Мерседес бенц а 170 дизель расход

Содержание

Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?

Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.

Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.

Надёжность двигателя OM668

1.7-литровый дизель для А-класса первого поколения можно считать удачным. Это крепкий и довольно неприхотливый мотор. Он создает гораздо меньше проблем, чем бензиновый М166 для этого «микромерседеса». Правда, не все автосервисы берутся за, казалось бы, простейшие операции по обслуживанию навесного оборудования. Все дело в том, что для некоторых работ этот мотор приходится опускать вместе с подрамником.

#Подбор UA. Моя «БЫВШАЯ.» Сколько стоит ездить на Mercedes-Benz A Class 170 CDI?

Генератор

Выход из строя генератора – исконная проблема Mercedes A-класса. Буквально на всех «ашках» пришлось поменять или ремонтировать генератор. В нем не только изнашиваются щетки, перегорает реле, но еще и подшипники вала требуют замены. Симптом выхода из строя генератора всем известен – отсутствие зарядки. Ремонт и замена генератора не стоит больших денег, а вот снятие и установка генератора – непростая затея.

Датчики коленвала и распредвала

Датчики коленвала и распредвала имеют неплохой ресурс, но по мерседесовской традиции тех лет могут выходить из строя с характерным симптомом: прогретый двигатель долго и с трудом запускается. При этом может появиться ошибка (P1354), указывающая на рассинхронизацию сигналов с датчиков. Чаще всего проблему устраняет замена одного из датчиков. Реже причина кроется в растяжении цепи ГРМ. Еще реже – в повреждении «мишеней» датчиков, такое случается из-за неаккуратной сборки двигателя.

Расходомер и датчик давления

Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.

Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.

Обзор Мерседес # Mercedes A170 W168 Букашка 1.7dci

Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы ВКГ и маслоотделитель прикручены к клапанной крышке. Хотим обратить внимание, что давление в картере и отбор газов контролируется мембранным клапаном. На дизелях Mercedes этот клапан служит сотни тысяч километров и в очень редких случаях нуждается в ремонте или замене из-за трещины в мембране. Также и маслоотделитель имеет приличную производительность. Если у двигателя ОМ668 очень большой пробег, то стоит снять маслоотделитель, вскрыть его и просто помыть в растворителе.

А если во впускном тракте появляются пары масла, то необходимо убедиться в целостности мембраны клапана ВКГ.

Ролики ремня навесного оборудования

Как и на бензиновом моторе М166, на дизеле OM668 используются недолговечные ролики ремня навесного оборудования. Они преждевременно начинают скрипеть, обычно первым выходит из строя ролик натяжителя: он начинает издавать посторонние звуки и тарахтеть. Обводные ролики обычно подвывают. Для их замены приходится приопускать подрамник. Специалисты крайне рекомендуют ставить оригинальный ремень и ролики, которые идут в сборе с кронштейном, т.к. они имеют наибольший срок службы.

Если владелец решил поменять только ролики, то следует проверить их соосность, потому что иногда их кронштейны изгибаются. В этом случае, придется покупать оригинальный комплект.

Теплообменник

На двигателях OM668 нередко появляется течь масла между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Их стык уплотняется тремя прокладками, которые стоят недорого и меняются просто.

Турбокомпрессор

Двигатель OM668 оснащен турбокомпрессором KKK K03-019 с перепускной заслонкой. Ресурс турбины приличный, но необходимость ее ремонта или замены иногда возникает. Верный признак того, что турбокомпрессор уже не дует – черный дым из выхлопной трубы и отсутствие тяги. При дефектовке турбокомпрессора выясняется, что ротор сильно люфтит, крыльчатка задевает за корпус, и масло, предназначенное для смазки вала, проникает во впускную либо выпускную «улитку».

Регулятор давления топлива

На топливной рампе двигателя OM668 установлен регулятор давления топлива, точно такой же используется на рядной «четверке» OM611. Из-за его неисправности появляется нестабильный холостой ход. На диагностике будет видно скачущее давление топлива в рампе. Этот клапан без проблем меняется на двигателе в тесном подкапотном пространстве А-класса.

Форсунки

Топливные форсунки мотора OM668 уникальны, подходят только к этому силовому агрегату. Это обычные электромагнитные форсунки первого поколения, они имеют отличный ресурс, даже при очень больших пробегах сохраняют гидроплотность, то есть не сливают лишнее топливо в обратную магистраль.

А если владелец забывает вовремя поменять огнеупорные шайбы под форсунками, они могут намертво «вклеиться» в гнезда ГБЦ из-за прорывающихся из камер сгорания газов. В этом случае придется буквально выдергивать форсунки из гнёзд, чистить их, а затем устанавливать форсунки на новые медные шайбы.

Клапан EGR и электровакуумный клапан управляющий им

Клапан EGR двигателя ОМ668 устроен просто и легко «отключается» установкой заглушки на подачу отработавших газов. Нередко из-за заклинивания этого клапана в открытом положении двигатель перестает запускаться. Температура мотора при этом не влияет на запуск. При этом удается запустить двигатель «с толкача».

