Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится в несколько этапов и перед ремонтом обязательно делается диагностика дизельного двигателя.
Ремонт дизельного двигателя рекомендуется проводить только в специализированных сервисных центрах, которые имеют специализацию по ремонту дизельных двигателей, дизельной аппаратуры, соблюдают технологии изготовителя, при этом используют современные методы диагностики и ремонта. Для проведения подобных ремонтов необходима большая база современной аппаратуры и сертифицированные запчасти.
Неисправности дизельных двигателей и их ремонт. Диагностика дизельного двигателя.
Ремонт и диагностика дизельных двигателей заключается в проведении поэтапных технических операций.
1) Если вы испытываете трудности при запуске двигателя это говорит о том, что в ближайшее время потребуется ремонт двигателя вашего автомобиля. Существует целый перечень проблем, которые могут привести к трудному пуску двигателя.
Причины проблем запуска холодного дизельного двигателя:
— Низкая компрессия в цилиндрах
Капиталка двигателя ️ с профессиональным подходом! ☝️ Мастер-класс от Artem Pankovich
— Попадание воздуха в топливную систему
— Неисправность предпускового подогревателя
Причины проблем запуска горячего дизельного двигателя:
— износ плунжерной пары ТНВД (топливного насоса высокого давления)
Появление черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя говорит о неисправностях топливной системы, а точнее износ или засорение форсунок, о неисправностях турбины или не правильном угле впрыска топлива.
Диагностика и ремонт дизельного двигателя предусматривает измерение компрессии в цилиндрах, определение утечек из цилиндров, оценка технического состояния камер сгорания, общее состояния блока цилиндров, цилиндров, и самого двигателя. Контроль и оценка картерных газов дизельного двигателя.
Компьютерная диагностика дизельных двигателей должна проводиться с применением современных приборов автомобильной сервисной индустрии. Современные приборы дают возможность получить наиболее точные показания и результаты диагностики и ремонта.
Диагностику и ремонт дизельных двигателей нужно доверять только настоящим специалистам узкой специализации, которые занимаются в основном дизельными двигателями. Это сократит ваши затраты, подарит вам удовольствие в эксплуатации автомобиля и принесет только положительные эмоции.
Источник: www.autoezda.com
Капиталим дизельный двигатель, шлифовка расточка.
Небольшой отчет.
Отвез сегодня все в расточку и шлифовку.
Замеры показали:
Колено в нижних пределах, машина для себя решено шлифовать все под ремонт 0.25мм
Блок аналогично, можно было восстановить хон, всунуть новые поршня с кольцами и все встало бы в пределы, по блоку износ порядка 0.03 мм, по поршням 0.07мм
Сборка Двигателя СВОИМИ РУКАМИ! Первый запуск! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ! СВАП ШЕСНАРЯ в ВАЗ 2108-2115!
решено точить блок под 0.25 поршня Бритпарт, замена вкладышей распред вала была очевидна, сам распред по шейкам нормально в пределах, кулачки клапанов отлично, небольшой износ на кулачках вакумного и топливного насосов.
Решил поменять шестерни масляного насоса, и завтра еще довезу крышку масляного насоса для шлифовки.
Не определились пока со втулками шатунов, будет понятно завтра после того как на руках будут поршня.
По сути после такого ремонта будет у меня новый двигатель!
Запчасти уже все найдены.
Голову перебирал весной сразу после покупки, голова предыдущим хозяином была была перегрета, и ее шлифовали, после чего я подгонял клапана в нужные параметры.
22.11.2014 Сегодня забрал, из расточки и шлифовки, блок, колено, крышку масляного насоса
в блоке перепрессованы и пазвенуты в размер вкладыши распред вала, качество понравилось
завтра начинаю потихоньку собирать двигатель…
12 ноября 2014 Метки: своими руками
Поделиться:
Land Rover Discovery 1997, двигатель дизельный 2.5 л., 122 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Симферополь
Land Rover Discovery, 1993
Новороссийск
Land Rover Discovery, 1997
Honda CR-V, 2008
Hyundai Getz, 2008
В какой мастерской делали работы по двигателю? Качество понравилось? Сколько стоимость работ получилась?
расточку и шлифовку делал в Инамотрор www.inomotor.ru/index.html
качество и отношение понравидось, работать умеют и к нестандартным вопросам относятся с пониманием.
