Расход топлива Хендай старекс дизель 2008

Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году.

В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле. Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Расход топлива Хендай Старекс

HYUNDAI H-1 (Grand Starex) Расход топлива

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать невозможно. Хендай Старекс один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически невозможно.

Нормы расхода

Диагностика Хендай Гранд Старекс не тянет, плохо заводится горит чек

Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет от 6.6 до 12.5 л на 100 км.

Hyundai Grand Starex выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Дизельное топливо.

Расход топлива Hyundai Grand Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Расход топлива Hyundai Grand Starex 2007, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод (FR)

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Starex существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Starex. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.5, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Старекс достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Старекс имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Отзыв Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.)

Отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.в.).

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем.

Итак, приобрёл я это чудо корейского автопрома в июле 2012 г. в одном из московских автосалонов, торгующих автомобилями с пробегом. Не знаю будет, это для кого-то важной информацией или нет, но это был именно авторынок, а не контора, которая возит только Грандов. Сам я на тот момент ездил на «галанте» америкосовского производства.

Отличный агрегат, но старел не по дням, а по часам, всё-таки 99-го г.в., пора было менять. За год до этого, я имел честь лично познакомиться с Грандом, т.к. работал на таком, т.е. на таких. Их было два: CVX и HVX. Проехав на них не одну тысячу, я понял, что хочу Гранда и именно в комплектации HVX. Обязательным условием была категория «В».

Бюджет мой составлял 850 000 р. Так что ехал за конкретным автомобилем, конкретной комплектации. Присмотрев несколько вариантов, поехал выбирать. После нескольких дней скитаний по Москве и области выбор был сделан.

Читайте также:  Снятие генератора на Вольво хс60 дизель

Выбор свой я остановил на Гранде HVX, 2008 г.в. пробегом в 51 000 км. Плюс комплект 17-дюймовых липучек. После внешнего осмотра и небольшого тест-драйва по территории автосалона началось оформление документов. На последнем этапе этого самого оформления менеджер сообщает мне, что Гранд категории «D». Хотя по телефону приятный женский голос заверил, что авто категории «В».

Проводить ещё несколько дней в поисках полного соответствия меня и искомого автомобиля не представлялось возможным. Так что после некоторых раздумий решение было принято и оформление документов продолжилось. Договорившись с менеджером, сделать страховку на минимальный срок и без ограничений, дабы лишний раз не светить мои «В»-права, я на свой страх и риск поехал через все посты ДПС, а их было 8, в свой родной город. Так как тест-драйв был небольшой, после первого нажатия на тормоза на скорости около 80км/ч выяснилось, что передние тормозные диски далеко не идеальны, потому как автобус затрясло, как пудинг, но возвращаться с претензиями я не стал, уж очень домой хотелось).

Благополучно добравшись до дома, я наконец-то ощутил себя обладателем этого прекрасного автомобиля. Первое, что было сделано, это самостоятельный демонтаж заднего дивана в сервисе, имеющим лицензию на кузовные работы, с последующим предоставлением заверенной копии этой лицензии в ГАИ. Затем осмотр инспектором и составление акта о внесении изменений. После этого ТО.

И вот Грандик категории «В». Ещё нужно сказать, что поначалу от меня требовали справку, которая стоит порядка 7 000 р., из института безопасности, который находится в Москве и в Питере. Не успел я расстроиться, как инспектор обмолвился, что в нашем городе вроде бы был филиал того самого института. Два раза съездив по адресу, который дал мне господин полицейский, институт я не нашёл.

Пришло время расстраиваться. Приехал в дежурку, изложил ситуацию. Они кого-то там позвали, куда-то позвонили, бурно порассуждали и вынесли вердикт: «Справка не нужна!» В итоге преображение Гранда из категории «D» в «В» обошлось мне в два дня времени и 0.7 коньяка в сервис. В Москве эта услуга стоит порядка 25 000 р.

Что касается тормозных дисков. Если у кого-то возникнет такая проблема, не скупитесь, лучше поменять на оригиналы. Я поскупился. Сначала проточил передние, изменений не произошло. Затем проточил все — то же самое.

Поставил не оригинал, первое время было идеально, через 6-7 тыс. км. началось лёгкое биение. Зиму откатал без вибраций, но на лето, если опять начнутся, планирую поставить оригиналы.

На данный момент проехал около 35 000 км. Масло и фильтры меняю каждые 7-8 тыс. Топливный поменял только через 15 тыс., но сейчас буду менять вместе с маслом. У себя заправляюсь на лукойле, когда выезжаю куда дальше, то на ТНК или Газпроме, особой разницы не чувствую, ну и проблем, к счастью, пока не возникало. Первый раз залез в подвеску на 30-й тысяче эксплуатации.

