Любит ли дизель большие обороты

Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Модератор: GRIGAS

  • Перейти на страницу:

Автор темы

Сообщение tunguns » 24 сен 2008, 14:40

У меня таковых пока не обнаружилось, уже холодает, но с пульта заводишь, тарахтит на холостых, как и прежде!:(
Кстати, сегодня поменял прокладку на впускном коллекторе, совсем прохудилась, поему то сочилось масло у первого окна впуска, был закоксован иджеэровский клапан в хлам!:(, всем рекомендую разобрать и прочистить! Там такой отстой. ((((((( И поменяйте прокладки на клапене на новые, старые выжаты ужжасно!

TOYOTA Land Cruiser Prado’95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano’92, TD27T
ISUZU BIGHORN’94, UBS25, 6VD1

tunguns

Сообщение С.Семёныч » 25 сен 2008, 00:55

Есть на ТНВД регулировка прогревочных оборотов и фотки выкладывались мной на этом форуме. Масло, аль гуталиногавнилиновое присутствие в районе первого цилиндра и закоксованный в хлам клапан ЕГР — об этом тоже здесь писали. Кстати прокладки на клапане — металлические, тоненькие но дожать можно, а лучше глушануть. Пользуйтесь поиском, про клапн ЕГР много писано.

Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?

UVL6R-96 АКПП

С.Семёныч

Сообщение Витус » 26 сен 2008, 11:14

Прогревочных оборотов как таковых нету, но кнопка быстрого прогрева решает эту роблему.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус

Сообщение островитянин » 26 сен 2008, 13:07

Витусу: прогревочные обороты, это как суслик —не видно, но есть. А если нет, то винтик на ТНВД, как сказано выше. У меня сначала тоже не было ничего, потом руки дошли, покрутил — появились. Гавное не переборщить, а то за 3000 будет зашкаливать.

Последний раз редактировалось островитянин 27 сен 2008, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

островитянин

Сообщение С.Семёныч » 26 сен 2008, 19:30

Да, крутить надо по чуть-чуть, методом тыка.
Фото прилагаю.

Прогревочные обороты Есть или нет? На дизеле - Винт регулировки прогревочных обороов.JPG

UVL6R-96 АКПП

С.Семёныч

Сообщение Витус » 27 сен 2008, 10:25

Крутанул я однажды ентот винтик у меня начали обороты скакать от холостых до 2500, не останавливаясь пришлось вернуть всё взад.

Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус
Автор темы

Сообщение tunguns » 27 сен 2008, 15:17

а в какую сторону крутить сей девайс?
TOYOTA Land Cruiser Prado’95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano’92, TD27T
ISUZU BIGHORN’94, UBS25, 6VD1

tunguns

Сообщение С.Семёныч » 28 сен 2008, 06:17

Как стрелки часов тикают — туда же.
И каждое утро крути — туды и обратно, если много туды получилось.
А если вакуумный шланчик ёк, то хоть туды, хоть сюды — всё пох.
Всё кручение это — на горячий мотор не реагирует, регулировка только на холодном, непрогретом ДВС.

На каких оборотах следует ездить


Вот Витус и накрутил, что под 2500 встало.
Надо же нежно — как с женщиной.

UVL6R-96 АКПП

С.Семёныч

Сообщение Витус » 29 сен 2008, 13:06

Я ж русским языком написал, что чуток крутанёш обороты начинают скакать, они не встают на 2500 а скачут 780-2500. Или ещё можно сказать плавают, плавно так, туда сюда, туда сюда, как с женщиной.

Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус

Сообщение DOCtor513 » 29 сен 2008, 15:03

Витус а эта самая волшебная кнопка быстрого прогрева на других маврах есть . или только у Вас?
UVL6R. 96г.механика.

Читайте также:  Распиновка эбу Рено Сценик 1 дизель

DOCtor513

Сообщение С.Семёныч » 29 сен 2008, 20:55

Витус: чуток крутанёш обороты начинают скакать, они не встают на 2500 а скачут 780-2500. Или ещё можно сказать плавают, плавно так

Не работает вакуумник, который втягивает маленьким тросиком рычажок акселератора. Где-то микротрещина — идет подсос воздуха, вот они и плавают. Проверь сначала сам шланчик, мож где порепался?

UVL6R-96 АКПП

С.Семёныч

Сообщение Витус » 30 сен 2008, 12:44

С.Семёныч
Кстати это идея. Благодарю за подсказку.
DOCtor513
Есть на всех авто с двумя аккумуляторами. Тобиш зимней комплектации.

Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус

Сообщение островитянин » 30 сен 2008, 14:49

прогревочные обороты есть на всех Марви независимо от комплектации и выставляются вакуумом автоматически при температуре масла ( или воды, не помню, надо букварь посмотреть) ниже определенной (если память не изменяет, то 40 град). А кнопка ускоренного прогрева закрывает заслонку в выхлопе, чтобы дизель работал под нагрузкой даже на месте и, соответственно, быстрее грелся.

