Перебрать дизель своими руками

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится в несколько этапов и перед ремонтом обязательно делается диагностика дизельного двигателя.

Ремонт дизельного двигателя рекомендуется проводить только в специализированных сервисных центрах, которые имеют специализацию по ремонту дизельных двигателей, дизельной аппаратуры, соблюдают технологии изготовителя, при этом используют современные методы диагностики и ремонта. Для проведения подобных ремонтов необходима большая база современной аппаратуры и сертифицированные запчасти.

Неисправности дизельных двигателей и их ремонт. Диагностика дизельного двигателя.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей заключается в проведении поэтапных технических операций.

1) Если вы испытываете трудности при запуске двигателя это говорит о том, что в ближайшее время потребуется ремонт двигателя вашего автомобиля. Существует целый перечень проблем, которые могут привести к трудному пуску двигателя.

Причины проблем запуска холодного дизельного двигателя:

— Низкая компрессия в цилиндрах

Капиталка двигателя ️ с профессиональным подходом! ☝️ Мастер-класс от Artem Pankovich

— Попадание воздуха в топливную систему

— Неисправность предпускового подогревателя

Причины проблем запуска горячего дизельного двигателя:

— износ плунжерной пары ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Появление черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя говорит о неисправностях топливной системы, а точнее износ или засорение форсунок, о неисправностях турбины или не правильном угле впрыска топлива.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя предусматривает измерение компрессии в цилиндрах, определение утечек из цилиндров, оценка технического состояния камер сгорания, общее состояния блока цилиндров, цилиндров, и самого двигателя. Контроль и оценка картерных газов дизельного двигателя.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей должна проводиться с применением современных приборов автомобильной сервисной индустрии. Современные приборы дают возможность получить наиболее точные показания и результаты диагностики и ремонта.

Диагностику и ремонт дизельных двигателей нужно доверять только настоящим специалистам узкой специализации, которые занимаются в основном дизельными двигателями. Это сократит ваши затраты, подарит вам удовольствие в эксплуатации автомобиля и принесет только положительные эмоции.

Источник: www.autoezda.com

Капиталим дизельный двигатель, шлифовка расточка.

Небольшой отчет.
Отвез сегодня все в расточку и шлифовку.
Замеры показали:
Колено в нижних пределах, машина для себя решено шлифовать все под ремонт 0.25мм
Блок аналогично, можно было восстановить хон, всунуть новые поршня с кольцами и все встало бы в пределы, по блоку износ порядка 0.03 мм, по поршням 0.07мм

Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!


решено точить блок под 0.25 поршня Бритпарт, замена вкладышей распред вала была очевидна, сам распред по шейкам нормально в пределах, кулачки клапанов отлично, небольшой износ на кулачках вакумного и топливного насосов.
Решил поменять шестерни масляного насоса, и завтра еще довезу крышку масляного насоса для шлифовки.
Не определились пока со втулками шатунов, будет понятно завтра после того как на руках будут поршня.
По сути после такого ремонта будет у меня новый двигатель!
Запчасти уже все найдены.
Голову перебирал весной сразу после покупки, голова предыдущим хозяином была была перегрета, и ее шлифовали, после чего я подгонял клапана в нужные параметры.

Читайте также:  Как дизель двигатель 4 5 на 200

22.11.2014 Сегодня забрал, из расточки и шлифовки, блок, колено, крышку масляного насоса
в блоке перепрессованы и пазвенуты в размер вкладыши распред вала, качество понравилось
завтра начинаю потихоньку собирать двигатель…

12 ноября 2014 Метки: своими руками
Поделиться:

Land Rover Discovery 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 122 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Симферополь

Land Rover Discovery, 1993

Новороссийск

Land Rover Discovery, 1997

Honda CR-V, 2008

Hyundai Getz, 2008

В какой мастерской делали работы по двигателю? Качество понравилось? Сколько стоимость работ получилась?

расточку и шлифовку делал в Инамотрор www.inomotor.ru/index.html
качество и отношение понравидось, работать умеют и к нестандартным вопросам относятся с пониманием.
Мне нужно было шлифануть (убрать выработку) крышку масляного насоса, отшлифовали без вопросов…
После Механики с ними общаться гораздо приятнее да и сорванных шпилек и случайно сломанных датчиков обратно не получаешь.

У меня второй мотор 300-й лежит в гараже, надо найти новую голову, поршень и капиталить.

а что, голова совсем мертвая?

Да, я мотор вскипятил. Лопнула трубка ОЖ, все вытекло, а я по трассе ехал 100-120 км/ч. В итоге, клин. Поршень раскололся. Голова уже шлифовалась, а сейчас еще и повреждения от кусков поршня.

Вообщем, не лечится.

