Синий дым дизель на холодную

Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста.
В чём может быть причина?

mammut

Пользователь

Когда заводишь на холодную, то из выхлопа начинает идти легкий синий дым(длится 1-2 минуты) при этом машину раскачивает, но обороты не плавают, потом всё прекращается.
В топливной рампе есть повышенное давление, мотор масла не ест вообще.
Машина W211 2.2CDI 110kw Euro 3
Подскажите пожалуйста.
В чём может быть причина?

А ГДЕ ВИН! Перед тем как прибегать к этому совету — на диагностику!У Вас подозреваю и нет никакой ошибки, это похоже один цилиндр не работает — подклинил распылитель на топливной форсунке (именно механическая проблема). Лечится заменой топливной фосунки, желательно поменять их все. Такое встречал такое после некачественной саляры.

Синий дым из глушителя. Причины и неисправности

E220 CDI T-mod, 2009
WDB2112081В445397

vladish

Пользователь

Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.

mammut

Пользователь

Если подклинивает распылитель, то из мотора доносится железный стук (форсунка начинает лить солярку). Машина имеет оригинальный пробег в 190000 км., где по Беларуси проехала 30000 км. Все форсунки менялись в на 100000 км. Я склоняюсь к замене всех распылителей и не верю, что наша солярка могла кончить за 30000 км пробега Мерседесовские форсунки.

При подкливании распылителя иглу может клинить как в открытом так и в закрытом положении, тут как «карта ляжет». Поверь может, ответь для себя — всегда заправлялся с проверенных заправок? Моему другу хватило на 500 рублей в одинцовской заправке залить саляры и поплыли обороты на холостых.
Логически — все что связано с управлением двигателя в целом и топливной системой в частности, электроника уже бы сообщила о проблеме. Значит надо искать в механике. У меня было подобное что у тебя (на третьем цилиндре) , временно вылечил читкой ультрозвуком, теперь к осени готовлюсь к их замене на новые.

Источник: mbclub.ru

Синий дым дизель на холодную

Здравствуйте мужыки.
Сегодня заметил что когда машина холодная то при среднем ускорении с выхлопа идет синий дым,а как прогреется то все ОК, правда ОК громко сказано мотор сам посибе масло любит как я сливочное но это ладно весной быстрей всего буду капиталить.

ПОЧЕМУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ?


Так вот вопрос не турбина ли это пропускает, во впускном колекторе масло есть но умеряно, когда старая умирала было больше,а дыма небыло.
транзит 1997 2.5 тди

Читайте также:  Что произошло с дизельным топливом

Trans025 Меня здесь нет
Trans025 Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Группа: Проверенные
1438 постов
Дата: Четверг, 24.11.2016, 07:35 | Сообщение # 2

эйван, причин может быть несколько. Я считаю — это низкая компрессия. Когда заводишь двигатель в холод, то при низкой компрессии топливо не сгорает. Это может быть в одном цилиндре или в нескольких. Подобное можно заметить, когда зимой заводится КАМАЗ. Клубы синего дыма похожи на дымовую завесу.

И двигатель работает не на всех цилиндрах.
Но стоит хоть немного прогреться (совсем чуть-чуть), и всё нормализуется. Так же и у нас. У меня на одной машине это чётко проявляется при температуре от +5 и ниже. И движок как подтраивает. Вначале зимний пуск (особенно от -10 градусов и ниже) вызывал у меня только отрицательные эмоции.

Это и обязательный пролив горячей водой ТНВД и фильтра. И обильный выброс дыма на первых минутах работы машины. Очень неприятно.
Боролся я с этим косвенно — поставив подогрев антифриза в блок цилиндров (от 220В) и бандажный подогрев фильтра (12В). Всё! Дыма нет даже с первой секунды работы двигателя. Угара масла у меня практически нет — в интервале между заменами масла я доливаю не больше 1л. И это при том, что машина 90% пробега ездит по трассе ( то есть на высоких оборотах).
Учитывая, что ты сам жалуешься на большой расход масла, то причина сильного дымления при пуске скорее всего та, что я написал выше.
На турбину не греши.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

эйван Меня здесь нет
эйван Меня здесь нет
Город: Москва
Группа: Проверенные
1640 постов
Дата: Четверг, 24.11.2016, 16:53 | Сообщение # 3

