Расход Рав 4 дизель автомат

Содержание

Подвеска Тойота РАВ4 сравнительно крепкая. Втулки переднего стабилизатора ходят более 50-80 тыс. км (100-200 рублей), стойки – более 80-100 тыс. км (около 900 рублей за оригинал). Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы могут потребовать замены после 100-150 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 3-5 тыс. рублей, задняя – в 1-2 тыс. рублей. Передний опорный подшипник служит более 120-150 тыс. км. Передние шаровые попросятся на замену после 140-180 тыс. км (600 рублей).

Передние и задние ступичные подшипники выхаживают более 130-180 тыс. км. Задняя ступица меняется в сборе – около 8 тыс. рублей за оригинал, конструкция передней позволяет заменить только подшипник стоимостью 2 тыс. рублей за оригинал.

После 100 тыс. км стук в передней подвеске может быть вызван износом сайлент-блоков крепления рулевой рейки. Комплект новых резинок стоит около 1500 рублей. Встречается и подтекание рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта сальников около 2 тыс. рублей, новой рейки – около 30 тыс. рублей.

Рав4 ха30 Средний расход топлива 2AZ-FE 2.4 VVTi 170 л.с 92 бензина на полном баке до горла.

Toyota RAV4 двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км

Поколение 2 (XA20, 2000-2003)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час, 11/9,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км, 9,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 11,4/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат/механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Интересные статьи

Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Toyota RAV 4 II (XA20) своими руками

Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Toyota RAV 4 III (XA30) своими руками

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Тойота Рав 4

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

Toyota RAV4 — чем порадует дизель на трассе?

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Тойота Рав 4 2.0

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Тойоты РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2020 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями — объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности — 124, 150 и 177 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 IV

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Тойота Рав 4 2.5

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск нового поколения ознаменовался отказом от трехдверного кузова и постоянного полного привода. Гамма бензиновых двигателей представлена такими вариантами: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Когда ДТОЖ неисправен, он может отправлять в блок управления заниженные значения, что повлечёт за собой неверный состав смеси (топливо — воздушный).

2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

  • Этот датчик уже в более существенной степени может повлиять на расход топлива.

Если ДМРВ неисправен, то может: затрудняться запуск мотора, плавать холостые, плохая динамика, провалы при переключении передач.

  • Проверить данный датчик проще всего отключив его от системы, и сравнив работу двигателя до и после. Если без него двигатель работает лучше, то датчик испорчен.

Неисправное устройство следует заменить.

3. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Его неисправность — также частая причина повышения расхода топлива.

  • Поломка ДПДЗ может характеризоваться следующими признаками: плавающие холостые, рывки при разгоне, возможно загорится ЧЕК.

Чтобы проверить, действительно ли этот датчик неисправен, можно использовать мультиметр. При помощи него нужно замерить напряжение при разных оборотах, а затем сравнить их с заводскими значениями.

4. Датчик кислорода

Неисправность датчика кислорода без проблем может привести к резкому увеличению расхода.

  • На современных авто датчиков кислорода минимум два:один установлен до катализатора, а другой уже после.

Когда эти датчики отправляют неверные показания, то блок управления начнёт подавать в камеру сгорания неправильную концентрацию топливной смеси.

Чаще всего поломку этого датчика сигнализирует ЧЕК на приборной панели. Проверить же его можно при помощи сканера или мультиметра.

Вот из-за этих датчиков и может повышаться расход топлива на вашем авто, так что нужно быть в курсе этого.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Обновленная Toyota Rav4 уже успела покорить сознание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют рейтинги продаж. Спортивный стиль экстерьера и интерьера выполнен по последнему писку моды. Фантастическое сочетание практичности, эргономичности, передовых технологий и низкой цены автоматически преподносит кроссоверу место лидера в своем классе.

Линейка новых двигателей для Rav4

кроссовер

кроссовер Доработки коснулись и технической части авто. Теперь потребителю доступны бензиновые двигатели объемами 2,0 л. и 2,5 л. Оба могут быть подкреплены интеллектуальной системой газораспределения Dual VVT-i. За отдельную плату к ней может присоединиться электронная регулировка высоты поднятия клапанов Valvematic, которая снижает расход топлива Тойота Рав4 до рекордной цифры среди конкурентов – всего 7,2 л/100 км.

