Плюсы и минусы минивэна на дизеле

Чтобы заинтересовать покупателя, автопроизводители выпускают транспортные средства с различным типом кузовов. Чаще всего это легковые модификации, например, родстер, лифтбек или универсал.

Для автомобилистов с большой семьей или предпринимателей легковые автомобили малопрактичны, поэтому дл них разработан особый тип кузова – минивэн. Рассмотрим, в чем его отличительные особенности, как отличить его от микроавтобуса, а также в чем преимущества и недостатки таких автомобилей.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.

Mitsubishi Grandis/МИЦУБИСИ ГРАНДИС «НА СКОЛЬКО АКТУАЛЕН НА 2022 год, ПЛЮСЫ/МИНУСЫ МИНИВЭНА» обзор

Пример трансформации салона Toyota Esquire
Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.

Салонное пространство Volkswagen Multivan
Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

РАСХОД 4 ЛИТРА. НАСТОЯЩИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Виды и размеры

В отличие от класса «седан», «хэтчбэк» «лифтбэк» и т.д. минивэн не имеет жесткой классификации. Среди таких модификаций различают:

  • Полноразмерные и среднеразмерные;
  • Компакт;
  • Мини и микро.

Полноразмерные и среднеразмерные

К этой категории относятся самые габаритные представители. В длину они достигают от 4 600 миллиметров до пяти метров и больше. Чаще это американские модели, однако, и среди европейских аналогов присутствуют достойные варианты. Среди представителей данного класса:

  • Chrysler Grand Voyager – 5175 мм.;
  • Toyota Sienna – 5085 мм.;
  • Renault Grand Espace – 4856 мм.;
  • Honda Odyssey – 4840 мм.;
  • Peugeot 807 – 4727 мм.

Источник: vseobzorka.ru

Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.

Хендай Старекс

Минивэн (minivan — «небольшой фургон») — тип кузова легкового автомобиля, в котором расположены три и более ряда сидений с запасом пассажирского пространства. Кузов минивэна чаще всего однообъемный и высокий с полукатной передней частью автомобиля.

Кстати в России минивэны не так давно было принято называть универсалы повышенной вместимости или УПВ.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.

Пример трансформации салона Toyota Esquire
Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.

Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;

Салонное пространство Volkswagen Multivan
Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Что такое минивэн и его особенности Что такое минивэн и его особенности Что такое минивэн и его особенности

Ссылки

Открытые Кабриолет • Фаэтон • Ландо • Тарга • Родстер • Спайдер • Торпедо
Грузопассажирские Универсал • Пикап • Фургон
Эксклюзивные Брогам • Ландо • Тарга
Развитие формы кузова легкового автомобиля
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Читайте также:  Не едет дизель машина

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Самый первый минивэн

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

Популярные модели

Выделим самые популярные модели минивэнов.

Рено Кангу

Первый, в списке самых востребованных минивэнов, Рено Кангу, завоевал людскую симпатию, благодаря надежности силовой установке. На вторичном рынке невозможно найти модели, которая бы прошла менее 250 тысяч километров. Первый Рено сошел с конвейера в 1997 году, с тех пор модель совершенствуется, улучшаются ее опциональные возможности, тщательно прорабатываются все технические решения. Следуя современной моде, производитель даже позаботился о создании экологически-безопасного – электрического – автомобиля. Конечно, ценник на него отпугивает многих потенциальных покупателей (от 2,5 млн рублей), тем не менее, это доказывает, что Рено идет в ногу со временем.

У Кангу – вместительный салон, оснащенный комфортабельными креслами. Объем багажного отделения, в зависимости от выбранного типа кузова, варьируется в пределах от 660 до 4600 литров.

Skoda Roomster

Skoda Roomster

Если рассматривать практичные и удобные машины, то упускать из внимания Шкоду Румстер нельзя. Чешское детище появилось в 2006 году. Компактная и вместительная модель очаровала публику не только своей практичностью, но и милым внешним видом. Румстер выпускался до 2015 года и за все эти годы сумел доказать гарантированную надежность и высокое качество сборки.

Несмотря на то, что модель относилась к бюджетному классу, качество ее отделочных материалов вызывало восхищение. Покупалась модель не только для коммерческого, но и для личного пользования. Наиболее востребованная модификация оснащалась трехциллиндровым 1,2-литровым мотором с 69 л.с. Потребляла машина порядка 4,5-5,0 литров на 100 км. К сожалению, VAG-group остановил выпуск Румстер, но альтернативы модели компанией предложено не было.

