Расход топлива ГАЗ 33088 дизель на 100 км

Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

Расход топлива при полной загрузке

в загородном цикле

в городском цикле

в смешанном цикле

четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Порядок работы цилиндров

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин

— минимальная (nmin. хх)

— повышенная (nпов. хх)

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л

Объем масла в масляном фильтре, л

Объем масла в масляном картере, л

Замер расхода дизельного топлива на газ 3309 (газ 53)

Максимальная температура масла, оС

Заправочный объем системы охлаждения, л,

только двигатель, л

Температура начала открытия термостата, оС

Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС

Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС

Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске и диафрагменной нажимной пружиной

открытого типа, состоит из трех валов и шести шарниров

Главная передача — коническая, гипоидного типа. Дифференциал — кулачкового типа или шестеренчатый. Передаточное число главной пары — 5,125

Две продольные полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия

Две продольные полуэллиптические рессоры с резиновыми рессорами сжатия, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

С шариковой гайкой

шестеренчатый, модели ZF 7683 955 180 фирмы «ZF Sacks AG», с приводом от вала пневмокомпрессора

Передаточное отношение рулевого механизма

С трехшарнирным карданным рулевым валом

Число оборотов руля от упора до упора

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с раздельным торможением осей, гидропневматическим приводом и АБС

Тормозные механизмы передних колес

Колодочные барабанного типа

Тормозные механизмы задних колес

Колодочные барабанного типа

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес, с сигнализатором включения тормоза

Трансмиссионная, с сигнализатором включения тормоза

Номинальное напряжение, В

11.203.836 модели AAN 5750, переменного тока, 28 B, 100 A, со встроенным регулятором напряжения, с внешними выводами «W» и «D», фирмы «Iskra»

Модели AZF 4137, электрический стартер, напряжение 24 В, мощность 3,2 кВт, фирмы «Iskra»

Замер расхода топлива на ГАЗ 3309 с двиг. Д 245.7 Е3

Блок управления двигателем

0 281 А 00 392 (0 281 020 111). Модель EDC7UC31 фирмы Robert Bosch GmbH.

Средняя наработка на отказ за время периодических контрольных испытаний автомобиля, км, не менее

Гарантия по времени и пробегу

Ограничения по гарантии

Гарантия лакокрасочное покрытие кабины

Гарантия лакокрасочное покрытие шасси и грузовой платформы

Гарантия сквозная коррозия

2 года/100 000 км

Межсервисный интервал планового ТО

Дополнительная гарантия на двигатель в сборе

1,5 года/100 000 км

Читайте также:  Ауди q5 бензин или дизель

Техническое обслуживание автомобиля в период обкатки

Состав обязательного технического обслуживания

см. сервисные книжки

Состав рекомендованного технического обслуживания

Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего бампера наиболее удаленной от центра поворота, м, не более

Время разгона автомобиля с места до скорости
60 км/ч, с, не более

Уровень внутреннего шума в кабине, дБ(А)

Источник: sdk-avto.ru

Бортовой автомобиль ГАЗ-33088 «Садко»

Нажмите кнопку «оформите заявку» и оставьте актуальные данные для связи с Вами. Дождитесь звонка нашего специалиста.

2. Подберите авто с менеджером

Менеджер перезвонит в течение часа. Получите нашу квалифицированную консультацию, задайте вопросы и обсудите детали сделки.

3. Оплатите согласно договоренностям

Вам доступны любые способы оплаты: наличный расчет через кассу, безналичные переводы или финансовые программы (кредит / лизинг).

4. Производство авто

Автоцистерна пожарная ГАЗ-33088 АЦ-1.6 «Лесное исполнение»

ГАЗ‑33088 «Садко»

ГАЗ‑33088 «Садко»

ГАЗ‑33088 «Садко»
ГАЗ‑33088 «Садко»

Полноприводник «Садко» — прямой наследник легендарного ГАЗ-66. Правда, узнать родственника в более современной машине непросто: кабина-то от рядового «газона». Но любой охотник, рыбак, егерь или солдат, едва бросив взгляд на возвышающийся над колесами кузов, вмиг определит: это тот самый сверхпроходимый отечественный вездеход. Но теперь с собственным, абсолютно новым 4,5-литровым 135-сильным дизельным мотором.

Электрооборудование Автоцистерны

Электрооборудование АЦ выполнено однопроводное напряжением 24 В. Роль минусового провода выполняет металлизация надстройки АЦ. Электрооборудование АЦ включает в себя: 1. Габаритные огни шасси. 2. СГУ с двумя передними проблесковыми маяками синего цвета. 3. Боковые габаритные огни оранжевого цвета в количестве 2 шт. с каждой боковой стороны АЦ.