Отдельная заслуга инженеров и маркетологов фирмы – наличие турбодизеля (2,2 л.) с затратами 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Речи о моторе, работающем по циклу Отто-Дизеля, у конкурентов в данной ценовой категории и быть не может.

Технические характеристики бензиновых агрегатов:

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с. (2,5 л.) и 10-11 с. (2,0 л.);
  • мощность, л.с. – 180 (2,5 л.) и 145 (2,0 Dual VVT-i), 151 (2,0 Valvematic);
  • крутящий момент, Нм / (об/мин) – 233/4100 (2,5 л.) и 187/3600 (2,0 л., Dual VVT-i), 195/4000 (2,0 л., Valvematic).

Дизельный агрегат для Toyota Rav4 – компромисс быстрого и экономного передвижения по городу

Реализованная технология непосредственного впрыска горючего Common Rail позволяет ювелирно контролировать процесс подачи каждой порции горючего в нужные моменты времени. Отметку в 100 км/ч турбированный дизель способен достичь всего за 10 с. Диапазон максимальной тяги наблюдается в пределах 2000 – 2800 об/мин и составляет 340 Н/м. Частота вращения коленчатого вала в 3600 об/мин свидетельствует о достижении наибольшей величины мощности – 150 л.с.

Читайте также:  Глохнет на подъеме дизель

Технологии, позволившие свести низкий расход топлива на Тойота Рав4 и отличную спортивную динамику воедино

Система Dual VVT-i

Инженеры компании Toyota изрядно поработали над повышением производительности процесса сгорания топливно-воздушной смеси (ТВС) в своих двигателях. Теперь валы впускного и выпускного (о чем и говорит слово Dual) могут доворачиваться относительно шкива привода ГРМ под суммарным воздействием электроники и гидравлики. Такой путь обхода традиционной жесткой связи «распредвал-клапан» оказывает только положительное влияние:

  1. повышается экономичность работы на холостом ходу и малых оборотах;
  2. снижается доля выбросов вредных веществ в атмосферу;
  3. улучшается наполнение цилиндров ТВС на высоких оборотах;
  4. наличие великолепной тяги во всем диапазоне частот вращения коленвала.

Система Valvematic

Разработчики решили приблизиться к идеальному положению дел в методах автоматического регулирования агрегата. Последним совершенством технической мысли стала идея избавиться от дроссельного узла (ДУ) в магистрали впуска двигателя. Основной причиной повышенного расхода топлива на предыдущей Тойота Рав4 было присутствие дроссельной заслонки.

Теперь функцию ДУ выполняет сам механизм газораспределения. Здесь связь «клапан-кулачек» дополнена еще и дополнительным рычагом, воздействующим на коромысло клапана по команде электроники. Благодаря этому блок управления двигателем может принудительно регулировать питание цилиндров на определенных режимах работы.

Система Сommon Rail

Для того, чтобы впрыснуть в дизельный агрегат Toyota Rav4 топливо, его необходимо предварительно сжать. В магистрали подачи топлива имеется насос высокого давления, топливная рампа и форсунки. Электронная система управления регулирует давление в рампе и величину открытия клапанов форсунок, в зависимости от нагрузки на движитель кроссовера.

Сотрудники компании сумели внедрить в автомобиле новейшие технологии автомобильной промышленности. Нововведения говорят о том, что компании небезразличны пожелания клиентов и экология окружающей среды.

Проворный автомобиль с мощностью внедорожника Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный кроссовер.

Как быстро может разогнаться новая Skoda Octavia и почему? Чехи снова не дают вздохнуть конкурентам. На этот раз они решили постепенно обновить весь модельный ряд. Вслед за бизнес-седаном Superb в продажу поступила элегантная Шкода Октавия.

Обновленный Rav4 выходит на российский рынок Сегодня Toyota Rav4, технические характеристики которой опережают соперников, стала одной из самых ожидаемых премьер текущего года.