Trans025
Спасибо большое за ответ я в принципе так и думал но пока компрэсиюне мерял жду весны.
транзит 1997 2.5 тди

DonSergio Меня здесь нет
DonSergio Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Группа: Пользователи
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 12:33 | Сообщение # 4

Летом капиталил двигатель. Поставил новый блок цилиндров в сборе (шорт-блок), а при холодной погоде — ниже +5 тоже дымит на холодную, так что может и не компрессия. Но проверить при любом раскладе не помешает.
FORD TRANSIT 300 2008г. 2.2 TDCi

transit150 Меня здесь нет
transit150 Меня здесь нет
Город: Ленинград
Группа: Проверенные
5225 постов
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 13:42 | Сообщение # 5

1. Масложер, не показатель! Ибо бывает большой масложер при полностью исправной поршневой, это когда масло льёт через задний сальник коленвала, а вернее даже, не через сам сальник, а через ослабшую крышку сальника (между блоком и крышкой). тут надо разбираться и искать конкретную причину ухода масла и только потом делать выводы.
2. Синий дым так же бывает, когда неправильно выставлен угол опережения впрыска. Надо попробовать его порегулировать, возможно что этого будет вполне достаточно для решения проблеммы.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Фелuкс Меня здесь нет
Фелuкс Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Группа: Модераторы
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 14:41 | Сообщение # 6

У меня было в эксплуатации пару «уложенных» моторов, так один был ну вообще с мёртвой поршневой, бензиновый, но гремящий как дизель, и с трудом запускающийся уже при -10 градусах. Так вот жрал по трассе литра полтора на 1000км, в городе поменьше было. Все остальные — поменьше кушали.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить — весь мир, или я?

Читайте также:  Карбюраторный двигатель работает на дизеле

эйван Меня здесь нет
эйван Меня здесь нет
Город: Москва
Группа: Проверенные
1640 постов
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:21 | Сообщение # 7

Ребята спасибо всем за ответ,сейчас поменьше стало дымить на холодную причиной было (так думаю)это рваная трубочка на турбине которая открывает заслонку,но к сожалению масла меньше нестал кушать.
Но я все-таки склоняюсь к тому что поршневой капец потому что стал плохо заводится (я б сказал что вообще незаводится без факела) при -даже 2-3 градуса,хотя еще в прошлую зиму при минус 10 заводился без проблем.
транзит 1997 2.5 тди

san_san Меня здесь нет
san_san Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 19:32 | Сообщение # 8

эйван, замеряй компрессию,это все гадание на кофейной гуще
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

эйван Меня здесь нет
эйван Меня здесь нет
Город: Москва
Группа: Проверенные
1640 постов
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:18 | Сообщение # 9

Да я это и буду делать только весной сейчас всеравно двигатель делать небуду но разве что он полностью сломается.
Да, масло негде на землю не капает, есть в некоторых местах только запотевания.
транзит 1997 2.5 тди

UNA Меня здесь нет

UNA Меня здесь нет

Город: г Брянск
Группа: Пользователи
Дата: Суббота, 15.04.2017, 10:22 | Сообщение # 10

доброго времени суток.
У меня такая проблема. форд Транзит 2013 года, 2.2, 155 л.с.
Сегодня при температуре окружающей среды +3 градуса, утром машина стала дымить синим дымом, чу-чуть прогревшись перестало, при движение по городу местами из трубы вырвался все тот же синий (сизый) дым, потом опять нормально. Машиной владею совсем мало времени, может кто что подскажет.
или подскажите где почитать про это .
Форд Транзит 2013 год 155 л.с.

Источник: transit-club.com

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

синий дым и жрет масло

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ

11 сообщений • Страница 1 из 1

синий дым и жрет масло

#1 Сообщение FMUrich » 20 авг 2013, 16:41

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответы на мои вопросы.
1. Мотор BNZ 2,5 TDI 131 л.с. Жестко работает как будто стучит и это уже 8 мес. В сервисах говорят так и есть, но я им не совсем верю.
2. На клапане отработанных газов сочится масло (по немногу). Снял, почистил нагар (очень много. От чего), сам клапан плохо отходил помогал пальцем (механизм смазал ВД-40). Поставил на место завел машина стала дымить синим дымом. Дымит на холодную и на горячию. При нажатии на газ дым черный.

После замены проехал 700 км добавил масла около 1л.
3. Гудит ГУР при поворотах руля звук стеёт сильней при добавлении газа.

