Паджеро 3 дизель 3 2 дымит

ДВС 2,5 турбо, пробег 13000 км, отмечу сразу, что дымит не постоянно. Закономерность следующая: трогаемся, динамичный разгон (тапка в пол), полёт нормальный без провалов..тормозим на светофоре..тарахтим холостыми, опять таки без провалов..и тут поддымливаем бело-серым облаком выхлопа секунд 10-15, потом пропадает облако.

Если еду плавно, без подобных разгонов- дыма нет (вообще-то редко так без башни гоняю, просто бывает необходимость..). На стоянке специально маслал ДВС до 3,5 тыс оборотов, держал под нагрузкой сек 10- дыма нет. Антифриз не уходит, уровень масла- в норме..Может датчик расхода воздух крякнул?? Может кто так же бывает дымит??

Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

Чёрно-сизый это нормально для нашего дизеля,у кого коробочка так это норма.Вот бело-серый не нормально.У меня так не дымит,другой цвет и только при тапке в пол или после 160км/ч чёрненьки слегка вылетает.Тут может быть что угодно.Попробуй докатать бак и запрвисться на другой АЗС брендовой.Газовать на месте бесполезно,нагрузки такой как при езде ты не дашь.По поводу датчика,сначала почисти спец.жидкостью и не вздумаю пальцем или тряпкой протирать.Я так думаю,что воздушный фильтр у тебя поменен.Вобщем поэтапно наверно можно выявить или кто то напишет про такие симптомы и как с ними бороться.Подобные истории на пикап-форуме описывались,но я уже не помню с чем это связано.Вот тебе картинка жидкости для датчика.

Паджеро 3 4м41 дымит, не набирает обороты, ошибка 48 и 26.

Имя: Андрей
Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT
Сообщений: 33
Re: дизель дымит
воздушный фильтр пока не менял, тяну до ТО1. да видать пора..
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

Ого себе. Купи в экзисте кнехт или сакуру,стоимость 400 р. и заодно для ТО оригинальные,воздушник,топливный и маслянный,будет стоить в разы дешевде ,чем у ОД.Фильтр воздушный надо менять два раза в 15000км,после ТО на оригинале 8-9 тыщ и затем до 15т.км на не оригинале,едешь на следущее ТО к ОД и вставляешь старый оригинальный.Вобщем тебе надо заменить фильтр и почистить датчик,его рекомендуют чистить при каждой замене фильтра или 10000км.У нас не та экология,чтоб до 15т.км ездить на одном фильтре,хотя бы выбей его.

Старожил Клуба
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 535
Re: дизель дымит

Всем привет.
Был дымок из выхлопной, причем как-то странно, то есть, то его не видно. Консультировался со спецами.
Выход нашел следующий:
Стал заправлять машину на заправках ЛукОйл, а не где попало, топиво — Экто, обладает чистящими свойствами. Проблема ушла.
Дыма НЕТ уже месяц! Пробег машины около 30000 км.

Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

Про Экто я толком не знаю,заправляюсь Газпромнефти G-ДТ ,тоже с присадками,поддымливает,но у меня блок мощности и т.д.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Лушай subbota,случаем расход топлива не поднялся,где то на 0.5 л??

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Житель Клуба
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 135
Re: дизель дымит

Я воздухан поменял на ТО-2 (30 тыс.км.)! Не сильно грязный был, кстати, но вот после замены машинка побежала значительно шустрее. Наверняка микропоры были забиты и поэтому тяга ослабла, НО! дыма не было (по крайней мере в зеркалах его не видел). Сейчас с чипом дыма тоже нет, постоянно приглядываюсь, солярка Лукойл.

Читайте также:  Что такое рама дизеля

Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

А сколько ты ТО у ОД прошёл?Бумаги с ТО-15 остались,посотри замену?Замена на 15 тыщ воздушника обязательна,так же как и топливного,не могли не заменить они тебе эти фильтры.Кстати крестовины тоже должны были шприцеватью.

Старожил Клуба
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
Re: дизель дымит

Пробег 7500 км. Карта 6, сейчас пробую 7. Тоже поддымливаю иногда при резком педалировании газом. Сам раньше не обращал внимания, в светлое время не особо видно, в темное- облако остаётся. Какого цвета не понятно, друзья сзади ехали обратили внимание. Заправка только Лукойл, солярка Экто-5.