Комментариев к статье «Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями» пока нет.

  • Замена ремней безопасности тойота виста
  • Ниссан мурано ресурс двигателя
  • Можно ли поставить 17 диски на короллу
  • Как собрать детский электромобиль тойота
  • Как правильно поменять лампы ближнего света на сузуки кизаши

Источник: avtomobili-help.ru

Уменьшить Расход Топлива Тойота Рав 4 • Двигатель 3zr-fe

Производители акцент ставили только на 2,5 литровые моторы. В этом поколении перестали выпускать Лонг версии и модификации с электромотором.

Расход топлива тойота рав 4

Реальный расход топлива «Тойоты РАВ 4» составляет от 5 до 11,5 литров на 100 километров. Норма для города больше, для трассы – меньше. В каждом последующем поколении производитель обещал снижение потребления бензина.

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

Замечено, что расход в комплектации с передним приводом почти на литр меньше, чем с полным.

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. В том случае, если после проведенных процедур ситуация с расходом топлива не изменилась, следует провести подробную диагностику всех систем автомобиля.

Уменьшить Расход Топлива Тойота Рав 4 • Двигатель 3zr-fe

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)… Двигатель 22 дизель

Прожорливость бизнес-седана Toyota что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов. Следите за основными параметрами системы газораспределения фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4
С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке. Опытные владельцы Рав4 советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.
  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Интерьер • А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.

1 поколение

Все силовые агрегаты комплектовались механической или автоматической трансмиссией на выбор. У «Рав 4» расход топлива на 100 км теперь составлял около 9 литров при езде по трассе и 14-15 литров в городском потоке.

Технические характеристики бензиновых агрегатов:

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с. (2,5 л.) и 10-11 с. (2,0 л.);
  • мощность, л.с. – 180 (2,5 л.) и 145 (2,0 Dual VVT-i), 151 (2,0 Valvematic);
  • крутящий момент, Нм / (об/мин) – 233/4100 (2,5 л.) и 187/3600 (2,0 л., Dual VVT-i), 195/4000 (2,0 л., Valvematic).

Реализованная технология непосредственного впрыска горючего Common Rail позволяет ювелирно контролировать процесс подачи каждой порции горючего в нужные моменты времени. Отметку в 100 км/ч турбированный дизель способен достичь всего за 10 с. Диапазон максимальной тяги наблюдается в пределах 2000 – 2800 об/мин и составляет 340 Н/м. Частота вращения коленчатого вала в 3600 об/мин свидетельствует о достижении наибольшей величины мощности – 150 л.с.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Первое поколение Toyota rav 4

Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2001 году. Выбирая модель, нужно все обдумать, обращать внимание не только на внешний вид кузова, но и на технические характеристики, в особенности на то, сколько горючего расходуется при езде.

Уменьшить Расход Топлива Тойота Рав 4 • Двигатель 3zr-fe

Третья генерация. Кузов CA30 : Двигатель 22 дизель

Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану. Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально.

Тойота Рав 4 расход топлива – Двигатель 3zr-fe

Расход топлива тойота рав 4 — Автожурнал MyDucato
Японские инженеры занимались разработкой нового универсала повышенной проходимости, который имел бы привод на все колеса и мог преодолевать легкое бездорожье. Помимо отличной проходимости автомобиля, владельцы отмечают, что при объеме двигателя 2,0 2013 года выпуска модели у них израсходуется всего 8-9 литров в среднем.
  1. повышается экономичность работы на холостом ходу и малых оборотах;
  2. снижается доля выбросов вредных веществ в атмосферу;
  3. улучшается наполнение цилиндров ТВС на высоких оборотах;
  4. наличие великолепной тяги во всем диапазоне частот вращения коленвала.

2 поколение

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива.

У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

Читайте также:  Пуск дизеля схема управления

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра.

Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», — пишет Алексей из Архангельска.

«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», — рассказал Дмитрий из Липецка.

«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», — отмечает Николай из Новгорода.

«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», — такой отзыв оставил Борис из Москвы.