если трещин по седлам клапанов нет, то дальше надо мерить кривизну и смотреть повреждения и считать во что выльется ремонт, в наших головках нет камер и в принципе кроме седел повреждать нечего…
тут на сайте кто то заказывал летом пустую голову, тогда голова с перекидкой клапанов обошлась где то 30 000р, но это было до скачков цены на валюту
найти отдельно БУ голову практически не реально…

Я смотрел цены на пустую голову — осенью были около 20 тыс. — у Вас такая же информация?

Меня не интересовал вопрос покупки новой головы, я свою шлифовал и менял направляющие клапанов с МСК с притиркой и всем прочим…

расточку и шлифовку делал в Инамотрор www.inomotor.ru/index.html
качество и отношение понравидось, работать умеют и к нестандартным вопросам относятся с пониманием.
Мне нужно было шлифануть (убрать выработку) крышку масляного насоса, отшлифовали без вопросов…
После Механики с ними общаться гораздо приятнее да и сорванных шпилек и случайно сломанных датчиков обратно не получаешь.

А разве масляные насосы шлифуют? Выкидывают же? Представьте, из-за МН мотор через месяц опять в капиталку. Зачем вам этот риск?

деталь которая шлифовалась это стальная пластина вырезанная по форме и с отверстиями для ее крепления, в этом масляном насосе меняются только шестеренки

Так шестерни зажаты между крышками и там зазор 5 соток, не более, иначе упадет напор, давление насоса. Износ крышек до потертостей это им приговор

так шестерни ставились новые, и машина уже целых 9 лет отработала после переборки и двигатель пробегал уже не одну сотню тысяч километров

Я езжу на Land Rover Discovery I

ArsAlik, не мог ты выложить список необходимых запчастей с катал. номерами или ссылку может кто уже выкладывал. Как ты подбирал ремонтные поршня? вначале вскрытие/обмер потом приобретал поршня, кольца, понимаю что ответ очевиден, но спрашиваю т.к. у нас нет возможности оперативно приобрести поршня, только заказ в Москве. Какое давление в цилиндрах у тебя было до капиталки? У меня пробег порядка 185 000, двигатель работает нормально, но авто туповато, наверно Я рано задумался о капиталке, начать нужно с регулировки/ремонта топливной и турбины.

Читайте также:  Давление турбины дизеля старекс

До капиталки машина ехала вполне себе прилично, двигатель снял из за того что порвало плату маховика (АКПП), ну и помня что есть износ в цилиндрах решил двигатель привести в идеальное состояние и заменить электронное ТНВД на механическое.
В Вашем случае думаю надо начать с
1 измерения компрессии,
2 проверки форсунок и если надо их регулировки
3 Возможно регулировки ТНВД (опережение впрыска)
если первые два пункта все нормально, тогда приступить к пункту 3,
это все должен смотреть дизелист, чего то там сверх естественного для дизелиста нет…
Дизелист по пункту 1 скажет нужно ли перебирать двигатель.
Профилактически можно снять поддон картера, снять вкладыши шатунные и посмотреть их износ, сильнее изнашивается вкладыш который в шатуне а не в крышке, при помощи микрометра так же можно определить зазоры в коренных вкладышах, поперечные и продольные люфты,
следующим этапом по определению износа может стать снятие головки и физический замер износа цилиндров,
снять головку, измерить нужные размеры, поставить новую прокладку ГБЦ (*)и ездить на машине пока не прибудут запчасти
(*)Прокладку ГБЦ надо покупать того же размера что и стоит на машине, посмотреть в районе 4 форсунки количество просечек на прокладке и заказать аналогичную. В случае замены поршней размер прокладки будет другим и измеряется после сборки блока с новыми поршнями.
Вот после всех этих измерений имеет смысл выкладывать и спрашивать номера нужных деталей.

Источник: www.drive2.ru

Капитальный ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей

В нашем материале мы расскажем, что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя, как произвести капиталку своими руками: перечень работ.

Капитальный ремонт дизельных двигателей

После отработки ресурса силовой агрегат можно вернуть к жизни. Ведь износу подвергаются лишь некоторые детали. Несущая конструкция корпуса, навесное оборудование, система охлаждения и смазки (без механических компонентов) остаются в нормальном состоянии. Капремонт дизельного двигателя обычно касается поршневой группы, именно ее элементы подвержены ударным нагрузкам и повышенному износу.

По материалам сайта Auto-Science.ru

Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками

Перед началом работ проводится полная диагностика:

  • измерение компрессии;
  • проверка работоспособности турбины (при наличии);
  • оценка производительности ТНВД;
  • проверка механизма газораспределения;
  • тестирование работы клапанов.

Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.

Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.

Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:

  1. Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
  2. Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
  3. Обслуживание дроссельной заслонки.
  4. Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
  5. Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
  6. Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
  7. Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
  8. Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
  9. Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
  10. Обязательная замена всех прокладок.
Читайте также:  Volkswagen caravelle бензин или дизель

Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега

После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.

Как завести дизельный двигатель после капремонта?

После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.

После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.

Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.

Источник: masllo.com

Рейтинг
Загрузка ...