Подогреватель дизельного топлива авто

под капот

под капот

под капот С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в механизмах системы. У воскоподобных смесей, именуемых парафинами, при снижении температуры воздуха, увеличивается вязкость. Это препятствует штатной работе системы.

С целью поддержания текучести на приемлемом уровне используются так называемые «подогревы дизельного топлива».

Приоритетность использования

К преимуществам, возникающим вследствие включения в систему устройств подогрева, следует отнести следующее:

  1. простота установки и эксплуатации;
  2. долгий срок работы;
  3. высокая степень надежности;
  4. универсальность применения (в легковых и грузовых машинах различных марок);
  5. многовариантность модификаций, выбор по разным ценовым категориям.

Выгода от эксплуатации подводчиков тепла является следствием причин, связанных с:

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕСПЛАТНО

  • минимальным потреблением электроэнергии от бортовой сети питания, а также использованием обрата;
  • сбережением ресурса двигателя;
  • сокращением расходов за счет отказов от зимнего масла и присадок.

Классификация устройств

На выбор владельцев престижных иномарок и спецтехники представлены сложные СПА конструкции. Они замыкают в единую цепь узлы, требующие особых температурных условий. Более востребованы недорогие подогревы дизельного топлива , подводящие калории к отдельным участкам системы.

Вспомогательные приборы функционируют от бортового питания 12 v или 220 v. Первый вариант встречается чаще. Дополнительное повышение температуры среды возможно за счет использования отработанного антифриза.

По принципу работы все приспособления делятся на 2 категории:

  • предпусковые, которые включаются для прогрева двигателя перед стартом;
  • предназначенные для поддержания работоспособности системы при работающем двигателе;
  • комбинированного действия.

Куда следует устанавливать подогреватели для дизельного топлива?

Все виды транспорта комплектуются дополнительными устройствами по участкам системы, где активной составляющей процесса подогрева дизельного топлива является жидкость. Ниже приведен перечень узлов. Напротив каждого в скобках указан требуемый тип коммутатора тепла.

  • фильтр (бандажные или дисковые приборы);
  • топливопровод (проточные или гибкие ленточные устройства);
  • бак (подогреваемые насадки, устанавливаемые у заборников).

Самое пристальное внимание следует уделить фильтру тонкой очистки. Это наиболее уязвимое звено во всей системе.

В связи с тем, что все теплопроводящие приспособления питаются от постоянного тока, основным критерием выбора является напряжение бортового питания. Помимо этого, могут быть дополнительные условия, упомянутые в соответствующих разделах. Более подробно о каждом из них далее.

Подогреватель дизельного топлива CFH-007

Бандажные приборы

При выборе стоит свериться с размерными характеристиками фильтра, поверх которого осуществляется монтаж конструкции. Применяется для комбинированной работы, а именно: предпускового повышения температуры рабочей среды и во время движения. 3-10 минут вполне достаточно, чтобы настроить работу машинного агрегата перед стартом.

Дисковые устройства

Данная модификация прибора определяется по тем же параметрам, что и у предыдущего. Участок крепления — пространство между корпусом фильтра тонкой очистки и головкой двигателя. Применяется для комбинированного типа эксплуатации.

Проточные подводчики

Местом монтажа блока является разрез между магистралью и фильтром. Отличительная особенность — автоматический запуск, который происходит в момент, когда температура жидкости становится ниже, чем -5 градусов по Цельсию. Питается от генератора.

Гибкие ленточные конструкции

Дополнительным параметром выбора служит длина трубопровода. Крепление подогревов для дизельного топлива осуществляется путем намотки гибкого элемента вокруг диаметра магистрали.

Цель использования — поддержание соответствующей температуры жидкости по ходу движения. Включается во время работы автомобиля.

Читайте также:  Дизель причина пропадает мощность

Насадки

Различаются по диаметру трубки бака. Подогрев дизельного топлива служит для поддержания надлежащей вязкости среды на участке всасывания в топливозаборник.

Работают по комбинированной схеме: при необходимости можно включить перед пуском. Постоянно функционирует, когда двигатель на ходу. При покупке следует учитывать высоту бака.

Изучайте дельную информацию по автоприспособлениям. Владение знаниями способно помочь самостоятельно решить многие проблемы, а также не стать жертвой корыстных продавцов товаров и услуг.

Автосервис DDCar

Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ. Известно, что нельзя летнее дизтопливо заливать в автомобиль зимой, а зимнее топливо лучше использовать непосредственно в зимние месяцы. Ведь каждое из них имеет свой химический состав, где меняется только процентное соотношение тех или иных веществ. Дизельное топливо в своем составе имеет 15 — 30

25-12-2013, 07:20 0 Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ.

Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый Правильное техническое обслуживание узлов автомобиля – залог долговечности механизмов в целом. Стабильная периодичность осуществления регламентных работ позволит избежать всевозможных «болячек» в будущем. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов Осуществлять замену масла на

25-12-2013, 05:16 0 Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый

Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения С каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя. Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.

25-12-2013, 05:13 0 Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения

Перечень основных характеристик дизельного топлива, указанный в стандарте Для удовлетворительной работы автомобиля необходимо применение качественных расходных компонентов. Нормы соответствия основных параметров нефтепродуктов, используемых для работы механизмов различного назначения, прописаны в технической документации.

25-12-2013, 04:55 0 Перечень основных характеристик дизельного топлива, указанный в стандарте

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

23-12-2013, 00:16 0 Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Жидкости для очистки инжекторных форсунок Уже мало кто спорит по поводу преимуществ моторов, оснащенных системой впрыска топлива. После их появления участь карбюраторов была предрешена.

12-11-2013, 09:21 1 Жидкости для очистки инжекторных форсунок

Комментарии 0

Комментариев к статье «Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?» пока нет.

МашинаПРО 8 (495) 150-66-08 г. Москва ул. Вавилова дом 13

Подписывайся на нас:

Источник: mashinapro.ru

Как не допустить замерзания ДТ в топливной магистрали

Как не допустить замерзания ДТ в топливной магистрали

Как не допустить замерзания ДТ в топливной магистрали

Зима для автомобилиста, эксплуатирующего дизельное авто, является неприятным периодом и является причиной стрессового состояния. А условия этой поры года в разных странах разные.

Кроме того, проблема ухудшается качеством ДТ, а именно способностью при низкой температуре выпадения в осадок парафинов, забивающих микропоры топливного фильтра.

Последний является самым уязвимым элементом топливной системы и при парафинировании становится непроходимым для дальнейшего поступления солярки в двигатель автомобиля.

Пути решения проблемы

Неудивительно, что европейские автомобили требуют некоторой доработки для нашей климатической зоны. Одним из способов решения проблемы является установка подогревателя дизельного топлива в баке.

Читайте также:  Искровое зажигание это дизель

Наряду с ним существуют иные варианты подогревателей, которые можно использовать в большинстве автомобилей.

  1. Проточные, которые монтируются в топливопроводы и предшествуют топливному фильтру.
  2. Гибкие ленточные, применяющиеся как для фильтров, так и для топливопроводов.
  3. Стержневые, использующиеся для фильтров-сепараторов.
  4. Подогреватели фильтров тонкой очистки. Они в свою очередь бывают бандажные и дисковые.

Самым лучшим эффектом обладает комплексное применение компонентов данного списка. Устанавливать все сразу необязательно, сначала нужно выяснить особенности конструкции своего автомобиля, чтобы понять какой из элементов Вам не подходит.

Например, если стакан топливного фильтра выполнен из пластика, то применение его подогревателей невозможно, так как велика вероятность нарушения его целостности. Таким образом, Вы не только неэффективно потратите деньги, но и будете вынуждены заменить испорченный элемент.

В случае, если он металлический, то можно смело устанавливать подогреватель. В дополнение к нему можно использовать проточные или гибкие ленточные нагреватели, которые будут поддерживать положительную температуру в топливной магистрали.

В каких случаях использование подогревателя дизельного топлива в баке действительно необходимо

Если автомобиль оборудован топливозаборником, то требуется установка подогревателя дизельного топлива в баке. Он представляет собой нагревательный элемент из алюминия, установку которого можно осуществить своими силами.

Располагаясь в стакане подкачивающего насоса он кратковременно включается на 5-10 минут, питаясь от аккумулятора, и тем самым обеспечивает предпусковой подогрев ДТ.

Также он обладает возможностью нагревать солярку длительное время, что не допустит образования парафина и добавит уверенности, что в сильный мороз автомобиль не заглохнет где-то в пути.

В этом случае питание происходит от генератора, что не создаст лишней нагрузки на аккумуляторную батарею.

Оценивая эффективность

Проблема «замерзания» ДТ по-прежнему актуальна, так как его качество не соответствует нашим климатическим условиям, в связи с чем отмечается некорректная работа дизельных моторов в зимних условиях.

К счастью обладателей автомобилей с такими двигателями, на рынке появился целый ряд устройств, способных кардинально изменить данную ситуацию. Их установку способен осуществить человек даже с минимальными навыками монтажных работ.