Житель Клуба
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 135
Re: дизель дымит

А сколько ты ТО у ОД прошёл?Бумаги с ТО-15 остались,посотри замену?Замена на 15 тыщ воздушника обязательна,так же как и топливного,не могли не заменить они тебе эти фильтры.Кстати крестовины тоже должны были шприцеватью.

Сорри, посмотрел, замена на 15 т.км.
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568

Re: дизель дымит

Всё таки меняй чаще сам,хуже точно не будет.На зиму лучше салонный старый вытащить и поставить новенький,чтоб избежать вопросов на форуме..почему стёкла потеют,печка плоходует,в салоне холодно,а тот старенький можно докатать летом,он доработает свой ресурс.

Имя: Андрей
Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT
Сообщений: 33
Re: дизель дымит

Привет всем! Вообщем фильтр воздушный поменял (не засран был) , ДМРВ промыл Ликви молли ( руками не трогал) , топливо залил Лукойл. дымит аналогично после остановки при ускорений до 120-140 км/ч. при езде до 80- 100 км/ч всё ровно..ХЗ вообщем..запишусь на ТО-1 и озвучу проблему, пусть ищут..

Расход в среднем 10,5-11,7 в смешанном режиме..да я особо на расход не смотрю, главное чтобы бежала..

Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

Отпиши потом в чём проблема была и как устронили.
Имя: Андрей
Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT
Сообщений: 33
Re: дизель дымит

Всем доброго времени!! Вообщем проблема устранена. Причина дымления — соляра с водой.. всё банально просто оказалось.

Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
Re: дизель дымит

Так вроде датчик воды у нас есть и вода должна была отсоедениться.Может просто саляра сам фиговая была?Само устранение как проходило,слив всей саляры и замена фильтра,сколько в нём воды было?Ты присутствовал при этом?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Текущее время: 01:47 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: out-club.ru

Продолжение истории про сизый дым и троение двигателя

Доброго времени суток дорогие друзья! В продолжение истории троения на оборотах 1600-1800 и кучи сизого дыма при этом расскажу Вам как я его победил.
Прошлая попытка регулировки форсунок мне не помогла, а только хуже стало, мотор на горячую стал запускаться с прокрутки стартером примерно в 2 секунды. Это понятно почему, разобрал форсы и сделал как было, проблема ушла.
Но дым и троение не давали покоя. Перечитав кучу форумов и всякой другой ерунды и понимая что насос у нас сам выставляет угол опережения впрыска, я всё равно засучил рукова и пошёл разбирать все что вижу, чтобы повернуть насос «пораньше».
Снял аккумулятор, впускной, отсоеденил все фишки, шланги в этом районе, топливные шланги, трубки, все что мешало!)
По итогу повернул я насос примерно на 3мм к блоку двигателя. Собрал я это чудо обратно.
В итоге, запуск что на холодную, что на горячую как говорят только до ключа, обороты развивает быстро, дыма нет, на холостых дым пропал, и вонь тоже. Троение ушло. В общем проблема решена, остались только разодранные руки до самых локтей и полученный опыт в ремонте.

Читайте также:  Отключение форсунок в дизеле

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

6 января 2022 Метки: своими руками

Источник: www.drive2.ru

пропала тяга, дымит на подъёмах и при нагрузке. Mitsubishi Pajero

День добрый, у меня на паджеро 3 2006 года тоже самое, съездил в беларусию, обратно 500-600 км еле еле, мне вот интересно это тоже самое? просто кто что говорит, двойная пара накрылась в ТНВД а еще говорят что у 3-х проблема с кокойто иглой тама же, подскажите что делать, или куда лучьше обратиться

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to demon78: Здравствуйте. У Вас ЕГР стоит? Дело может быть в нем. Стоит почистить всю систему ЕГР. Ну и конечно же проверить состояние воздушного фильтра и форсунок.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 06.06.11
Cообщений: 4

Все доброго дня! У меня такая же проблема появилась. Недавно купил паджерика Очень хотел такую машинку.Был очень доволен. Начал кормить его дорогим топливом с ВР и тут на..Отъездил 1500 км Началось тоже, что описал автор темы. Черный дым, плохая тяга. Почитал сдесь посты людей, сегодня попробую почистить датчик ЕГР если найду.

Единственное волнует лижбы не турбина.

Машинка Паджеро 3 2005 года 133000 км 3.2(165)

ходит пешком
C нами с 06.06.11
Cообщений: 1

Всем доброго времени. Нужен Ваш совет. Задымил синим дымом как тепловоз. После капиталки прошел 3000 с копейками. Разобрал снова, поменял гильзы с колечками, маслосьемники и гидрики. все в пустую.