Мне нужно было шлифануть (убрать выработку) крышку масляного насоса, отшлифовали без вопросов…
После Механики с ними общаться гораздо приятнее да и сорванных шпилек и случайно сломанных датчиков обратно не получаешь.
У меня второй мотор 300-й лежит в гараже, надо найти новую голову, поршень и капиталить.
а что, голова совсем мертвая?
Да, я мотор вскипятил. Лопнула трубка ОЖ, все вытекло, а я по трассе ехал 100-120 км/ч. В итоге, клин. Поршень раскололся. Голова уже шлифовалась, а сейчас еще и повреждения от кусков поршня.
Вообщем, не лечится.
если трещин по седлам клапанов нет, то дальше надо мерить кривизну и смотреть повреждения и считать во что выльется ремонт, в наших головках нет камер и в принципе кроме седел повреждать нечего…
тут на сайте кто то заказывал летом пустую голову, тогда голова с перекидкой клапанов обошлась где то 30 000р, но это было до скачков цены на валюту
найти отдельно БУ голову практически не реально…
Я смотрел цены на пустую голову — осенью были около 20 тыс. — у Вас такая же информация?
Меня не интересовал вопрос покупки новой головы, я свою шлифовал и менял направляющие клапанов с МСК с притиркой и всем прочим…
расточку и шлифовку делал в Инамотрор www.inomotor.ru/index.html
качество и отношение понравидось, работать умеют и к нестандартным вопросам относятся с пониманием.
Мне нужно было шлифануть (убрать выработку) крышку масляного насоса, отшлифовали без вопросов…
После Механики с ними общаться гораздо приятнее да и сорванных шпилек и случайно сломанных датчиков обратно не получаешь.
А разве масляные насосы шлифуют? Выкидывают же? Представьте, из-за МН мотор через месяц опять в капиталку. Зачем вам этот риск?
деталь которая шлифовалась это стальная пластина вырезанная по форме и с отверстиями для ее крепления, в этом масляном насосе меняются только шестеренки
Так шестерни зажаты между крышками и там зазор 5 соток, не более, иначе упадет напор, давление насоса. Износ крышек до потертостей это им приговор
так шестерни ставились новые, и машина уже целых 9 лет отработала после переборки и двигатель пробегал уже не одну сотню тысяч километров
Я езжу на Land Rover Discovery I
ArsAlik, не мог ты выложить список необходимых запчастей с катал. номерами или ссылку может кто уже выкладывал. Как ты подбирал ремонтные поршня? вначале вскрытие/обмер потом приобретал поршня, кольца, понимаю что ответ очевиден, но спрашиваю т.к. у нас нет возможности оперативно приобрести поршня, только заказ в Москве. Какое давление в цилиндрах у тебя было до капиталки? У меня пробег порядка 185 000, двигатель работает нормально, но авто туповато, наверно Я рано задумался о капиталке, начать нужно с регулировки/ремонта топливной и турбины.
До капиталки машина ехала вполне себе прилично, двигатель снял из за того что порвало плату маховика (АКПП), ну и помня что есть износ в цилиндрах решил двигатель привести в идеальное состояние и заменить электронное ТНВД на механическое.
В Вашем случае думаю надо начать с
1 измерения компрессии,
2 проверки форсунок и если надо их регулировки
3 Возможно регулировки ТНВД (опережение впрыска)
если первые два пункта все нормально, тогда приступить к пункту 3,
это все должен смотреть дизелист, чего то там сверх естественного для дизелиста нет…
Дизелист по пункту 1 скажет нужно ли перебирать двигатель.
Профилактически можно снять поддон картера, снять вкладыши шатунные и посмотреть их износ, сильнее изнашивается вкладыш который в шатуне а не в крышке, при помощи микрометра так же можно определить зазоры в коренных вкладышах, поперечные и продольные люфты,
следующим этапом по определению износа может стать снятие головки и физический замер износа цилиндров,
снять головку, измерить нужные размеры, поставить новую прокладку ГБЦ (*)и ездить на машине пока не прибудут запчасти
(*)Прокладку ГБЦ надо покупать того же размера что и стоит на машине, посмотреть в районе 4 форсунки количество просечек на прокладке и заказать аналогичную. В случае замены поршней размер прокладки будет другим и измеряется после сборки блока с новыми поршнями.
Вот после всех этих измерений имеет смысл выкладывать и спрашивать номера нужных деталей.
