Причины отключения турбины на дизеле

Igor K. вне форума

ПечальОтключается турбина(похоже передув)

Пациент Audi A4 BFB мотор — это брат близнец AWT

Ошибка P0234
Опрессовку делал травит через направляющую масляного щупа.. — уплотнил!
Снял вчера N75 как и нужно в два штуцера дуется в третий(длинный) — нет! Подал 12Вольт на клапан — третий(длинный) дуется!
Сопротивление между ножками 31-31,5Ом. Судя по всему работает!
Байпасс — поставил 10тыс назад новый — от 225сильной Ауди ТТ!
На ВКГ грибок меняный! Дырок нет! Блидер дублирован!

Немного предыстории: Сделал мотор — голову перебрали, кольца, вкладыши. Поменял несколько патрубков. Поездил 10тык
Сдал турбу в ремонт! Откатался еще тысяч пять и решил поехать отключить програмно вторую лямбду и заодно чипануть.

ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА?


После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина. допустим 3 предача 3000 оборотов — педаль в пол
слышно как турба раскручивается и ощутимый подхват, потом провал и опять подхват и так вот далее. При чем слышно как турбина так же само, набирает обороты и сбрасывает и по новой! При педали не в пол а скажем на половину то провалов не было!

Настало тепло и время бороться с проблемой как появилась это P0234! Нажал на газ подхват и сразу же провал.. Больше машина не едет как раньше.
Ну и естественно перезапуск мотора лечит до первого же динамичного разгона.

Живу на периферии с ВАГКОМом туговато. Бошевский КТС кроме этого ничего не показывает!

Источник: passatworld.ru

Тема: При разгоне как будто турбина выключается 1.9 TDI

Начсклада

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Начсклада вне форума

При разгоне как будто турбина выключается 1.9 TDI

Несколько раз уже было:
При разгоне на третьей в диапазоне 3000-3500 пропадает подхват (как будто турбина отключается)
проходит после перезапуска двигателя.
происходит не всегда и не предсказуемо, что не есть хорошо при обгоне((
Что может быть?

машина 1.9 ТД, механика, 2008г

17.09.2011 22:58 #2

Zumak

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Первые признаки, что турбокомпрессор выходит из строя | Как правильно ехать на таком автомобиле


Zumak вне форума

ошибки читать, недодув, передув турбины мож. быть. Спираль при этом не загорается?

17.09.2011 23:33 #3

Yura

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Yura вне форума

У меня тяги особо и нет, как будто без турбины. На то ошибок не было по турбине. Так что это так и есть — 105 лошадок да и двигатели евро4 зажимают, катализатор

Легковой тракторок Passat 1.9 TDI
18.09.2011 08:13 #4

Начсклада

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Начсклада вне форума

ошибки читать, недодув, передув турбины мож. быть. Спираль при этом не загорается?

Спираль не горит.
Передув какой то не постоянный. После перезапуска нормально на всех режимах(специально проверял)

21.09.2011 14:39 #5

Gibsman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Gibsman вне форума

Та же ситуация, только бывает и на 2 и на 3 и на четвертой, как будто топлива не хватает или ощущение турбо ямы. Спираль не горит. Ошибок никаких нет.

Passat B6 2,0 BMP 2007
21.09.2011 15:31 #6

Читайте также:  Регулировка дизельной горелки ferroli

Начсклада

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Начсклада вне форума

Заметил, что бывает чаще на непрогретую.
Буду шнурок покупать диагностический.
Только покажет ли он ошибку, если спираль не горит?

Последний раз редактировалось Начсклада; 21.09.2011 в 20:57 .

21.09.2011 19:00 #7

Нанофизик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Нанофизик вне форума

Заметил, что бывает только на непрогретую до 70 градусов где-то.
После всё ОК.
Буду шнурок покупать диагностический.
Только покажет ли он ошибку, если спираль не горит?

Источник: www.passat-club.ru

отказывает турбина на ОФБ при разгоне

Фотография

Подскажите пожалуйста у меня ОФБ дизель 1999 года при разгоне загорается чек и перестает тянуть тк отключается турбина но тут же тухнет чек и опять появляется тяга до 120 и опять тоже самое или отпустив газ и снова нажав чек тухнет и появляется тяга. датчики менял шланги вакумные менял 3 клапана на крыле работают вакум держут.. вчем причина может ктото подскажет.? Было раза 3 что при разгоне до 160 чек не загорался потом после нийтрали тоже самое. Спасибо зарание.

Прикрепленные изображения

#2 ПАРиЖ

Отправлено 08 апреля 2016 — 22:50

ПАРиЖ

  • Members
  • 655 сообщений
  • Городец
  • Isuzu Trooper 1991 4ZE1, Nissan Almera (N16) 2.2 tdi

Подскажите пожалуйста у меня ОФБ дизель 1999 года при разгоне загорается чек и перестает тянуть тк отключается турбина но тут же тухнет чек и опять появляется тяга до 120 и опять тоже самое или отпустив газ и снова нажав чек тухнет и появляется тяга. датчики менял шланги вакумные менял 3 клапана на крыле работают вакум держут.. вчем причина может ктото подскажет.? Было раза 3 что при разгоне до 160 чек не загорался потом после нийтрали тоже самое. Спасибо зарание.

не могу сказать конкретно про этот двигатель, но на альмере из-за глючного ДМРВ турбина просто не раздувалась, по крайней мере создавалось такое ощущение. Давишь газ, ждешь подхвата, а машина тупо больше 3000 не крутится. Вылечилась заменой ДМРВ.