Заменили передние втулки стабилизаторов, по 250р. каждая. Стойки стабилизаторов пока в норме, но скоро тоже пойдут под замену, вместе с задними, в крайнем рейсе застучал задний правый. Больше по подвеске, пока ничего делать не приходилось. Все манипуляции с тормозными дисками вышли где-то в 10 000 р. Из вложений во внешность: поставил ксенон в туманки (3 300 р с работой).

Хотел поставить ещё и в головной, но там трудности с креплениями лампочек. Если кто ставил, буду признателен, если поделитесь опытом. А так, головной очень хорошо освещает даже на ближнем, а про дальний можно даже не говорить. Сверчков в салоне практически нет, с учётом объёма салона, можно сказать, что нет вообще. Шумоизоляция достаточно хорошая. Если ехать 100-110 км/ч, т.е.

2000 об/мин, движок почти не слышно. Он начинает рычать при ускорениях, которые тоже достаточно динамичные, в сочетании с размером и массой Гранда. На светофорах, конечно можно повыпендриваться, но помните, что вероятность открыть крышку капота, с вопросом «а чё йта он. » возрастает в разы.

Высота посадки очень радует. Сидишь высоко, видишь далеко, что очень удобно в дорожных заторах, ну и вообще очень удобно). Комфорт, на должном уровне. За рейс из Череповца в Москву, передвижение по столице и обратно, выходит порядка 1 400 км. и 30-40 часов времени, усталость ощущаешь только от недостатка сна.

Что касается расхода топлива. Вот вам пример из крайнего рейса. Он вышел как раз в 1 400 км., израсходовано 150 л. топлива. Путём несложных расчётов расход на 100 км получается 10,7 л. В Москву ехал 120-130км/ч, в машине было 5 человек, обратно 100-110км/ч, в машине было 6 человек. Так как рейс был с 8-го на 9-е марта, и трасса, и Москва были свободны, я нигде не стоял.

Но стоит сказать, что это 17-я зимняя резина и перед рейсом я не успел проверить давление в шинах, по-моему чуть ослабло. И печка трудилась всю дорогу на полную, т. к. мороз местами был -25. Так что выводы делайте сами.

В целом, за всё время эксплуатации Грандика я остался очень и очень доволен. Отличный автомобиль и для работы, и для семьи, и для отдыха. Кто думает о покупке данного автомобиля, смотрите внимательней, выбирайте тщательней, не жалейте времени и средств, и оно вам воздастся)) А тем кто уже является счастливым обладателем, этого чуда техники, любите свои машины и они ответят Вам тем же! Удачи на дорогах!

Хендай Гранд Старекс H1 2.4, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Машина с таким названием доступна в Южной Корее, а в Россию поставляется переименованная модель Хендай H1. Выпуск модификации Гранд Старекс H1 второго поколения стартовал в 2007 году, а в 2013 году компания Хендай выпустила обновленный микроавтобус с доработанным дизайном. Машина доступна с дизельным двигателем объемом 2.5 литра (145-175 л. с.), а также с газо-бензиновым мотором объемом 2.4 л (159 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Источник: traktor-df.ru

Расход топлива хендай старекс дизель 2008

Бесплатно подберём новый автомобиль

Предложим лучшие варианты по вашим критериям

СУГ
2.4 AT 159 л.с. автомат Сравнить
2.4 MT 159 л.с. механика Сравнить
2.4 AT 159 л.с. автомат Сравнить
дизель
2.5 AT 145 л.с. 4×4 автомат Сравнить
2.5 AT 145 л.с. автомат Сравнить
2.5 MT 145 л.с. 4×4 механика Сравнить
2.5 MT 145 л.с. механика Сравнить
2.5 AT 174 л.с. автомат Сравнить
2.5 MT 174 л.с. механика Сравнить
2.5 AT 175 л.с. 4×4 автомат Сравнить

На странице использованы материалы, предоставленные «Hyundai Motor Company».

Показаны ориентировочные цены на легковые автомобили в салонах официальных дилеров.