Источник: www.drive2.ru
Капитальный ремонт дизельных двигателей
В нашем материале мы расскажем, что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя, как произвести капиталку своими руками: перечень работ.
После отработки ресурса силовой агрегат можно вернуть к жизни. Ведь износу подвергаются лишь некоторые детали. Несущая конструкция корпуса, навесное оборудование, система охлаждения и смазки (без механических компонентов) остаются в нормальном состоянии. Капремонт дизельного двигателя обычно касается поршневой группы, именно ее элементы подвержены ударным нагрузкам и повышенному износу.
По материалам сайта Auto-Science.ru
Капитальный ремонт дизельного двигателя своими руками
Перед началом работ проводится полная диагностика:
- измерение компрессии;
- проверка работоспособности турбины (при наличии);
- оценка производительности ТНВД;
- проверка механизма газораспределения;
- тестирование работы клапанов.
Технический процесс капремонта дизельных двигателей начинается с демонтажа навесного оборудования и соединительных кабелей. Затем сливаются технические жидкости. Свободный силовой агрегат извлекается из подкапотного пространства.
Запчасти для капитального ремонта двигателя приобретаются не по предполагаемому износу, а согласно методике проведения капремонта. Даже если какая-то деталь не имеет признаков выработки, у нее есть определенный срок эксплуатации.
Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится по следующему принципу: раз вы получили доступ к внутренним компонентам, по возможности меняется как можно больше деталей.
Перечень работ при «капиталке» дизелей следующий:
- Демонтаж впускного коллектора, очистка каналов, шлифовка фланцев.
- Обслуживание турбины: проверка балансировки лопастей, при необходимости замена подшипников, очистка воздуховодов.
- Обслуживание дроссельной заслонки.
- Проверка производительности топливных форсунок, обязательная очистка, при необходимости замена.
- Разборка клапанного механизма, очистка от нагара, замеры диаметров, оценка прилегающих поверхностей. При необходимости, шлифовка, притирка. Замена маслосъемных колпачков, обслуживание гидрокомпенсаторов.
- Демонтаж ГБЦ, при необходимости (и возможности), расточка гильз до ремонтного размера, хонинговка. Производя капитальный ремонт дизельных двигателей, особое внимание уделяют поверхности прилегания ГБЦ к блоку двигателя. Эта часть обязательно шлифуется, часто болты крепления заменяются на закаленные шпильки.
- Проверка геометрии поршней, шатунов, состояния поршневых пальцев. Шатунные вкладыши, как правило, подлежат замене.
- Измерение коренной и шатунных шеек коленвала, при необходимости, протачивание под ремонтный размер. Замена вкладышей коленвала, как правило, на изделия ремонтного диаметра.
- Прочистка масляных каналов, удаление со стенок блока двигателя следов нагара, шлаковых отложений.
- Обязательная замена всех прокладок.
Капитальный ремонт дизельных двигателей и корректировка пробега
После капремонта двигатель фактически становится новым. Поэтому изменение показаний одометра выглядит логично, например, перед продажей автомобиля. В данном случае важно помнить, что лучше и правильнее обратиться к профессионалам, которые точно знают, что делают и не оставят следов вмешательства. Возможен и другой вариант: вынужденный простой во время ремонта приносит убытки владельцу транспорта, который получает оплату согласно пробегу. В таком случае, корректировка проводится в сторону увеличения, для этого существует специальная крутилка спидометра.
Как завести дизельный двигатель после капремонта?
После окончательной сборки необходимо провести холодную притирку всех трущихся деталей. Эта процедура проходит по строгой методике: перед тем, как завести дизельный двигатель после капремонта, он должен «поработать» под нагрузкой без воспламенения топлива в цилиндрах. На СТО используются стенды с электродвигателем, в гаражных условиях можно «покатать» автомобиль с включенной передачей на буксире.
После первого успешного запуска и прохождения нескольких циклов холостого хода (на разных оборотах) начинается обкатка двигателя после капитального ремонта. Первые 500-1000 км не следует резко повышать обороты и нагружать автомобиль. Затем наступает цикл аккуратной эксплуатации (до 3000-5000 км). В этот период рекомендуется воздерживаться от «рваного» стиля езды и продолжительного удержания высоких оборотов.
Если все сделано правильно, во получите дизель с ресурсом, практически как у нового ДВС.
Источник: masllo.com