4 поколение

Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Уменьшить Расход Топлива Тойота Рав 4 • Двигатель 3zr-fe

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0 • Двигатель 25 бензин

Dual VVT-I представляет собой усовершенствованную интеллектуальную систему газораспределения, изменяющую тайминги открытия не только впускных, но и выпускных клапанов. Опытные владельцы Рав4 советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

Двигатель 3ZR-FE – Двигатель 3zr-fe

Toyota RAV4: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.
Какой бензин заливать в Toyota Rav4 2 поколение
Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Тойота Рав 4 8-10 литров, это зависит от манеры езды. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью.

0 AT – MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

тойота расход топлива

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Двигатель 2,5 бензин

Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые от 7,4 л до 8,0 л. Реализованная технология непосредственного впрыска горючего Common Rail позволяет ювелирно контролировать процесс подачи каждой порции горючего в нужные моменты времени.

Уменьшить Расход Топлива Тойота Рав 4 • Двигатель 3zr-fe

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев. Двигатель 22 дизель

Следите за основными параметрами системы газораспределения фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие.

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод 7.7 до 779
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 6.4 10 8 600 — 940
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод 7.4 до 811
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод 6.3 9.4 7.8 640 — 950
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 6.5 до 923
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 5.6 до 1071
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 6.8 11.4 8.5 530 — 880
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 7.6 9.8 610 — 790

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)… Двигатель 22 дизель

Расход топлива Тойота Рав 4: бензин, дизель, газ, все данные
Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. Теперь валы впускного и выпускного о чем и говорит слово Dual могут доворачиваться относительно шкива привода ГРМ под суммарным воздействием электроники и гидравлики.
Чем обусловлен самый низкий расход топлива модели Тойота Рав4 в классе кроссоверов?
Независимая подвеска и несущая конструкция кузова обеспечивали отличную управляемость, а небольшой вес и тяговитый мотор давали спортивную динамку Рав 4. С начала выпуска по настоящее время прототипы автомобиля прошли глубокую модернизацию, но и старые модели остаются востребованными на отечественном рынке.
  • аэродинамическое сопротивление;
  • низкое давление воздуха в шинах;
  • дорожные условия;
  • нагрузка в салоне;
  • состояние систем питания и отвода выхлопных газов;
  • качество моторного и трансмиссионного масел;
  • состояние картриджа воздушного фильтра;
  • стиль управления авто.

Источник: empire-auto.ru

2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

Toyota RAV 4, 2015 модельного года,- мастер по выживаемости и

2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

+много места. Эта присущая для автомобиля Тойота надежность и долговечность производит как-бы общее впечатление такого сбитого и довольно мощного автомобиля. Новый стиль машины выглядит более привлекательным, чем у ее старшей модели (правда не для всех, это скорее дело вкуса).

-Дорогой, если его сравнивать с конкурирующими кроссоверами других автопроизводителей; информационно- развлекательная система установленная в автомобиле не идет в ногу со всем рынком, а в поездках в городской черте его подвеска кажется довольно жесткой для так сказать семейного внедорожника, ну а сам внешний вид- это уже на любителя

АвтомобильToyota RAV4 является постоянным бестселлером автопроизводителя, который твердо и уверенно находится в топе самых популярных кроссоверов в своем сегменте. Уникальность этого автомобиля заключается именно в том, что его растущая популярность равномерно распределилась по всем континентам и странам.

Сегодня можно сказать, что во всех уголках Земли о нем одинаково высокое мнение всех автомобилистов. Справедливости ради скажем, этот японский автомобиль является не самым технологичным в своем сегменте. В мире, по этой части, его обходят многие среднеразмерные вседорожники от других автопроизводителей, и не только японские автокомпании. Сегодня даже сложно сравнивать эту простую но надежную Тойоту с такими изысканными ведущими кроссоверами, как автомобили Mazda CX-5, Hyundai Tucson или Kia Sportage, которую скоро запустят в серию.

Но тем не менее мы видим, что продажи в России автомобилей Toyota говорят сами за себя. По данным японского представительства, по итогам 9 месяцев 2015 года доля компании на авторынке Российской Федерации достигла 7.4% (в статистику входят автомобили Toyota и Lexus). Наибольший вклад в показатели этих продаж с января по сентябрь месяц 2015 года внесли несколько популярных японских модельных марок, именно таких как: Toyota Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и конечно же RAV 4.

