что касается шумоизоляции, то с ней стало получше, но не кардинально.

Напоследок про цены. Пока что из-за нестабильности основных валют окончательно они не утверждены, но предварительно такие. Базовая версия 2.0Х с механической КП будет стоить 924 тыс. руб., а топовая 2.5ХТ с АКПП — 1 209 тыс. руб.

Scriptio: Евгения Любимова.

Источник: quto.ru

Subaru Forester — новый «Лесник» на российском рынке

Компания Subaru известна своим стремлением к использованию передовых автомобилестроительных технологий при разработке своих машин. Именно прогрессивность, технологичность и новаторство стали залогом популярности марки среди её поклонников. Автомобиль Subaru Forester был представлен в середине 90-х годов прошлого века, когда в моде были «паркетные» внедорожники.

Subaru Forester, который больше известен под названием «лесник», сочетает в себе такие качества, как например:

  • внушительная грузоподъёмность и высокий клиренс, которых нет у седана;
  • проходимость, о которой универсал может только мечтать;
  • комфорт и управляемость, нехарактерные для внедорожника.

Subaru Forester: вид спереди

Subaru Forester: вид спереди

На сегодняшний день существует четыре поколения внедорожника.

Технические характеристики Subaru Forester

Обзор Субару Форестер стоит начать с того, что все автомобили компании оснащены постоянным полным приводом. Эта система определяет популярность компании и является её визитной карточкой.

Для российского рынка предлагается три агрегата:

  1. 2-литровый атмосферный мотор — мощность до 150 лошадиных сил;
  2. турбированный двигатель на 2 литра — 240 л. с.;
  3. атмосферный мотор объёмом 2,5 литра — 170 л. с.

Все установки являются бензиновыми, имеют четыре цилиндра, на каждый приходится такое же количество клапанов. Существует также дизельный мотор мощностью 146 лошадиных сил, но на нашем рынке его нет из-за высоких цен и плохого качества топлива.

Subaru Forester: вид сзади

Subaru Forester: вид сзади

Расход горючего для любого из двигателей зависит от используемой коробки передач. На автомобиле Subaru Forester используется два вида КПП:

  • шестиступенчатая механическая коробка передач,
  • бесступенчатый CVT-вариатор.

Технические характеристики Субару Форестер выглядят следующим образом:

  • Мотор с механической коробкой передач развивает скорость до ста километров за десять с половиной секунд и потребляет 7,3 литра, с вариатором разгон выполняется почти за 12 секунд, расход топлива — 6,7.
  • Двухлитровый турбомотор оснащается бесступенчатой КПП. Этот агрегат способен обеспечить внушительное ускорение всего за семь с половиной секунд. Горючего сжигается 12,5 литра.
  • Третий агрегат работает исключительно с вариатором. Показателя в сто километров он достигает за 9,7 секунды, но при этом экономичен и будет потреблять примерно девять с половиной литров.

Судя по отзывам владельцев Forester, работа двигателей вызывает меньше всего нареканий — все сбалансированы по мощности и на холостых оборотах стабильны.

Технические характеристики Subaru Forester

Марка автомобиля: Subaru Forester
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,6
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,3; трасса 6,7
Длина, мм: 4595
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 225/60R17
Снаряжённая масса, кг: 1475
Полная масса, кг: 2015
Объём топливного бака: 60

Особенности Субару Форестер

На сегодняшний день компания Subaru представила четыре поколения «Лесника».

Subaru Forester 1-го поколения

Производство Subaru Forester началось в 1996 году. Тогда автомобиль был чем-то средним между просторным универсалом и компактным внедорожником. Внешний вид получился простым, но вполне удачным. Его качества сбалансированы, поэтому в целом Forester является уникальным автомобилем.

В 2000 году Subaru Forester подвергся рестайлингу, обновились: облицовка передка и бамперы, указатели поворотов, которые стали прозрачными, а также передние светоблоки.

Салон Subaru Forester

Салон Subaru Forester

Subaru Forester 2-го поколения

В 2002 году японцы представили Forester второго поколения. Его размеры остались практически прежними. Все усилия разработчики направили на улучшение манёвренности и эксплуатационных характеристик, систем безопасности, комфорта в движении, а также дизайна. Линии кузова второго Forester стали намного плавнее, благодаря чему он перестал выглядеть агрессивно.