Модификация 2.5 AT

  • Объем 2.5 л
  • Мощность 145 л.с.
  • Коробка Автомат
  • Тип двигателя дизельный
  • Топливо ДТ
  • Привод задний
  • Расход 8.5 л
Читайте также:  Как правильно устанавливать дизельный двигатель

Общая информация

  • Страна марки Южная Корея
  • Класс автомобиля M
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 9
  • Расположение руля Левый

Размеры

  • Длина 5125 мм
  • Ширина 1920 мм
  • Высота 1925 мм
  • Колёсная база 3200 мм
  • Клиренс 190 мм
  • Ширина передней колеи 1685 мм
  • Ширина задней колеи 1660 мм
  • Размер колёс 215/70/R16

Объём и масса

  • Объем багажника мин/макс 851 л
  • Объём топливного бака 75 л
  • Снаряженная масса 1963 кг

Трансмиссия

  • Коробка передач Автомат
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.9/7.1/8.5
  • Марка топлива ДТ
  • Экологический класс Euro 6

Двигатель

  • Тип двигателя дизельный
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя 2497 см³
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность 145/107 при 4000 л.с./кВт при об/мин
  • Максимальный крутящий момент 353 при 2500 Н*м при об/мин
  • Расположение цилиндров рядное
  • Количество цилиндров 4
  • Число клапанов на цилиндр 4
  • Система питания двигателя Common rail (Дизель)
  • Степень сжатия 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 91×96 мм

Источник: auto.ru

Хендай Старекс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Твой автомобиль

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

Hyundai H1 2-й рестайлинг 2017, минивэн, 2 поколение, TQ Hyundai H1 рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ Hyundai H1 2007, минивэн, 2 поколение, TQ Hyundai H1 рестайлинг 2004, минивэн, 1 поколение, A1

Реальные отзывы:

Бензин

  • Андрей, Калининградская область. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с бензиновым мотором и задним приводом. Средний расход бензина в городе составляет 15 литров на 100 км вкупе с 4-ступенчатым автоматом. Отмечу большой дорожный просвет.
  • Павел, Томск. Езжу на бензиновом Хендай старекс с полным приводом. Машина 2008 года выпуска, с автоматической КПП и двигателем 2.4. Мощности 170 л. с. хватает для решения коммерческих вопросов, включая грузоперевозки. Мотор довольно шумный, но мне важнее динамики и тяга, нежели комфорт и всякие-мультимедиа-опции. В городском цикле машина потребляет до 14-15 литров на сотню. В салоне просторно, места хоть отбавляй над головой или по ширине салона. Материалы отделки – обычные, но все собрано как положено – ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво.
  • Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2.4 и автоматом. Привод – полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями. В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км.
  • Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2.4-литрвоый мотор, агрегатированынй с 4-ступенчатым «автоматом». Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было. А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС. К тому же, еще и расход увеличивается – из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км. Зимой машина может съесть и 16 л.
  • Дмитрий, Рязань. У меня Хендай Старекс первого поколения. Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. к. энергоемкая и имеет солидный запас прочности (в отличие от жесткой подвески). Для наших дорог в самый раз. Норма расхода бензина с мотором 2.4 и АКПП составляет 14-15 литров.
  • Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л.
  • Александр, Ставропольский край. Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог. Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском. Реальный расход бензина с мотором 2.4 составляет 15 литров.
  • Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс. км. Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2.4-литровым мотором и АКПП. Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина – неполадка досаждает уже полгода. Наверное, придется снова менять моторное масло. В городе машина потребляет 14-15 л.
  • Игорь, Питер. Практичность и габариты микроавтобуса Хендай Старекс меня вполне устраивают, но есть нарекания по надежности а адаптации к нашим дорогам. Двигатель 2.4 обеспечивает Старексу реальный расход топлива 17 л в городском цикле, то довольно много. Придется переходить на газ.
  • Василий, Петрозаводск. Машина в максимальном оснащении с двигателем 2.4 и автоматической трансмиссией. На мой взгляд, минивэн более тихий и комфортный по сравнению с более экономичной дизельной версией – в итоге золотая середина отсутствует. Летом в городе укладываюсь в 14 л, а зимой получается от 15 до 16 л на 100 км.
  • Артур, Нижний Новгород. Хендай Старекс второго поколения, под капотом мотор 2.4 бензин и коробка автомат. Четырехступенчатая трансмиссия перегревается не только зимой, но и летом – перепробовал уже несколько жидкостей разных брендов, пока ничего не помогает. Расход 14-15 л. Очень древний автомат, причем еще и задумчивый.
  • Владимир, Саратовская область. Машина однозначно стоит потраченных денег. Я покупал поддержанную версию Старекса 2010 года выпуска, с мотором 2.4 и автоматической коробкой. В городе летом автомобиль съедает не больше 13-14 л, а зимой минивэн весьма прожорливый, что неудивительно – под 16 л на 100 км.