4. Заднюю, регулируемую в трех плоскостях, фару освещения рабочей зоны пожарного насоса и рабочей зоны сзади АЦ в количестве 1 шт. 5. Пульт сигнализации контроля и управления оборотами двигателя шасси и пожарного насоса. 6. Счетчик наработки моточасов и тахометр оборотов пожарного насоса. 7. Датчики уровня и наличия жидкости в баке для воды, пенобаке и насосе в количестве 11 шт. 8. Электропроводка проложена в специальных «тюбингах» для проводов.

АЦ оформлена и укомплектована проблесковыми маячками согласно ГОСТ Р 50574-2002 «Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Противопожарная служба».

В ДИЗЕЛЬНОМ КРАЮ

Ярославский дизель ЯМЗ-530 (на «Садко» модель 53442) — точнее, семейство 4- и 6-цилиндровых моторов — сконструировали и собрали по всем законам мирового автопрома. Ярославцы, предприятия которых ныне принадлежат «Группе ГАЗ», сразу задались целью построить гамму агрегатов в расчете на довольно широкую линейку газовских машин: средне- и крупнотоннажных грузовиков, а также автобусов. Провели расчеты, создали образцы и заказали доводку конструкции одной из самых известных в мире инжиниринговых компаний — австрийской AVL.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.
«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

Зарубежные инженеры похвалили наших за достойные экземпляры и за пару лет буквально вылизали мотор до наилучших кондиций. Показатели рабочего процесса на уровне мировых грандов — «Мерседеса», «Вольво», «Камминса». Насколько успешно горит топливо и сколько энергии переводится в работу — самое главное в любом двигателе.

Удельный расход топлива 200 г/кВт·ч — отменная величина, как, впрочем, и ровная высокая «полка» крутящего момента в 42,5 кгс·м в интервале от 1100 до 1900 об/мин. С такой характеристикой он потянет машину, даже если нагрузить ее раза в два больше положенного. Это было одним из требований заказчика.

Читайте также:  Стартер не крутит дизельный двигатель

Грузовая платформа в ностальгических традициях «Винтажный» дверной замок и эпатажный повторитель поворота а-ля мигалка – фамильные традиции горьковского автозавода

Шасси ГАЗ 33088

  • длина
  • ширина
  • высота
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
  • число передач
  • передаточные числа I
  • высшее
  • низшее
  • 53-12-3550010 — гидровакуумный усилитель
  • 66-11-3505010 — главный цилиндр тормоза (для моделей с гидровакуумным приводом)
  • 3309-350510 — главный цилиндр тормоза (для моделей с пневмогидравлическим приводом)
  • А29.05.000-А-06 БЗА (двигатель ММЗ);
  • LK 3880 (двигатель Cummins);
  • LK 3881 (двигатель ЯМЗ);

поршневой, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением (для моделей с пневмогидравлическим приводом и для моделей с системой подкачки шин)

* для модификаций с лебедкой

ГАЗ 3308 Пожарный ГАЗ 3308 в городе ГАЗ 3308 бортовой ГАЗ 3308 кабина Газ 3308 в грязи

ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.

ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.

ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.
ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.

Но прежний тарахтящий тракторный дизель М МЗ-Д245.7 в отставку не отправляют. У «минчанина» есть свои поклонники. Его довели до уровня норм Евро-4 и тоже предлагают для «Садко». Модель ГАЗ-33081 с минским мотором дешевле новинки с ярославским на 43 000 рублей.

Дизельные неувязки

Оставим сегодня тему собственников, акционеров, холдингов, маркетинга и финансов. Просто теперь в производственной программе завода ГАЗ из Нижнего Новгорода есть полноприводный грузовик модели ГАЗ-33088 «Садко» с новым современным дизельным двигателем модели ЯМЗ-534 из старинного русского города Ярославля. Именно эту версию среднетоннажного конвейерного долгожителя, получившего индекс 33088, пригласили меня протестировать на заводском автополигоне в окрестностях Нижнего. Конечно же я с радостью согласился.

Мало кто из автотранспортников моего поколения в начале своей карьеры думал о том, что доминировать в современных автоперевозках будет зарубежный подвижной состав. И тем интереснее опять вернуться к истокам, вновь познакомиться с автомобилями, выжившими в суровых условиях российского рынка, производимыми уже много лет, но востребованными и сегодня.