Фары обновлённой формы придали авто более выразительный вид. Изменилась и задняя часть: светотехника, которая не отличалась мощностью, и толстый бампер исчезли. Вместо них появились треугольные фонари и крупное заднее стекло, что обеспечило лучший обзор дороги. Передние сиденья получили дополнительную боковую поддержку.

Большое внимание уделили защите пассажиров: на сиденьях были установлены жёсткие подголовники, а на креслах — трёхточечные ремни безопасности. Больше всего изменений претерпела ходовая часть. Второе поколение Subaru Forester отличается хорошим сцеплением с дорогой, плавными поворотами, мягкостью в движении.

Subaru Forester 3-го поколения

В 2007 году производитель выпустил третье поколение Subaru Forester. От своих предшественников автомобиль отличается размерами: он стал шире, выше, длиннее. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет обеспечил ещё более лучшую проходимость. Для отделки интерьера использовались материалы высокого качества. Интересная особенность Форестер — неимоверное количество подстаканников, кармашков и прочих ёмкостей.

Читайте также:  Набор фрез для правки седел дизельных форсунок кейс 6 предметов мастак 103 15006c

Каждый прибор расположен так, чтобы обеспечить максимальный контроль над дорогой и лёгкое управление автомобилем. Subaru Forester сохранил постоянный полный привод, который к тому времени стал фирменным, оснащён системой контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. Почти во всех версиях шесть подушек безопасности, а также датчик опрокидывания и боковые занавеси. Forester третьего поколения имеет травмобезопасное рулевое колесо и особые подголовники, которые не допускают травмирование шеи человека при аварии.

Subaru Forester: вид сбоку

Subaru Forester: вид сбоку

В 2010 году автомобиль обновился. Внешне японский кроссовер Subaru Forester изменился незначительно, но спортивный характер прослеживается более явно. Форма оптических групп и декоративная передняя решётка перерисованы. Зеркала заднего вида поменяли форму в пользу аэродинамики и получили встроенные повторители поворота, работающие на светодиодах.

Зад машины украшен спойлером, а палитра красок пополнилась двумя новыми оттенками кузова. Преобразился и салон: камера заднего вида, двузонный климат-контроль, качественная аудиосистема, приборы получили интегрированный дисплей, на котором дублируются параметры бортового компьютера. В интерьере Subaru Forester использовались новые материалы для обивки сидений и отделки панели приборов и дверей.

Subaru Forester 4-го поколения

В 2012 году на автосалоне в Токио увидело свет четвёртое поколение Forester. Кардинальных изменений во внешности он не претерпел — по дизайну новинка схожа с третьим поколением. Кузов оформлен в характерном стиле компании: крупные фары выделяются стильными светодиодными полосками, которые удачно сочетаются с рельефными колёсными арками и новой радиаторной решёткой.

Subaru Forester снова прибавил в габаритах, благодаря чему увеличились проёмы дверей. Это положительно сказывается на удобстве посадки пассажиров. При этом автомобиль не приобрёл лишний вес: снаряжённый вес за счёт использования высокопрочных сталей остался прежним. Есть и другие нововведения, которые внешне незаметны, но не менее актуальны. Разработчики уверяют, что кузов стал более жёстким, в результате чего при езде по бездорожью снизился уровень вибраций.

Педали Subaru Forester

Педали Subaru Forester

Интерьер Subaru Forester по-прежнему лаконичен, функционален и эстетичен. Приборная панель выглядит эффектно, функция всех элементов управления интуитивно понятна и удобна в использовании. В отделке верхней панели приборов использован мягкий пластик. Поворотники получили короткий режим работы, зона дворников всё так же подогревается, а омыватель включается нажатием флажка.

На руле расположены кнопки для управления мультимедиа и другими системами. Для наилучшего комфорта предусмотрена высокая посадка, удобная спинка и широкий диапазон регулировки по высоте и длине. В целом салон сочетает в себе проверенные временем традиции качества и эргономики Forester, но при этом выглядит современно. Объём багажника вырос до пятьсот пяти литров. По-прежнему присутствуют карманы, кнопки складывания заднего дивана, розетка, крюки для груза. Среди технологичных новинок можно отметить систему безопасности, которая включает такие компоненты, как например:

  • система экстренного торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • помощь при подъёме и спуске.

