Не заводится ленд крузер Прадо 150 дизель

Содержание

На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

Прадо 120 дизель заводится и глохнет

Ошибки Toyota Land Cruiser Prado 150 • Проблемы с топливом

Тойота Прадо 150 — проблемы и неисправности

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150 Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Ошибка P0335 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Дизель • Что такое kdss

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Ошибочное значение A799

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

Ошибки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – Устранение неисправностей В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Toyota LC Prado не заводится. Чуть не поменяли бензонасос.

Трансмиссия

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7.

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ошибка P0335 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Дизель • Что такое kdss

Предохранители Прадо 150: где блоки, замена, схема

Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

Предохранители Toyota Prado 150

Автомобили Toyota Land Cruiser Prado считаются рамными среднеразмерными внедорожниками. Производством данной модели занимался японский концерн Тойота, выпустивший автомобиль еще в 1987 году.

На протяжении нескольких лет с конвейера сошло еще несколько поколений Toyota Land Cruiser Prado, каждая из которых представляла собой более усовершенствованную версию.

На сегодняшний день машина все еще считается довольно популярной.

Как и в любом другом транспортном средстве, в Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено несколько блоков предохранителей и реле, каждый из которых отвечает за работоспособность определенных устройств, датчиков или систем. В данной статье будет рассмотрен каждый из них, а также приведена инструкция, как осуществить замену предохранителя в случае поломки.

Блоки предохранителей

Предохранители и реле необходимы в автомобиле для того, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу устройств, датчиков и систем, входящих в состав электрической цепи.

Наличие данных элементов позволяет избежать резких скачков напряжения с последующим замыканием. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно повышается.

В автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено два блока предохранителей и реле:

  • Основной. Находится под капотом транспортного средства. Иногда этот блок еще называют моторным.
  • Монтажный. Его можно встретить в салоне автомобиля.

Далее каждый из блоков будет рассмотрен более подробно.

Основной блок

В основном блоке находится большая часть предохранителей и реле. Они отвечают за работоспособность множества систем.

Схема расположения приведена на изображении ниже. Также после схемы расписана таблица, где представлена расшифровка основных элементов агрегата.

2 Отвечает за работу обогревателя РТС.
5 Регулирует работу обогрева заднего стекла.
6 Отвечает за включение и выключение задних противотуманных фар.
12 Обеспечивает своевременную и бесперебойную подачу звукового сигнала.
20 Регулирует работу вентилятора конденсатора.
23,24 Обеспечивает включение и выключение фар дальнего света.
26 Отвечает за работоспособность стеклоочистителя.
34 Регулирует работу топливного насоса.

Также в блоке имеются предохранители и реле, которые обеспечивают работоспособность буксировки транспортного средства, отвечают за подсветку внутри автомобиля, включают и выключают его габаритные огни.

Помимо прочего, можно встретить элементы, с помощь которых осуществляется впрыск топлива, приходит в работу система запуска и навигационная система. Наконец, некоторые из элементов блока предназначены для вставки дополнительных предохранителей в случае необходимости.

Предохранители Prado 150

Ошибка C1201 описание на русском языке dtc

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Другие проблемы и неисправности Владелец Прадо решил пока остановиться на отключении и удалении системы EGR (ЕГР), но у нас можно сделать и чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер. И, как мы уже отмечали, приобрести запчасти и получить качественное обслуживание.

Читайте также:  Автономка дизельная 24в что это

Цилиндр кдсс на прадо 150

Кдсс на прадо 150 что это?

Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная.

Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость.

Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

Читать дальше: Пыльник направляющей суппорта солярис

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.

Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150

Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Тойота Прадо 150 Инструкция по преодолению брода

Современные автомобильные сканеры

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Задать вопрос эксперту

Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Выключите двигатель с помощью системы интеллектуального ключа выключите переключатель ENGINE START STOP и выключите все электрические аксессуары. Двигатели По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Почему Прадо лучше Паджеро?

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Регистрация в личном кабинете Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

“Тойота” предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Прадо 150 оффроад

  1. Игорь: “Приобретал “Прадо” с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого “Прадик” без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было”.
  2. Андрей:” Первый “Прадик” был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало”.

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Устранение неисправностей Возникают моменты, когда скачок напряжения в электрической цепи настолько сильный, что предохранитель не справляется с поставленной задачей и перегорает. В этом случае потребуется произвести замену детали. Перед тем, как приступать к основным работам, рекомендуется учесть несколько правил:

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.