Также клапан EGR может некорректно работать из-за неисправности его управляющего электровакуумного клапана.

Эти электровакуумные клапаны (A0005450427) в количестве двух штук использовались на огромном количестве турбодизельных Mercedes c двигателями от «четвёрки» OM604 до «шестёрки» OM613 для управления турбокомпрессором и клапаном EGR.

ТНВД

Двигатель OM668 является одним из первых легковых турбодизелей со впрыском Common Rail. В основе его топливной системы лежит ТНВД Bosch CP1, точно такой же используется на рядной четвёрке OM611.

Это предельно надёжный топливный насос, с огромным ресурсом. Его плунжеры служат гораздо дольше резиновых уплотнений крышек. Поэтому чаще всего этот насос высокого давления ремонтируют именно для замены комплекта уплотнений. Как правило, при больших пробегах этот насос запотевает дизтопливом, но также топливо может ручьем литься из-под одной из его крышек.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ «наброшена» на шестерню впускного распредвала. Выпускной распредвал приводится от него зубчатой передачей. Ресурс этой цепи очень хороший, гораздо лучше, чем на бензиновом моторе М166 для А-класса.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Двигатель Mercedes OM668

1.7-литровый двигатель Мерседес ОМ668 или Ванео 1.7 CDI производился с 1998 по 2005 годы и устанавливался только на первое поколение A-Class или аналогичный ему компактвэн Vaneo. У дизеля было две версии: обычная DE 17 LA и дефорсированная DE 17 LA red. без интеркулера.

Технические характеристики мотора Mercedes OM668 1.7 CDI

Точный объем 1689 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 60 — 75 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс EGR
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1689 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 90 — 95 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс EGR, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км

Мануал для Vaneo с дизелем ОМ668 можно скачать тут

Немало полезной информации выложено на MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес OM668

На примере Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2003 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель OM668 1.7 l

Недостатки, поломки и проблемы двс OM668

Под капотом мало места и для обслуживания дизель нужно опускать с подрамником

Топливная система Bosch надежна, часто сбоит только регулятор давления топлива

При потере тяги проверьте датчик давления во впускном коллекторе и его патрубок

Регулярно здесь встречаются течи топлива по ТНВД либо масла по теплообменнику

К слабым местам этого агрегата также относят расходомер, генератор и клапан ЕГР

Турбину нельзя назвать слабой, но она часто требует ремонта к 200 000 км пробега

После 200 000 км нередко залегают поршневые кольца и появляется расход смазки

Обзор всех слабых мест дизеля Мерседес ОМ668

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобиль Mercedes A170 CDI W168

Дизайн

Мерседес А170 — серия немецких компактных машин, на которые впервые в своем сегменте установили привод на передние колеса. Автомобиль представлен тремя поколениями W168 (выпуск с 1997 г), W169 (с 2004 г), W176 (с 2012 по 2018) и W177 (с 2018 г).

Читайте также:  Ssangyong musso технические характеристики дизель

Автомобиль имеет покатый капот, который ниспадает вниз вместе с лобовым стеклом. Передняя оптика оснащена биксеноном, противотуманки встроены в передний бампер, который выполнен из пластика. Решетка радиатора доступна из пластика и с хромированным покрытием. На дверях и переднем бампере установлены молдинги. В колесных арках покрышки 14 дм, с фирменными дисками.

Багажник *хетчбэка* с квадратными формами.

Интерьер

Салон A170 Mercedes напоминает малолитражный *эконом* класс. Сиденья обшиты тканью, регулировка по высоте и наклону спинки механическая. Боковая поддержка отсутствует. На картах дверей и торпедо твердый пластик. Приборная панель — аналоговая.

На центральной консоли расположены:

  1. Дефлекторы воздуховодов с регулировкой направления потоков.
  2. *Крутилки* кондиционера.
  3. Стандартная дисковая магнитола.
  4. Карман для монет.

Задний ряд без подлокотника, места для ног и над головой много. В центральном тоннеле установлен держатель для стакана.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 12 с.
  • Максималка 180 км в час.
  • Объем багажника 390 л, со сложенным задним рядом 1740 л.
  • Объём топливного бака 54 л.
  • Расход топлива город 8 л, шоссе 5,8 л, комбинированный 7,1 л.

Двигатель

Mercedes A170 оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л. Дизельные моторы рабочим объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л. Все моторы соответствуют Евро-4, также доступна модель с сажевым фильтром, которая почти в два раза снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

Все машины Мерс А 190 оборудуются пяти и шестиступенчатой механикой, опционально доступен бесступенчатая коробка CVT и автомат.

Ходовая часть

Передняя подвеска в виде амортизационной стойки с треугольным поперечным рычагом с поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — балка с телескопическим амортизатором.