Fiat Doblo

Все модели производителя Фиат имеют немного непривычную внешность, ярко выделяющую их на фоне остальных автомобилей. Добло не стал исключением. Элементы машины как будто увеличены: большие фары, огромное лобовое стекло… Приподнятая крыша добавляем внешности Фиат изящную горбинку, а салону – увеличенное пространство над головой.

Машина отличается внутренним убранством и вместительностью. Спрос на нее остается стабильным в течение почти двух десятков лет. Гамме моторов состоит из двух агрегатов – бензинового на 77 л.с. (1,4 литра) и дизельного на 75 л.с. (1,3 литра).

Fiat Doblò 2015–н.в.

На базе этого автомобиля выпускается несколько моделей минивэнов с различными кузовами: от фургона до микроавтобуса. Добло на российском рынке доступен в двух вариациях – грузовой версии Doblo Cargo и пассажирской Doblo Panorama.

Opel Combo

История этой модели берет начало в 1986 году. Тогда инженеры даже не пытались работать над обликом модели, их больше интересовало его техническое наполнение. Сейчас же производитель делает упор и на качество используемых материалов, и на надежность устройства авто, и на его экстерьер. Машина претерпела множество рестайлингов, но оставила неизменной привязанность европейцев. В России Комбо не востребован, в связи с этим его поставки сюда были прекращены в 2011 году.

Opel Combo SWB High Roof Cargo 2011–18

Opel Combo во все времена изготавливался только с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, машина заключала в себе просторный салон с высокой крышей и огромное багажное отделение. Доступен он в нескольких вариантах: компактвэне с двумя или тремя рядами сидений и фургоне с цельнометаллическим кузовом.

Главное преимущество этой модели – низкий расход топлива: она потребляет около 6 литров в городском ритме и 5 литров по трассе. Машина легко управляется, не кренится на поворотах и оснащается мягкой подвеской, пригодной для неровных участков дорожного полотна.

Volkswagen Caddy

Это детище концерна VAG-Group, пожалуй, никогда не потеряет интереса публики. Во-первых, его внешний вид сам по себе привлекает внимание: изящные фары, мощные обвесы, большая площадь остекления, стильные кузовные линии… Но все это спроектировано не для повышения спроса на модель, а для ее практичности: форма Кадди и своеобразные аэродинамические обвесы позволяют с легкостью разрезать пространство на больших скоростях и предотвращать чрезмерное потребление топлива, головная оптика, которая завершает образ чешского минивэна, обеспечивает хорошую видимость даже в тяжелых погодных условиях. Инженеры сделали упор на комфортное передвижение в машине в темное время суток и снабдили ее превосходной головной оптикой, не сравнимой по качеству и функциональности с конкурентами.

Volkswagen Caddy Highline 2015–н.в.

Кадди прошел несколько рестайлингов и сейчас выпускается в богатом техническом оснащении. Стоимость его начинается с отметки в 1,5 млн рублей, но за эти деньги водитель получает пакет из шести подушек безопасности, функцию помощи на парковке, двухзонный климат-контроль и много другое.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

Читайте также:  ДВС 3с дизель отзывы

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик“. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами.

Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории “В” – легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория “Д”;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.

Плюсы и минусы минивэна. все о минивэне. все характеристики и категории минивэнов

Салон Toyota Previa III поколения
Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • “Погонять” на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Плюсы и минусы минивэна. все о минивэне. все характеристики и категории минивэнов. Отдых на природе на минивэне

Недостатки

Как у любого транспортного средства, у минивэнов есть и слабые стороны:

  • если сравнивать данный автомобиль с микроавтобусом, то места в нем будет гораздо меньше. Поездки, безусловно, будут комфортнее, чем в простой «легковушке», но они никогда не «догонят» уют полноценного пассажирского транспорта,
  • минивэны хорошо держат дорогу, но вот маневренность – не их сильная сторона. Лавировать, между потоками движений на них тяжело – из-за большой колесной базы и малого радиуса разворота машина порой не может беспрепятственно перестроиться в другой ряд,
  • в зимнее время года в условиях низких температур прогреть большой салон тяжело, а в старых моделях и вовсе невозможно: несовершенная конструкция имеет по всему периметру широкие зазоры, сквозь которые просачивается холодный воздух и выходит нагретый. Некоторые современные модели оснащают электрическими печками, благодаря которым можно согреться в машинах. В прошлых поколениях такого оборудования не предусмотрено,
  • многие автолюбители жалуются на невозможность эксплуатации автомобиля в незагруженном виде, из-за его сильного «галопирования» (продольной раскачки). Для повышения уровня комфорта водителям приходится загружать в багажник тяжелые инструменты, запасные колеса и прочие предметы.