Большинство болезней, свойственных предыдущей модели на новом поколении были устранены. Однако взамен прежних проблем появились новые, которые портят первое впечатление от автомобиля, но не заставляют категорически отказаться от покупки этого внедорожника.

1. Первое в чем придется разочароваться практически сразу же после покупки «Прадо» — это его шумоизоляция. От авто подобного класса многие ожидают более качественной изоляции салона от аэродинамических шумов, звука двигателя и прочих посторонних звуков.

3. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 литра имеет весьма заметную «турбояму», которая ощущается не сразу. Сама же турбина включается на 1200 оборотах в минуту.

5. Форсунки на турбодизеле живут не так долго, как на бензиновых моторах, чему виной качество нашей солярки. Периодически их придется прочищать, а на пробеге примерно в 150 000 километров и вовсе может понадобиться замена, что серьезно облегчит Ваш карман.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

7. Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым отделан материалами далеко не самого высокого качества. От того часто можно услышать про появление «сверчков», особенно справа у лобового стела, причем даже на машинах, которым не исполнилось и года.

8. Лакокрасочное-покрытие кузова довольно тонкое, и уже при небольшом сколе можно лицезреть голый металл. Благо, что антикоррозийная обработка на высоте и ржавчина машине не страшна.

9. Встречаются редкие проблемы с электрикой. Кто-то жалуется на стеклоподъемники, у кого-то без причины подают звуковой сигнал парктроники, а кому-то докучают электронные «помощники», коих в новом «Прадо» не мало.

Программное отключение и механическое удаление системы EGR, сажевого фильтра – одно из важных направлений работы «Глушитель-сервиса». Сегодня мастера работают с Тойота Прадо, отключат систему ЕГР Land Cruiser и удалят сажевый фильтр.

Ошибка P0335 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Дизель • Что такое kdss

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Проблемы с топливом

После рестайлинга обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Коробка тоже достаточно выносливая.

Ошибка 1604

Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Задать вопрос эксперту

И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку. Определить номер ошибки можно, считая количество миганий, обращая внимания на интервалы между ними. Смотрите так же другие запчасти По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Читайте также:  Где находится номер двигателя Фольксваген мультивен дизель

Неисправности коленчатого вала

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

Схема блока предохранителей в салоне Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.

Источник: chtocar.ru

Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем

«Фото-сессия?”, —c облегчением переспросил мужчина. “То есть, ни с какой деятельностью точно не связано?” Судя по всему, у него были причины опасаться нежданного визита людей на черном “крузаке” с московскими номерами. Имидж обязывает! Но что скрывается за ним? Несколько недель я провел с новым Toyota Land Cruiser Prado, и мне есть что рассказать.

Вот только попасть в этот оплот цивилизации гедонизма не так-то просто: путь преграждает, словно черная дыра, гигантская лужа, в которой тонут, вязнут колеса детской коляски.

Иду по щиколотку в снежной каше. С неба — снег с дождем. Мокро и холодно, и это даже при том, что у меня хорошие мембранные ботинки. Еще утром я «усилил» их влагозащиту, вставив ноги в пластиковые пакеты. Не помогло… Это Россия, детка!

Надо ли говорить что все прочие дороги в Угличе и его окрестностях еще хуже? Вот почему я отправился в эти края именно на Prado.

Мой Prado — не просто «рестайл» хорошо знакомой “стопятидесятки”. Под высоким капотом, очерченным светодиодными фонарями — новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра. Он тише, экономичнее и при меньшем объеме чуть мощнее предыдущего трехлитрового мотора (177 л.с. и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин против 173 л.с. и 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин).

Назвать Prado красивым автомобилем трудно. Но абстрактная красота — это вещь в себе, параметр, не входящий в списки предпочтений многочисленных покупателей автомобилей Toyota. Да, узкий и высокий кузов с незамысловатыми обводами столь же изящен, как сухогруз или тепловоз. Боковины выглядят простовато — нет даже расширителей арок. Но что с того?

Главное в Prado — практичность. Перфоратор или пулемет не должен быть красивым, он должен быть функциональным. Короткие свесы — это хорошая геометрическая проходимость. Под днищем — 21 сантиметр пустоты. Широко распахиваются двери.