Новый дизель под капотом компактнее бензинового ЗМЗ

Попытки укомплектовать внедорожные среднетоннажные грузовики компактным и экономичным дизелем ОАО «ГАЗ» предпринимались не раз. Однако единственным работоспособным вариантом до недавнего времени оставался пресловутый морально устаревший минский двигатель Д-245, который имел множество нареканий. Предлагаемый сегодня ярославский мотор создан не по лицензии, а с чистого листа, в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Характеристики мощности, токсичности и крутящего момента (134 л.с. при 2300 мин-1; 417 Н∙м в диапазоне 1200–2100 мин-1) вполне на современном уровне, удорожание базового автомобиля по сравнению с минской силовой установкой не более 50 000 руб. Очень заманчиво, но насколько работоспособно?

До боли знакомая комбинация приборов

ЖИТЬ В ЛЕСУ

Последний раз я катался на «шишиге» в горах Красной Поляны. Там вовсю процветает колоритный местный бизнес — джипинг, горное сафари. Катают разморенных туристов по горам и ущельям так, чтоб дух захватывало. 66-й вне конкуренции. Поэтому, сев за руль «Садко», не отказал себе в удовольствии проделать пару трюков сочинских наездников.

Машина лихо взлетает на песчаный бугор, покрытый полуметровым снегом, и рушится вниз. «Садко» подбрасывает бампером снежный вал, подпрыгивает, уверенно встает на колеса и снова бодро гребет по целине. Моя спутница Люба Петрова, сотрудник дирекции по развитию ГАЗа, даже не ойкнула. «Русские горки» здесь не так пугают, как в 66-м: кабина с капотом, сидишь за передней осью и подбрасывает невысоко.

Технические характеристики

В таблице приведены сравнительные технические характеристики наиболее распространенных грузовиков ГАЗ с полным приводом.

ГАЗ-3308 ГАЗ-66 ГАЗ-33086
Масса снаряженного, кг 3710 3610 4000
Масса полная, кг 5950 5940 8150
Грузоподъемность, кг 2000 2000 4105
Пассажировместимость, чел 21 21 21
Длина, мм 6250 5806 6430
Ширина, мм 2340 2322 2340
Высота, мм 2780 2520 2520
Дорожный просвет, мм 315 315 265
Расход топлива, л/100 км 13,5…17 20 14…16
Читайте также:  Мотоблок 6 лс дизель

Габаритные размеры ГАЗ-3308 позволяют размещать автомобили попарно на стандартной железнодорожной платформе.

ГАЗ 3308 Садко в Милиции

Фиксация вездеходов выполняется стропами, заведенными за передние буксировочные проушины и за заднюю часть рамы.

Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.

Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.

Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.
Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.

«Для „Садко“ это семечки», — улыбается Люба и советует с опушки ринуться в лес: на нехоженых тропах полноприводник будет в своей стихии. Я нырнул в чащу в первом же удобном окне, заблокировав межосевой дифференциал и включив пониженный ряд в РК. Скорость упала, но прорывная мощь «Садко» возросла.

Дифференциалы кулачкового типа в мостах работают на бездорожье в правильном алгоритме — колеса крутятся короткими рывками. Когда стало совсем тяжело, только на блокировки и был расчет. Думал уже спустить шины — прямо из кабины, здесь есть мощная централизованная подкачка, — но мотор и слаженная трансмиссия справились и без сброса давления. А ведь есть еще одна знатная опция — механическая лебедка. С такой не страшно продираться даже сквозь бурелом.

На дороге…

Перед штурмом снежной целины мы с «Садко» решили прокатиться по прямому и пустынному зимнему шоссе.

– Дружище, а я ведь и двадцать лет назад помню твой задирающийся на скорости капот, диагональную раскачку, рысканье, шум трансмиссии.

– Ничего, зато скорости теперь включаются не в пример лучше, особенно низкие, без характерной «отрыжки»; а максимальная и, заметь, искусственно ограниченная 85 км/ч, – теперь не образец верной регулировки зажигания и питания громадного ЗМЗ, а всего лишь обычная возможность компактного четырёхцилиндрового «рядника» из Ярославля. Да и про сильную вибрацию можно забыть.

Это мой диалог с «газоном» в преддверии старта по бездорожью, причём в самом конце зимы, когда снег жёсткий и плотный, высота покрова максимальная за сезон, а скептики всегда говорят об утопии накануне своего обычного весеннего обострения…

Источник: manipulator-kmu.ru

Рейтинг
Загрузка ...