Снятие турбины туксон дизель

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 1

(2) Отсоедините разъем (В) датчика массового расхода воздуха (AFS).

(3) Отсоедините шланг (С) сапуна.

(4) Отсоедините шланг (D) забора воздуха и снимите воздушный фильтр (Е) в сборе.

Примечание: Момент затяжки: Хомуты: 2,9-4,9 Нм. Болты: 7,8-9,8 Нм.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 3

3. Отсоедините клеммы (А) аккумуляторной батареи и снимите батарею (В).

  • (-) вывод: 4,0-6,0 Нм.
  • (+) вывод: 7,8-11,8 Нм.
  • Болт кронштейна: 9,8- 11,8 Нм.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 4

D4HA двигатель Hyundai Tucson замена турбокомпрессора

4. Снимите полку (А) аккумуляторной батареи.

Примечание: Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Нм.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 5

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.

Примечание: Момент затяжки: Хомуты: 4,9 — 6,9 Нм. Болт: 9,8 — 11,8 Нм.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 6

Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува (BPS) и отсоедините впускные (В) и выпускные (С) патрубок и шланг интеркулера.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 7

6. Снимите передний бампер.

7. Снимите верхнюю крышку (А).

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 8

8. Снимите верхний кронштейн (А), затем снимите интеркулер в сборе.

Примечание: Момент затяжки: 9,8 — 11,8 Нм.

Hyundai Tucson 2 Турбонагнетатель и интеркуллер дизельного двигателя, фото 9

9. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Источник: fuse2relay.ru

Замена турбины D4EA, Jrone 8M02-200-519

Что случилось с Туксоном?

В общем привела судьба меня к тому, чтобы махнуть старую турбину на новую.
Были оторванные шпильки как на выпускном коллекторе, так и на креплении турбины к нему. Из-за чего были звуки свиста на холодную. А так как там очень геморойно все снимать, решил заодно и турбину махнуть, чтобы туда совсем не лазить.
Старую турбину я определил на замену в Санта Фе классик, там пробег уже к 300к приближался и турбина уже начала хандрить.
Решил обратить сюда jrone , вроде как не первый день существуют.
Знакомый брал картриджи той же фирмы, вполне себе ездит до сих пор.
Там меня проконсультировали что и как, после чего я заказал турбину. Пришла быстро.
цена 13500.

Запчасти на фото: 4917302401. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

в комплекте идут еще все прокладки, но они такие себе. я поставил оригинал.

фото самой турбины нема, так как фотографировал уже после установки.
что ставить, что снимать очень непросто…

вот старая турбина:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

люфтов особых не обнаружено

замену проводил еще в июле, проехал уже 4к. проблем никаких.

Источник: www.drive2.ru

Снятие турбины с двигателя CRDI

Для снятия турбины необходимо наполовину разобрать двигатель: снять форсунки, клапанную крышку, распредвал и гидрокомпенсаторы (последнее не обязательно). А после всего вышеперечисленного снять головку блока цилиндров вместе с выпускным коллектором и турбонагнетателем.

Далее открутим 4 гайки, что держат прилегающую к турбине выхлопную трубу и снимем её. Три открутились без проблем, а с одной пришлось возиться несколько часов. Никак не хотела, сточил её с двух сторон почти до резьбы — открутилась. В качестве замены купил в автомобильном магазине аналогичные гайки от жигулей. Только не стальные, а из меди или латуни.

И на миллиметр толще.

Снятие турбины с двигателя CRDI фото

Осталось открутить 3 гайки, что держат турбину на выпускном коллекторе (два места обведены зелёным, третья гайка не видна.

Снятие турбины с дизеля CRDI фото

Фотографий отсоединённой турбины нету, так как последние три гайки открутить не удалось. Головкой туда не подлезть, а ключом не захватить с необходимым усилием. Зато удалось частично разобрать турбину и почистить. Возможно, остаётся только срезать и менять шпильки. Но сначала можно попробовать сточить гайки с боков.

Тогда, вероятно, они открутятся. У меня не было необходимости откручивать и отделять выпускной коллектор от турбонагнетателя, поэтому не пришлось применять фантазию к этому делу.

Читайте также:  Причины отключения турбины на дизеле

Автомобили, на которых применяется такая же турбина (Код детали:28231-27500):

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI GETZ [BJ]
  6. HYUNDAI MATRIX [BE]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра) и та же ГБЦ:

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Источник: ru.full-repair.com

Рейтинг
Загрузка ...