Размеры

  • Длина 3 м 57 см.
  • Ширина 1 м 71 см.
  • Высота 1 м 57 см.
  • Вес 1 т 100 кг.
  • Допустимая нагрузка 460 кг.
  • Клиренс 13 см.

Безопасность

  1. Подушки безопасности боковые и передние.
  2. Ремни безопасности.
  3. Кузов собран из высокопрочных стальных сплавов, что защищает пассажиров как капсула.
  4. Опционально доступны датчики парктроника.
  5. Система антизаноса и стабилизации кузова.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес А 170 дизель являются Ауди 2, БМВ 1 и четырехместных Смарт. БМВ 1 едет до первой сотни быстрее всех, всего 9,8 с по паспортным данным. Мерседес А класса остается популярным и ликвидным на вторичном рынке. Самые популярные модели в Украине на польских и литовских номерах, ввиду низкой стоимости.

Тюнинг

Третье поколение Мерседес А180 в 2013 г представило *заряженную* модель А45 АМГ. Автомобиль поставляется с силовым агрегатом рабочим объёмом 2 л и турбиной, тяговая мощность которого 360 лошадиных сил. На авто установлена спортивная трансмиссия АМГ и система полного привода с четырьмя ведущими колесами. До первой сотни А45 АМГ едет за 4,6 с, максималка 250 лошадиных сил.

Автомобиль комплектуется 3-х уровневой стабилизационной системой. Внешне отличается хромированной решеткой радиатора от АМГ и наличием двух патрубков выхлопной трубы квадратной формы.

Мерседес А170 цена за подержанную машину начинается от 4 тыс. долларов. Нерастаможенный автомобиль обойдется по цене от 800 долларов. Новый из салона можно забрать по цене от 23 тыс. долларов за стоковую модель.

Преимущества и недостатки

  • Плотная компоновка под капотом Мерседес А 170, для замены цепи ГРМ нужно полностью снимать двигатель, что увеличивает стоимость работ почти в 3 раза. Муфта компрессора кондиционера меняется таким же образом.
  • При покупке б/у авто обратите внимание на работу всех электрических функций (стеклоподъемники, дворники) неисправность хотя бы одного, может повлечь за собой замену целого дорогостоящего блока управления.
  • Дорогой ремонт подвески порядка 500 долларов.
  • Подержанные автомобили как правило с *убитой* коробкой передач, потому что этот автомобиль предпочитаю женщины и молодые люди, которые любят погонять.
  • Небольшой клиренс.
  • Компактные размеры — подойдет жителям больших мегаполисов.
  • Большой багажник.
  • Низкий расход горючего.
  • После того как Мерседес не сдал *лосиный тест* и автомобиль перевернулся, его снабдили жесткой подвеской и системами стабилизации, которые не включили в общую стоимость машины.

Мерседес А класса — прекрасный вариант в качестве первого авто, также подойдет в качестве машины на каждый день для езды по пробкам. Простая и понятная компоновка салона и вместительное багажное отделение придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам.

  • Свежие записи
  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
  • Какие моторы бывают у стиральных машин
  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
  • Как снять стопорную шайбу с вала

Источник: sredyakuhska.ru

Отзывы о Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв./Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – не ломает голову над оригинальным названием для каждой новой модели, а просто предлагает своё видение машины в том или ином классе. Mercedes A170 – обладает авангардной внешностью, но «косоглазые» фары и традиционная решётка радиатора с фирменной 3-лучевой эмблемой не оставляют сомнений, что перед нами Mercedes-Benz. Капот, который переходит в круто наклонённое ветровое стекло, и форма кормовой части позаимствованы у компактвена.

Боковая линия выштамповки, начинающаяся от переднего крыла и заканчивающаяся возле задних фонарей, добавляет профилю автомобиля объём и ещё больше подчёркивает высоту крыши. Неординарная форма бокового стекла добавляет общему образу динамичности. В целом, автомобиль довольно симпатичный и породистый. Хотя по габаритам он компактнее некоторых известных конкурентов, однако, маленьким не выглядит. И именно за это имеет успех у покупателей, особенно у женщин.

Новое расположение двигателя и трансмиссии дало возможность значительно укоротить моторный отсек. В результате для салона и багажного отделения используется 70 %

габаритной длины автомобиля. О размере внутреннего пространства в Mercedes A-class A170 свидетельствует и тот факт, что, например, расстояние между задними сиденьями и педальным узлом соответствует роскошному C-class. Комплектацию
Mercedes A170
базовой можно назвать лишь условно, так как в стандартном оснащении имеется такое количество функций, что в двух других вариантах в машину добавлено лишь несколько дополнительных штрихов.

В базе уже есть электропакет, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и сидений, бортовой компьютер. Понятно, что машина щедро наделена и вспомогательными электронными системами, которые гарантируют комфорт и безопасность. Две другие комплектации А170 – Elegance и Avant-garde добавляют автомобилю индивидуальности за счёт использования в отделке салона алюминия и кожи, хромированных внешних деталей, легкосплавных дисков с оригинальным дизайном и панорамной крыши.