Источник: xn--e1asbgbi1a.xn--p1ai

Рейтинг 10 популярных немецких минивенов/микроавтобусов

Микроавтобус — это весьма вместительный автомобиль, используемый как для пассажирских перевозок, так и для семьи, либо компании. Стоимость такого вида транспортного средства достаточно высокая, поэтому к выбору модели лучше подойти взвешенно и ответственно.

Основные критерии подбора:

Если Вы хотите купить бюджетный вариант, то прекрасной альтернативой будет подержанный автомобиль. При покупке такого транспорта на вторичном рынке, слишком дешевый «железный конь» должен вызвать подозрения.

топ лучших 10 микроавтобусов из Германии

Топ 10 востребованных немецких минивэнов

  1. Volkswagen Caravelle;
  2. Mercedes-Benz Sprinter;
  3. BMW 2-series Gran Tourer;
  4. Volkswagen Transporter Kombi;
  5. Mercedes-Benz V-Класса;
  6. Volkswagen Touran;
  7. Mercedes-Benz EQV;
  8. Mercedes-Benz Vision;
  9. BMW 225xe Active Tourer;
  10. Mercedes-Benz Vito.

немецкие минивэны

№ 1 — Фольксваген Каравелла

Восьмиместный минивэн прекрасно подходит как для семейных путешествий, так и коммерческих перевозок.

Предлагается в четырех комплектациях. Вместительность салона: от пяти до девяти пассажиров.

Салон комфортный, качественный. В стандарте, кресла из износостойкой обшивки, многоуровневая шумоизоляция, функция Климат-контроля, отопитель, много разных полок и ниш. Все кресла, за исключением первого ряда, съемные, поэтому авто можно трансформировать для перевозки грузов. Существует два типа моторов: турбо дизельный четырехцилиндровый объемом 2.0 л и возможностями 102, 140, 180 лошадиных сил; бензиновый агрегат 2.0 литра, мощностью 150, 204 «лошади».

Есть варианты с полным и передним приводом. Колесная база имеет длину почти 5 метров либо практически 5 м 40 см.

Дорожный просвет 17 см. Расход топлива, в смешанном режиме, – 8.3 л на 100 км пути.

Преимущества:

  • Экономичный;
  • Универсальный;
  • Вместительный.

  1. Недешевое техобслуживание;
  2. Маленький бардачок;
  3. Подвеска жестковата;
  4. Есть вероятность коррозии кузова.

топ немецких минивэнов

№ 2 — Мерседес-Бенс Спринтер

Это транспортное средство мир увидел в далеком 1995 году. На данный момент существует всего два поколения микроавтобусов: первое с 1995-2006 г. и второе — с 2006 по наше время.

Автомобиль два раза получал звание «Микроавтобус года». В оригинале есть три типа длины, и два вида высоты кузова. Кроме водителя, в транспортное средство вмещается до девяти человек.

Модели Спринтера отлично подготовлены к различным транспортным целям. Серийное рулевое управление, имеющее реечный механизм и гидроусилитель рулевого колеса, позволяет прекрасно ездить даже по тесным дорогам. Есть варианты микроавтобуса со всеми ведущими колесами, полноприводные авто.

Существенным преимуществом модели Mercedes-Benz Sprinter являются экономичные агрегаты. Модели оснащены двигателями: дизельные моторы объемом 2.1, 2.2, 3.0 л, выдающие 129, 163, 190 л.с. Их средний расход топлива, в смешанном цикле, составляет от 6.9 до 9.4 литров на 100 км пути. Бензиновые движки объемом 1.8 литра с возможностями 156 «коней» имеют расход топлива 11.4-12.2 литров на 100 км дороги.

  • Надежная подвеска;
  • Отличная управляемость;
  • Достаточная вместительность салона;
  • Качество элементов технического оснащения;
  • Безопасность;
  • Имеет до трех рядов комфортных сидений, есть место для хранения багажа;
  • Широкий выбор модификаций.

  1. Цена некоторых запчастей довольно высокая;
  2. Требовательность к качеству топлива;
  3. Шумка заставляет желать лучшего.
Читайте также:  Расход ленд крузер 200 дизель реальный расход

топ немецких минивэнов

№ 3 — БМВ 2 Серия Гран Турер

Появление этого транспортного средства на рынке, вызвало удивление, ведь компания БМВ раньше не производила минивэнов, поэтому не имела никогда ассоциаций с авто такого плана.

Семиместный салон машины является, своего рода, модификацией BMW 2-series Gran Tourer.