Несмотря на проблемы, связанные на рынке с продажей новых автомобилей именно в сегменте SUV, за те же 9 месяцев 2015 года этот кроссовер RAV 4 стал лидером среди компактных автомобилей внедорожников, где доля продаж на авторынке в 13.1% является хорошим показателем для его автопроизводителей.

Давайте попробуем выяснить следующее, почему автомобиль RAV 4 остается таким популярным среди многих покупателей.

В качестве тестируемого экземпляра рассмотрим дизельный вариант в комплектации «Элеганс». Это достаточно дорогая версия машины. А дорогой ее делает комплектация, которая по своей иерархической лестнице занимает более высокое место, то есть выше среднего, например, этот автомобиль оборудован,-полным приводом 4×4, 2.2-литровым дизельным мотором DOHC с надежным цепным приводом и шестиступенчатой АКПП.

Читайте также:  Модификатор дизельного топлива что это

Стоимость автомобиля в РФ с учетом НДС составляет- 1 млн. 837 тыс. рублей.

Дороже версии автомобиля Toyota RAV 4 «Элеганс», которая появилась на обзоре, где называемый вариант комплектации автомобилей называется Престиж и Престиж Safety.

Таким образом мы заключаем следующее, автомобиль RAV 4 дешевым назвать никак нельзя, особенно, если речь заходит о комплектациях автомобиля выше средней принятой в мире, т.е. выше «Стандарт» или «Комфорт». Если сравнить ближайших его конкурентов в этом сегменте на Российском рынке, например, автомобиль Subaru Forester, то всем наверно интересно будет узнать, что с максимальной комплектацией этот автомобиль, Subaru, будет уже стоить 2 млн.140 тыс. 900 рублей, что на 84 тыс. рублей дешевле топовой версии семейного кроссовера от компании Toyota.

На бумаге и в действительности автомобиль RAV 4 получил для себя буквально все, т.е. в плане самого оборудования, даже чуть больше, чем ожидалось от него за эту цену от самого производителя. Плюс ко всему, данный автомобиль отличается от своих европейских собратьев малым количеством так называемых базовых вариантов машин, в сочетании двигателей с коробкой передач.

Что в теории и что в практике автомобиль RAV 4 получил все что необходимо ему для удобства, больше как говорят, ничего лишнего, именно то нужное и необходимое, чтобы не задирать и без того заряженный ценник на машину.

Экстерьер и интерьер 2015 автомобиля Toyota RAV 4

Как и некоторым автотранспортным средствам компании Тойота позднего периода (в первую очередь автомобили Camry и Corolla), дизайнеры постарались придать экстерьеру авто RAV 4 определенную спортивную обработку. В рассматриваемой нами ценовой комплектации, сильного выделения на фоне основной массы машин, среди моделей Toyota RAV 4 пока не наблюдается.

Все, как у других японских машин, стандартные цветовые схемы, обычные 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Этот автомобиль не будет выделяться из общего фона модельного ряда авто РАВ 4, но. Задайтесь лучше вопросом, а оно вам нужно? Ведь согласитесь, чисто визуально разница между обычной комплектацией и топовой версией будет не так существенна, всего один какой-то дюйм на каждом колесе, а в остальном экстерьеры автомобилей идентичны.

Более того, все эти комплектации практически не различаются по своим техническим характеристикам, только у более дорогой комплектации разумеется есть еще дополнительные функции, но целесообразности переплачивать 200 тыс. рублей за такие дополнения мы просто не видим и не находим. Но к этому мы вернемся чуть позже.

Экстерьер автомобиля, как мы уже говорили, на любителя. Он одновременно является и плюсом и минусом автомобиля. Дело в том, к какому лагерю вы принадлежите, любите ли вы классические автомобили Тойота прошлых лет, или вам больше импонирует современный подход японских художников создающих современные образы машин.