Шасси является одной из уникальных конструктивных особенностей модели. Так как сзади здесь установлена подруливаемая зависимая подвеска с механизмом Уатта, которая гасит поперечные колебания кормы. Проще говоря – машина достаточно комфортна. С аппетитом глотает незначительные неровности дороги и уверенно держит траекторию в поворотах.

Автомобиль имеет значительное количество электроники: ABS – сократит тормозной путь, ARS – не допустит пробуксовки колёс, система Brake Assist – поможет при экстренном торможении, а ESP – не даст пойти в занос. Для Mercedes A170

предлагается на выбор
3
дизельных двигателя на
1,6, 1,8 и 2,0 литра объёма.
А также, в линейке 4 бензиновых агрегата, они имеют объёмы
1,5, 1,7 и 2,0 литра.
Ещё один 2-литровый мотор дополнен турбиной.

Все двигатели разработаны под компактные габариты автомобиля, а оптимально подобранные характеристики дают возможность показать лучшие результаты по потреблению топлива. Например, тестовый автомобиль, оборудованный бензиновым мотором на 1,7 литра, согласно сертификационным данным в смешанном цикле потребляет всего 6,6 литров на 100 километров пробега. Модели с небольшим объёмом двигателя оснащаются классической 5-ступенчатой «механикой», хотя, по желанию покупателя их оснащают и «автоматом». Более мощные версии получают по умолчанию автоматическую трансмиссию.

Цена на Mercedes A-class A170

начинается с
19 200 евро.
* Длина автомобиля –
3838 мм.
* Ширина автомобиля –
1975 мм.
* Высота автомобиля –
1583 мм.
* Снаряжённая масса –
1240 кг.
* Рабочий объём двигателя –
1699 см/куб.
* Максимальная мощность –
115 л.с, при 5500 об/мин.
* Максимальный крутящий момент –
155 Нм, при 3500 – 4000 об/мин.
* Максимальная скорость –
180 км/час.
* Средний расход топлива на
100 км – 6,6 литров.
* Время разгона с
0 до 100 км/час – 10,8 секунд.
Сохранить и поделиться:

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

Mercedes-Benz или просто Мерседес – марка немецких автомобилей из Штутгарта концерна Daimler AG. Изначально это были два автомобильных бренда Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz, которые до 1926 года развивали свое производство самостоятельно, а потом слились в автоконцерн «Даймлер-Бенц». История уходит в 1886, когда Карлом Бенцом был запатентован первый в мире автомобиль. В 1901 Даймлер выпустил свою модель автомобиля. В объединенном концерне довольно прогрессивно использовали разработки обеих компаний и до сегодняшнего дня производят характерные немцам автомобили.

Технические характеристики Mercedes A 170 3dr:

Автомобиль гольф-класса Мерседес А170 компания производит с 2008 года, модернизируя его в ногу со временем. Кузов выполнен как хэтчбек в трех- и пяти- дверном исполнении, и свободно вмещает в себя пять человек. Багажник на 435 литров позволяет вместить объемные чемоданы, но если нужно побольше, то объем можно увеличить складыванием сидений до 1995 литров.

Автомобиль оптимальных размеров с длиной кузова 3838 мм, хорошей шириной 1764 мм и высотой 1593мм. Колесная база авто составляет 2568 мм. Подвеска кузова практичная такому классу: спереди амортизационные стойки и винтовые пружины сзади.
Рулевое управление содержит гидроусилитель с шестерней рейкой. Задние и передние тормоза дисковые с АБС. Передний привод автомобиля Mercedes A 170 3dr с пятиступенчатой коробкой передач позволяет разогнаться до 190 километров благодаря 115 сильному двигателю с объемом 1,7 литров.

Четырехцилиндровый рядный восьми клапанный двигатель расположен поперечно и снабжен системой распределенного впрыска топлива марки АИ-95. С места до сотни разгоняется за 10,9 с, средний расход топлива составляет 6,6 литров на сто километров. Полная масса Мерседес А170др с баком в 54 литра составляет 1,240т, а максимальная 1,700т. Шины и диски используются 185*65*15 заводом изготовителем.

Автомобиль выпускается и в трех дверном исполнении. Безопасность обеспечена четырьмя подушками. Замыкают удобства кондиционер, электропривод стекол и круиз контроль с бортовым компьютером. Все это закрывается центральным замком с сигнализацией.

Отзывы и тест драйв Мерседес А170:

Мерседес А170 — дорогой или нет? Тут нужно оценивать качества автомобиля для потребителей. Если BMW и Volvo— классика хэтчбеков, то Mercedes выглядит как компактный минивэн. Первые больше похожи на спортивные в своем классе, а Мерседес какой-то кокетливый, именно поэтому он более «дамский».

Салон сделан из хороших материалов и вызывает ощущение просторности, благодаря смелым дизайнерским решениям. Прикосновения к выключателям, панелям и др. вызывают приятные ощущения, а кожу руля держал и держал бы, что мягко успокаивает.