Иногда плохо заводится (пару раз не завелся) (хол/гор) как-будто слабй АКБ или стартер башмачит в общем крутит плохо постоит пару минут после попыток и как ни в чем не бывало заводится

Читайте также:  Аккумулятор ленд крузер 200 дизель размеры

Re: синий дым и жрет масло

#2 Сообщение Кацманафт » 21 авг 2013, 12:10

Судя по году выпуска авто и описанным симптомам, вашему старичку требуется срочная госпитализация. Готовьте деньги,время,терпение и НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. В другом случае неминуема смерть движки. Предполагаю,что потребуется диагностика РВ, г.толкателей, форсунок, свечей накала, привода турбины,, стартера, АКБ под нагрузкой (контакт+ к ст-ру, к акб, — на массу). Для всего этого потребуется, разобрать пол морды, профессиональное оборудование, стенды и т. д. и пр., а не ВД и твердый палец 🙂 Ну и сответственно все расходники согласно регламенту.

Re: синий дым и жрет масло

#3 Сообщение RomanX » 21 авг 2013, 20:19

Плюс почти точно-турбина. Возможно нужно померить компрессию. Вообще симптомы не смертельные. Залет на БОЛЬШИЕ деньги маловероятен. Когда масла не все меньше, а всё больше, то вероятна замена бошки(из-за прошлепанного регламента).

А так. Турбина + капиталка стартера+ регламент головы.

Re: синий дым и жрет масло

#4 Сообщение трифонов сергей » 22 авг 2013, 09:37

обратить внимание на качество топлива и масла, заменить все расходники и проехать хотя бы 500 км, сделать диагностику управления наддувом турбины, контроль уровня масла и мгновенного расхода топлива. Диагностика турбины «на ходу» и состояние сажевого фильтра.Потом уже лезть глубже.

Re: синий дым и жрет масло

#5 Сообщение bodi » 23 авг 2013, 09:42

Егр(рециркуляцию )заглушить.
Поставить прокладку сплошную,там где масло течет.

Re: синий дым и жрет масло

#6 Сообщение Evgeny » 24 авг 2013, 10:10

bodi писал(а): Егр(рециркуляцию )заглушить.
Поставить прокладку сплошную,там где масло течет.

Клапан электрический,просто прокдадкой не обойтись,ЭБУ перепрошивать надо.

Re: синий дым и жрет масло

#7 Сообщение антон 59 » 15 сен 2013, 17:27

что-то странный земляк тут мой появился. одно сообщение о помощи и пропал.второе сообщение и снова пропал. нахрена ваще тогда тут спрашивать?

Re: синий дым и жрет масло

#8 Сообщение DSG » 27 фев 2014, 21:18

Всем привет. Кто подскажет. Мультиван 2010 год дизель 180 л.с. DSG/ Купили 2 месяца назад, опыта раньше по вэнам-дизелям не было. В общем взяли с проблеммой, по регламенту требовалась замена турбины.

Расход масла был приличный,хряпал хорошо с трассы приходишь задняя дверь в мелких каплях масла и с трубы капельки висят. Решили сьэкономить и реставрировать старую обошлось 20000 рублей. После того как турбину забрали и установили на место радовались не много.

По началу появился не большой сизый дымок , подумали что масло старое выгорает в трубе.Выехали на трассу чтоб прожечь ее, проблемма вроде ушла. Дыма не было, задняя дверь чистая.Через пару дней выехали по делам по городу , начал коптить опять причем все время, на холостых, при наборе скорости. т.е без разницы.Уровень масла опять вниз пополз. Кто сталкивался с данной проблеммой , прошу откликнутся.

Re: синий дым и жрет масло

#9 Сообщение анатолий » 28 фев 2014, 10:59

На сколько знаю из сообщений многих это проблемные движки,многие сейчас избовляются от авто с такими двигателями,кушают масло у многих с новья,меняют по гарантии через 400000ткм таже песня снова,поищите на форуме про это

Re: синий дым и жрет масло

#10 Сообщение DSG » 28 фев 2014, 18:34

Ну если на 400 хватит то это же хорошо

Re: синий дым и жрет масло

#11 Сообщение анатолий » 01 мар 2014, 09:23

Источник: vw-transporter.ru

Рейтинг
Загрузка ...