Другие автомобили: Хендай Экус реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Дизель

  • Андрей, Приозерск. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с дизельным двигателем 2.4 и механической коробкой. В городе укладываюсь в 11 литров, однако зимой получается 12-13 литров в зависимости от влажности климата. Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль – в салоне места навалом.
  • Анатолий, Рязань. Мой Хендай Старекс 2008 года в городе потребляет 12 л на 100 км. Автомобиль с большим клиренсом и всеядной подвеской. Норма расхода на трассе получается 8 литров на 100 км.
  • Константин, Краснодарский край. Автомобиль Хендай Старекс хорошо приспособлен для суровых дорожных и климатических условий. В городе с ним укладываюсь в 10 л при спокойной езде, а в динамичном режиме норма расхода не превышает 12 литров, что тоже довольно неплохо. И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км.
  • Борис, Московская область. Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью. Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т. к. я стараюсь вовремя менять масло. В городе машина потребляет 12 литров.
  • Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ. VW транспортер покупать я не захотел. Двигатель 2.5 не требователен к качеству солярки, однако расход топлива у него довольно большой – порядка 13-14 литров в зимнее время. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров.
  • Даниил, Нижегородская область. Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. км, машина 2006 года выпуска – это первое поколение Старекса. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то – прочистка не поможет. Много чего надо менять, т. к. все стоит оригинальное и родное. Двигатель 2.5 л с МКПП на трассе съедает 10 л на 100 км.
  • Григорий, Тамбов. У меня Хендай Гранд Старекс второго поколения, с дизельным двигателем и механической КПП. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т. д. И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики.
  • Сергей, Томск. Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.5 и МКПП. Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров.
  • Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто. В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона». И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит!
  • Иван, Челябинск. Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2.5 мощностью 170 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4. Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах. Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе. Езжу около года, за 18 тыс. км менял масло два раза, видать придется снова заменить.
  • Давид, Владивосток. Мой Старекс радует надежностью и непробиваемостью подвески. Шасси у него словно от внедорожника – можно без опаски преодолевать дачные проселки, покорять которые мне приходиться очень часто – я же сам дачник, охотник и любитель загородных путешествий. Дизельный двигатель объемом 2.5 л потребляет 12 л на 100 км.
  • Ярослав, Новосибирск. У меня Хендай Старекс второй генерации, версия с дизельным турбомотором объемом 2.5 литра. Выбирал самую топовую дизельную комплектацию – жаль, что не нашлось с автоматом. Механическая КПП работает четко и при спокойной городской езде рывками и подергиваниями не досаждает. Летом на этой машине расход горючего составляет 12 л, а за городом около 8-9 л на 100 км.
Читайте также:  Характеристики двигателей Фольксваген Туарег дизель

Другие автомобили: Хендай Атос реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

второй старекс

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Отзывы о расходе Старекса 2 поколения

  • Юрий, Бровары. Для работы торгового агента важно, что бы автомобиль был вместительным и имел минимальные показатели потребления горючего. Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором. Правда, из салона пришлось убрать несколько «лишних» деталей интерьера. Ездить приходится в основном в смешанном темпе, затраты топлива составляют около 12 литров.
  • Виталий, Новокузнецк. Взял Hyundai Starex long 11 seats 10 из салона, покупал исключительно для работы, я занимаюсь организацией праздничных мероприятий. Внешний вид авто не испортит любой свадебный кортеж, а нормами расхода топлива двигателем Хендай Старекс в 2.4 литра я более чем доволен. Конечно, дизельный вариант был бы более экономичен, но запах солярки в салоне по опыту очень неприятен для пассажиров. Трата горючего составляет около 15 литров в городской черте.

Расход топлива на 100 км у Hyundai H-1, Минивэн, Starex [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2351 см³, 135 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод 9 16 13 410 — 720
2351 см³, 135 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, задний привод 9 16 12 410 — 720
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 8.3 12.3 10 530 — 780
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, АКПП, задний привод 7.8 11.3 9 580 — 830
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, АКПП, задний привод 8 12 10 540 — 810
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 7.8 11.3 9 580 — 830
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 8.3 12.3 10 530 — 780
2477 см³, 101 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 8 12 10 540 — 810
2497 см³, 145 л.с., бак (65 л.) — ДТ, АКПП, задний привод 10.9 до 596
2497 см³, 140 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 7.1 11.4 10 570 — 920
2497 см³, 145 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, задний привод 10 до 650
2497 см³, 140 л.с., бак (65 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 7.3 12 11.3 540 — 890

Источник: koreec73.ru

Рейтинг
Загрузка ...