Для рослых водителей Мерседес немного тесноват с малым ходом регулировки сидений и рулевой колонки, зато с эргономикой разобраться вполне просто. В заднем пространстве не чувствуется дискомфорт и для пассажиров, хотя нельзя сказать и о избытке места, зато багажник довольно вместительный с большой дверью и проемом.

Читайте также:  Расход дизеля на man

Трансмиссия Мерседеса позволяет ездить по городу с минимальным количеством переключений и дает удовольствие. Рулевое управление очень легкое (мизинчиком) и позволяет хорошо маневрировать в городе. Высокая посадка и отличные зеркала практически исключают мертвые зоны и обеспечивают хорошую обзорность. Мерседес А170 дает высокий комфорт и оснащение езды в своем классе.

Основные технические характеристики:

Модель A 170 3dr
Год(ы) выпуска с 2008
Тип кузова хэтчбек
Двигатель 4 цилиндра, 1699 см3, Распределенный впрыск
Мощность 115 л.с.
Трансмиссия передний привод, 5-ступенчатая МТ
Подвеска Задняя: Винтовая пружина, Передняя: Амортизационная стойка
Тормоза все дисковые, с ABS
Макс. скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.9 c
Расход топлива город: 8,6/ трасса: 5,5/ смешанный: 6,6
Дополнительная информация масса: 1240 кг

Отзывы о Mercedes-Benz A-Class 2008 хэтчбек 5 дв./Мерседес-Бенц

Mercedes A 160 AT (2001, Хэтчбек)

АКПП 1600 см³ Левый 55000 км 0 км 2007 Россия Москва и Московская обл.

Александр Кубаев 15.01.2008:

:)

«Машинка просто класс! Правда есть один маленький недостаток… и еще один…. Но, обо всем по порядку! В моей эксплуатации авто находилось с 2005 года (точнее машина покупалась для жены, но я иногда позволял себе маленькую роскошь на нем покататься ). Привезли из Германии. 2-й хозяин. Никаких проблем никогда не возникало, все ТО проходил вовремя. Только расходники и ничего более!

Пункт 1. Внешний вид. Смотрится авто на 5 баллов, этакий маленький покоритель большого города. Даже мужчина смотрится в этой машине отлично, несмотря на то, что в понимании многих А-класс предназначен для женщин. Достаточно высокий и поэтому в потоке чувствуешь себя полноправным хозяином! Большие информативные зеркала.

Отличные окна, через которые все видно, мертвые зоны никогда не доставляли неудобства! Отдельно следует отметить передние фары и решетку радиатора с огромной 3-х лучевой эмблемой-идолом! Ведь “Mercedes он и в Африке Mercedes”! Смотрится просто великолепно, особенно когда машина чистая и ухоженная! Так что, советую, следить за внешним видом своего железного друга.

Пункт 2. Салон. Я был просто нереально удивлен, когда впервые сел за руль этого, на первый взгляд, малыша! Внутри он просто огромен! На одном сайте прочитал, что от педалей до заднего подголовника в А-классе места больше, чем в Е-классе! Когда садишься за руль, то все у тебя в «зоне доступа», никуда не надо тянуться.

Приборная панель как у «взрослых», белые шкалы, ничего лишнего, в общем – одно загляденье! Данная комплектация включает внутреннюю отделку деревом центральной консоли, всех дверей. Очень приятно и дорого смотрится. Салон отделан высококачественной тканью, я даже поначалу принял ее за велюр!  На ощупь отлично! Чистится легко.

Руль и селектор АКПП отделаны хорошей кожей, которую приятно трогать. Сиденья немного жестковаты, но к этому быстро привыкаешь. Тем более, что они очень удобны и регулировки позволяют настроить «под себя». Особенно порадовала регулировка высоты водительского сиденья: никаких усилий не надо прикладывать, все четко и легко! Приятно.

Сзади места как в минивэне!  Даже при росте 185 мой друг так и не уперся коленками в передние сиденья! Так что там комфортно разместятся два пассажира (можно и 3, только вот центральная подушка не очень удобна для сиденья на ней). Подголовники, правда, есть для троих. Посадка высокая, сидишь как в джипе. Очень здорово! Пункт 3. Багажное отделение.

Здесь отдельный разговор. Машина позиционируется как городской авто, поэтому багажник и не должен быть большим. Но маленький багажник – мелочь, когда есть огромный салон! Поездка в Ашан, например, заканчивается полной загрузкой багажника и заднего отсека салона. Тем более, что из салона доставать пакеты удобнее, т.к. пол высокий и не надо нагибаться, как в случае с багажником.

Пункт 4. Поехали! Двигатель абсолютно не слышен (только музыка и все!)! Селектор АКПП в положение «D» и вперед. Машинка резво отзывается на педаль газа. Но гонять не рекомендую, т.к. ПДД не разрешают.  К тому же АКПП не любит резких разгонов. Я смог разогнаться только до 160 дальше не стал (на спидометре макс цифры 220).