#3 Гость_Asturn_*

Отправлено 09 апреля 2016 — 06:37

Гость_Asturn_*

  • Guests

На «Валдае» такая же хрень была,один в один.Лечилась скидыванием разъёма с датчика давления наддува во впускном коллекторе

#4 Александр1981

Отправлено 09 апреля 2016 — 06:46

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

не могу сказать конкретно про этот двигатель, но на альмере из-за глючного ДМРВ турбина просто не раздувалась, по крайней мере создавалось такое ощущение. Давишь газ, ждешь подхвата, а машина тупо больше 3000 не крутится. Вылечилась заменой ДМРВ.

Датчик ДМРВ менял он новый турбина подхватывает играешь газком при разгоне идет а просто держишь так загорается чек.

На «Валдае» такая же хрень была,один в один.Лечилась скидыванием разъёма с датчика давления наддува во впускном коллекторе

есть такое а что попробую отсоеденит.

#5 Гость_Asturn_*

Отправлено 09 апреля 2016 — 08:36

Гость_Asturn_*

  • Guests

есть такое а что попробую отсоеденит.

Не забудь скинуть массу с аккума.Я делал так:выключал массу,вынивал разъём,вставлял его обратно.заводил и ехал.Ехал по разному,бывало и на сто км хватало,бывало и км не хватало.Диагносты ошибку по датчику не видят даже когда он не работает,но чек горит.

#6 Андрей 32

Отправлено 09 апреля 2016 — 21:38

Андрей 32

  • Members
  • 407 сообщений
  • БРЯНСК обл
  • ОФА 2.4

Подскажите пожалуйста у меня ОФБ дизель 1999 года при разгоне загорается чек и перестает тянуть тк отключается турбина но тут же тухнет чек и опять появляется тяга до 120 и опять тоже самое или отпустив газ и снова нажав чек тухнет и появляется тяга. датчики менял шланги вакумные менял 3 клапана на крыле работают вакум держут.. вчем причина может ктото подскажет.? Было раза 3 что при разгоне до 160 чек не загорался потом после нийтрали тоже самое. Спасибо зарание.

Читайте также:  Почему не запускается пушка дизельная

было такое на пассате в-5 1.9TDI замена датчика перепада давления принесло положительные результаты, но проблема не исчезла, оказалось умирает турбина.Хотя машина ехала отлично.

#7 MaestroSan

Отправлено 09 апреля 2016 — 22:06

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Сколько советов-то накидали, и все у кого даже ОФб или др. Опеля с таким мотором нету.

На диагностику едь, номер ошибки и от нее пляши.

#8 Александр1981

Отправлено 10 апреля 2016 — 07:14

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

Сколько советов-то накидали, и все у кого даже ОФб или др. Опеля с таким мотором нету.

На диагностику едь, номер ошибки и от нее пляши.

я так и думаю больше вариантов нет

#9 Александр1981

Отправлено 10 апреля 2016 — 20:53

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

Датчик ДМРВ менял он новый турбина подхватывает играешь газком при разгоне идет а просто держишь так загорается чек.

есть такое а что попробую отсоеденит.

вытаскивал разъем от датчика надува збрасывал клему турбина вообще молчит

#10 Vit-kyks

Отправлено 10 апреля 2016 — 21:17

Vit-kyks

  • Members
  • 724 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Opel Frontera B Y22DTH 2003

Давай сначало ошибки а потом будем смотреть и думать что и как.

А ещё лучше садиш диагноста на пасажирское и пусть он вместе с тобой покатается и запишит (лог файл), до того момента пока непоявятся ошибки.

Да и добро пожаловать!

#11 Александр1981

Отправлено 11 апреля 2016 — 18:06

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

Давай сначало ошибки а потом будем смотреть и думать что и как.

А ещё лучше садиш диагноста на пасажирское и пусть он вместе с тобой покатается и запишит (лог файл), до того момента пока непоявятся ошибки.

Да и добро пожаловать!

диагностика проводят за 150 км от дома вот как нибудь поеду заеду отпишусь. хотел еще спросить диагностическая колодка продается который работает через блютус она будет ошибки считывать или нет. не пробовал?

#12 boloto

Отправлено 11 апреля 2016 — 18:42

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

диагностика проводят за 150 км от дома вот как нибудь поеду заеду отпишусь. хотел еще спросить диагностическая колодка продается который работает через блютус она будет ошибки считывать или нет. не пробовал?

Лучше сразу оп-ком покупай.

#13 Vit-kyks

Отправлено 11 апреля 2016 — 19:55

Vit-kyks

  • Members
  • 724 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Opel Frontera B Y22DTH 2003

Вот такого типа бери , только русскоязычную версию , ато на птичем ничего не понятно

#14 Александр1981

Отправлено 11 апреля 2016 — 21:01

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

Вот такого типа бери , только русскоязычную версию , ато на птичем ничего не понятно

0-opel-opcom-2008.jpg

еще вопрос фронтера у меня с октября верхние шаровые кроме родных еще от чего нить подходят

#15 MaestroSan

Отправлено 11 апреля 2016 — 21:38

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

еще вопрос фронтера у меня с октября верхние шаровые кроме родных еще от чего нить подходят
?

Куча аналогов.

#16 Александр1981

Отправлено 12 апреля 2016 — 06:21

Александр1981

  • Members
  • 10 сообщений
  • Татарстан
  • Опель фронтера дизель 99 года

от чего именно? Нива шевроле?

Читайте также:  Откуда берет воздух дизельная подводная лодка

Источник: forum4x4club.ru

Рейтинг
Загрузка ...