Минивэн представлен такими агрегатами:

  • трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.5 л, мощностью 136 «лошадей», к нему прилагается шестиуровневая коробка передач: робот, либо механика. Расход топлива в среднем (по городу, за городом) 5.3 л на 100 км;
  • двухлитровый бензиновый мотор с отдачей 192 лошадиные силы, в базовой комплектации 6-ступенчатая механика, расход топлива 6.1 л на 100 км;
  • дизельный трехцелиндровый движок с объемом 1.5 литра способный на 116 лошадиных сил; средний расход топлива его составляет 4.1 л/100 км;
  • дизельный мотор объемом два литра, выдающий 150 л.с., снабженный восьмиуровневой АКПП, расход топлива на сто км пути – 4.4 литра;
  • дизельный двухлитровый мощностью 190 «лошадок» со средним расходом топлива – 4.9 л/100 км.

Компактвэн снабжен передним приводом (кроме версии 220dxDrive). Впереди авто упор идет на независимую подвеску, сзади – на многорычажную.

  1. Два последних сидения подходят лицам небольшой комплекции, и они недостаточно удобны;
  2. Не лучший вариант для пассажирских перевозок.

  • Салон оснащен современной электроникой, проекционным дисплеем, системами-помощниками;
  • Третий и второй ряд кресел складываются, это намного увеличивает место для перевозки багажа;
  • Переднее пассажирское место, также можно сложить, благодаря такой опции можно перевозить длинномеры до 2.6 метра в длину;
  • Отлично подходит как вариант авто для большой семьи, также (при складывании кресел), есть возможность перевозки большого объема багажа – до 1905 литров.

топ немецких минивэнов

№ 4 — Фольксваген Транспортер Комби

Популярная модель минивэнов для путешествий. Качественная сборка и оснащение внутри салона. На отечественном рынке представлен в 4 вариантах, которые имеют 9 сидячих мест, двухлитровый дизельный движок, мощность диапазоном 102-204 «лошадей». Модификации отличаются высотой и длиной кузова, гарантия на который двенадцать лет, поскольку производитель уверен в качестве своей продукции. Расход топлива колеблется от 5.7 до 10.6 л/100 км.

Преимущества минивэна:

  • Удобен в управлении;
  • Большой выбор вариантов кузова;
  • Многофункционален;
  • Удобные пассажирские кресла.

  1. Не слишком хорошая шумоизоляция;
  2. В холодную зиму, долго греется;
  3. Отсутствие полного привода.

топ немецких минивэнов

№ 5 — Мерседес-Бенс V-класс

Считается самым качественным немецким микроавтобусом. Роскошный внешний вид, плюс хорошая вместительность салона, берут в плен многих автолюбителей. Отличное транспортное средство для семьи или деловых людей, которые часто ездят в поездки.

Бензиновый мотор объемом 2 л, мощностью 211 «лошадок», или дизельный движок 2.1 – рассчитан на 136-190 лошадиных сил. Восьмиместный, комплектуется полным либо задним приводом. Имеет мягкую подвеску и роскошный салон с возможностью трансформироваться. Современнейшее оснащение мультимедийной системы. Минусами автомобиля можно считать его высокую цену, и большую стоимость в обслуживании.

немецкий микроавтобус

№ 6 — Фольксваген Туран

Дебют авто произошел в 2003 году. Это первый компактный минивэн концерна Фольксваген. Для создания модели использовалась платформа Golf V.

Есть два поколения транспортного средства, первое – 2003-2015 год, второе – 2015- по сей день.

Автомобиль снабжен большой системой защиты: ремни на всех сиденьях, шесть подушек безопасности, дисковыми тормозами оснащены все колеса, прочный оцинкованный кузов лазерной сварки.

Переднеприводный минивэн, может быть семиместным, либо иметь пять посадочных мест. Дорожный просвет, во всех модификациях, небольшой — 11.6 см, 14 см, 15.6 см.

Широкая линейка двигателей: дизельные: объемом 1.6, 2.0, 1.9 литра с диапазоном мощности 90-100 л.с.; бензиновые моторы с вариантами объема от 1.0 до 2.0 литра и возможностями в 102-150 лошадиных сил.

Минимальный расход горючего, в смешанном цикле, от 5.9 до 9.5 в зависимости от агрегата.

  • Хороший двигатель;
  • Хорошая подвеска;
  • Неприхотлив к качеству топлива;
  • Экономичный и вместительный автомобиль.

  1. Маленький клиренс;
  2. Недешевые оригинальные запчасти;
  3. Автоматизированная коробка передач, иногда имеет недочеты.