Из-за высокой посадки управление по другому воспринимается на высоких скоростях, нежели на седане. В режиме кик-даун машину подхватывает резво. Тянет хорошо. Руль отзывается на все движения отлично. На скорости он тяжелеет, что очень удобно. В общем, по городу передвигаться одно удовольствие!

Даже пробки воспринимаются по-другому, не раздражают. Пункт 5. Недостатки. Их всего два, на мой взгляд. Это маленький клиренс передней оси и дорогие запчасти. По поводу 1го: езда за городом, если там нет асфальта, практически исключается. Даже некоторые самодельные «лежащие полицейские» преодолевались только со скрежетом защиты картера, что очень неприятно.

В принципе, это была одна из причин, по которым пришлось расстаться с этим красавцем (вторая причина – год выпуска, хотели новый авто). По поводу 2: это не такой уж и недостаток, если учесть что это Mercedes, и этим все сказано. Вот и все, что получилось рассказать об этой прекрасном экземпляре немецкого автопрома. Спасибо за внимание и не судите строго, я все-таки не писатель и не журналист!  »
развернутьcвернуть

Мерседес-Бенц 170V — это легковой автомобиль среднего класса длиной 4.5 метра. На нем был установлен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель водяного охлаждения объемом 1700 см3. Официально он был представлен публике в феврале 1936 года на берлинском автосалоне.

Стоит сказать, что модель была создана еще в конце 1935 года, правда она вышла под индексом 160V , так как оснащалась двигателем объемом 1600 см3. Двигатель имел диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 98 мм. Позже автомобили стали оснащаться двигателями объемом 1700 см3, а если точнее, то 1697 см3. (диаметр цилиндра 73.5 мм и ход поршня 100 мм).

Уже на берлинской премьере 170V стало ясно, что эту новую штутгартскую марку ждет успех, как впрочем и предыдущий грузовичок Мерседес-Бенц 170, оснащенный рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 1692 см3 и независимой подвеской задних колес. С осени 1931 года, когда был выпущена шестицилиндровая модель 170, и до лета 1936 года было выпущено 13 775 штук этих автомобилей.

Наследник модели 170 — модель 170V при тех же амбициях могла рассчитывать на больший успех. Так оно и вышло. С 1936 по 1942 г. из ворот завода в Унтертюркхайме (Unterturkheim) выехало около 75 000 автомобилей Мерседес-Бенц 170V (точно 74 964) с гражданскими кузовами. Кроме этого было выпущено 20 000 военных Мерседесов моделей 170 VK, VG и VL. Из них 100 автомобилей было полноприводными.

И, конечно, ничего странного не было в том, что Мерседес-Бенц 170V осенью 1946 года стал и первой послевоенной продукцией . Сначала они выпускали маленький пикап с двухместной кабиной и небольшим кузовом, потом появились санитарные машины на этой же базе. В июле 1947 года ворота завода в Унтертюркхайме покинули первые послевоенные седаны 170 V. В мае 1949 года к гамме моделей 170 V с бензиновым двигателем добавилась модель 170 D с дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 1697 см3. Последовательно модернизированные модели 170 V и 170 D продержались на конвейере до осени 1953 года, и число выпущенных автомобилей достигло 83 000 штук. Из них примерно 34 тысячи были с дизельными двигателями.

Вернемся в 1936 год и посмотрим, что же могли предложить публике первые серийные автомобили Мерседес-Бенц 170V, какими потребительскими качествами могли удивить. Основу модели составляла Х-образная рама, изготовленная из труб овального сечения.

Автомобиль имел независимую подвеску всех колес, подвешенных спереди на двух поперечных листовых рессорах, а сзади качающиеся полуоси были подвешены на двух вертикальных пружинах. Автомобиль имел барабанные тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом. Шестнадцатидюймовые колеса были обуты в шины 5.25 х 16.

Мерседес-Бенц 170V оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем водяного охлаждения с клапанным механизмом SV . Двигатель имел объем 1697 см3, развивал мощность 28 kw (40 л.с.) при 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигал 100 N.м при 1800 об/мин. Автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, весил около 1200 кг и развивал 105 км/ч.

Мерседес-Бенц 170V имел расстояние между осями 2845 мм, размеры кузова 4270 х 1570 х 1560. Вес полностью заправленного автомобиля по заявлению фирмы не мог превышать 1500 кг. Топливный бак размещался на задней стенке моторного отсека и имел объем 33 литра, горючего хватало на 300 км, а в 1939 году стали устанавливать бак емкостью 43 литра.

С начала выпуска Мерседес-Бенц 170V комплектовался закрытыми пятиместными кузовами в четырех- и двухдверном исполнении. И еще — послевоенные модели Мерседес-Бенц 170V и 170 D не имели съемного багажного сундука, который крепился над задним бампером. В 1937 году стали выпускаться четырехдверные полукабриолеты (рамки боковых дверей остаются на месте, убирается только матерчатая крыша), двухместные и четырехместные кабриолеты и трехдверные пикапы грузоподъемностью 300 кг. Потом появился элегантный двухдверный «родстер» с опускающимися стеклами и дополнительным третьим местом, потом пятиместный четырехдверный кабриолет и т.д.