Благодаря этому даже в экстремальных погодных условиях водитель чувствует себя уверенно и спокойно.

Коробка передач Subaru Forester

Коробка передач Subaru Forester

Комфорт и эргономика Subaru Forester

Первое, что выделяется в авто — увеличившееся пространство. Форестер всегда отличался своей вместительностью, но теперь места стало очень много. В топовой версии использованы качественные материалы отделки. В базовой комплектации они не претендуют на высший класс, но всё добротно и полностью соответствует современным требованиям.

Обновлённое рулевое колесо, передняя панель и сиденья, дополнительные отделения для хранения мелочей — всё это атрибуты стильного интерьера Subaru Forester. Модель получила мультимедийную систему с шестидюймовым дисплеем.

Субару Форестер — достоинства и недостатки

Любители Forester готовы мириться с небольшими неудобствами автомобиля ради его достоинств.

Владельцы «Лесников» отмечают следующие плюсы:

  • проходимость в любых условиях;
  • отличная управляемость;
  • высокий неизменяемый клиренс;
  • хорошо настроенная энергоёмкая подвеска;
  • прекрасный обзор за счёт высокой посадки;
  • благодаря квадратной форме кузова и большим габаритам, владельцы могут без труда перевозить объёмные грузы;
  • малый расход топлива при внушительной мощности двигателя.

Subaru Forester с открытым багажником

Subaru Forester с открытым багажником

О серьёзных минусах говорить пока не приходится, так как автомобиль поступил в продажу недавно. Но те, кто уже успел опробовать новинку отмечают минусы Subaru Forester:

  • Дороговизна запчастей. Высокая стоимость комплектующих является особенностью марки, к тому же многие элементы отличаются сложностью устройства.
  • Не каждая станция техобслуживания способна провести ремонт авто, поэтому его желательно отдавать в официальные сервисные центры, цены в которых не самые доступные.

Особенности эксплуатации Subaru Forester

Тест-драйв Субару Форестер выявил главные проблемы автомобиля, которые проявляются при его эксплуатации.

Основные проблемы:

  1. Посредственная шумоизоляция. При любом режиме передвижения в салоне шумно. Решить проблему можно, установив дополнительную шумоизоляцию.
  2. Отсутствие маршрутного компьютера. Недочёт, который не поддаётся объяснению, учитывая, что с 2000-х годов этим устройством оснащаются почти все иномарки. Приходится ставить дополнительно.
  3. Со временем дверь багажника начинает скрипеть и постукивать.
  4. Большое количество подстаканников практически непригодно из-за их конструкции — банки ставятся нормально, а бутылки не держатся и всё время вываливаются.
  5. Стекло задней двери быстро загрязняется.
  6. Недостаточно надёжные тормоза, сзади — «барабаны».

Видео тест-драйва Subaru Forester:

Комплектация Субару Форестер

Четвёртое поколение Субару Форестер в России продаётся в шести различных версиях. Самая доступная комплектация с двухлитровым атмосферником и механической коробкой передач будет стоить примерно 1 150 000 рублей.

В базовую версию включены: система экстренного торможения, климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, подогрев передних сидений, стальные диски диаметром семнадцать дюймов, семь подушек безопасности. Цена Субару Форестер растёт с увеличением числа опций. Автомобиль с агрегатом в два с половиной литра в базовой версии обойдётся в 1 420 000 рублей. За полную версию с турбированным мотором, аудиосистемой Harman/Kardon, усовершенствованным интерьером и другими опциями придётся выложить за неё 1 695 000 рублей.

Подводя итог, можно вывести следующее резюме: Subaru Forester нельзя назвать доступным автомобилем, но, несмотря на это, он пользуется популярностью. Появление четвёртого поколения только подтверждает это. Автомобиль сочетает в себе все качества комфортабельного городского автомобиля и является одним из лучших в своём классе.

Если у вас есть что сказать о Субару Форестер, напишите своё мнение в комментариях.

Источник: 365cars.ru

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.).

Читайте также:  При запуске двигателя треск дизель

Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется.

Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина — хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает).

В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений.

Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре.

Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Forester, 2018 г

Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры.

В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный.

По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки.

X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь.

Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Стоимость обслуживания.

Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками.

Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей.

Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

Достоинства : вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.

Недостатки : сверчок в салоне.

Источник: avto-russia.ru

Рейтинг
Загрузка ...