Не заводится Митсубиси паджеро спорт дизель

Всем привет, заменили ГРМ на паджеро, мотор 6J72, механик все по меткам поставил, все вроде четко, но двигатель не заводится, стартер крутит, искра есть, топливо поступает, но даже не схватывает. Перепробовали много чего, толку ноль. Клиент сказал что и раньше у него такое было, не заводилась, после того как машина постоит некоторое время только заводилась, подскажите куда копать?

Re: Заменили ГРМ паджеро2 6J72, не заводится!

Сообщение Елена 51 регион » 08 ноя 2013, 21:17

Может попробовать снять ошибки в мозгах. Бывают ошибки, которые не дают завести мотор. Попробуйте диагностику сделать.

я пока не моторист-я ещё учусь

Re: Заменили ГРМ паджеро2 6J72, не заводится!

Сообщение Kolambo » 08 ноя 2013, 21:32

Хотели подключить сканер- оказалось сломан диагностический разъем, как теперь быть? Кстати никто не в курсе, чек должен гаснуть при включенном зажигании перед запуском двигателя?

Re: Заменили ГРМ паджеро2 6J72, не заводится!

Сообщение серёга моторист » 08 ноя 2013, 21:37

Почему Паджеро 3 не заводится? Сдох предохранитель

Kolambo писал(а): Всем привет, заменили ГРМ на паджеро, мотор 6J72, механик все по меткам поставил, все вроде четко, но двигатель не заводится, стартер крутит, искра есть, топливо поступает, но даже не схватывает. Перепробовали много чего, толку ноль. Клиент сказал что и раньше у него такое было, не заводилась, после того как машина постоит некоторое время только заводилась, подскажите куда копать?

До замены мотор заводился даже плохо,сейчас нет чей спрашивается косяк,нонсенс ,компрессия есть,искра втакте,давление топлива внорме,форсы рабочие ,метки грм совпадают,и незаводится ,сказок небывает

Re: Заменили ГРМ паджеро2 6J72, не заводится!

Сообщение серёга моторист » 08 ноя 2013, 21:38

Kolambo писал(а): Хотели подключить сканер- оказалось сломан диагностический разъем, как теперь быть? Кстати никто не в курсе, чек должен гаснуть при включенном зажигании перед запуском двигателя?

после запуска

Re: Заменили ГРМ паджеро2 6J72, не заводится!

Сообщение Kolambo » 08 ноя 2013, 21:41

серёга моторист писал(а):

Kolambo писал(а): Всем привет, заменили ГРМ на паджеро, мотор 6J72, механик все по меткам поставил, все вроде четко, но двигатель не заводится, стартер крутит, искра есть, топливо поступает, но даже не схватывает. Перепробовали много чего, толку ноль. Клиент сказал что и раньше у него такое было, не заводилась, после того как машина постоит некоторое время только заводилась, подскажите куда копать?

До замены мотор заводился даже плохо,сейчас нет чей спрашивается косяк,нонсенс ,компрессия есть,искра втакте,давление топлива внорме,форсы рабочие ,метки грм совпадают,и незаводится ,сказок небывает

Источник: www.ab-engine.com

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

митсубиси паджеро спорт 2.5 дизель не заводится ч1

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.

Читайте также:  Самый надежный дизельный двигатель Рено

Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.

Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле

Замок зажигания питает три цепи — IG1, IG2 и ACC, есть ещё цепь включения стартера, но так как двигатель заглох в движении цепь стартера нас не интересует. Замыкание может быть в любой из этих цепей, поэтому целесообразно проверить эти цепи после замка зажигания.

Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.

От IG1 питается система зажигания — три катушки, коммутатор и конденсатор. Есть и другие цепи, но начнём с системы зажигания. Отключаем катушки и коммутатор — замыкание остаётся.

Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Источник: aelectrik.ru

Рейтинг
Загрузка ...