Послевоенные автомобили мало чем отличались от машин, выпущенных в 1942 году. Первой послевоенной новинкой стал дизельный двигатель объемом 1697 см3, с клапанным механизмом OHV мощностью 28 kw (40 л.с.), при 3200 об/мин., максимальный крутящий момент 96 N.м при 2000 об/м. «Дизель» пошел в серию в мае 1949 года, автомобиль назывался Мерседес-Бенц 170D. Полностью снаряженный автомобиль весил 1250 кг и развивал максимальную скорость 100 км/ч, расходуя 7.5 литра солярки на 100 км, в то время как бензиновый 170V расходовал 11 литров более дорогого бензина на 100 км.

Следующая модернизация произошла в 1950 г. Автомобили с индексами 170Vа и 170Dа помимо улучшенной тормозной системы и модернизированной подвески получили и крышку багажника (до этого доступ к багажу осуществлялся из салона). Мощнее стали и двигатели обоих моделей. При том же ходе поршня (100 мм) был увеличен диаметр цилиндра с 73.5 мм до 75 мм. При этом объем увеличился до 1767 см3.

Модернизированный бензиновый двигатель имел мощность 33 kw (47 л.с.) при 3600 об/мин., максимальный крутящий момент увеличился до 108 N.м при 1800 об/мин. Характеристики дизеля тоже улучшились, он стал развивать 29.5 kw (42 л.с.) при 3200 об/мин и максимальный крутящий момент стал 101 N.м при 2000 об/мин. В мае 1952 года произошла следующая модернизация. Ширина кузова увеличилась на 50 мм.

Расширилась колея задних колес. Изменился дизайн капота и крыльев.

Читайте также:  Как проверить компрессию в дизельном двигателе в домашних условиях

В таком виде автомобили, носившие индексы 170Vb и 170 Db, выпускались до осени 1953 года, потом выпуск их был прекращен. Мерседес-Бенц 170Vb и 170 Db выпускались в основном как четырехдверные седаны. Небольшими партиями выпускались и просторные трехдверные пикапы с двухстворчатыми дверями в задней части. Не увеличивая стандартную базу (2845 мм), небольшая фирма Lueg выпускала на базе Мерседес-Бенц 170Vb и 170 Db автомобили с кузовом «универсал». Универсалы имели следующие размеры: 4450 х 1630 х 1720, то есть на 160 мм длиннее и на 100 мм выше, чем базовый кузов. Такие же размеры имели и санитарные автомобили, которые выпускались в 40-50-х годах на базе моделей 170, но уже изготавливались они непосредственно на .

По данным фирмы седан Мерседес-Бенц 170Vb с бензиновым двигателем развивал максимальную скорость 116 км/ч и от 0 до 100 км/ч разгонялся за 34 секунды. Дизельный седан 170 Db развивал максимальную скорость 105 км/ч, а от 0 до 100 км/ч разгонялся за 50 секунд. Расход топлива составлял 10 литров бензина или 7.5 литров солярки на 100 км соответственно.

Mercedes-Benz A 170 заказать дешево в Германии

Mercedes-Benz A 170 из Германии и Европы, продажа

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz A 170 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малолитражки и минивены? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Mercedes-Benz A класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz A 170, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить спортивный автомобиль Mercedes-Benz A 170 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz A 170 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz A 170 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz A 170 обращайтесь непосредственно в нашу ]Ghttps://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/mersedes-a-170.html» target=»_blank»]kvadrocikly-stels.ru[/mask_link]

Летний баловень: опыт владения Mercedes-Benz SLK R170

«Mercedes длиной меньше четырёх метров? Женский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое сейчас. Время – лучший лекарь от стереотипов. Сегодня он – образец стиля олдскульных Benz доцифровой эпохи.

Реформатор класса компактных родстеров – SLK R170.

Снаружи

П ризнаться я и сам раньше причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и бешеное ускорение затмевали все остальные впечатления, не сильно повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем сильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 мастерски обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взгляде, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такого коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старого Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – лишь диски BBS. Большего спортивному легкому и короткому родстеру и не нужно.

Mercedes-Benz SLK эмблема (1)

Mercedes-Benz SLK фара Mercedes-Benz SLK колеса Mercedes-Benz SLK фонарь

Внутри

Молодежным интерьер SLK может считаться только на фоне своих чопорных родственников. Лишь блеск алюминия на центральной консоли и белизна приборных шкал оживляют затянутый в чёрную кожу салон. Более изящный, чем изначально было задумано, руль и скругленная верхняя часть передней панели нисколько не влияют на восприятие — это Mercedes эпохи лихих 90-х.