На самом же деле, если вам так интересно, все плюсы автомобиля RAV 4 спрятаны внутри самого автомобиля. Это с виду компактный кроссовер обладает наиболее эффективным и пространственным салоном в своем классе автомобилей. Салон для пассажиров и багажник для вещей в автомобиле (минимальный объем от 577 литров) по своей вместительности, вполне смогут поспорить с другими вместительными автомобилями более высокого класса.

Семейным покупателям, частенько передвигающимся на машине по городу, наверняка придутся по душе вместительность и небольшие габариты этого современного внедорожника от компании Toyota.

Автомобиль RAV 4 вмещает в себя до пяти человек. И что самое главное, все эти пять человек действительно смогут расположится внутри салона машины с максимальным комфортом. Второй ряд его сидений на редкость удобен, он может поспорить за звание «эталонного» в своем классе машин.

Информационно-развлекательная система в автомобиле RAV4 достаточно продуманна, особенно по части пользования, но вот ее дизайн, функциональность и интерфейс далеки от современных стандартов. Архаичный ее внешний вид, а также общее впечатление от самой работы с интерфейсом системы, не оставляет ни каких шансов автомобилю перед другими конкурентами.

6,1 дюймовый цветной сенсорный экран работает как положено, также хорошо выполняет свои функции система совместимости с Bluetooth и MP3 плеер. Во время поступления звонков на систему при соединении через Bluetooth, возможно появление отголоска эха. Может конечно дело все в самом устройстве связи, но сам факт остается фатом. Отключение и повторное подключение к системе эту проблему не решат. Отображение карт спутниковой навигации довольно точно и работает прекрасно, даже несмотря на устаревший вид самой конструкции.

Интерьер имеет многочисленные пластиковые поверхности и отделку, которая и обеспечивает салону машины дешевый но приемлемый вид. Проблема здесь в пластике, пожалуй она единственная, По виду можно предположить, что он легко будет царапаться, а значит просто часто пачкаться, так как у этого материала, т.е. пластика, очень маркая поверхность. Не самые лучшие качества для кроссовера иметь в себе такой тип отделки, но ничего здесь не поделаешь, так уж случилось, придется быть более аккуратным при зксплуатации и использовании автомобиля.

Дизельный двигатель под капотом Тойота | За и против

Турбо- дизельный 2.2-литровый двигатель может устанавливаться только с системой полного привода, так что, тем покупателям, которые желают иметь FWD, -он же монопривод на переднюю ось, придется довольствоваться бензиновым двигателем. Этот 2,2-литровый четырехцилиндровый агрегат с не менее экстремальными показателями является так сказать середнячком, которого обычно в школе называют «хорошистом». Размеренный цокот дизельного мотора на холостом ходу дает уверенность в его надежности. При этом, по количеству примененных в нем технологических новшеств данный четырехцилиндровый дизель мало чем отличается от своих ближайших конкурентов.

Дизель генерирует 110 кВт (150 л.с.) при 3.600 об/мин и выдает 340 Нм крутящего момента с 2.000 до 2.800 об/мин. Привод на все четыре колеса осуществляется посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. Расход топлива у него не выходит за рамки:

Смешанный цикл- 6.7 литров на 100 км.

Городской цикл- 8.1 литров на 100 км.

Загородный цикл- 5.9 литров на 100 км.

В реальной жизни показатель расхода в среднем соответствует 7.4 — 8.0 литров, все зависит от стиля езды.

Работу мотора невозможно назвать грубой или колхозной, весь режим работы сопровождается умеренным шумом дизеля не выходящим за рамки разумной вибрации. Проведя за рулем автомобиля Toyota RAV 4 определённое время становится ясным, этот, с виду скромный 4-х цилиндровый мотор с заурядными показателями обладает очень высокими силовыми характеристиками и приспособлен к использованию в широком диапазоне оборотов, от 1.800 до 2.000 об/мин, когда он начинает показывать свой максимальный крутящий момент разгоняя мотор до крейсерских оборотов.

Обороты дизельный мотор набирает без особых усилий, особенно удачной тягой он отличается в городских условиях. Резкое ускорение с 60 до 80 км/час не застанут его врасплох.