Кнопка есть только на «зимней» комплектации, но. проводка и сама заслонка есть у всех. У меня кнопы нет: когда разбирал панель, ради эксперимента подключил к разъему под заглушкой кнопку от обогрева заднего стекла и все работет! Периодически проезжаю мимо разборок, ищу кнопки от МПВ или Френди чтобы поставить и быть как «белый» человек, но пока невезет. Можно, конечно, и просто любой выключатель поставить, но эстетическая сторона пострадает — хочу чтобы красиво было.

островитянин

Сообщение DOCtor513 » 30 сен 2008, 15:21

Витус Есть на всех авто с двумя аккумуляторами. Тобиш зимней комплектации

А на моём 2 акамулятора а такой кнопки я не вижу.(дизель .96г.в. механика)где она хоть должна находится? и ещё,где находится вилка от этой волшебной кнопочки и какого она цвета ,входит ли в разъем кнопки обогрева стекла?поподробнее пожалуйста .Заранее спасибо.

UVL6R. 96г.механика.

DOCtor513

Сообщение С.Семёныч » 30 сен 2008, 22:21

островитянин: А кнопка ускоренного прогрева закрывает заслонку в выхлопе, чтобы дизель работал под нагрузкой даже на месте и, соответственно, быстрее грелся.

Хде на выхлопе находится заслонка?

островитянин: прогревочные обороты есть на всех Марви независимо от комплектации и выставляются вакуумом автоматически при температуре масла ( или воды

Источник: jeepforum.ru

Любит ли дизель большие обороты

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу услышанного недавно мнения, что дизеля не любят высоких оборотов и, что больше сотни на них ездить не рекомендуется. Относиться ли это к турбированым дизелям?

Добавлено: 24.07.2008 9:23

дизель дизелю рознь.
если говорить о современных конструкциях — то для них и 160 — это нормально.
Но в любом случае — рабочие обороты любого дизеля ограничены законами физики — а именно — процесс возгорания топлива — это самовоспламенение. и на это нуна время — поэтому форсировка мотора по оборотам — ничего не дасть. в среднем при оборотах от 5000 для дизеля даже Common Rail с давлением в 1800 атм и многоступенчатым впрыском идет неполное сгорание — тоесть черный дым и повышенный расход. Поэтому и есть на дизелях по 18 передач для снижения рабочих оборотофф мотора. тоесть физику ни кто не отменил. но многие пытаются ее обмануть.

Много букв — а что в остатке — а то, что смысла больше 4000 (для современных) крутить нет никакого. А скорости рабочие для дизеля выросли это точно.


_________________
была 556A—F4R-780—JC5-111
Добавлено: 24.07.2008 9:27

Читайте также:  Что залить в дизель чтобы не дымил

В дизель-электростанции выставляли 1500 оборотов, самый экономичный режим, под эти обороты и расчитывался генератор, чтоб частота тока была 50 Гц.

Добавлено: 24.07.2008 9:44

электростанция вышла на стационарные обороты — и молотить постоянно на них. ну плюс минус от нагрузки.

а автос — это динамика и прочее. кароч не ровняйте эти два моторчика. ))


_________________
была 556A—F4R-780—JC5-111
Добавлено: 24.07.2008 9:58

Для Реношных ДТ и ДТИ предельные обороты порядка 4500 под нагрузкой, но выше раскрутить чем допустимо, особенно дти, врят ли получится, скорее всего, ограничено электроникой.


_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.
Добавлено: 24.07.2008 12:10

Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим, при условии живого ГРМ и прочей лабуды. Но часовой расход и КПД (из расчета сколько-то грамм топлива на лошадиную силу в час) будет минимальным в зоне средних оборотов (для двигателя без мегановомодных изменений фаз газораспределения и прочих фишек). Я на своей и 140 летаю на 4 а с горки или при попутном ветре на 5-й — но уж очень жаба давит смотреть на расход — может и 9-ку на сотню сжечь. А минимум у мну — при 80 на пятой — 6.5 где-то.


_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск — пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI — возит
Добавлено: 24.07.2008 13:06

Благодарю за ответы. Насколько я понял быстро ездить можно. А как насчет долговечности эксплуатации в таком режиме, расхода масла?

Добавлено: 24.07.2008 13:11

Знаю что Турбированному дизелю даже нужно периодичеки «давать под хвост» чтоб турбина сохранялась в рабочем состоянии


_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!
Добавлено: 24.07.2008 18:12
-=sAm=- писал(а):
Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим.

Я то же придерживаюсь этого мнения.
В свое время когда была 19-ка ТДИ крутутилась она у меня по полной. При продаже гоняли на станцию, где сказали что с двиг. все ОК! При пробеге 350тыс. (при покупке было 110) (единственное там тузов подкачал )


_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI
Добавлено: 24.07.2008 18:19
КомБат что студить турбину после больших оборотов нужно — это да, остальное — не знаю.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.
Добавлено: 24.07.2008 18:20
у FOXа спросите мона ли крутить по полной.

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer
Добавлено: 25.07.2008 10:14
Texnik писал(а):

электростанция вышла на стационарные обороты — и молотить постоянно на них. ну плюс минус от нагрузки.