Прецизионно собранный, пышущий «настоящим немецким качеством». В разумно достаточной комплектации, с минимальным электропакетом и двухзонным климат-контролем. Со своими объемными дверными карманами, нишами под мелочь, бардачками и маленьким, зато правильной формы багажником, покоряющий вовсе не обязательной практичностью.

В движении

Прославившаяся высочайшей надежностью компрессорная «четверка» М111 — мечта многих владельцев старых Мерседесов. Для SLK это наиболее оптимальный мотор: 197 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,3 литра при помощи нагнетателя Eaton M45 – убедительный аргумент для родстера весом в пределах 1300 кг. Шестицилиндровый М112 конечно престижнее, но он не сильно мощнее и при этом тяжелее. А что музыкальнее, шелест V6 или хрип компрессорной «четверки» – вопрос без однозначного ответа.

Mercedes-Benz SLK двигатель

SLK живёт под этот саундтрек. С ним просыпается, под него же бросается в атаку на каждый BMW, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далеко не впечатляющие цифры разгона (до сотни – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним весело, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем диапазоне оборотов.

Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается разумно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень-то и нужен.

Mercedes-Benz SLK R170
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-13 9 11

По компоновке SLK — типичный классик: двигатель над передней осью и задний привод. Подвеска (спереди — двухрычажка, сзади – пятирычажка) идентична таковой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую жесткость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. Там, где другие спорткары скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с благородным достоинством, не смея беспокоить седоков излишней тряской.

Mercedes-Benz SLK три четверти (6)

Управляемость — фирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, слегка задемпфированного руля и надежности удачно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к избыточной поворачиваемости родстер проявляет только если переборщить с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это непросто: крениться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отказывается.

Mercedes-Benz SLK сзади (3)

С SLK простое водительское счастье доступно без визга шин и побед в светофорных гонках. Команду «крышу долой» родстер выполняет за 25 секунд, делая меня самым улыбчивым и терпеливым водителем на километр вокруг. Погодные условия внутри открытого кокпита – самые благоприятные. С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но продуманная аэродинамика не позволяет повышать голос на соседа даже при 100 км/ч. Внутри маленькой серебряной стрелы, если вам удалось найти её в хорошем состоянии, можно кричать только от счастья.

История покупки

Роман – большой поклонник старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести что-нибудь спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Изначально он искал купе, но глупо отказываться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 километров после исключительно летней эксплуатации.

Mercedes-Benz SLK три четверти (1) Mercedes-Benz SLK сзади (1)

Ремонт

Что такое для М111 140 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Тем не менее, уже в первую тысячу километров владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в надлежащее состояние.

Mercedes-Benz SLK три четверти (2)

Необходима была чистка системы вентиляции картерных газов, обошедшаяся в 5 000 рублей. А из-за того, что с забитой системой ВКГ Роман прокатился в режиме «газ в пол» по трассе, выдавило сальник коленвала (6 000 рублей с учётом работ) и потек датчик уровня масла (2 000 рублей). Естественно, было заменено масло в двигателе, а также все свечи, катушки зажигания, бензиновый фильтр и датчик массового расхода воздуха. Замена масла в АКП, как оказалось, была сделана зря, поскольку слитое масло оказалось кристально чистым.

Пластик салона SLK был сильно затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей или перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер немецкой фирмы Volico (3 000 рублей), сделанный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил самостоятельно по инструкции. Несмотря на лёгкое непопадание в цвет, салон заметно преобразился.

sdr

На пробеге в 150 000 км была сделана профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сразу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел бессмысленным, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещины на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

Mercedes-Benz SLK шильдик

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что конкретный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была минимальной. Тем не менее, Роман снял её, зачистил металлической щеткой, а после обработал мастикой.

Эксплуатация

При пробеге 163 000 км были поменян левый передний ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил качественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

Mercedes-Benz SLK спереди (3) Mercedes-Benz SLK сзади

На пробеге 168 000 км Mercedes перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал самостоятельно, родстер снова ожил.

Mercedes-Benz SLK сбоку

Настоящий пробег SLK — 170 000 км. О покупке Роман нисколько не жалеет: в его семье это уже четвертый олдскульный Mercedes с М111.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly 5W40 ) и фильтров — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 12-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

В отличие от многих владельцев, имеющих далеко идущие планы по доработкам или стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить исключительно летом, в межсезонье поддерживая родстер в идеальном состоянии.

Mercedes-Benz SLK сзади (4)

История модели

Главной премьерой стенда Mercedes на Туринском автошоу 1996 года стал компактный родстер SLK R170. За экстерьер первого массового «трансформера» со складной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (R170)

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариациями «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью 215 л.с. AMG версия этой же «шестерки» при помощи компрессора развивала 349 л.с. Большинство версий комплектовалось пятиступенчатыми АКП, но были вариации с шестиступенчатой механикой.

Mercedes-Benz SLK 32 AMG Worldwide (R170)

Производство R170 завершилось в 2004 году.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
Загрузка ...