Таким образом, при их использовании возможность появления проблем сводится до минимального уровня.

Автосервис DDCar

Применение зимних присадок для дизельных двигателей: актуальность и меры предосторожности Дизельное топливо представляет собой один из самых популярных видов топлива, обладающий многими преимуществами. Среди достоинств стоит отметить низкую цену, надежность и низкий расход горючего дизельного двигателя, экономичность которого выше бензинового примерно на четверть процентов.

20-01-2014, 02:10 0 Применение зимних присадок для дизельных двигателей: актуальность и меры предосторожности

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора,

25-12-2013, 07:33 0 Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года? С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в механизмах системы.

25-12-2013, 06:31 0 Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?

Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения С каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя. Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.

Читайте также:  Самый надежный дизельный двигатель Форд

25-12-2013, 05:13 0 Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения

Физические свойства ДТ напомнят о себе зимой Любая жидкость обладает рядом физических свойств, которые в той или иной степени влияют на ее эксплуатационные свойства. Это в полной мере касается солярки. Одним из важнейших показателей, который регламентируется ГОСТом, является плотность зимнего дизельного топлива. Оговорка на сезон года не

23-12-2013, 00:28 0 Физические свойства ДТ напомнят о себе зимой

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

23-12-2013, 00:16 0 Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Источник: mashinapro.ru

Подогреватели дизельного топлива для автомобиля

Подогреватели дизельного топлива для автомобиля

Отличительной чертой дизельного топлива является его загустение при снижении температуры, которое сопровождают помутнение, кристаллизация и дальнейшее застывание. При существенном увеличении вязкости происходит нарушение нормальной работы топливной системы, что может привести к прекращению подачи топлива в двигатель. Чтобы предотвратить такие негативные факторы, на грузовых и легковых автомобилях используются подогреватели дизельного топлива для автомобиля.

Функции подогревателей дизельного топлива

Чаще всего подогреватели дизельного топлива выполняют две функции: предпусковое прогревание (происходит подогревание топлива в момент запуска двигателя) и маршевое подогревание (происходит поддержка определённой температуры топлива при работающем двигателе).

Эти функции могут совмещаться или осуществляться раздельно. В первом случае имеется в виду система подогревания дизельного топлива.

Лидерами по производству таких подогревателей являются компании ATG (с моделью Diesel Therm), Alternative Technology Group GmbH, Parker (с моделью Racor) и Номакон.

Виды подогревателей дизельного топлива

Предпусковые подогреватели. К таким подогревателям относят: подогреватели фильтров тонкого очищения; гибкие лентовидные подогреватели и топливозаборники, которые подогреваются.

В основу работы этих устройств положен электронагревательный элемент, который питается от батареи аккумулятора.

Фильтр тонкого очищения топлива представляет собой самое уязвимое место в топливной системе, потому что из-за низких температур происходят нарушения в его пропускной способности. Для подогревания фильтра тонкого очищения применяют бандажные (накладные) подогреватели. Включается такой подогреватель непосредственно водителем из салона автомобиля на несколько минут, благодаря чему происходит предпусковое подогревание при низких температурах от 5 до 40 градусов мороза.

Гибкие лентовидные подогреватели, благодаря их универсальности, устанавливают в разных местах системы топлива (на топливопроводе или топливном фильтре). Они способны обеспечить и предпусковое, и маршевое подогревание топлива.

Предпусковые топливозаборники, которые подогреваются, снабжаются электронагревательным элементом. Во время работы двигателя подогревание топливозаборника осуществляется при помощи теплообмена с топливом обратного подавания или подогретой охлаждающей жидкостью.

Маршевые топливные подогреватели. В процессе передвижения подогревание дизельного топлива может проводиться жидкостным или электрическим способом.

Жидкостные подогреватели. К представителям жидкостных подогревателей дизельного топлива относятся змеевики и подогреваемые топливозаборники. Первый имеет вид трубопровода охлаждающего вещества спиральной формы, который охватывает топливопровод.

Маршевые электрические подогреватели. К маршевым электрическим подогревателям принадлежат гибкие ленточные и проточные подогреватели. Последние устанавливаются, преимущественно, непосредственно перед фильтром тонкого очищения в разрезе топливопровода. Электрическое питание этих устройств осуществляет работающий автомобильный генератор.

Маршевые и предпусковые электрические подогреватели для автомобиля можно объединять в системе подогревания дизельного топлива. Зависимо от того, какая температура воздуха, блок управления осуществляет поддержку оптимального уровня температуры топлива через активацию необходимых подогревателей.

Источник: www.autoshcool.ru

Рейтинг
Загрузка ...