а автос — это динамика и прочее. кароч не ровняйте эти два моторчика. ))

Не упомянул, что дизеля стояли морские, ставились на катера.
Просто имел ввиду, что дизель все же любит стабильность.
А маленький был ЯАЗик, с КРАЗа.
вот тебе и динамика.

Добавлено: 29.07.2008 0:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]

Источник: autoby.biz

Любит ли дизель большие обороты

в общем..хотел тебе сначала посоветовать Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
но прочитав про подуставшие ролики..не думаю что это уже нужно делать.

могу грешить только на крошки металла от ролика попавшую кудато. отвечающее за хх

вполне возможно ! если ролики ТНВД подызношены-то и шайба кулачковая может крошится-крупинками металла. и засорить всережимный регулятор (отвечающий за стабильность х.хода.)
_

_ _ _

заводица стала на горячую хуже, как в догонку с 4-5 пинка и редко с первого

Читайте также:  Прошивки для дизельных авто

также эти крупинки могли закорябать плунжерную пару,и даже засорить корпуса/фильтрики форсунок.
_ _ _ _
как вариант -прежде чем 100% думать о кап/ремонте ТНВД,начни всё же с проверки фильтров/сеточек,если разрушения действительно в ТНВД есть-то обязательно ты увидишь частицы металла-что и будет подтверждением к необходимости разборки и ремонта .

ходил вокруг него как вогруг чего то сложно-недосягаемого. а как саморучно снял поставил насос и ещо работает, почуствовал толи силы толи безнаказаность.

Не надо сомневаться в себе,это не безнаказанность-а приобретение по частицам навыков — все с чего то начинали,уверенность в своих возможностях-это хорошая черта-развивай её.
раз его (ТНВД) руками сделали-его руками и уделать можно.
Не боги горшки обжигают.
P.S.
С неизвестным,малоизученным мной агрегатом (ТНВД,или топливная система CR)..Даже имея более 10 летний стаж работы с ТПА..Я тоже всегда испытываю подобное чувство,что
всё сложно,и как там чего. и стоит ли браться,а может отказаться-есть мол другая работа-попроще.
Но это только внутренние чувства,-от лени может. и как правило-всё в итоге успешно делается, и проблема устраняется.

Группа: Проверенные

Сообщений: 64
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.

Сектор (газульку) воопщем то-что упирается в винт минХХ, полностью освободился и обороты не падают, более того винт мин хх закрутил 3 оборота аш пока сам сектор внутренностями не поимел конечное положение, т.е. появился зазор м/у сектором и винтом минХХ, при этом когда заводиш на подостывший двигательобороты низкие, но потом вырастают до 1000 в течение первых 30сек причем автомат прогрева был выведен из работы. пробовал по советам, крутить винт подачи, четверть оборота практически ничего не дают, вернул на место (возможно эксперимент был не чистым, не до конца освободил сектор).

надоело мне гадать над г. й кучей по утрам, что да как может быть причиной, полез в механизм.
Вообщем снял тнвд-разбираю..

под болтом обратки стальные шайбы-подозреваю это неправильно, датчик оборотов открутилься очень легко-на его торце моха не обнаружил вообще-чисто.
скрутил эл/клапан-вид плачевный, на резинке якоря метало/порошок,который смылся в ванночке полосканием, на сетке редко торчали иголочки как стружка.

вытащил сеточку в осевом направлении скручена и смята с одной стороны, аж до поломки кольца, каркас её,пластиковый- дубовый.

на краях стакана под фильтрик (сеточку) висит стуржка магнитом, не могу всю собрать висит на краях.

скрутил штуцер подачи топлива все 3 щайбы медные, на в полости штуцера фильтра не обнаружил пусто!, погоревал, глянул в книгу, там тоже не обнаружил на деталировке, в проге тоже не увидал, грустно.
_ _
на первой фотке сеточка.____на второй фотке «уставший» ролик.

Прикрепления: 1880020.jpg (51.3 Kb) · 2590397.jpg (16.2 Kb)

Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Группа: Администраторы
Сообщений: 5247
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Приношу огромную благадарность за такой насыщеный совет

да не за что особо то. на то он и форум тут.. чтоб всё понятно было.

Вообщем судя по износу ролика,и по явному наличию металлической каши-под эл/клапаном_глушилкой, (на входе в плунжер)..
_ _
-ТНВД нужно полностью разбирать/дефектовать-менять изношенные зап/части..
И навскидку уже видно..минимум.
1.Плунжерную пару скорее всего под замену.(проверяется на стенде ТНВД,и визуально)
2.Комплект роликов.(естественно 4 ролика в сборе)
3.Кулачковую шайбу.(скорее всего она тоже выкрашивается)
4.Ремкомплект уплотнительный ТНВД.(ну это тоже понятно-что всё одноразовое.)
ну и тд.
в принципе-ничего страшного. обычный ремонт изношеного ТНВД-стандартная поломка.
если не боишся сам разбирать-разбирай..и поэтапно фоть процесс разборки.
Создашь тему про ремонт этого типа ТНВД-выложишь туда фото-обсудим. и поможем разобраться.

Источник: dieselmastera.ru

Рейтинг
Загрузка ...