Двиган 6G72 уже всю голову сломал, а так и не придумал из за чего проблема.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

StrangeGuest: сегодня попробую почистить датчик ЕГР если найду. #

Клапан ЕГР. Легко обнаруживается в районе коллектора, выглядит как трамблерчик.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617

Пользы: -2910

to kopkin-kelevra: Здравствуйте. Прежде всего, надо осмотреть свечи. Масло на резьбе, закоксованность электродов? Вот Вы гильзы меняли и кольца. А предварительно эти кольца в гильзах проверяли? Элипсности нет?

А пара втулка-клапан в каком состоянии?

На Autopeople с 2010 г
C нами с 06.06.11
Cообщений: 4

Снял, почистил клапан. Поставил назад завел, авто начало подвывать а потом вовсе заглохла. Завел еще раз, погазовал немного вроде стало работать нормально. Есть одно, но клапан работает когда трубочку надеваешь или снимаешь. Я снял трубочку и промчался по мкаду кажется все же, что машинка по резвее и тяга по лучше, но все же дымит правда на больших оборотах.

Так вот что я хотел узнать, как проверить нормально ли работает клапан или новый брать надо. И все же по моему коптит сильно когда разгоняешься. Может я не прав?

C нами с 06.06.11
Cообщений: 4
Всем спасибо за советы. синдромы ушли трубку назад поставил.Все ок!
ходит пешком
C нами с 07.07.11
Cообщений: 5

to kopkin-kelevra: не знаю про паджеры, но в дизельных двигателях понимаю. чудес на свете не бывает, синий дым — это масло в камере сгорания (там не должно быть ничего сверхъестественного). как вариант, попадает оно туда через поршневые кольца (называется насосные ходы поршня), зависит от зазора между кольцом и проточкой в поршне (кепом), в основном по высоте. поршень идет вниз — набирает масло в зазор, вверх — выбрасывает его наверх.

ходит пешком
C нами с 17.03.12
Cообщений: 1

3 паджеро мотор 3,2 4х4 дизель. Не всегда развивает полностью обороты при заводке на холодную трясётся как будто работают не все цилиндры при прогреве 10-15мин тряска прекращяется но при нажатии на газ идет типо протрой цилиндров и не набирает обороты. ЕГР новый.Помогите

Читайте также:  Обзор Рено талисман универсал дизель

C нами с 24.06.10
Cообщений: 116
Sibas чем и как мыл и интеркуллер?
C нами с 04.08.12
Cообщений: 4

Такая же фигня, задымил закоптил. но вроде тянет нормально. Дизель 3.2. 2005 года. Приехал в сервис, сказали что дросельная заслонка, вроде перестал коптить, но через 20 км снова такая же фигня и ошибку 41 выдает. что это может быть.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Женис: 41-я ошибка говорит о недостаточности воздуха на впуске. Контролирует датчик наддува .
Возможные причины:
— забит фильтр;
— не «додувает» турбина — забит катализатор;
— не отрабатывает дроссельная заслонка.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 04.08.12
Cообщений: 4

Фильтра поменял, и топливный и воздушный. турбину проверил, все в норме. Если это заслонка, то что с ней делать то?

Новосибирск
C нами с 17.07.12
Cообщений: 34

Добрый день у меня на паджеро была проблема с датчиком коленвала после замены пропала тяга на газ давишь обороты растут а скорость больше нестановится пока пидаль к полу не прижмешь подскажите что могло случится.

C нами с 04.08.12
Cообщений: 4

to Messir: Был в сервисе, что то мне там чистили, а коптить так и не перестал. Сказали что что то связано с дроселем в самом ТНВД. Что делать то. Может проще поехать в митсубиси центр, может там будет хоть какая то конкретика? Хоть знать в какие деньги все это выльеться.

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Женис: мне сложно сказать, какие специалисты работают у Вас в Мицубиси центре. Но, простой прочисткой «чего-то там» это не лечится. Нужен комплексный подход, диагностический сканер. У Вас же электронный ТНВД.

На Autopeople с 2010 г
Петропавловск-Камчатский
C нами с 31.08.11
Cообщений: 10
ходит пешком
C нами с 13.05.14
Cообщений: 1

паджеро 2 1992года,дымит постоянно сильно,при этом тяга никакая,турбина дует,что может быть куда лесть?

Источник: autopeople.ru

Рейтинг
Загрузка ...