Коробка переключения передач

Шестиступенчатая автоматическая КПП делает свою работу на зависть, хорошо. Рывков или излишней задумчивости в обычном потоке движения не наблюдается. Даже в городской дорожной пробке автомобиль RAV4 едет ровно и спокойно, без труда перебирая первые несколько передач на КПП. Поэтому больших проблем кроссовер Toyota в городских условиях движения вам не доставит.

Дополнительное пространство продуманного интерьера сочетается с отличной обзорностью, и не только для самого водителя. Высокая посадка и большая площадь остекления в машине позволяют им это делать. Благодаря четкому изображению и широким углам обзора с видеокамер на кроссовере легко парковаться.

Дискомфорт на Toyota RAV 4 2015

В то время, как сам двигатель невозможно обвинить в его утилитарности, то салон автомобиля RAV4 особенно на скорости, страдает от излишней шумности, качество и количество шумоизоляции у него явно не хватает. При передвижении вы обнаружите в машине целый оркестр из различных шумов, даже можно не прислушиваться, сразу услышите звуки шуршания дорожного полотна, шум ветра и примешиваемый ко всему утробный звук самого двигателя. Все эти звуки создают ощущение не очень высокого качества шумоизоляции салона автомобиля. Это не такая большая проблема, когда автомобиль при более низких скоростях движения передвигается по городу, но все же это существует и безусловно является решающим фактором при движении по шоссе.

Лыжные стойки или по-просту багажник установленный на крыше тестируемого транспортного средства, стал настоящим кошмаром. Он умудрялся издавать раздражающий и протяжный свист даже на скорости 60 км/час при езде по городу. Его едва заметное посвистывание становилось все громче и постепенно начинало нарастать с набором скорости автомобилем. Если вы являетесь заядлым лыжником и этот багажник на крыше вам так необходим, то при первом же удобном случае когда он вам не нужен, сразу его снимайте, ваши уши скажут вам огромное спасибо.

Комфортно ли ездить на новом дизельном Toyota RAV 4?

Комфорт в езде, или же в ее отсутствие,- для многих это самый важный и насущный вопрос. Мы уже поделились наблюдением о завываниях ветра и различной шумности в этом автомобиле. Пойдем дальше. Рассмотрим жесткость машины. Она чрезмерна даже для самых стойких парней с «железной» спиной.

Кочки, ямы и даже грубые стыки дорог будут сказываться на вас и отзываться неприятными ударами не только в спину, но и в другие части вашего тела. Чтобы найти причину трижды были перепроверены шины, на присутствие излишнего в них давления, но перекачка обнаружена не была. Вывод следует сам собой, настройки подвески у этого семейного кроссовера очень жесткие. С 18-ти дюймовыми колесами и более низкопрофильной резиной ситуация на дороге будет еще хуже.

Интересен и тот факт, несмотря на наличие жесткой подвески управляемость автомобиля далека от спортивной. Крены кузова машины заметны и на крутых и скоростных поворотах. Конечно это не стоит записать в минусы автомобилю, ведь перед нами все-таки кроссовер. Ему положено так управляться.

Что касается езды по бездорожью, то ничего вразумительного здесь сказать нельзя. Дефилирование и езда по укатанной грунтовке не раскроет полного потенциала кроссовера, а на большие препятствия загонять его просто жалко.

Таким образом мы считаем, что автомобиль Toyota RAV4 попрежнему остается популярным выбором у автомобилистов в России, хотя и переживает самое суровое испытание, в расширяющемся сегменте. Автомобиль Mazda CX-5 — является эталоном динамики и умеренной роскоши, автомобиль Hyundai Tucson — пожалуй самый универсальный городской внедорожник, автомобиль Subaru Forester — слывет легендой со своей раллийной начинкой и спортивным норовом, автомобиль Kia Sportage- новинка на Российском рынке машин и серьезный соперник автомобилю RAV 4 в ближайшем будущем.

Автомобиль Toyota RAV 4 остается рабочей лошадкой,- надежной, выносливой и неприхотливой. Даже подорожание не смогло отпугнуть от нее покупателей. Хороший выбор для прагматичных людей.

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
Загрузка ...