немецкий микроавтобус

№ 7 — Мерседес-Бенс EQV

Новинка – переднеприводный электроминивэн класса «L», в продаже с двумя размерами длины: 5.14 и 5.37 м. Вариативность посадочных мест в салоне — от шести до восьми. Электромотор выдает мощность 204 лошадиных сил. Литиево-ионная батарея находится под полом салона, ее емкость – 100кВт.ч. На одном заряде аккумулятора, в экономрежиме, можно проехать около 405 км.

Скорость по максимуму составляет 160 км/ч. Классический дизайн снабжен оригинальными деталями: черная решетка радиатора имеет хромированные ребра, колесные диски подчеркнуты рисунком. Интерьер удачно дополнен синими тонами. Минивэн снабжен информационно-развлекательной системой MBUX, она совмещает голосовое управление с прогрессивными функциями подключения, основное управление транспортным средством сосредоточено на десяти дюймовом экране мультимедийной системы, есть камера кругового обзора; Круиз-контроль, электрорегулировка и подогрев передних сидений, крышка багажника снабжена электроприводом, водительское кресло – вентиляцией.

  • Абсолютно экологичная трансмиссия;
  • Возможна быстрая зарядка аккумулятора при помощи CCS Combo 2; зарядить минивэн при мощности 110 кВт от 10-79% емкости возможно за 40 минут;
  • Качественная сборка, максимально проработана эргономика;
  • Был подвержен испытанию крепким морозом в -30 градусов, тестирование проходило в районе Заполярья, в течении полмесяца. Опытные инженеры проверяли влияние сильных морозов на управляемость машиной, эргономику, используя современные измерительные приборы. Тест был пройден успешно: программное обеспечение, терморегуляция авто, работа его всех компонентов была безотказной;
  • Базовая модель на шесть кресел, трансформируется в восьми местный микроавтобус;
  • Возможность управления удаленно, при помощи смартфона, регулировать температуру, задавать маршрут, проверять заряд аккумулятора.

  1. Высокая цена;
  2. Только поступил в продажу, поэтому мало информации о недостатках модели.

немецкий микроавтобус

№ 8 — Mercedes-Benz V-ision e

Был представлен в марте 2015 года, в Женеве. Разгон до 100 кмч всего за 6,1 секунду.

Преимущества:

  • Экономный расход топлива, что благоприятно влияет на бюджет владельца;
  • Гибридная силовая установка, и комплект литий-ионных батарей емкостью 13,5 киловатт-часа;
  • Несколько режимов управляющей электроники;
  • Панорамная крыша Magic Sky Control;
  • Современный подогрев и вентиляция у задних кресел.

Недостатки:

  1. Низкая распространенность;
  2. Не самая маленькая цена.

немецкий микроавтобус

№ 9 — BMW 225xe iPerformance Active Tourer

Силовая установка немецкого минивэна сочетает в себе два типа двигателя: бензиновый и электрический. Топливный агрегат передает мощность на передние колеса, а электрический воздействует на заднюю ось машины, способствуя комфортному и плавному управлению транспортным средством.

Преимущества:

  • Универсальность — машина подойдёт как для перевозки нескольких людей, так и для комфортной езды одного человека;
  • Много свободного места, есть где развернуться;
  • Отличная управляемость и маневренность транспортного средства;
  • Разгон до 100 кмч всего за 6,7 секунд — отличный показатель, как для минивэна;
  • Пробег в 520 км — с заполненным баком и стопроцентным зарядом батареи. 41 км — на электрическом режиме;
  • Максимальная скорость в 202 кмч;
  • Стильный внешний вид.

Недостатки:

  1. Электрический привод машины можно использовать на скорости до 80 кмч;
  2. Снят с производства, в продаже встречается нечасто;
  3. Уступает более современной, 2 серии Active Tourer — но это всё ещё достаточно функциональная машина.

немецкий микроавтобус

№ 10 — Mercedes-Benz Vito

Электрический фургон, заточенный чисто под коммерческое использование.

Преимущества:

  • При его изготовлении учитывались пожелания клиентов;
  • Применение инновационных технологий, содействующих большой производительности минивэна;
  • Пробег 150 км с полностью заряженным аккумулятором;
  • Тихое и легкое управление.

Недостатки:

  1. Максимальная скорость в 120 кмч — достаточно низкий показатель, как даже для микроавтобуса;
  2. Идеален для коммерции, перевозки людей, и как альтернатива такси. В некоммерческих целях, лучше использовать другое транспортное средство.

Источник: polomkiauto.ru

Рейтинг
Загрузка ...