На порогах — удобная подножки, забраться в салон помогают удобные ручки на проемах.

Внешний аскетизм, который не способна скрыть даже увеличившаяся по размеру оптика и хромированные элементы, в салоне присутствует в существенно меньшем объеме.

Суть рестайлинга свелась не только к осовремениванию интерьера, который в коричневой коже выглядит отменно, но и к изменению архитектуры, делению многочисленных клавиш и крутилок на функциональные зоны.

В частности, переехал над дисплей блок CD-проигрывателя. Теперь все логично: Вот тут — управление музыкой и компьютером, вот тут — климат, а на центральной части консоли — «внедорожный» блок. Панель приборов с цветным центральным дисплеем стала современнее по сравнению с “дорестайлом”. Выглядит она просто, понятно и опять же функционально, а большего мне и не надо.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

В холодную погоду, Режим Idle Up поднимает обороты двигателя, ускоряя прогрев. Клавиша Power Heater включает дополнительный салонный обогреватель.

Интерфейс мультимедийной системы выглядит в 2016 году архаично — графика незамысловата (как, впрочем, и у Range Rover), быстродействие — как у ночного администратора в провинциальном мотеле. Вместе с тем группировка элементов, простота использования и набор функций нареканий не вызывает.

Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Ошибки Прадо 150: диагностика кодов неисправностей К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Ошибки Prado 150

Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

P0606

Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

P2757

P0400

C1751

Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado — журнал За рулем

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150 | Поломки авто

Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х — впрочем, многим они нравятся.

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту

Вибраций стало заметно меньше, но и на холостых оборотах, и в городе о тракторной сущности уши забыть не дадут. Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель стронгер CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург. Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем: artemspec — ЖЖ По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель Екатеринбург

Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ? Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Прожигаем DPF

Dpf Заполнен Тойота Прадо 150 Что Делать • Ошибки prado 150

Вот и в нашем случае на табло загорелась надпись «Фильтр DPF заполнен»:

Попытки владельца самостоятельно выполнить прожиг с клавиши в салоне не дали положительного результата. Клавиша эта находится в верхнем ряду справа от клавиши «RSCA OFF»:

Итак, для начала попробуем выполнить прожиг клавишей в салоне. Было сделано три попытки выполнить прожиг принудительно, но все они закончились неудачей.

Придется использовать сканер. Будем использовать фирменный прибор Toyota Techstream, хотя в наличии есть ScanDoc. Беда в том, что ScanDoc при всех его достоинствах плохо работает с новыми автомобилями Toyota. Ну что ж, это мультимарочник, и относиться к нему как к дилерскому прибору нельзя.

Подключаем сканер и видим отсутствие кодов неисправностей. Однако коды – далеко не единственный источник информации. Нормальный автодиагност всегда смотрит список данных, или Data List. Заходим туда и выбираем самые важные, на наш взгляд, в данной ситуации параметры. Перечислим их:

1) Exhaust Temperature B1S1, Exhaust Temperature B2S1 — температура отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором окислительного типа для первого и второго блоков цилиндров. Этот параметр должен укладываться на холостом ходу после прогрева двигателя примерно в 100-200°C, а во время регенерации 200-300°C.

2) Exhaust Temperature B1S2, Exhaust Temperature B2S2 — температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора, также для первого и второго блоков цилиндров. Этот параметр должен укладываться на холостом ходу после прогрева двигателя примерно в 100-250°C, а во время принудительной регенерации в 500-700°C.

Итак, видим следующие значения параметров PM Accumulation Ratio — 0%, а PM Accumulation Ratio#2 — 188%, что уже говорит о том, что переполнен DPF второго ряда цилиндров:

Читайте также:  Регулировка клапанов Рено Сценик 2 дизель

Почему температура не поднимается? Чтобы ответить на этот вопрос, придется основательно углубиться в документацию и разбираться, как устроен выпускной тракт на этом автомобиле:

Долго гадать не пришлось. Здесь сразу заинтересовала одна вещь: двигатель оснащен дополнительной форсункой, которая подает топливо прямо в выпускной тракт и служит именно для прожига сажевого фильтра. Если она будет забита или неисправна, или если в нее не будет подаваться топливо, то и температура не достигнет значения, необходимого для прожига.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Ну что, рассмотрим форсунку поближе. В головке блока цилиндров для нее предусмотрено установочное отверстие и канал впрыска топлива в выпускной тракт:

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Доколе? 6500р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности. (Цена действительна если вы утилизируете катализатор в сервисе)

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

Dpf Заполнен Тойота Прадо 150 Что Делать • Ошибки prado 150

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150 was last modified: 26 ноября, 2018 by Administrator

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

  • Проблемы с форсунками;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Контроль положения кузова;
  • Стартер;
  • Пневмоподвеска;
  • Сальники.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150) 2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.

Доколе?

Мультимедийной системы в Тойотах, считай, нет. О красивой графике, широком функционале и быстродействии остается лишь мечтать. Год назад, увидев все того же пришельца из 90‑х на абсолютно новом RAV4 (ЗР № 12, 2019), я было подумал, что отдел по разработке мультимедийных систем в компании упразднили.

Свежий дизайн мультимедийки, как на фирменном фото, вживую я не увидел. На тестовой машине единственным отличием от старого интерфейса была виртуальная клавиша Android Auto.

Свежий дизайн мультимедийки, как на фирменном фото, вживую я не увидел. На тестовой машине единственным отличием от старого интерфейса была виртуальная клавиша Android Auto.

В остальном прошлый век медиакомплекс Prado не отпускает. Дизайн старый, о графике лучше не вспоминать, отклики на нажатия — ленивые. Разрешение камеры для машины за 3,5–5 млн рублей я назвал бы стыдным. Слабым утешением стало увеличение дисплея с 8 до 9 дюймов. Неужели целевая аудитория Prado настолько консервативна?

Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х — впрочем, многим они нравятся.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х — впрочем, многим они нравятся.

А еще Prado близок к новому Kia Sorento (ЗР № 11, 2023) — не в лучшем смысле. Неправильно, что полный комплекс систем активной безопасности идет только в топ-комплектации за 4,7 млн рублей! В Prado подешевле есть лишь мониторинг слепых зон и приближающихся машин при выезде с парковки задним ходом.

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге, Отключить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель, Чистка ЕГР Прадо 150 дизель, Чип тюнинг Прадо 150, Чистка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Заглушка ЕГР Прадо 150 Екатеринбург, Удаление клапан ЕГР Тойота Прадо 150 Екатеринбург.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ? Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился — в 2013‑м и 2017‑м. Слухи о приходе принципиально новой машины пока ходят только вокруг старшего брата LC 200, а «прадик» просто подретушировали. Маловато для 11‑летней машины.

Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.

2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.

6500р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности. (Цена действительна если вы утилизируете катализатор в сервисе)

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 18100р.

Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. +7922-168-22-92 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Отключение клапана ЕГР, чистка системы впуска Toyota LC150 Prado 3.0 Diesel, Чистка клапана ЕГР тойота прадо, чистка клапана ЕГР Екатеринбург, Заглушить клапан ЕГР Екатеринбург, заглушить клапана ЕГР Тойота Екатеринбург, Заглушка клапана ЕГР Тойота Дизель.

C1751

  1. Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
  2. Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
  3. Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
  4. Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
  5. Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
  6. Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
  7. Более стабильный и ровный холостой ход
  8. Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
  9. Значительно более ровная полка момента, без провалов.
  10. Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
Почему температура не поднимается? Чтобы ответить на этот вопрос, придется основательно углубиться в документацию и разбираться, как устроен выпускной тракт на этом автомобиле:

  • 1 Спец-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 с новым дизелем
  • 1.1 Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова
  • 1.2 Ошибки Prado 150
  • 1.3 4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado — журнал За рулем
  • 1.4 Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
  • 1.5 Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель Екатеринбург
  • 2.1 Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
  • 2.2 Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)
  • 2.3 А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
  • 2.4 Доколе?
  • 2.5 Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
  • 2.6 C1751

Источник: empire-auto.ru

Ремонт ТНВД Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель

Цена

Если вам понадобился ремонт тнвд Toyota, запишитесь в «Альфа-дизель». Работа займет не более 3 дня. Специалисты компании подберут оригинальные комплектующие и выполнят ремонт тнвд Ленд Крузер Прадо 150 в соответствии с рекомендациями производителя. В результате вы получите исправный автомобиль без излишних затрат времени. Стоимость работ от 20000 рублей.

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 646-82-56 .

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник: alfa-diesel.ru

Рейтинг
Загрузка ...